Dmitry Vedenko

+308
Зарегистрировался
«Разработка языка Kotlin обошлась намного дороже, чем наш средний продукт»: интервью с главой JetBrains
24
Нет главного вопроса - когда Идея перестанет жрать все доступные ядра и 16 Гб оперативки? А представители джетбрейнса перестанут на конференциях советовать выпить чашечку кофе, пока в CLion отладчик в себя приходит. Еще круто, когда компания радуется и в ченджлогах пишет "мы умешили лаг ввода с клавиатуры, теперь он мень 500 мсек".

Нет главного вопроса - когда Идея перестанет жрать все доступные ядра и 16 Гб оперативки? А представители джетбрейнса перестанут на конференциях советовать выпить чашечку кофе, пока в CLion отладчик в себя приходит.

Еще круто, когда компания радуется и в ченджлогах пишет "мы умешили лаг ввода с клавиатуры, теперь он мень 500 мсек".

«Яндекс» выделил «Яндекс.Авто», «Карты» и «Маршрутизацию» в самостоятельное направление
16
Вот что-что, а SMM у Яндекса на недостижимой высоте. Пишешь где-то о проблеме и тут же предлагают рассказать о ней саппорту. Иногда даже сами "передают разработчкимам". Жаль что проблемы это, обычно, не решает

Вот что-что, а SMM у Яндекса на недостижимой высоте. Пишешь где-то о проблеме и тут же предлагают рассказать о ней саппорту. Иногда даже сами "передают разработчкимам". Жаль что проблемы это, обычно, не решает

Google будет взимать плату с производителей смартфонов за установку Google Play после штрафа на $5 млрд от Еврокомиссии
14
Яндексу кто-то ещё хронически мешает нормально софт делать. Амазоновские телефоны, что характерно, тоже пошли как-то не очень, хотя им злой Гугл не мешал их делать. Гугл создал экосистему и тратит много денег на ееразвернуть

Яндексу кто-то ещё хронически мешает нормально софт делать. Амазоновские телефоны, что характерно, тоже пошли как-то не очень, хотя им злой Гугл не мешал их делать.

Гугл создал экосистему и тратит много денег на ее поддержку. Гугл вправе устанавливать правила пользования этой экосистемой, что Гугл снова и продемонстрировал. А без экосистемы андроид почему-то никому не нужен - ни тебе приложений, ни пушей, ни нормально работающей навигации.

Boeing потеряла контракт почти на $5 млрд после крушения самолётов 737 MAX
14

В западных СМИ вообще не тишина. Там вбросы в перемешку со всякой жестью про боинг

Когда у человека нет Telegram, о чем вам это говорит?
12

Есть люди, которые твердо уверенны, что другие люди в чем то твердо уверенны.

#ЯнеХотелаУмирать. Вирусный эффект социальной акции
9

Например тем, что в России оно дикриминализированно.

«Разработка языка Kotlin обошлась намного дороже, чем наш средний продукт»: интервью с главой JetBrains
9

35M в современном мире - это бесплатно.

Ты в своих рассчетах забыл посчитать очень много расходов, типо офиса, электричества, железа и т.п.

«Разработка языка Kotlin обошлась намного дороже, чем наш средний продукт»: интервью с главой JetBrains
8
MB Pro 13 просто боль. Мы долго бились за то, что бы наше приложение не вешало графическую подсистему их. И, судя по всему, скоро предстоит вторая итерация, потому что пользователи 13шек (по крайней мере внутри офиса) снова жалуются, что тормозит и греется. При этом на винде мы сносно себя на атомах 9 летней давности чувствуем.

MB Pro 13 просто боль. Мы долго бились за то, что бы наше приложение не вешало графическую подсистему их. И, судя по всему, скоро предстоит вторая итерация, потому что пользователи 13шек (по крайней мере внутри офиса) снова жалуются, что тормозит и греется. При этом на винде мы сносно себя на атомах 9 летней давности чувствуем.

Акции Slack упали на 14,6% за день на фоне прогноза компании по увеличению убытка и замедлению роста выручки
8

В разных странах по разному считается финансовый год. Во многих публичных компаниях США и Канады 2020 финансовый год начался 1го апреля 2019

Что нужно для развития рынка электротранспорта в России
7

Я сегодня за гольфом ехал. Он дымил так, что хотелось противотуманки включить. И вообще у нас много любителей вырезать себе кат.

