Час от часу не легче... Борьба с пиринговыми сетями бессмысленна! Умники, видимо, даже определение не читали о том, что такое торренты и почему им не страшны никакие санкции.
Лучше бы боролись с сервисами и площадками, торгуюущими банковскими картами, номерами и SIM-картами, персональными данными абонентов и т.д.
Бороться с технологиями - это настоящее безумие!
Блокируя мессенджеры, Роскомнадзор грубо нарушает права граждан на свободу выбора: как общаться, с кем общаться и какие средства связи использовать, в т.ч. программные.
Ну вот! О чем я и предупреждал в предыдущем посте
https://vc.ru/n/tinkov-150k#comment380974
Надо было дружно проигнорировать конкурс, но стадное чувство и бесплатный сыр в мышеловке, оказывается, сильнее здравого рассудка...
За такие деньги в стране и революцию недолго устроить. Дешевле обойдется! Платон, Пирамида капремонта... то ли еще будет!
Поражаюсь бездумным поступкам руководства Мегафона!
Вместо того, чтобы:
1) прекратить безобразие с незаконным подключением доп.услуг, с хищением денег со счетов абонентов путем мобильных подписок;
2) прекратить открыто нарушать права абонентов и федеральные законы;
3)сосредоточиться на улучшении качества обслуживания абонентов,
в Мегафоне приняли очередное фатальное решение, призванное осложнить жизнь абонентам.
Интересная статья! Для нас мощным стимулом послужила... угроза закрытия компании. Руководитель компании (владелец бизнеса) не стал скрывать этого факта и открыто об этом заявил.
На открытом совещании руководитель предложил 40% компании, если мы как сотрудники за 6 месяцев найдем новые источники заработка для компании и выведем ее в плюс. Наступило тяжелое время перемен, причем меняться пришлось нам самим!
Было трудно, было тяжело, но мы выстояли, мы менялись и фактически выросли из сотрудников в непосредственные участники бизнеса. Здесь стало уместным понятие солидарной ответственности как мощного инструмента для развития компании.
Перевод субтитров - адский труд! Помню, как самостоятельно переводил и корректировал субтитры для фильмов начала 20 века.
По кол-ву фильмов сделано было немного, но именно качественный перевод и способствовал увеличению кол-ва просмотров.
P.S. Выражаю уважение тем, кто занимается профеесиональной озвучкой фильмов! Это не менее адский труд, влияющий на общее впечатление телезрителей и кол-во просмотров.
Uber, Яндекс.Такси, Gett, Такси Перемен, ВсеТакси, Такси Везет... штрафовать надо всех поголовно! Штрафовать перевозчиков и водителей!
Если сервисы, перевозчики и водители не хотят работать в законном поле, пусть валят к ч... матери из сферы такси!
С кризисом проблема невыдачи чеков только обострилась, которую к слову ФНС никак не стремится решать.
Например, возьмем транспорт - междугородние перевозки и такси. Билеты в автобусах до сих пор выдаются по старинке, а такси вообще в большинстве случаев отказываются выдавать чеки.
К бизнес-модели банка - ничего не имею против. Но вот реализация и особенно агрессивная навязчивая реклама, в т.ч. телефонная, усиленно формируют недоверие и негатив, впрочем, недоверие и негатив ко всей кредитной системе.
Мой комментарий - совсем не глупость, а частное мнение, которое к сожалению имеет свою силу и солидарность с мнением других, иначе бы за него не голосовали.
Клиентоориентированность - это стратегия не только привлечения и удержания клиентов, но и "отсеивания" нежелательных.
Клиентоориентированность без "отсеивания" не бывает!
Александр Рычков
Сапожники без сапог - чисто русское явление!
Сами разрабывают решения по защите информации и сами же пролетели.