Данный кейс решили представить как пошаговое руководство к действию, полезное в первую очередь, производствам, которые впервые решили попробовать свои силы в цифровом маркетинге, а также компаниям, которые имели негативный опыт и до сих пор ищут всевозможные способы достичь измеримый результат.
Всем привет! На связи команда маркетинга ЗЕКСЛЕР. Сегодня публикуем супер крутой кейс по контекстной рекламе, где расскажем, как выводили и качали новый бренд SHEDLER на рынке модульных зданий, бытовок и контейнеров, как добились 50 млн рублей выручки за 5 месяцев. Покажем, какие делали решения, как собирали запросы и какие ещё методы…
Всем привет от команды разработки и дизайна ЗЕКСЛЕР. Активно взялись за свои собственные сайты, которые не редизайнились уже много лет. Рассказываем, как работали над английской версией. Меняли концепцию, обновляли информацию и, конечно же, внешний вид, который не обновлялся с 2015 года.
Сегодняшняя история о продвижении абсолютно нового суперапп, объединяющего частного мобильного оператора и удобную платежную систему со встроенным маркетплейсом и системой кэшбека. Рассказываем, как стимулировали пользователей к скачиванию приложения посредством рекламных кампаний.
Рассказываем, как собирали ядро из 11 361 запросов, создавали 630 категорий, подкатегорий и тегов на сайте, писали 800 статей в блог и 449 внешних обзоров, и о том, как удалось спустя 5 лет отсутствия SEO поддерживать сайт на верхних строчках.
Рассказываем, как устроены проекты управления репутацией, на что нужно обращать внимание при принятии решения о подключении инструмента и как выстроить работу так, чтобы не наломать дров.
21 октября 2023 выступал на Суровом Питерском SMM с докладом «Как запустить продажи для нового производства без продукта на 50 млн в год». Для меня это была первая конференция и как для участника, и как для спикера (агентские конференции Яндекса не беру в расчёт). Прошёл почти месяц, эмоции улеглись, теперь хочу выделить основные моменты,…
В кейсе рассказываем, какие проблемы вставали на пути рекламы с 2014 года и по сей день. Как справлялись во времена коронавируса и как повлияли события 2022 года. Покажем цифры и то, какую долю рынка производитель забирает себе сейчас с онлайна.
Отдел SEO «Зекслер» на связи. Всем привет! Сегодня рассказываем, как два с небольшим года назад начали продвигать абсолютно новый сайт производителя сборно-разборных контейнеров Skoggy (без каких-либо склеек с доменами и прочим), разработкой которого сами и занимались (кейс по разработке тут). Поймете, что создание новых страниц и полезного…
Всем привет. Это Вадим Скопинцев, директор рекламного агентства «Зекслер». Сегодня делюсь классным кейсом от нашей команды разработки. Это история интересного проекта, над которым наша команда работает уже более года. Часто в кратком формате истории, инструкции и другие полезные материалы публикуем в Telegram-канале. Будем рады новым подписчикам.
В статье рассказываем, как ставилась задача по фидам, из каких побуждений решалась. Делимся общими подходами к рекламе, концепции, как настраивали товарные кампании, автоматизировали, а также как решали задачи, используя фиды. Не обошлось без кейсов и интересных историй.