«Разработка языка Kotlin обошлась намного дороже, чем наш средний продукт»: интервью с главой JetBrains
6

Ну потом и кривая избушка в лесу и получится. Да, я серьезно про офис, электричество и железо.

Tesla уменьшит среднее время зарядки электромобилей до 15 минут на новых зарядных станциях
6
Я не Илья, но такие станции очень сложно инфраструктрутурно строить. Подключаемая мощность там как у многоквартирного дома. То есть очень крутая штука и реально приближает электромобили к точке, где они в эскплуатации будут не хуже бензиновых - но на развитие сети даже в Калифорнии уйдут годы и миллиарды личных денег Маска :)

Я не Илья, но такие станции очень сложно инфраструктрутурно строить. Подключаемая мощность там как у многоквартирного дома.

То есть очень крутая штука и реально приближает электромобили к точке, где они в эскплуатации будут не хуже бензиновых - но на развитие сети даже в Калифорнии уйдут годы и миллиарды личных денег Маска :)

«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса
5

Хочу из своего альтернативного Питера в ваш :) 250-300р - эконом в гетте, половина водителей по русски не говорит совсем.

«Разработка языка Kotlin обошлась намного дороже, чем наш средний продукт»: интервью с главой JetBrains
5

Не, я просто так в этой ветке распинаюсь. А так я цветы выращиваю по жизни :) На поляне в лесу.

Huawei представила свой первый смартфон без сервисов Google
4
Ну вот я могу сказать, что интерфейс у самсунгов - дно, которое подтормаживает даже на супир-пупир флагманах, типо S8 Plus. Но по большому счету - это все вкусовщина. У Huawei сейчас отличные аппараты

Ну вот я могу сказать, что интерфейс у самсунгов - дно, которое подтормаживает даже на супир-пупир флагманах, типо S8 Plus. Но по большому счету - это все вкусовщина. У Huawei сейчас отличные аппараты

ФАС возбудила дело против Apple по жалобе «Лаборатории Касперского»
4

Как-то все до этого здесь яростно кричали, что гугл с точки зрения пользователя - монополист

Boeing потеряла контракт почти на $5 млрд после крушения самолётов 737 MAX
4
Плюс там вроде угол на который она может опускать нос фактически больше чем в документации (но это не точно, не помню уже). Там на сертификацию заявляли, что пиковое значение изменения триммирования хвостовогоразвернуть

Плюс там вроде угол на который она может опускать нос фактически больше чем в документации (но это не точно, не помню уже).

Там на сертификацию заявляли, что пиковое значение изменения триммирования хвостового стабилизатора - 0.6 градуса, а оказалось 2.5, потому что 0.6 не хватало из-за того, насколько изменилась аэродинамика после установки новых силовых.

Как так получилось что пилоты второго самолета не подумали об этом?

Ни у первых, ни у вторых не было высоты и времени. Экстренная ситуация в самом начале взлета, еще и самолет себя не предсказуеммо ведет

Что нужно для развития рынка электротранспорта в России
4
Никто не предлагает триллионы вбухивать. Предлагают субсидировать развитие сети зарядок и снизить пошлины на ввоз и обслуживание. Со свалками точно такая же проблема. Любые конкретные предложения по решению проблемразвернуть

Никто не предлагает триллионы вбухивать. Предлагают субсидировать развитие сети зарядок и снизить пошлины на ввоз и обслуживание. Со свалками точно такая же проблема. Любые конкретные предложения по решению проблем упираются в "это распил", "это бесполезно, мы этого делать не будем", "какая разница, что там у шведов, у нас пенсиоры голодают" и т. д. Проблемы надо решать комплексно, но у нас комплексно предпочитают делать вид, что их нет.

И что с перебатывающими, что электро транспортом - речь о не моментальном эффекте, а о долгосрочном улучшении ситуации в стране. Теже электромобили по экологии становятся чище года за 3, а если электричество на угольных станциях вырабатывается - то примерно никогда.

А ещё есть куча исследований, показывающих наличие сильной корреляции между сердечно сосудистыми и загрязнонностью воздуха

Что нужно для развития рынка электротранспорта в России
4

Снег и холодно только в России бывают. Остальное - вранье и пропаганда пиндосов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }