За счёт сокращения розницы оператор рассчитывает снизить годовой отток абонентов с 50% до 35%, пояснил аналитик UBS Роман Арбузов. По его словам, чем меньше продажи, тем меньше отток.
Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина пояснила, что сейчас большое количество магазинов для рынка мобильной связи избыточно. Компания намерена постепенно оптимизировать розничную сеть и одновременно развивать мультиканальные продажи и системы самообслуживания.
В настоящее время розничная сеть «Мегафона» насчитывает более четырёх тысяч салонов, более двух тысяч из которых работает по франшизе. Кроме того, оператору принадлежит 50% ритейлера «Евросеть», который насчитывает около 4,5 тысячи точек, другие 50% принадлежат компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»).
«Вымпелком», у которого 3,5 тысячи салонов, и «Мегафон» сейчас фактически контролируют основные каналы продаж — «Евросеть» и «Связной», рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из ритейлеров. Поэтому необходимости в такой большой сети, как раньше, у них нет, пояснил собеседник издания.
В мае «Ведомости» писали, что «Вымпелком» и «Мегафон» рассматривают возможность разделения торговой сети «Евросети». Источник, близкий к одной из сторон, рассказал, что от этой идеи никто не отказывался, но никакого решения пока нет. В отчёте UBS также говорится, что судьбу «Евросети» ещё предстоит решить.
- У нас отток пользователей!
- Давайте улучшим обслуживание
- Давай уменьшим цены!
- Давайте закроем побольше салонов, чтобы клиентам было лень далеко ехать чтобы рассторгнуть контракт
- Принято!!!
Надо развивать электронные услуги, электронные подписи, тогда и менять симки и расторгать можно дистанционно.
Именно!)) О том же подумал.
Уважаемый Алибабаба!
Тут топы Мегафона сошли с ума!
Купи, пожалуйста, всю компанию Мегафон! Сотового оператора можно обанкротиться или продать конкурентам, а из розничной сетки в 5000 точек, можно сделать отличную сеть по выдаче заказов с Вашего портала. В розницу товары можно продавать с маржой 100%.
Это выгодно. Поверьте.
Поражаюсь бездумным поступкам руководства Мегафона!
Вместо того, чтобы:
1) прекратить безобразие с незаконным подключением доп.услуг, с хищением денег со счетов абонентов путем мобильных подписок;
2) прекратить открыто нарушать права абонентов и федеральные законы;
3)сосредоточиться на улучшении качества обслуживания абонентов,
в Мегафоне приняли очередное фатальное решение, призванное осложнить жизнь абонентам.
Доказательства есть по всем пунктам?
Поддерживаю полностью!!!