Чтобы рекрутеров не завалило, была разработана система приоритизации найма. Очень важный пункт, который при разработке планирования найма стоит учитывать. Это поможет вам избежать безответственного отношения нанимающих к открытым вакансиям и вы сможете придерживаться своих таргетов и укладываться в планы.В этой статье уже не успею детально рассказать, там прям целая отдельная статья. Но я обязательно расскажу о том, как работает эта штука)
У нас нет планирования найма и это точно то, что не дает нам масштабироваться. А как вы приоритизировали вакансии? По каким критериям?
там прям система большая) она чем-то похожа на карту компетенций, где каждая вакансия набирает баллы. чем баллы выше, тем приоритет горячее. всего было 3 приоритета, как видно в таблице. я расскажу об этом более подробно совсем скоро)
а еще, чтобы нанимающие не только радовались, что их вакансия самая важная, но и ощущали свою ответственность за активность по его направлению, расписали детально все SLA для нанимающих менеджеров. срок рассмотрения резюме, срок дачи обратной связи рекрутеру по собесам и тестовым, кол-во слотов для проведения интервью на неделе. чем приоритет выше, тем большее вовлечение требуется от нанимающего. это встряхнуло даже самых больших пофигистов, которые любили кричать «волки!», но игнорили рекрутеров по несколько дней 😎