Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
21
:
39
:
38
Подробнее
Рубрика развивается при поддержке HP logo
Техника
Таня Боброва
31 164

Apple представила 16-дюймовый MacBook Pro по цене от 199 990 рублей Материал редакции

И анонсировала Mac Pro за $5999.

В закладки
Слушать

Apple представила MacBook Pro с 16-дюймовым дисплеем Retina и обновлённой клавиатурой Magic Keyboard. Ноутбук был создан специально для разработчиков, фотографов, учёных и продюсеров, отметили в компании.

Gizmodo

В ноутбуке установлены шести- и восьмиядерные процессоры Intel девятого поколения. Это позволяет устройствам обеспечивать в 2,1 раза большую производительность, чем у четырехъядерных 15-дюймовых MacBook Pro, говорят в Apple.

Также компания представила обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с улучшенным механизмом «ножницы» и ходом клавиш 1 мм, которая обеспечивает быстрое нажатие без залипаний. На клавиатуре есть физическая клавиша Escape, а также установлена сенсорная панель и Touch ID.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.

Apple обновила клавиатуру после жалоб некоторых пользователей предыдущих моделей на клавиатуру-«бабочку». В частности они говорили о залипании клавиш. Apple выпускает MacBook, MacBook Air и MacBook Pro с клавиатурой с механизмом типа «бабочка» с 2015 года.

TechCrunch

Ноутбук оснащён батарей ёмкостью 100 Вт∙ч — самой большой за всю историю MacBook. Время автономной работы увеличилось до 11 часов беспрерывной работы в интернете или воспроизведения видео в Apple TV. 16-дюймовый MacBook Pro также оснащён шестью динамиками.

Ноутбук уже доступен на сайте Apple и в приложении Apple Store. До 17 ноября устройство появится у официальных ресселеров в США, а затем — в магазинах по всему миру.

Цены на новый MacBook Pro в России:

  • MacBook Pro 16 (6‑ядерный процессор Intel Core i7 9-го поколения, 512 ГБ) — 199 990 рублей;
  • MacBook Pro 16 (8‑ядерный процессор Intel Core i9 9-го поколения, 1 ТБ) — 232 990 рублей.

Также Apple сообщила, что в декабре 2019 года выпустит новый Mac Pro и профессиональный дисплей Apple Pro Display XDR. Компьютер получит процессоры Xeon и память 1,5 ТБ. Mac Pro будет стоить $5999 (около 386,28 тысяч рублей), а Pro Display XDR — $4999 (321,8 тысяч рублей).

TechCrunch
Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 373, "likes": 87, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 92470, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Nov 2019 17:19:23 +0300", "is_special": false }
Создан для будущего Узнайте больше HP Neverstop Laser HP Neverstop Laser
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
373 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Такими темпами скоро цену на продукцию Apple можно указывать в почках.

Ответить
90

Как говорит мой товарищ: «это не Ferrari дорогая, это мы нищеброды»

Ответить
28

ХЗ, чёт в Америке люди с доходами в 150к+$ в год тоже считают этот ноутбук дорогим. Делов не в нищебродстве здесь.

Ответить
9

Никто его в Америке особо дорогим не считает, у половины людей мак

Ответить
42

Я не знаю про кого вы говорите, все мои знакомые считают его дорогим. Я в Америке по работе раз в год бываю, на последние модели даже американский начальник плюется и считает его адским говном дорогим, а у него с деньгами проблем точно нет.

Покупать ноутбук и считать его дорогим — разные вещи. Американцы все любят деньги считать. Парадокс, но даже для людей с доходами в 10 раз выше это считается дорогим, учитывая провалы последних трех лет.

Если за последние 3 года ноутбук подорожал на 30% и при этом стал говно с залипающими кнопками — то это как раз таки дорого. А теперь нам еще кнопку ESC под видом лакшери подсунуть хотят.

Ответить
15

Я работаю в американской компании, у нас офис на 200 человек в долине и 65 человек здесь. Всем выдают маки, все довольны т.к. это безальтернативно лучшее устройство для разработки. Хоть некоторые (не все) американцы и сетуют на дороговизну техники яблочников, но каждый раз замечаю как большинство активных людей обновляются до последних новинок почти сразу-же.

Ответить
17

безальтернативно лучшее устройство для разработки

Почему? 

большинство активных людей обновляются до последних новинок почти сразу-же.

Просто покупка вещей - это кайф сродни курению.

Ответить
10

Почему?

