Продолжение истории о конфликте «Делисамоката» с блогерами и причём тут «Делимобиль»

Меня зовут Павел Дерновский, каршерингом «Делимобиль» пользуюсь с 2016 года. Сервис мне всегда нравился удобством и доступностью, ездил часто. Проблем никогда не было, оплачивал поездки всегда и все сразу, от СБ (службы безопасности) никаких претензий и уведомлений за всё время, что я был пользователем, не приходило.

В закладки

Это, разумеется, до 20 мая, когда я имел неосторожность высказать в группе «Трушеринг» во «ВКонтакте» под публикацией «Не повезло "Делисамокату" с погодой» комментарий: «Не повезло "Делисамокату" с быдлом на выдаче и со Славой на видео» в 22:27.

На следующее утро мою учётную запись в «Делимобиле» заблокировали без объяснения причин. Техподдержка «Делимобиля» видит, что я забанен в сервисе, но говорит, что «причина не указана».

Ответа от info@delimobil.ru нет.

Кстати, аккаунт в «Делисамокате» у меня работает, так что логичным завершением этого недоразумения была бы или разблокировка моего аккаунта в «Делимобиле», или блокировка аккаунта и в «Делисамокате».

Ситуация решилась очень оперативно-позвонили сотрудники Делимобиля, сказали что был сбой интеграции между Делисамокатом и Делимобилем и разблокировали мой аккаунт. Я конечно в чудеса не верю но хотя бы исправили то что натворили.

Пишите в комментариях если оказались в похожей ситуации!

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Дерновский", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 54, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 38606, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 May 2018 16:40:38 +0300" }
{ "id": 38606, "author_id": 173237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38606\/get","add":"\/comments\/38606\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38606"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Что-то мне подсказывает, что этот Слава немножко дебил...

Ответить
36

"Ваш аккаунт заблокирован по неизвестной причине". Ожидайте гражданского ареста, наша служба безопасности уже выехала.

Ответить
1

Хорошо, когда у тебя не было, нет и не планируется аккаунта в "Делимобиле" =)

Ответить
28

Я с вами в одной песочницы, тоже возмутило поведение админа Делимобиля и я прямо написал, какое он имел право себя так вести.
За что был мгновенный бан в чате в телеграме, а потом в чате Трушэринга сам Салев написал мне "Проверь приложение"
И да, там было написано, что ваш номер в черном списке.
Ему явно доставляет удоволсьвие заниматься таким, скорее всего это психологическое, это уже решать специалистам.
Сам же я рад, что не буду больше пользоваться услугами компании, в которой работают неадекваты и отклонениями по психике.
(Клиент я, за которого ещё бороться надо, машину помою, мусор выброшу, вождение аккуратное, но видать не нужны такие люди им)

Ответить
2

Частная компания не имеет права отказывать в публичном сервисе на основании «личной неприязни». Должно быть нарушение неких правил.

Иначе - это нарушение антимонопольного законодательства. Рекомендую обратится в ФАС, вполне перспективно. Можно обращение сделать через сайт

Ответить
1

Смысла нет, тратить силы и время на это, есть ещё 15 КШ компаний, где всё нормально и адекватно

Ответить
0

Чем больше компания, тем жоще бизнес.

Ответить
27

Ситуация почти такая же, только я не комментировал вообще ничего.
Просто заблочен "без объяснения причин. Пользуюсь почти с самого начала, ни одного нарушения ПДД, ни правил. Просто бан. То есть, чем я не угодил Вячеславу - неизвестно.
Интернет уже заполнен весь историями, что он банит людей в сервисе за личную неприязнь.
Бизнесу "по-русски" со дна постучал бизнес "по- делимобилевски".
Есть ощущение, что забанил он за скриншот из чата в тг, куда случайно попало моё нейтральное сообщение про ДРУГОЙ каршеринг несколько месяцев назад. На том скриншоте он ругался с кем- то в паблик чате и, видимо, потому я и попал под Салевское любимое "баню всё, что вижу и хочу".

Ответить
15

И я стал жертвой личной неприязни Вячеслава и был просто так забанен)
Причем его конктретно не оскорблял, просто в вк под видео в группе Трушеринга прокомментировал «ахаха, жесть быдлятина».
Видимо, принял на свой счет) даже лайк поставил под коммент
На самом деле, Делимобилю стоит провести со своими сотрудниками (сотрудником?) профилактические беседы, ведь теряют клиентов=деньги.
Пока что написал им на почту, жду ответа. По телефону причину бана не видят операторы.

Ответить
4

Обратитесь в ФАС - штрафы за такое от 100тр на компанию. Довольно воспитательно будет в адрес Славы

Ответить
13

Вот быдло же у них работает. Интересно, он сильно расстроится, если не сможет забанить мой несуществующий аккаунт?

Ответить

9

Вспомнилась молодость, когда на всяких Ucoz форумах неадекватные школьники чувствовали себя королями мира и банили всех кто им не нравится.

Ответить
8

Удивительная компания. Казалось бы дно пробито, но "Дели" умеет удивлять

Ответить
5

Если это правда, то, конечно, товарищ - конченый мудень.

Ответить
–5

Нахуй ты меня оскорбляешь ?

Ответить
1

Вестимо правду говорит.
Тут еще Варламов забавную историю поведал про господина Салева.

Ответить
0

Ссылку в студию!

Ответить
3

https://inreporter.com/v/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%85%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B8-%D1%83%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B-swBSVJptEVQ.html

Вот такое видео нашел.

В общем, удаляю я Делимобиль, не хочу ничего общего с этим быдлом иметь. Натуральный бандит этот Слава, посмотрите видео)

Ответить
0

А, про это читали все, да. Я думал, что-то новенькое уже появилось.

Ответить
8

Ну, он теперь кидает страйки Варламову, чтобы тот выпилил его изображение и голос. Ну, то есть, боится огласки. Потому надо максимально ему её подарить :)

Ответить
–7

Не боюсь я ничего. Я там же на том месте каждый день по пару часов бываю. Чего мне боятся. Боятся надо гражданского задержания.

Ответить
3

Бояться надо родной язык не знать и виды задержаний выдумывать)

Ответить
–6

Такие грамотные ходят просят денег в переходе.

Ответить
3

Эту байку безграмотные выдумали чтобы хоть как-то оправдать себя.

Ответить
–5

Когда ничего нет , остаётся только кичится орфографией .

Ответить
6

Вы уже достаточно себя показали, на фоне этого орфография просто пшик.

Ответить
–5

Запомни , я никому ничего не должен. Все что выдумаете останется только в вашей голове. И при вас.

Ответить
4

Да ты мне как личность вообще не интересен, хоть на голове прыгай. Я так, чисто над делимобилем потешаюсь, да над развитием событий.

Ответить
2

А над Славонкой разве и остаётся, что потешаться, да. Хотя, конечно, над убогими лучше не смеяться.

Ответить
3

не боится, ага. А чего тогда, как шкодливый пёс себя ведешь, Славка?

Ответить
1

Ух, напугал!

Ответить
1

То есть, это правда?

Ответить
4

Ох, что то не хочется доводить регистрацию до конца и пользоваться услугами... Где этот неадекватное, бань скорей!

Ответить
2

Хотел написать им отзыв разрешения на распоряжение персональными данными, открыл их договор:
Удаление и отхыв разрешение на обработку персональных данных проводится не ранее 3(трёх) месяцев после отправки заявления.
Так же у них написано, что мои паспортные данные, ВУ и данные банковской карты они могут без уведомления меня передавать любым третьим лицам.

Ответить
4

Жесть на самом деле - реклама теле2 снизу сайта, которая никуда не пропадает, не отключается и всегда выскакивает в приватном режиме браузера.

Ответить
3

У делимобиля вообще тяжело с поддержкой, иногда. Был тестировщиком бета-версий в гугле, постоянно какие сбои приложения были, разного характера, включая не завершения аренды авто, а перевод в режим ожидания, хорошо, что они сами через 12 часов звонят и уточняют... и ещё по мелочи, собирался в гугл писать жалобу,руки не дошли.
Единственный ответ у поддержки (на всё) - вы сами виноваты - ну сам так сам, отменил заявку тестировщика и с тех пор ровно 0 проблем, удивительно прям!

Ответить
1

Меня на яндекс.драйв забанили после негативного отзыва об их приложении в AppStore. Разбирался - разбирался - причину так и не назвали. Итог - запредельное ЧСВ и о#уевшая политика компании. После этого избавился от всего яндекса на телефоне, обидели знатно....

Ответить
3

Напишите в ФАС. Отказывать в обслуживании без оснований - незаконно

Ответить
1

Спасибо за совет. Я уж не знал куда писать (правда). Обращусь)

Ответить
0

Куда писать, веб портал? Почта? Госуслуги?

Ответить
2

Напишите обращение через сайт ФАС. С подробным изложением ситуации и приложением всех материалов (или скажите что предоставите их дополнительно по запросу при необходимости). Обращение через сайт будет приравнено к официальному обращению письменно.

Здесь помощь Госуслуг, кмк, не нужна!

Ответить
0

Неожиданно даже. Ни за кем не слышали подобного, кроме делимобиля.

Ответить
2

сказали что был сбой интеграции между Делисамокатом и Делимобилем и разблокировали мой аккаунт.

fixed that for you:

сказали что был сбой интеграции между Делисамокатом и Делимобилем и заблокировали мой аккаунт и в Делисамокате.

Ответить
2

У моей истории есть апдейт: Вясеслав Салев забанил меня в сервисе Делимобиль потому что... ПРИНЯЛ МЕНЯ ЗА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
Собственно, о чем и написал мне в телеграм.
Такая, вот, болезнь у человека ;)

Ответить
0

Спросил психолога, как можно диагностировать такое поведение по видео и общению в сети:

Диссоциальное расстройство личности

Человек, страдающий диссоциальным расстройством личности, любит причинять вред другим людям. Ему свойственна манипулятивность, бессердечность, враждебность, импульсивность, безрассудство, равнодушие и презрение. Он никогда не чувствует угрызений совести и способен вводить окружающих в заблуждение благодаря своей обаятельности и харизме.

Ответить

0

Именно, что не придумал, а из медицины

Ответить
1

А делимобиль хоть как-то комментирует ситуацию с банами или делает вид, что все хорошо?

Ответить
1

Делают вид, что все хорошо.

Ответить
1

Наркомания какая-то :(

Ответить
1

Это молчаливое согласие?

Ответить

0

Да многие так работают, в общем их даже понять можно, есть вообще целый пласт токсичных клиентов, не нравится как говорится, ну так чего мучатся и других мучать.

Даже западные гиганты, вроде Тесла, Убер, все бренды где во главе стоят яркие лидеры которые относятся к своему продукту как к ребенку очень жестко выступают против разного рода СМИ, блогеров, токсичных клиентов.

p.s. Не конкретно по этому случаю.

Ответить

–1

Откройте деливелосипед! А на конфликт наплевать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }