«30 тысяч машин заняли мёртвым грузом парковки города»: сколько потеряют каршеринги из-за простоя в Москве и Петербурге Материал редакции

И что делают компании, чтобы снизить расходы.

В закладки
Аудио

10 апреля власти Москвы ограничили работу каршеринга с 13 по 19 апреля. Спустя три дня похожие ограничения ввели и власти Санкт-Петербурга, но до 30 апреля.

Решение возмутило представителей индустрии. «Это очень странный шаг, демонстрирующий полное пренебрежение к бизнесу», — написал на своей странице в Facebook основатель YouDrive Борис Голиков.

По мнению предпринимателя, в каршеринге риск распространения Covid-19 ниже, чем в общественном транспорте: салоны дезинфицируются, а в автомобилях ездят в основном поодиночке. Тем не менее общественный транспорт по-прежнему работает, а компании из-за простоя терпят убытки.

Почему вся финансовая нагрузка ложится на плечи владельцев компаний и инвесторов, которые за свои же деньги создают инфраструктуру для города, который так гордится этой самой инфраструктурой?

Почему не взять на себя эти расходы, закрыв общественный транспорт, и не предоставить таким образом ту самую поддержку бизнесу, о которой так много говорят? Хотя бы на время.

Борис Голиков
основатель YouDrive

Представители BelkaCar сообщили vc.ru, что после введения в Москве режима самоизоляции, выручка трёх крупнейших каршерингов Москвы упала на 70%. Приток средств позволял хотя бы отчасти покрывать затраты на лизинг.

После запрета операторы каршеринга потеряют миллионы рублей: выручки не будет, а обязательные расходы не исчезнут, если только лизинговые компании не пойдут навстречу.

Сколько могут потерять операторы

По данным аналитического агентства «Автостат», в Москве — 30 тысяч каршеринговых автомобилей, это крупнейший парк в мире. Официальных данных о количестве машин в Санкт-Петербурге нет. Основатель издания Truesharing Юрий Николаев оценивает парк минимум в 7000 автомобилей.

До пандемии ежемесячные расходы операторов каршеринга состояли:

  • Из лизинговых платежей.
  • Оплаты топлива.
  • Зарплат сотрудников и аренды офисов.
  • Оплаты штрафов.
  • Обслуживания.

Из-за простоя операторам не нужно платить за бензин и обслуживание и тратиться на штрафы, но платежи за лизинг сохраняются: по словам основателя сервиса «Сравнитакси» Андрея Азарова, они составляют до половины расходов на автомобиль.

Согласно данным трёх источников vc.ru на рынке каршеринга, операторы в среднем тратят 25—35 тысяч рублей в месяц на лизинг одного автомобиля.

За неделю простоя в Москве компании только на лизинге потеряют 175–245 млн рублей. За две недели простоя в Санкт-Петербурге — от 81,6 до 114,3 млн рублей.

Московский рынок делят четыре крупных игрока: «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», BelkaCar и YouDrive. Они же, за исключением BelkaCar, занимают большую часть рынка Санкт-Петербурга.

Представители компаний отказались комментировать расходы в период простоя.

  • Автопарк «Яндекс.Драйва», крупнейшего игрока, насчитывает более 20 тысяч автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Как они распределяются по городам, компания не уточняет.
  • «Делимобилю» принадлежит 12,5 тысяч автомобилей в 11 городах. Сколько из них находятся в Москве и Петербурге, оператор также не сообщает.
  • Парк BelkaCar превышает 5000 автомобилей, в Москве работают около 4500 машин.
  • YouDrive принадлежит более 4300 автомобилей. Из них в Москве работают 2400 авто, в Санкт-Петербурге — 1100.

Что грозит компаниям и что они планируют делать

«У мелких игроков шансов вообще нет, думаю, они закроются в ближайшие полгода. Самые большие потери понесёт “Яндекс.Драйв”: у него дорогой операционный лизинг и самый большой парк», — отмечает Андрей Азаров.

Положение крупных игроков будет зависеть от того, удастся ли им договориться с лизинговыми компаниями об отсрочке платежей. Сооснователь консьерж-сервиса Alfred Григорий Дудаш считает, что лизинговым компаниями невыгодно забирать машины за просрочку.

У них тоже связаны руки: если они отберут авто за неплатежи, где они их потом реализуют? Рынок подержанных машин и так встал вслед за всем автобизнесом, так ещё и машины «из-под каршеринга» имеют ужасную остаточную стоимость в глазах потребителя.

Думаю, все стороны просто дружно зафиксируют убытки и получат поддержку государства.

Григорий Дудаш
сооснователь Alfred

Борис Голиков из YouDrive думает, что лизинговые компании вряд ли согласятся отменить платежи, но могут предоставить отсрочку. «Даже в этом случае операторы должны будут где-то найти средства, чтобы восполнить недополученную за это время выручку», — рассуждает предприниматель.

На время блокировки он планирует перепрофилировать YouDrive в службу доставки для других компаний из экосистемы «Сбербанка». Помимо YouDrive, в неё входят маркетплейс «Беру», доставка Delivery Club, такси «Ситимобил», доставка «СберМаркет», а также «Сбербанк Лизинг», «Сбер Автопарк» и другие компании.

Я надеюсь, это позволит хоть отчасти сократить потери. Также надеюсь, что доставка не будет запрещена, хотя всё может быть.

Борис Голиков
основатель YouDrive

«Яндекс.Драйв» и BelkaCar не планируют монетизировать машины: в компаниях vc.ru сообщили, что автомобили останутся на парковках и представители сервисов продолжат их обслуживать, чтобы после отмены запрета пользователи могли сразу ими пользоваться. В таком случае операторы могут столкнуться с неочевидными проблемами вроде вандализма.

30 тысяч автомобилей, занявших мёртвым грузом парковки на улицах города, могут не только раздражать часть жителей, но и быть мишенью для тех, кто специализируется на снятии колес и других сомнительных видах заработка.

Юрий Николаев
основатель Truesharing
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 144, "likes": 55, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 120134, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Apr 2020 18:30:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Зато есть маленький шанс, что после пандемии большинство соотечественников все же поймет какое у нас охуенное правительство и как оно своем народе заботится. Вероятно, кто-то поставит правильную галочку в бюллетенях на очередных выборах.  

Ответить
63

Ты так говоришь, будто эти галочки кто-то хоть в какой-то стране считает)

Ответить
26

Ой всё!

Ответить
2

Записывайтесь в наблюдатели и на вашем УИКе подсчет будет корректный :) 

Ответить
6

ЛОЛ, очень смешно. Ты действительно думаешь, что голоса потом просумируются из тех, что были на участке?)

Ответить
28

Я на 5 выборах был наблюдателем. С 7 утра до 2 часов ночи на ногах. Уходил домой спать только после того, как при мне в здании ТИКа в итоговую таблицу корректно вносили данные по моему УИКу. Дальше - уже ответственность наблюдателей ТИКа, а потом и ОИКов. Лично знаю наблюдателей в ТИКе - это самые опытные и активные товарищи, прекрасно знающие закон о выборах. Партии и движения наблюдателей, обычно без проблем покрывают ТИКи и ОИКе своими наблюдателями. 

Самая главный проблема на выборах - это наличие независимых наблюдателей на нижнем уровне - в УИКах.  Там, в основном, и происходит "рисование", вбросы и прочие гадости.

Ответить
12

Причём тут подсчёт если на выборы тупо не допускают оппозицию. Кто будет за Собчак голосовать? Даже на Московские выборы не допустили почти никого.

Ответить
11

Даже при текущем раскладе я бы не голосовал за Собчак

Ответить
6

В этом и есть стратегия деда.

Ответить
–20

Трагедия в том, что у наша "оппозиция" - Собчак, Соболь и Навальный. Которые с нынешней властью разделяют все ее аттрибуты, типо заграничной недвижимости, и занимаются клоунадой помноженной на популизм.

Кстати откуда у безработного, из СИЗО выдящего в аэропорт, Навального такой уровень жизни? Ему сочувствующие "оппозиционеры" платят или ЕдРо за создание видимости оппозиции?)

Ответить
20

типо заграничной недвижимости

Где у Соболь и Н заграничная недвига? 

и занимаются клоунадой

Никто в современной России не проводил еще настолько народной и массовой президентской компании. Может то, что вы называете клоунадой в нормальном мире называют политикой? 

Навального такой уровень жизни

Какой уровень жизни? Н даже в ап мидл классе не живет. 

Ответить
–24

 Где у Соболь и Н заграничная недвига?

Если нет видоса на ютубе - значит не найти?)

 Какой уровень жизни? Н даже в ап мидл классе не живет.

Да ну? Лечение за границей, постоянные разъезды всей семьей. Квартира за 200к в съеме. Типичная семья учителей, ага.

 Может то, что вы называете клоунадой в нормальном мире называют политикой?

В нормальном мире это называется клоунадой. Политикой из опозиции занимался Гудков. В меру возможностей - Кац и Варламов.

 массовой президентской компании

"Вот эти подписи да, подделали. Но эти то настоящие же!!!"

Ответить
23

Если нет видоса на ютубе - значит не найти

Так где пруфы-то? Или  вы про ту пасту бородатого года, где в официальной выписке сделана ошибка (употреблено не то слово, которое должно быть?)

Типичная семья учитилей, ага.

Нет, не семья учителей. Но и не богатый человек. Такой себе средний уровень среднего класса. Конечно, если не слушать речи половца о среднем классе в 17 К. 

В меру возможностей - Кац и Варламов.

Я сейчас укатился под стол. Варламов вообще к политике не имеет никакого отношения. Общественный деятель - это не политик. 

В нормальном мире это называется клоунадой

Так в чем конкретно-то клоунада? В предвыборной компании длиной в год? Может быть в подготовке сотен наблюдателей? Может быть в сети штабов? Конкретику можно. Или вы из тех, "навальный все врет, но в чем конкретно я сказать не могу"

Вот эти подписи да, подделали

Что за наброс? Какие подделки подписей? Это же обычная паста от петушка. Вы что, любите помет соловьиный? 

Ответить
–7

 Варламов вообще к политике не имеет никакого отношения.

Так же как и Навальный, в общем-то. Но Варламов хотя бы пытается, а у Каца даже почти получилось решать проблемы общества. "Обличительные" ролики - не политика. Конструктива у него примерно как в дипломной работе выпускника лесопилки.

 Или вы из тех, "навальный все врет, но в чем конкретно я сказать не могу"

Мне есть чем заняться, кроме пересмотра всех его роликов чтобы тебе пруфов на таскать. Надо следующего мощного расследования дождаться.

 Такой себе средний уровень среднего класса.

Так деньги то откуда? Работы нет, постоянные аресты.

  Какие подделки подписей?

Самые обчные, связанные с некромантией в основном. С частью Соболь даже не спорила.

Ответить
–13

Забавное нашествие навальноботов

https://monosnap.com/file/5hhHHeCm1zGgFeUfv4ovJ3DAHBpEcP

Ответить
2

Можно узнать где можно получить оплату? 

Ответить
–3

Не знаю, думаю, что где-то в Кремле

Ответить
9

В Марьино есть квартиры за 200к в съеме?

Ответить
2

В Марьино у него трешка в собственности, ее сдает, а снимает и живет в Даниловском

Ответить
0

Марьино - слишком гетто для человека середины среднего класса. 

Ответить
4

Если нет видоса на ютубе - значит не найти? - нет, если все менто-гебисты своей сворой смогли накопать только фуфловые киров-лес и ив-роше на всех Навальных оптом - значит у них ничего нету на самом деле.  

Ответить
2

Ну у Варламова очень нежные отношения с московским правительством.
Подозреваю  что сильно небескорыстно

Ответить
2

Не так - трагедия в том, что специально других не допускают.
Посмотрите на выборы усатого губернатора СПБ - сняли почти всех хоть как то известных медийно личностей.
Включая режиссера-коммуниста.

Ответить
0

С этим согласен полностью

Ответить
0

Дмитрий про подсчет спрашивал. Массовое движение наблюдателей, в целом, обеспечит корректный подсчет голосов.

А про доступ к выборам - вы правы. Тут мне нечего добавить...

Ответить
0

Да на избирательных участках может быть всё и честно, но потом в нужной базе данных просто одну циферку переправляешь и всё, профит)

Ответить
–1

А потом доходит до ЦИК и там рисуют что надо.И так, увы, везде, а не только в СНГ. 

Ответить
0

Пруф? Где еще, кроме банановых республик?

Ответить
–2

Ну вона если американской или британской свободной прессе верить - то Трампа выбрал Путин, а потом еще короновирус на америку на пустил. Ходят там слухи, что результаты выборов то в России нарисовали, а голоса американцев то и не причем вовсе. Даже целое расследование по этому поводу ведут. Хотя Штаты та еще банановая республика, да.

 В свое время от The Economist отписался потому, что издание превратилось в "как к любой проблеме приплести Россию".

Ответить
0

Трампа выбрал Путин

Не цик же в этом обвиняли, а фабрики ботов и разных конкретных лиц, сливших/выдумавших компромат на Клинтон.

Ответить
0

Лол, она даже не отрицала ничего из слитых переписок. 

А еще Трамп говорит, что за нее вкинули 3-5M подписей. Клинтон тоже самое про Трампа говорит. Очень прозрачно все :)

Ответить
1

Я был на выборах в нескольких ролях: и как избиратель, и как кандидат, и как ПСГ ТИК, и как ПСГ УИК. Рядовым наблюдателем не был, но у ПСГ, упрощённо говоря, те же возможности плюс копии протоколов. Мои выводы: да, если за участком следить, то там всё будет честно. При живых наблюдателях УИКи даже не пытаются мухлевать. Однако:
1) Если на участке нет наблюдателей, а лучше - независимых ПСГ, то протоколы могут подправить на сотни голосов (подрисовав единичку). Это происходило, когда я выдвигался в мундепы в 2017 году. 
2) Самое главное место в любых выборах - это ТИК. Там происходят основные фальсификации. И подрисовка протоколов, и подсчёт "как договаривались". Но если есть независимый ПСГ - не рыпаются. 
3) Надомное голосование - богатейшая почва для непрямых фальсификаций (показать пальчиком слепому деду, куда галочку ставить), если при мобильной группе нет наблюдателя. 
4) Участки при домах престарелых - явка 99%, за едро 99%. Всегда, без исключений, и главное - без малейших нарушений в ходе выборов. Потому что контингент заранее тщательно инструктируют, как голосовать, и не пропускают в здание стороннюю агитацию. 
Общий вывод - выборы в целом честные, потому что общественного контроля все боятся и не жульничают в открытую, но при низкой явке и нарушениях в предвыборный период скинуть шулеров трудно. Ходите на выборы! 

Ответить
7

Дружище, каким наблюдателем? :D Наблюдатели присутствуют на выборах или референдумах, а это голосование не то и не другое, просто опрос, без правового поля и никаких наблюдателей там не ожидается, а если и придут, то их жалобы будут нелегитимными, так как непонятно по какой статье эти жалобы проводить. Тем более уже всё давно приняли и это просто опрос мнения ради рейтинга. Ну что ты ей богу.

Ответить
–4

А что мешает продлить режим самоизоляции, с электронными пропусками и штрафами, и после коронавируса? 🤔 Народ сидит по домам - вероятность майдана 0%. А бюджетникам хватит денег с нефти, к тому же они и до коронавируса нихрена не делали.

Ответить
4

Развал экономики, не?

Ответить
16

Россиейские власти заботит экономика? 😂🤣🤣

Ответить
4

В долгосрочной перспективе да. Ведь кто-то должен их обслуживать и платить нологи.

Ответить
0

Бизнес как вирус - к этому тоже приспособится

Ответить
2

А на какие деньги они будут дачи строить?)

Ответить
0

на те, которые они напечатают в нужном количестве

Ответить
0

Печатать - это не наш стиль) Наш стиль - перекладывать плитку раз в год на бюджетные деньги)

Ответить
0

Не получится, ибо стройтехника импортная, как и материалы. А если материалы и "отечественные", то производятся они, как правило, на импортном же оборудовании...

Короче, так только всякие Дональды (Туск и Трамп) могут делать, у кого валюта "нормальная" и "ходовая", да и то не очень долго

Ответить
3

за взятки будут разрешать определенным работать. все будет в черную. вполне возможно такое. у нас любят чтобы серо черное. типа вроде как все можно но при этом все нарушают. любого возьми - он нарушил. вот так и создается послушность.

Ответить
1

такой запрет только добавит шанс увидеть лебединое озеро по всем каналам.

Ответить
2

Почему вы все думаете, что народ пойдет против власти. Народ пойдет вас грабить.

Ответить
3

кого? меня? да я сам скоро пойду...

Ответить
0

Почему вы все думаете, что "Лебединое озеро" - это про народ против власти? Это про дворцовые перевороты. 

Ответить
1

Он очень маленький. Ибо из зомбоящика вещают исключительно про то, как правительство всем вокруг помогает)

Ответить
2

Проблема в том, что из зомбоящика не раздают еду и деньги.

Ответить
3

Как раз таки раздают: 30% населения пенсионеры и 30% бюджетники.

Ответить
1

Из зомбоящика - раздают, а противные «жулики» воруют себе на яхты и дворцы.  
Это я, кстати, не шучу, вполне расхожее мнение. Виноват же кто ближе, а власть она далеко. 

Ответить
1

Надежда растёт с каждым днем карантина. 

Ответить
1

Есть один момент. Там ребята селят тоже не тупые. Они делают хитро. Два вопроса. В которые вписывают все. Один вопрос будет включать в себя вопрос об изменении конституции и индексации пенсии каждый год. Любой пенсионер поставит-ЗА! Уверяю вас.
Как и сейчас у нас,ты сиди дома у нас ЧС,но то,что мы вводим ЧС не скажем. Так как придётся денег народу давать,а тут уже плитка заказана на эти деньги.....

Ответить
0

Любой пенсионер поставит-ЗА! Уверяю вас.

И от чего же может защитить конституция? Она сама себе не смогла защитить, а тут против голодных бунтов должна помочь.

Ответить
0

Я про то,как они сделают. Ну реклама идёт о русском языке и конституции. Где связь? 🤦‍♂️

Ответить
0

И от чего же может защитить конституция?

Да ни от чего. Но основная масса электората:

а) не будет читать изменения
б) поддержит полностью всякий треш, типо необходимости патриотического воспитания и того, что бог хранит Россию

Ответить
0

Если бы выборы что-то решали, нас бы на них не позвали. Не помню чьи слова. 

Ответить
27

мишенью для тех, кто специализируется на снятии колес и других сомнительных видах заработка

Ждем посты от грабителей, которые жалуются на то, что нет денег у населения для покупок краденного и предложений краденного так много, что грабители доплачивают, чтобы сбыть колеса.  А Путин решает субсидировать их

Ответить
50

Грабители и так жалуются Путину и он их и так постоянно субсидирует миллиардами...

Ответить
4

Ну насчет снятия колес, я бы не переживал. Сейчас каждый гражданин на улице как бельмо на глазу у полиции.

Вон, кладмены уже залегли на дно чтобы лишний раз не отсвечивать.

Ответить
0

кладмены отличненько подрабатывают в курьерах имея "вездеходы"

Ответить
22

Ну странный вопрос - почему запретили? Потому что "дебилы.., пля" (с). Чем каршеринг опаснее автобуса? А такси? А метро? Ничем. Просто надо же запретить что-то. Вот и запретили.

Ответить
18

А чем личный авто опаснее? Нет, требуем пропуск. Зачем? )

Ответить
0

Чтоб заразные дальше 100 метров не зарадали от дома.

Ответить
5

Заразные встают в очередь в метро

Ответить
0

Заразные вообще-то на карантине настоящем, о чём подписали документ. Нарушение его штраф + направление в стационар. Это касается как заболевших, так и контактных с ними людей.

Ответить
0

Если бы так просто было отличать заразных от не заразных - то пропусков бы не было.

Ответить
1

С пропусками вам стало легче? :) Трахать тех, кто кашляют? (с) Бред!

Ответить
0

Я думаю специально - чтобы больше людей заражалось и был повод, под это дело "еще чего то запретить".

Ответить
23

Золотой вопрос: "Почему вся финансовая нагрузка ложится на плечи владельцев компаний и инвесторов, которые за свои же деньги создают инфраструктуру для города, который так гордится этой самой инфраструктурой?"

Ответить
7

Чтобы быть честными - город тоже даёт льготы каршерингу

Ответить
2

Москва дает скидкой на парковку в центре. Питер вроде ничего не дает.

Ответить
0

Почему скидкой, в Москве везде бесплатная парковка же для каршеринга?

Ответить
16

27600 в год за машину, что-то типо такого

https://www.pnp.ru/social/karshering-predlagayut-lishit-lgot-za-parkovku.html

Ответить
0

Да, но каршеринг призван для того, чтобы снизить нагрузку на дорожную сеть. Чтобы было меньше машин в центре. Поэтому город идёт на встречу.

Ответить
0

создают инфраструктуру для города, который так гордится этой самой инфраструктурой?

Если вторую часть предложения убрать — ваш риторический вопрос будет еще состоятельным? Гордиться — нет такой гнустности

Ответить
15

Вокруг Смольного хорошая парковка. Лично я не против буду, если часть каршеринга стихийно, плотно там вдруг запаркуется, зачем занимать парковочные места  в спальных районах и мешать там ЛЮДЯМ.

Ответить
6

Так каршеринг занимает парковочные места в спальных районах исключительно потому что им пользуются те самые жители, которые на нем приезжают в свои спальные районы.

Ответить
0

Московские машины раскидывали по районам не жильцы, они стоят там, занимая чье-то место. Вот, только админ скинул для примера )

Ответить
2

Я не знаю правильного ответа, но мне кажется, что подавляющее число всех машин тупо стоит там, где их оставил последний жилец. Я прям вот уверен, что даже если бы зловредный план по перепарковке всего флота существовал, он как-то не очень реализуем, а главное, непонятна его практическая целесообразность.

PS Ну и да, конечно же, никакого "чьего-то" места нет. =)

Ответить
16

Можно пока припарковать на стоянках аэропортов - там всё равно пусто (так сделали в Израиле)

Ответить
0

Припаркуй в Домодедово, потом еще лет 100 отдавать будешь.

Ответить
12

я вообще не понимаю логику запрета каршаринга

Ответить
6

Например, чтобы большей людей пользовались общественным транспортом и бабки шли в казну.

Ответить
7

А от каршеринга они в казну не идут? Только вот ОТ обслуживается, в основном, за счет той самой казны - а каршеринг - бизнесом. 

Ответить
0

А в чём проблема? ОТ работает как и работал. А так хоть часть расходов отобьётся. Дружба дружбой, но деньги порознь.

Ответить
3

От ОТ казна обычно несет только расходы, ОТ намного опаснее в условиях эпидемии. Каршеринг - налоги и акцизы, при этом все риски и расходы - на компаниях и банках.

Ответить
0

Рассказываю:
1. Вы имеете расход. У вас только расход.
2. Вы имеете ещё и доход. У вас есть тот же расход, плюс премии из дохода.

Ответить
1

Общественный транспорт изначально убыточная концепция. Во всех странах. Дай бог зарплаты только покрывает плата за проезд. Доходы там мизерные. Реально, больше выгоды в плане денег можно получить от запрета ОТ. Но это если рассматривать ОТ обособлено. Если запретить ОТ, то люди не смогут доехать на работу, и тогда экономика вообще встанет.

Ответить
0

то люди не смогут доехать на работу

Это решаемо, особенно учитывая что большая часть предприятий должна быть закрыта. 

Ответить
0

Убыточная? Расскажите это тем, кто занимается перевозками.

Ответить
0

Они живут на дотациях государства. У всех маршрутных такси нет никаких льгот, если что. И маршруты там не социально значимые, а коммерчески выгодные. Если бы была задача коммерциализировать ОТ, то многие районы городов были бы недоступны без такси, так как делать там маршрут не было бы выгодно.

Ответить
0

Ходят слухи на районе, что соляра денег стоит. И таких денег стоит, что остальные расходы меркнут в сравнении. И обслуживание транспорта, который ездит - почему-то тоже дороже. Продажа билетов, в схуом остататке, дай бог эту соляру и окупает. При этом, в теории, в услових "добровольной самоизоляции" транспорт должен вообще ходить пустым. 

Ответить
1

Ну в виде налогов идёт какая-то часть.
Больше я не могу объяснить никак логику запрещать каршеринг и оставлять куда более очевидные метро/автобусы/электрички доступными

Ответить
0

тогда давайте просто нолог сделаем на неиспользование ОТ. к чему эти сложност?

Ответить
0

Общественный транспорт, как правило, глубоко убыточные муниципальные предприятия, которые выживают только за счет дотаций города. Особенно в регионах. 

Ответить
0

Чтобы выходит на улицу было страшно и некомфортно. Аналогично с ограничениями передвижения на личном транспорте, имхо. 

Ответить
0

Не скажу за весь Питер, но каршерингисты Кеша не насобирали чтобы в городе работать. 

Ответить
7

Подумал вдруг, а как сейчас домушниках живется то? Большинство дома сидит....
Чем им заниматься? Как прокормить семью?

Ответить
4

да и у гопников кругом проблемы

Ответить
8

Как обычно сделали все наспех.
Зачем, например, запрещать аренду авто на 3+ дней? 
Взял в ЯД авто в четверг на три дня, уехал в Иваново, в воскресенье решил продлить аренду еще на три дня, а нельзя - с 13-го запрет. 
В итоге ЯД пришлось самим ехать в Иваново и забирать машину, а мне садиться в поезд :(
Безопансость!

Ответить
3

“быть мишенью для тех, кто специализируется на снятии колес и других сомнительных видах заработка.”

К чему эти эвфемизмы??? Скажите прямо - своруют

Ответить
1

Стоят эти консервные банки - ну, и хорошо. Безмозглых нищебродов, спешащих сэкономить оплаченное время, на дорогах будет меньше. Всегда хотел, чтобы каршеринговые тачки были оборудованы лимитатором скорости. И вот успех: теперь скорость = 0 км/час!

Ответить
2

Они оборудованы. Пару раз скорость привесите, вам поставят заградительный тариф.

Ответить
0

Или не вам, если едете под левой учёткой. Этим-то некоторые и пользуются.

Ответить
0

А почему у этого придурка не сработало? (Хотя исходно я говорил об ограждении себя от "таких", а не защите каршерингового бизнеса от "таких".)

Ответить
0

Там не сразу же срабатывает. Сперва предупреждают пару раз, потом просто цены повышают. Честно говоря, не слышал, чтобы кому-то доступ заблокировали вовсе. Но даже если и заблокируют, выше верно отметили, что это обходится.

Ответить
2

Почему эти машины не привезли к мэрии и кремлю. Именно так бизнес должны был выразить свои требованиям. А если ещё грозить сжечь тачки у кремля, то власть бы зашевелилась

Ответить
2

Именно так бизнес должны был выразить свои требованиям

Бизнес вам ничего не должен. Тем более что на любой протест бизнеса местное население ответит исключительно злорадством в стиле "так им и надо, буржуям проклятым" Проходили уже.

то власть бы зашевелилась

Блажен, кто верует, тепло ему на свете.

Ответить
2

Вот Юрий Николаев хоть идеи подкидывает, а не ноет :) (шутка)

Ответить
1

😆
Из всего коммента меня порезали на заголовок и этот не самый очевидный кусок

Ответить
0

А почему нельзя просто перегнать все машины в регионы, где каршеринг ещё не запретили, потому что и там с большой вероятностью закроют? Ну номера московские/питерские, ну и ладно

Ответить
6

Да в регионах до сих пор такси стоит 100-130 рублей из одного конца города в другой. Кто там на каршеринге ездить-то будет? 

Ответить
4

А кто там ездить будет и куда? Самоизоляция + отсутствие раскрутки

Ответить
2

Так в регионах тоже сидят, просто не во всех. К тому же, регионы малость победнее, чем Москва или Питер.

Ответить
0

Скоро все сидеть будем. 

Ответить
0

"Яндекс разорился" - думаю такого не будет при нашей жизни.. он все же очень стабильный поток денег от рекламы имеет

Ответить
3

Он контролирует огромнейшее инфополе в рунете. Если что да вдруг, то его будут спасать наравне с Автовазом.

Ответить
0

После перехода контрольного пакета акция - да. Так - не думаю. Вообще.

Ответить
0

Реклама просела.....

Ответить
–7

но себестоимость у яндекса около нуля.. только электричество серверам...

Ответить
8

Ну да, ещё где-то там около серверов в чулане сидят один разработчик и один модератор. И уборщица ещё приходит иногда. Сплошная экономия, чё все так не делают, ума не приложу. 

Ответить
2

Там только за это элетричество и каналы связи за месяц такой счет, что тебе на безбедную жизнь хватит. А если учесть, что оборудование не вечное и добавить туда амортизацию - то и на домик в Монтерее.

Ответить
1

А че штрафы в расходы записали? Кажется на них зарабатывают

Ответить
0

Сначала расходы, потом - доходы. Если они правильно мыслили, то переписывали с себя эти штрафы на тех людей, взимая небольшой операционный доход.

Ответить
1

"По мнению предпринимателя, в каршеринге риск распространения Covid-19 ниже, чем в общественном транспорте: салоны дезинфицируются, а в автомобилях ездят в основном поодиночке. Тем не менее общественный транспорт по-прежнему работает, а компании из-за простоя терпят убытки."

Добавить нечего

Ответить
0

Ну да не очень хорошая ситуация - и без статьи понятно :)

Ответить
1

Попрошу, чтобы удалили статью, Вере она не нужна.

Ответить
0

В целом, всё понятно. Лишняя неподконтрольная (!) конкуренция никому не нужна, поэтому её свернули. Свернули почему-то на две недели позже, чем вообще всё прикрыли. Сейчас с любопытством наблюдаю за тем, как бизнес адаптируется к новым реалиям гражданско-правовых свобод в нашей стране. 

Дальше и такси прикроют. Ибо не обрабатывают. Заражаются и возят без пропусков (оные пока вне закона)

Ответить
0

Чем же она не подконтрольная?
Каршеринг штука очень дорогая для старта и лидеры очень подконтрольны.
Плюс - ужесточаем такси и сокращаем ОТ .

Это сознательный план  Москвы с целью роста заболеваемости.
Ведь это здорово - народа меньше, можно без конкурса своим строить "здания похожие на больницы" и все все все запрещать.

Ответить
0

Разберут на запчасти.

Ответить
0

Интересно, при активной аренде или абонементе на несколько дней тоже нельзя использовать? То есть, если взял в аренду до 13 апреля и не останавливал её.

Ответить
0

Не занесли оленеводу вот и результат 

Ответить
0

А что мешает давать в аренду машину на неделю или сразу на месяц пусть ездиит человек себе спакойно?

Ответить
0

Давно пора было прижать этот бизнес. Машин во дворах понаставили, парковаться местным жителям негде.

Ответить
0

Полностью согласен с последним абзацем - повезло тем, кто запарковал шеринг-машину вечером 14го в дальнем тёмном переулке )) Теперь есть 2 недели её по болтику растащить без палева ))

Ответить
0

Что бы собрать такую же в соседнем переулке? А в чем профит?

Ответить
0

Это прикол. Я знаю, никто не отменит запрет каршеринга в Питере после 30 апреля, если компании "незанесут". Каждый вечер на Крестовском тусовка (самоизоляци ага) и все обсуждают, почему Ядекс, делимобиль и т.д не насобири пол ярда на "помощь" городу. 

Ответить
0

Ну ограничил и ограничил...

Ответить
0

До 1 мая???
это был единственный транспорт максимально безопасный для меня:
- в каршеринге за день 10 человек
- в такси - 30
- в автобусе - 1000
- в вагоне метро - 10 000
В чем логика???

Ответить
–1

Видела, что работают. И в салоне и машины ездят.

Ответить
0

Сегодня уже все. Добивали аренду сделанную на нескоько дней. Отсюда и история про короткие тарифы. А как все долгосрочные тарифы закончились, тк и закрыли. Сегодня карты уже пустые.

Ответить

Прямой эфир