А какие-есть альтернативы? Скажем достаточно мощное устройство, на котором можно запускать тяжелые проекты в современной IDE вроде PyCharm/GoLand/WebStorm, с хороших графическим интерфейсом, но и с нормальным терминалом. С бонусов - возможность запускать графические-видео пакеты вроде Фотошопа и т.д.

Windows и ее экосистема для разработки - это сущий ад. Cmder - слабая альтернатива. Тот-же Docker на винде работает через жепу.
Linux - хорошая альтернатива, но захочешь немного поколдовать в фотошопе и все, приплыли.

Ответить

Качественный

Bogdan
34

Ты давно на винде не был. Там уже и докер не через жопу (через меньшую, чем на маке), и линукс, если очень надо, встроенный.  У меня, например, на встроенном линуксе живет emscripten, который с минимальным оверхедом мне собирает билды и деплоит их докер.

Что тебе мешает на винде запускать идею - я не знаю, но могу сказать, что java машина работает традиционно лучше. По поводу кривой экосистемы - ты просто XCode не использовал

Ответить
0

Ты не поверишь, я каждый день пилю пет-проекты на своем пк. Занимаюсь этим больше 10 лет и то, что майкрософт после пинка от пользователей начали хоть как-то приводить это недоразумение в порядок - это еще мало о чем говорить.

По поводу корректности работы софта на винде.
Сколько докеру понадобилось времени чтобы залатать дыру с отваливающимся нетворком у контейнера, после того, как включаешь впн в системе? По-моему, только к весне-лету пофиксили?
А что там node-sass под виндой? До сих пор нужно пол вижуал студио поставить чтобы сбилдилась зависимость в виде node-gyp?
И таких проблем - миллион.

Ответить
1

ну вот я билжу C модули для python на винде. И там поставить нужно только visual studio build tools, т.е. консольные компиляторы, которые ставятся за пару минут.

Ответить
0

Чем плох Xcode?

Ответить
–4

У меня, например, на встроенном линуксе живет emscripten, который с минимальным оверхедом мне собирает билды и деплоит их докер...(с)

чО сказал?)

Ответить
12

Смешно читать такой феерический бред, Webstorm запускать. Linux + любой другой раза в два дешевле ноут и разницы как минимум никакой. Зачем так изголяться : просто скажите что платите за статусность и бренд.

Ответить
7

Читать дальше первого предложения умеешь? Идея идет под линуксом без проблем. Фотошоп/Иллюстратор почему-то не стают ни в каком виде. Ты не в курсе почему? Ах, да, потому-что Adobe болт клали на пользователей линукса.
В результате, чтобы все работало из коробки и с хорошей оптимизацией выбираешь между маком или виндой. Мак - цена, в большинстве случаев, неподъемная, но из коробки получаешь хорошее железо и оптимизированную систему. Винда - получаешь поддержку любого софта, но в прибавок еще миллион проблем с системой.

Ответить
3

Про пользователей Macbook-ов, которые получали кусок неработающего железа после очередного обновления системы ты не слышал? Так сходи на тот же Хабр и почитай, если у тебя у Windows пользователей миллион проблем с системой.
https://habr.com/ru/news/t/471362/

Ответить
0

Вы как-то с Питона начали и перешли на Фотошоп. У вас все сотрудники многостаночники? 

Ответить
0

На работе пишу на пайтоне и го, а дома часто пилю фронтенд. Для последнего удобно открыть фотошоп и «снимать мерки» с макета.

Ответить
0

Фигма удобнее, по-моему, для таких дел. 

Ответить
4

Ну конечно. А еще за максимально отзывчивый интерфейс, продуманный до мелочей дизайн, максимально быструю работу и долговечный аккумулятор, которые идут в сочетании с небольшим весом. Продолжать?

Вот зачем писать эти скептические сообщения? Ради того, чтобы показать своё презрение к брендовым вещам и к людям, которые за ними гонятся? Да всем насрать.

То, что на макбуке можно быть кем угодно от разработчика до дизайнера - еще раз говорит в его пользу. У меня сейчас на компе линух, на котором всё для веб-разработки. Но как только мне нужен ворд, фотошоп или что-то еще, приходится перезагружаться на винду. На маке же в свою очередь - это всё в одном!

Да, очевидно в цену макбука заложены и расходы на маркетинг, и бренд, и всё остальное, побочное. Но благодаря этому компания может вкладывать полученные средства в развитие, а так же доводить продукт до такого уровня изящности, который я не видел больше ни у одного производителя в мире.

Хочу сразу сказать, что я не эпл-дрочер. У меня даже не макбук, а ссаный разваливающийся Леново, который я уже хочу давно сменить. И сменить я хочу его именно на хорошенький мак. А почему? Потому что я пользовался некоторое время макбуком друга, и это был просто восторг. Точно так же я сменил андроид на десятый IPhone, просто потому что удобно, быстро, четко, красиво, и ни у одного андроида я не видел, чтобы было все настолько продумано.

Ответить
0

А что у вас на Линухе для веб-разработки? Мне просто интересно, что такое есть под линем, чего нет для винды. Обычно как раз наоборот бывает.

Ответить
0

nginx, php-fpm, mysql, rabbitmq, php-cli и так далее. Я знаю что под винду есть всякие готовые решения из коробки (типо OpenServer), но так как на серверах удаленных и на хостингах к которым я подключаюсь по SSH стоит линух, то я и локально пользуюсь линухом, чтобы конфигурации были одинаковые. Да и в принципе никогда на винде не занимался веб-разработкой, и сразу начал изучать линух в начале карьеры, как истинный веб-разраб =)

Ответить
2

Сидел на линуксе 13 лет, в 2014 взял мак и после этого на десктоп  Линукс смотреть не могу. Все криво косо, постоянный гемор и непонятные глючки, с железом пародические проблемы. С сервером и работой в консоли у линукса конечно лучше, но вот десктоп мдаа. Да и сам дизайн железки отличный приятно работать.

Ответить
0

С 2014 года линуксовый десктоп изменился до неузнаваемости и в лучшую строну.

Ответить
13

Хватит анекдоты рассказывать

Десктопный линукс как был by design набором говна и палок в 2008, так им и остался

Ответить
0

Судя по всему, ты как "Иксперт" десктопных Linux систем так и остался в 2008 году.

Ответить
1

macOS тоже хорошо прогрессировала, сомневаюсь что Линукс догнал. Дело ведь не только в оконных менеджерах и но в том что экспириенс у разных приложений разный, шрифты, кнопки, общие принципы интерфейса все в разнобой

Ответить
2

Оч смешно. Стали делать железо с нормальными драйверами под Линукс?)

Ответить
0

Поменялось, но к сожалению недостаточно. Банально например не работает скейлинг для 4к мониторов как положено в случае если рядом стоит обычный монитор. Если в Windows это ещё более менее работает, а в macOS работало уже с 2012 года, то в Linux только только начинают что-то пилить. Потому что в Xorg с этим свои проблемы и никто не желает его дорабатывать, а Wayland до сих пор сырой с изобилием багов и недоработок.

Ответить
0

Как на счет инструментов для работы с фото/видео, например, 
Affinity Photo/Designer, Lightroom, Photoshop?

Если речь идет об идеальной операционной системе с хорошим набором софта, то альтернативы Mac OS пока что нет.

Ответить
4

Альтернатива - любой другой ноутбук с теми же характеристиками. Какой тяжелый проект этот макбук с 16 гигами потянет? В 2019 году один хром может половину съесть.

Ответить

Качественный

Карфаген
2

Так то там до 64, причем за вменяемые деньги

Ответить
1

В любой другой ноут вообще самостоятельно моно пару плашек воткнуть.

Ответить

Качественный

Карфаген
0

Не любой другой вытащит 64 и по деньгам выйдет примерно в также

Ответить
3

Неужели эппл добавляет оперативу дешевле, чем можно в магазине взять? Одна плашка на 32 гига стоит 10500.

Ответить

Качественный

Карфаген
2

Да, походу с SSD попутал, сори. Эпл хочет $800, на амазоне 250-300 баксов стоит комплект

Ответить
0

SSD тоже дешевле самому добавить. Терабайт SSD от Самсунга 8700 стоит
https://www.dns-shop.ru/product/f4d1a4a21ea93332/1024-gb-ssd-nakopitel-samsung-860-qvo-mz-76q1t0bw/

Ответить

Качественный

Карфаген
0

SSD разные. Тер они дают за 200 бачей, а аналог, скорее, это https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/ssd_in/1131121/

Ответить
0

Любой другой игровой ноут, в пределеах 80-100, просто в прах уделает ваш фееричный макбук. И оперативы вытащит до 64, и будет быстрый, и еще можно тяжелые игры запустить. Не нужно обобщать, маки всегда были и будут дорогие, но за эти 199 тысяч можно купить себе просто офигенный игровой ноутбук, который справится со всеми задачами

Ответить
2

И как этот игровой чемодан с собой носить?

Ответить

Качественный

Михаил
1

И будет весить 5кг, ага. Очень мобильно и удобно.

А за 80-100 - даже стационар особо не соберёшь, там процессор только тысяч в 40 обойдется

Ответить
0

64 гига за модель 450 к +
Не уверен, что это вменяемые деньги, если нужно столько оперативки то это однозначно нормальный десктоп с нормальными чипами памяти

Ответить
0

16gb ram - это уровень офисного ноутбука. Тяжелые приложения - от 64. Лучше 128, но не в ноуте же.

Ответить
1

Почему не в ноуте? У меня ноут - единственный компьютер, например, как и у многих других

Ответить
0

Тяжелые вычислительные задачи с большим объёмом потребления памяти желательно серверу выгрузить. Не совсем понимаю задачи на клиенте с потребностью в 128gb ram

Ответить
0

Них*я у вас аппетиты, я на ноуте с 8Гб рамы в Автокаде работаю.

Ответить
0

Ну - результат работы может быть разный. Если вы Автокад запускаете только и там маленький чертежик - ну, может и 8gb норм. Но если проект большой - памяти определенно нужно побольше. Например, 16gb - хотя на перспективу я бы брал 32 или даже 64: тогда ноут точно долго будет топовым и работать будет без тормозов. Память нынче впаивают и апгрейд невозможен.

Ответить
0

Да нет, все проекты большие, многостраничные и многослойные.

Ответить
0

Много памяти потребляет подгрузка больших библиотек компонентов всяких и трёхмерные визуализации напроектированного. Не уверен, что это все про Автокад именно - скорее про смежные продукты

Ответить
–2

альтернатива по железу - huawei, lg gram и дофига прочих ультрабуков. меня например мак не устраивает по одному только отсутствию старой курсорной клаиватуры, я к ней привык с 80-х. по средствам разработки - visual studio, clion. по комстроке - знакомые unix'овые утилиты в рамках проекта mingw

Ответить
12

Покажите пожалуйста альтернативу по железу дешевле или хотя бы за столько же, не забывая о:
- Retina Display с нормальной цветопередачей
- SSD, только что замерил у себя на 2017 года макбуке про 1800мб/с на чтение и 900мб/с на запись
- чтобы вес и размер были не больше

Не подумайте, что я топлю за эппл, сам хотел бы их наказать пересев на что-то другое пересев, так как уже третий ноут за три года, постоянно че-то ломается. Вроде уже найдешь что-то приличное, начинаешь спеки смотреть и вроде все норм, а вот экран full hd, или же дизайн убогий, трекпад ужасный.

Ответить
3

про подбор трекпада плюсую. ИМХО переход с маковского трекпада на что то другое - это болезненный процесс

Ответить
1

Retina Display

Что ж все так мастурбируют на это название, там же даже не 4к.

3 недели назад взял Lenovo Yoga 920, она идеальна. Экран уж получше ретины.
+ трансформер, тач экран и ручка в комплекте. 

Ответить
0

дело в том что у каждого критерии разные. мне глубоко наплевать на ваши, как и вам на мои. apple имеет всего одну модель для каждой рыночной ниши, и мне например она не подходит уже клавиатурой, так же как меня не устраивает аналогичная клава от ms, huawei и dell. но помимо них, есть ещё несколько топовых проихводителей, среди которых я могу выбрать. если же вы залочены на apple - вам остаётся только плакать, колоться, но привыкать к touchbar

Ответить
3

Постараюсь возразить, имея опыт работы на всех трех платформах. Текущий расклад - домашняя станция на win10, в поле работаю на macbook pro 13 2015. Задачи - фронтенд js, php, ui/ux и немного бека. Как ноутбук соглашусь с тем, что в поле работать эффективнее всего на маке, за счет хорошего железа, оси и великолепного трекпада, но на борту нужно иметь 16gb. Как настольная система - windows крутая штука, если умеешь ее готовить. На данный момент WSL покрывает все мои потребности на ура и делает это иногда лучше чем мак. Cmder при правильно настройке так же не уступает тому же iTerm2 (пользуюсь им на маке) Следите за апдейтами WSL, сейчас у меня даже apache с mysql  стартует вместе с системой. PHPStorm тесно завязан на WSL и php + composer запускает с помощью нее. Из минусов что рабочие столы на двух мониторах дублируются и нельзя переключать отдельно на каждом, ну и холодный старт phpstorm медленнее)) а в остальном огонь.

Ответить
2

Docker на маке работает не особо производительно, с Linux у меня лично разница по тестам ~ в 10 раз и тот же PhpStorm+Docker у меня на макбуке сносно работает только на мелких проектах. На винде правда совсем всё плохо с этим. Так что для контейнеризации и разработки Linux лично для меня #1.
Мак прекрасен, но "безальтернативно лучшим устройством для разработки" он не является. Либо нужно сильно сузить критерий для данного заявления, чтобы получилось что-то вроде "для front-end разработки".

Ответить

Качественный

Bogdan
4

Последние поколоения - ломучий мусор, который в сервис часто уходит в первые три месяца. Клавиатура не сломалась только у тех, кто ей не пользуется. Причем даже ярый макофаны, включая ведущих Радио-Т это признают

Ответить
2

Я не знаю, что вы делаете с этими ноутбуками, но у меня в офисе за последние 18 месяцев пришло 30 человек, все получили новые маки и еще не было ни одной поломки.

Ответить

Качественный

Bogdan
1

У нас человек и маков немного так побольше :)

Да ничего не делаем, просто качество - говно. Причем я бы хотел сказать, что раньше было лучше - но за 12 лет общения с маками - не могу. Без особо критичных проблем был только late 2015, но даже у него раздуло батарею по итогу через 3 года (на 400 циклах, ага). Клавиатуру эпл уже даже признал ошибкой и обещал больше так не делать.

Ответить
5

Всем выдают маки, все довольны

Так если не на свои, то почему не быть довольным? )

Ответить
1

Да это и в России так, крупным компаниям удобно с макбуками, потому что это одна-две модели с предсказуемыми потенциальными проблемами.

Ответить

Качественный

Alex
5

Ага, две проблемы. Ломается и wpa-enteprise не подключается с экрана логина. А так все хорошо, да

Ответить
0

А зачем - с экрана логина подключаться куда то?

Ответить

Качественный

Denis
2

Для доменных учёток - бывает что надо. В итоге бегаешь по офису и ищешь type c- Ethernet

Ответить
0

Это когда авторизация через сервер каталога? Да, наверное - я такого стараюсь избегать. Аллергия на домены у меня

Ответить
0

да, статистически это удобнее

Ответить
–3

безальтернативно лучшее устройство для разработки

По мнению веб макак, но их мнение не учитывается.

Ответить
0

Кек

Ответить
10

этот ноут для узконаправленных специальностей, как дизайнеры, фотографы и т.д.

Это единственное устройство, которое им подходит. Люди готовы платить эту цену. Как и я сама!

Ответить
4

Не совсем понятно, как можно работать за ноутом. Это же прямой путь к остеохандрозу и проч. бякам.

Ответить
–1

да впринципе достаточно удобно)

Ответить
3

Согласен. Сам еще давно рассматривал себе тот 15 ядерный что-ли iMac, который за пол ляма стоил! Очень нужный девайс, но только для монтажа больших проектов. А так бесполезно)

Ответить
0

+ абсолютно согласна

Ответить
1

А где смеяться? Я так понимаю 16 дюймовый ноут - это решение для профессиональных графических дизайнеров. 

Ответить
1

в яндексе полвоина разрабов ходит с маками (корпортаивными, понятно). пор остальных я вообще молчу

Ответить
6

он не дорогой, есть аналоги дешевле? 16 стоит даж дешевле чем 15, что были до этого. На винде будто нормальные ноуты стоят копейки. Недавно вот брал х1 карбон, 1400$ как с куста за 13" i5/8/256 )
с клавами согласен, что как-то не последовательно. тачбар баловство, магсейва нехватает, esc новый смотрится хреново )

Ответить
2

А зачем он в таком виде вообще нужен ?
Инженерного софта под OS X практически нет, на винде - есть.
Программисту сидеть за моником 16" - та еще радость( особенно, если открыта IDE, отладчик, и даже одно "отлаживаемое" окно ), т.е внешний моник все равно потребуется, но зачем тогда ноут, если можно норм стационарник взять( за 200К руб - ооочень даже норм ) ?

Остальным.. тоже хз. Кому и зачем.. еще и с таким до уродливости здоровенным тачбаром.

Ответить
1

 Программисту сидеть за моником 16" - та еще радость( особенно, если открыта IDE, отладчик, и даже одно "отлаживаемое" окно ), т.е внешний моник все равно потребуется, но зачем тогда ноут, если можно норм стационарник взять ?

Потому что мне не нужен стационарник?

16" вполне ок для вебдева, но дома конечно есть монитор

Ответить
0

Кому как, мне вот не требуется внешний моник, надоел быстро еще лет 7 назад, когда только на первую 13шку пересел, причем не только мне, это как бы на любиеля, а вот не залипающая клава - да, шука важная(я вот сейчас специально "т" не проверяю, для иллюсранции). Но осальное довольно субъективно. 

Ответить
1

ну это здорово что ты зрение ещё не подсадил, успехов!

а я вот всю жинь работал за 12-14" (да-да, такие в 90-х были стационарные моники), и теперь меньше чем на 40" мне работать уже некомфортно

Ответить
0

Как зрение взаимосвязано с диагональную? Это такое предубеждение, раз моник меньше значит и шрифт меньше? Книги меньше а3 тоже не читаете? 

Ответить
0

объясняю - я предпочитаю сидеть примерно в метре от монитора, так глаза меньше напрягаются и устают

книги я тоже читаю на этом тв-мониторе

Ответить
2

Это субъективный набор "комфортных" практик на здоровье глаз ни как не влияющий. Вам комфортно в метре от моника, мне всегда под рукой иметь комфотное рабочее место, хоть в офисе, машине, поезде или дома на кровати, в таких условиях 40" - не заходит. А человек, пекущийся о зрении, каждые 1-1,5 часа меняет фокусную дистанцию и любуется видом города либо читает книгу - в зависимости от рода деятельности.  

Ответить
0

Ставьте ночной режим, очень помогает, глаза меньше устают. 

Ответить
0

Ну как сказать... У меня в офисе монитор, конечно, есть. Дома нету и в троллейбусе нету и в электричке и в машине. 

Ответить
0

к примеру lg gram 17" (вес 1.6 кг) стоит 170 в топовом конфиге (i7+16+512, tb3, touch id). но это ультрабук с 15 вт процессорами. прошке соответствует carbon extreme с ценой тоже около 200

влопрос то не в том чтобы на этом маке сэкономить, а в том, что есть машинки более удобные и гибко конфигуриуемые

Ответить
0

Я работаю за 13.5'' :)

Ответить
0

у lg 17" вес 1.6 кг и размер как у обычных 15.6" ультрабуков, впорчем у них есть модели и на 14-15 дюймов, те ещё меньше

Ответить
2

Все ваши знакомые и американский начальник, не равно все американцы с доходом 150+ 

Очевидно что такая техника доступна в штатах и ца на которую она ориентирована обновится на новый девайс, вы убедитесь в этом когда будет статистика продаж. 

 Всегда удивляли такие товарищи, пару недель пожил в нью йорке, и все, пошла высшая аналитика.  

Ответить
0

зачем обновляться-то??

Ответить
0

Ну как зачем, вышло новое, экосистема, без заморочек, все доступно, недорого, дофамин) 

А если без шуток, ну кто работает на этой технике, у новых версий большая производительность, фишки, удобства и все остальное. 

Ответить
0

+ согласен

Ответить
0

А теперь нам еще кнопку ESC под видом лакшери подсунуть хотят

Почему под видом лакшери? Они продают ровной по той же цене что и предыдущую модель не добавляя ценник за увеличенный дисплей и кнопку.

Я живу в штатах 5 лет, ноутбук дорогим не считаю.

Ответить
6

угу... гроб на колесиках, в 5кг веса. Кстати, судя по последним отзывам и тестам, в  мака про 2019 проблемы с тротлингм нет.

Ответить
–1

ну да, мак - идеальный ноут кому нужно ровно 3 кг веса и ни копейкой больше или меньше )))

Ответить
1

mbp (что 15", что новый 16") весит  меньше 2х кг. И 3кг разницы это очень существенно. Особенно в поездках. У меня 2 ноута - mbp 15" 2018  & Lenova Thinkpad p52  2018 весом в 3кг. Так вот даже эти 1.2кг разницы очень ощущаются. Не говоря уже о габаритах.  

Ответить
0

конкретный вес неважен, вот у lg есть 17" на 1.6 kg - вы его предпочтёте, или тут же заявите, что лишние 400 г веса и дюйм дисплея роли не играют? :)))

Ответить
0

Да гроб ещё тот, не отрицаю, но сука мощный гроб

Ответить
0

У 80% из этой "половины людей" либо старые модели, либо новые но начального бюджетного уровня, да и то, только потому, что "у всех жэ эпл, ну а я чо". Каждый день это вижу. Реально дорогие Mac совершенно у немногих. P.S. Живу в США 11 лет, так что наблюдаю уже давно.

Ответить
0

рискну предположить что на свои кровные для учёбы и развлечений покупают младшие модели, без TB и touchID - потому что для учёбы и развлечений и правда больше не нужно. для бизнеса - опять же ненавороченные но с этими  приблудами. а 8-ядерники - корпоративные и для "криэйтеров". безотносительно к марке - apple это или скажем dell

Ответить
1

У верхней половины или у нижней? 

Ответить
1

у нижней — бу верхних

Ответить
0

Вторая половина нищеброды.

Ответить
1

Каждый раз найдётся человек который пишет что Apple дорого, хотя не особо дороже чем у других. 

Ответить
9

Чушь. Ferrari это дорогой автомобиль, как ни крути. И статистика продаж 8000-9000 автомобилей в ГОД, об этом красноречиво говорит, особенно если учесть, что на планете проживает >7 млрд. человек. Это капля в море.

Ответить
5

Верно говорит. Ибо надоели коменты о том что денег у кого-то не хватает.

Ответить
2

Да. 200 руб. за печатный станок, который генерит мне доход, вполне ок. (Ключевое : батарея мощная - смогу больше работать).

Ответить
0

у других ноутов автономность дохожит до 35 часов, сомневаюсь что мак даже блико к этому подошёл

Ответить
3

Не говоря уж о плодотворной работе больше 8 часов в день.

Ответить
0

Расскажите про эти чудесные _ноуты_??? ) Т.к. на 2019 год максимум который я знаю, это 17 часов (но там 14" недоноунт с порезаным максимум всего). А apple буквально только недавно вышла из постоянных лидеров, но все еще в топ10.

Ответить
0

https://www.notebookcheck.net/LG-Gram-17Z990-i7-8565U-WQXGA-Laptop-Review.418092.0.html

Idle (without WLAN, min brightness): 34:45

извиняюсь, 35 часов он действительно не тянет. да и дисплей всего-то 17" - где уж ему до эпла. не говоря уж о разнице в их весе ROTFL

Ответить
0

у каких ноутов с аналогичными характеристиками автономность доходит до 35 часов? Смотрел топовые сравнимые модели DELL, HP, Lenovo, там и близко такого нет

Ответить
–1

https://www.laptopmag.com/articles/all-day-strong-longest-lasting-notebooks

а 35 часов получаются у лучших в idle-режиме, т.е. например при разработке софта

Ответить
1

Вы в лесу работаете что ли?

Ответить
0

В самолете, на терассах летом.. Бывает и на природе

Ответить
1

Еще где-то слышал: "когда вы хотите что-то дорогое купить, то экономите, а надо больше зарабатывать"

Ответить
10

Новый 16" mbp стоит дешевле чем аналогичный 15" в прошлом году.

Ответить
4

На Core i9 все компы дорогие, MacBookPro напротив - на удивление не выбивается из общего спектра цен

Ответить
3

Толку от i9, когда они тротлить начинают на 7 минуте рендера.

Ответить
0

+1 любой ноут на 9980 будет дороже мбп

Ответить

Качественный

Zack
0

Мы искали - XPS дешевле 

Ответить
2

Подождите - там написано $3200, а MBP будет $2800 - получается Apple на $400 дешевле.  Или там вопрос именно такого кастомного конфига с 64 гигами?

А сколько будет XPS на i9 с 16?

Ответить

Качественный

Георгий
0

Именно такого, мне 32 мало, как жизнь показала :) Плюс SSD на 2TB.

Ответить
0

те же 200 и будет стоить - залезьте на ямаркет

Ответить
2

Ох уж эти незыблемые фантазии про почку. "в России стоимость почки, а именно сумма, которую получит пациент на руки составляет 3-5 тысяч долларов". При том, что продукция Епла почти всю ее историю стоила примерно одни и те же деньги

Ответить
0

Так он наоборот стал дешевле

Ответить
0

Каждый, ебаный, раз...

Ответить
–27

Макодрочеры опять понесут бабло, сами себя уверяя что получат невероятную производительность за такие деньги. Ага, я неделю назад поменял себе SSD диск с 250 до 1Tb всего за 160 долларов. С памятью примерно такая же история. Итого ноут примерно за 1.5к А сколько потратит макадрочер на такую же конфигурацию? Правильно, около 3к. П - производительность.

Ответить
95

У меня нет желания ебаться с заменой памяти и ссд. Мне дворецкий приносит новый макбук а старый я запускаю вместо тарелки и стреляю в него из ружья.

Ответить
5

кстати есть такое )
ебаться и правда не хочется) 

в принципе можно было бы конечно... но когда много работы то не до этого. быстренько скопировался мак и херачишь дальше на том же девайсе по сути тока чутка легче красивее быстрее и пр.

айфоны уже давно так, вот и на маках клаву вернули, теперь не замечу разницы с про 2015

Ответить
0

быстренько скопировался мак и херачишь дальше

Я правильно понимаю, что последний раз ты этим наслаждался 4 года назад?

Ответить
0

да) ну а че это ж мак а не ифон)

Ответить

Качественный Артем

Andrei
24

Начнем с того, что нехорошо считать чужие деньги. Закончим тем, что ноут на Винде со сравнимыми характеристиками, дисплеем, батареей и весом будет стоить примерно теже 3к. Возможно дешевле, процентов эдак на 10, но не в два раза

Ответить
7

При этом если брать ноут на винде - про поддержку можно забыть. То, что называется сервисом у Делл, ХП и Леново - это, мягко говоря, говно, даже в США. Про РФию даже и не говорю. 
И это очень обидно, потому что Делл делают отличные ноуты как внешне, так и по характеристикам, а приходится сидеть на маке

Ответить
0

Не знаю что там с сервисом у делл и хп, но у Леново все прекрасно, трехгодичная гарантия (винкпады), и сайт с видео-инструкциями по замене любых частей ноутбука (которых можно заменить) с возможностью заказать официальные детали по адекватной цене. В плане сервиса ремонта ноутбуков по гарантии — как и все остальные бренды, ничего особенного.

Ответить
–1

А какая поддержка вам нужна? Пожаловаться на залипающую клаву?

Ответить
0

У меня в случае Lenovo не получается пожаловаться на синий экран при использовании DXVA - и Microsoft и Lenovo шлют нахуй.

Ответить
0

Дровишки на видео скачать с сайта производителя видеокарты + кодеки/плееры разные попробовать.

Ответить
0

Видеокарта Qualcomm Adreno 630. Продолжайте, со ссылками.

Ответить
0

Ого, ARM что ли? Как вообще ощущения?

Ответить
0

Для моих задач хватает, плюс в Linux весь софт нативный, а не через эмулятор. Батарея 15 часов при сёрфинге и работе с документами, либо 10 если нагружать серьезнее (повышать яркость, открывать кучу вкладок, нагружать обработкой фото, и т.д.)

Ответить
–7

Вполне нормально считать чужие деньги, что за совковые суеверия?!

Ответить

Качественный

Tema
5

Это совковая привычка - следить за тем, что сосед носит, на чем ездит и как живёт. А то вдруг он незаконным чем промышляет и надо в органы сообщить

Ответить
0

это как раз американская ))))))))))))))))))))

Ответить

Качественный

Bulat
0

Мне начать цитировать Бриллиантовую Руку?) Американская - следить за состоянием газонов и маркой угля в грилле. Ещё для них норма прямо обсуждать рабочий перформанс коллег с руководством, а не ныть, как на них повесили всю работу. Но вот на Бентли ты ездишь или на 20 летней королле и на то, сколько стоит твой ноутбук или телефон - всем наплевать

Ответить
1

Форбс - это же советский журнал.

Ответить

Качественный

Make
0

Не видел в форбсе обсуждений "макдрочеры зажрались, платят по 3 штуки" ни разу вообще. 

Ответить
0

Не будет, один из лучших в своем классе: https://www.lenovo.com/us/en/laptops/thinkpad/thinkpad-x/X1-Extreme-Gen-2/p/22TP2TXX1E2

В топовой конфигураци в районе 2.3к. Совсем не 10%. 

Ответить

Качественный

Andrei
1

Ээээ, там в топовой 4500

Ответить
–1

Web Price:$4,089.00
After eCoupon:
$2,453.40

Ответить

Качественный

Andrei
3

Это 5 комплектация. Есть 6ая, с 4к дисплеем, на нее нет скидки, по крайней мере сейчас

Ответить
0

Ее нет на складе и нет цены. На Web Price зачем смотреть ? Это маркетинговый ход и не более .

Ответить
0

Начнем с того, что нехорошо считать чужие деньги.

Кому не хорошо и что в этом ужасного?

Ответить
4

NVMe за 160$ не бывает. Смысл сравнивать обычные SSD с NVMe? Скорость разная слишком.

Ответить