Оффтоп Albert Khabibrakhimov
9 164

«Мегафон» закроет до 40% салонов ради снижения оттока абонентов

Оператор сотовой связи «Мегафон» в течение трёх-пяти лет планирует сократить свою розничную сеть на 25-40%, до 2,5 тысячи — 3 тысяч салонов. Об этом говорится в отчёте аналитической компании UBS по итогам встречи с главой оператора Сергеем Солдатенковым, передают «Ведомости».

За счёт сокращения розницы оператор рассчитывает снизить годовой отток абонентов с 50% до 35%, пояснил аналитик UBS Роман Арбузов. По его словам, чем меньше продажи, тем меньше отток.

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина пояснила, что сейчас большое количество магазинов для рынка мобильной связи избыточно. Компания намерена постепенно оптимизировать розничную сеть и одновременно развивать мультиканальные продажи и системы самообслуживания.

В настоящее время розничная сеть «Мегафона» насчитывает более четырёх тысяч салонов, более двух тысяч из которых работает по франшизе. Кроме того, оператору принадлежит 50% ритейлера «Евросеть», который насчитывает около 4,5 тысячи точек, другие 50% принадлежат компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»).

«Вымпелком», у которого 3,5 тысячи салонов, и «Мегафон» сейчас фактически контролируют основные каналы продаж — «Евросеть» и «Связной», рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из ритейлеров. Поэтому необходимости в такой большой сети, как раньше, у них нет, пояснил собеседник издания.

В мае «Ведомости» писали, что «Вымпелком» и «Мегафон» рассматривают возможность разделения торговой сети «Евросети». Источник, близкий к одной из сторон, рассказал, что от этой идеи никто не отказывался, но никакого решения пока нет. В отчёте UBS также говорится, что судьбу «Евросети» ещё предстоит решить.

#новость #мегафон #розница #отток_абонентов

Статьи по теме
«Билайн» решил перевести больше половины сотрудников на удалённую работу за полтора года
«Ведомости» рассказали о подготовке к разделению «Евросети» на две части
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0437\u043d\u0438\u0446\u0430","\u043e\u0442\u0442\u043e\u043a_\u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 31, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16859, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jul 2016 19:10:02 +0300" }
{ "id": 16859, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16859\/get","add":"\/comments\/16859\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16859"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

- У нас отток пользователей!
- Давайте улучшим обслуживание
- Давай уменьшим цены!
- Давайте закроем побольше салонов, чтобы клиентам было лень далеко ехать чтобы рассторгнуть контракт
- Принято!!!

Ответить
0

Надо развивать электронные услуги, электронные подписи, тогда и менять симки и расторгать можно дистанционно.

Ответить
0

Менять симку дистанционно? Почтой России отправлять неисправную?

Ответить
0

Вы не поверите, но да. Так даже паспорта меняют в некоторых странах

Ответить
0

В некоторых странах нет Почты России

Ответить
0

Не только в россии почта работает отвратительно. Ну не хотите через почту, через Евросеть можно

Ответить
0

Так или иначе - пересылка: 1) потеря времени, 2) доп. расходы

Ответить
0

Расходы -это по 2-3 салона операторы возле каждой станции метро, где большая часть людей занимается херней. Вы симки каждый месяц меняете? Раз в год дай бог, ща эти деньги можно вам курьером дхл симку доставить.

Ответить
0

Именно!)) О том же подумал.

Ответить
10

Уважаемый Алибабаба!
Тут топы Мегафона сошли с ума!
Купи, пожалуйста, всю компанию Мегафон! Сотового оператора можно обанкротиться или продать конкурентам, а из розничной сетки в 5000 точек, можно сделать отличную сеть по выдаче заказов с Вашего портала. В розницу товары можно продавать с маржой 100%.
Это выгодно. Поверьте.

Ответить
5

Поражаюсь бездумным поступкам руководства Мегафона!
Вместо того, чтобы:
1) прекратить безобразие с незаконным подключением доп.услуг, с хищением денег со счетов абонентов путем мобильных подписок;
2) прекратить открыто нарушать права абонентов и федеральные законы;
3)сосредоточиться на улучшении качества обслуживания абонентов,
в Мегафоне приняли очередное фатальное решение, призванное осложнить жизнь абонентам.

Ответить
0

Доказательства есть по всем пунктам?

Ответить
2

Доказательства незаконных подключений подписок? Только на прошлой неделе нажал на фейсбуке на какое-то "смишное видео" и вот оно - 30 рублей в день. Это при условии, что стоит запрет всех подписок и платного контента. Какие еще доказательства нужны?

Ответить
0

Поддерживаю полностью!!!

Ответить
5

>За счёт сокращения розницы оператор рассчитывает снизить годовой отток абонентов с 50% до 35%, пояснил аналитик UBS Роман Арбузов. По его словам, чем меньше продажи, тем меньше отток.

Это настолбко гениально, что даже комментировать нечего. Предлагаю аналогичным способом снижать преступность в стране. Массовыми расстрелами. Меньше людей - меньше преступлений. А ещё уровень жизни повысим. Заживём!

Ответить
4

WTF?
"По его словам, чем меньше продажи, тем меньше отток."

Ответить
2

Какое-то сильное бизнесс-колдунство

Ответить
0

меньше купит меньше узнает какое это г. и меньше уйдет из мегафона. как то так.

Ответить
4

чем больше сыра, тем больше дырок. чем больше дырок, тем меньше сыра

Ответить
3

Можно объединить 2 новости:

Мегафон закроет до 40% салонов, потому что Tele2 заплатит абонентам других операторов по 300 рублей за переход в свои сети.

)))

Ответить
2

Мне кажется, логика должна быть не "меньше продаж – меньше отток", а "меньше расходов на содержание розничной сети – больше средств на развитие базовых станций"... А то никакой оптимизацией расходов клиентуру не удержишь, если связь дерьмовая.

Ответить
2

фас же запретил называть исполнение закона яровой своими именами - поэтому теперь перед подорожаниями, любые сокращения своего бизнеса будут называться подобными названиями, ждем остальных операторов

Ответить
2

Можно урезать до 2х точек и десяти работников на целую область, тем более опыт такой с Yota у мегафона есть.

А потом посылать клиентов менять неисправную симкарту за 200км в областной центр. Хуже сервис -> меньше продажи -> меньше отток.

Ответить

1

Конечно уйдет от самого худшего ОПС-оса. Я свалил в сторону .... И очень ворзрадовался.

Ответить
0

Отток 50% в год? Половина пользователей каждый год уходит?

Ответить
1

Половина привлеченных

Ответить
0

Ну, остаётся надеяться, что есть и приток

Ответить
0

часть людей просто регулярно меняет симки. Для них это проще, чем поменять тариф...

Ответить
0

Слава Богу, а то я стою в длинной очереди к одному оператору, пока двое оставшихся выпаривают телефоны.

Ответить
0

Я поражаюсь Идиотизму менеджмента Мегафона. Может просто прекратить навязывать платные услуги типа мы же "хотели как лучше" , может прекратить подключать всякие мобильные подписки и воровать деньги у клиентов. Я лично вывел с Мегафона весь коллектив (172 человека), немного конечно но на месяц я выделял 1500-2000 руб. на сотрудника, а теперь "дулечки-пердулички" Вам - Мегафон!!!

Ответить
0

Написано коряво но решение правильное. У нас слишком много точек продаж всего. Много салонов связи, аптек, теперь булочных.количество точек продаж должно быть пропорционально продажам

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }