В обсуждении на аргумент, что хамила все-таки она, следует следующее «я нахамила в письме, потому что мне предварительно нахамили по телефону». Находим запись разговора: оператор действительно отвечает неуверенно, но хамства нет. Мы предложили обнародовать переписку и разговор, но девушка сначала продолжает раздувать проблему: «могли бы просто извиниться», «я была не в настроении, и мне показалось, что мне хамят», а после уходит с фразой «ой, все». Это — потребительский экстремизм в режиме лайт.
Все правильно, вот только последнего отзыва про вилки не понял, человек без оскорблений привел разумные доводы, что нужно что-то делать. Если не менять поставщика, то хотя-бы самим протестировать эти вилки и сделать выводы.
Знаете, что меня удивляет часто в отзывах - категоричность. И вилки тому отличный пример. Почему единица-то? Ну ломаются вилки, ну поставь 4 и напиши об этом. Поставь 3 и расскажи ту же самую историю. Зачем прямо единицу-то?
Согласна полностью. И вот этот совет типа просто МОЛЧА уйдите к другим поставщикам услуг довольно странный, ибо понять нужды потребителя поставщикам услуг важно.
Есть у нас "Теремок", тамошние "сударыни" всегда без работы стоят, а очередь в Мак с бесплатными улыбками в 10 см от них.
Чисто по человечески хотел бы посоветовать автору прочитать книгу Джанелл Барлоу "Жалоба как подарок".
Не стоит воспринимать всех жалующихся, как "яжпотребителей". Да, есть не совсем адекватные люди, которым нужно внимание. Но при этом многие действительно хотят обратить внимание руководства на важные недоработки, которые Вы и сами хотели бы исправить.
Она же и не всех так воспринимает. А эти не совсем адекватные люди, тут надо подумать, они-то насколько вашему бизнесу нужны?
Зачем придумывать новые синонимы к слову "долбо*б"? Цель бренда всегда оставлять правильный ассоциативный ряд у клиента, даже если клиент долбо*б, автор не прав. Была на VC (тогда еще ЦП) хорошая статья про то, как работники Apple Store решают даже те проблемы, которые их никаким боком не касаются, не читали - почитайте.
Либо с людьми не работали, либо работали, но чужими руками. Выйдите в поле, отрезвляет.
Лучше заработать на троих адекватных, чем тратить нервы и ничего не зарабатывать в это самое время на ящере.