«Ведомости» рассказали о подготовке к разделению «Евросети» на две части

«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Мегафон», которым принадлежит по 50% «Евросети», ведут переговоры о разделении торговой сети, пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Сам бренд ритейлера при этом может исчезнуть.

«Ведомости» рассказали о подготовке к разделению «Евросети» на две части

Собеседники издания, знакомые с менеджерами операторов, утверждают, что каждый из акционеров хочет забрать по половине салонов «Евросети». Сейчас сеть насчитывает более 4 тысяч точек.

Акционеры ритейлера считают, что монобрендовая сеть работает эффективнее обычных магазинов, утверждает один из источников. Другой говорит, что «Евросеть» сейчас зарабатывает на продаже телефонов, что расходится с интересами акционеров, которым нужно продавать больше контрактов.

Также планы о разделении могут быть связаны со слухами о продаже российского бизнеса «Вымпелкома», говорит ещё один собеседник издания.

Представитель «Евросети» Ульяна Смольская сообщила «Ведомостям», что решения совета директоров о разделении нет, а обсуждения акционеров она не комментирует. В «Вымпелкоме» и «Мегафоне» от комментариев отказались.

Аналитик «ФК Открытие» Александр Венгранович предположил, что «Вымпелком» и «Мегафон» разошлись во мнениях о будущем «Евросети». Возможно, в монобрендовых салонах получается привлечь более «качественных» абонентов, которые остаются в сети дольше, сказал он в разговоре с «Ведомостями».

В 2015 году «Евросеть» вступила в ценовую войну с оператором МТС, который разорвал сотрудничество со «Связным» и снизил цены на свои смартфоны почти до себестоимости для привлечения покупателей. Вскоре после этого «Евросеть» и её акционеры перестали торговать смартфонами Samsung. «Ведомости» отмечают, что это сделало МТС крупнейшим продавцом корейских смартфонов в России, а выручка «Евросети» за девять месяцев 2015 года упала на 15% при росте чистой прибыли до 1,09 млрд рублей.

2 комментария

Тебе - вершки, мне - корешки.
Все по науке.

1

В текущем виде Евросеть не нужна. В отличие от ритейлеров "новой волны" у них работа с рекламациями из каменного века.
"Проверка качества" свежекупленных товаров, вот это всё.

1