Я скажу больше, я часто пользуюсь сервисом и тариф у меня всегда безумно завышен, а с аккаунта моей мамы, выезд стоит по сниженному, тестировали с десяток раз.
И если вам изначально показывает высокий спрос и цену в 700+ рублей за поездку стоимостью 350 рулей, то можно несколько раз перевыбрать конечную точку и, возможно, цена упадёт рублей на 300-400.
Стоит учитывать, бывают действительные часы высокого спроса и то, что если вы на работу всегда выходите в одно и тоже время, пусть оно не стандартное со всеми, то у приложения к этому моменту уже начинается высокий спрос
У делимобиля вообще тяжело с поддержкой, иногда. Был тестировщиком бета-версий в гугле, постоянно какие сбои приложения были, разного характера, включая не завершения аренды авто, а перевод в режим ожидания, хорошо, что они сами через 12 часов звонят и уточняют... и ещё по мелочи, собирался в гугл писать жалобу,руки не дошли.
Единственный ответ у поддержки (на всё) - вы сами виноваты - ну сам так сам, отменил заявку тестировщика и с тех пор ровно 0 проблем, удивительно прям!
Кажется все забыли, что двигатель прогресса - война!
И подогнать пару тон топлива к танкам и самолётам куда проще, чем искать в полях и лесах розетку. И ничто не повлияло на выбор ДВС так, как решения военных, а если военные заказывают производство, то технология падает в цене!
Месяца три-четыре, как то, у дома практически только CAR5 стояли, очень подсел на них, тем более, что поругался с дебиломобилем из-за вечных глюков приложения и воровства денег. Но, минус кар5 в том, что приложение уж очень "девушка" (хочу работаю, хочу не работаю). А как то за 30 минут до нового года машина не заводилась, блок не снимался, 15 минут на холоде разбирались с поддержкой, в итоге бежал как псих до другой машины на соседнюю улицу. И как топливные карты у них ушли, так и перестал ими пользоваться, никто не хочет заправлять машины и бросают с пустыми баками
Открываете интернет, заказываете карту и просите доставить в нужный офис. Обслуживание карт действует по принципу внутреструктурных подразделений в территориальных банках. Для всего остального, есть карты Олега Т., их, пока, только на луну не доставляют.
С уважением, инженер Сбербанк-Сервиса.
Просто организаторам не предоставили пробники 🤷♂️
После того. как её запустили и внедрили везде, а потом по сберовской традиции, отчитавшись вверх положили большой болт, платя зп и премии целому отделу и за несколько лет не получив от них никакой отдачи, даже удивительно, что вообще это программа дожила до тех пор, пока ей опять занялись...
Как то хотел потратить Спасибушки в Пятёрке, сказали, что могут посмотреть сколько у меня баллов, но не могут ими оплачивать, со стороны сберушки проблема....
Это тут сейчас сравнивают живучесть 2й модели, которую выпустили 3 года назад с отставанием по железу в год, с чем то современным?
После второй йоты, я пошёл и купил себе асус zc550kl, в два раза больше, в два раза тяжелее и медленнее работал, с кучей фишек (ненужных), но работал по 2 дня. Сейчас хероми с кривыми прошивками, но быстрый, с ощущением, что внутри атомный реактор. Из всех плюсов у йоты - это второй экран, с ней, я хоть читать опять начал, йоты нет, больше толком не читаю.
Хороший был эксперимент, нужно было добавить пару сотен умов и большие деньги, чтобы выжил и закрепился))
нет, мне маминой подруги сын рассказывал
Вы даже не представляете как это скрывают они. А какая нервная обстановка при продажах на лям баксов, это не передать... Ну людей понять можно: вот вам деньги, а вам цифры, смело можете выходить из банка и нечего не бояться
Более того, я иногда специально фишинг всякий открывал, ради интереса, никогда ничего не получалось подхватить(
Руслан Милевский
Молодцы!
Главное, чтобы из такого такси можно было выйти без установки яндекс.браузера