Первое разочарование в Озоне..:(
Всем привет!
При всей нашей любви к Озону случился первый серьезный "залет" Озона.
Сделали себе спокойно поставку на 14.01.2023. Все как обычно + добавили в поставку 2 новых SKU. Для понимания - у нас наматрасники разного размера, у них одинаковый ОКПД.
До этого на Озоне мы продавали 3 размера наматрасников, и в этой поставке добавили два новых размера. Какого же было наше удивление, когда мы увидели, что 2 новых размера не приняли, прислав нам акт о том, что таких SKU в поставке НЕТ!
После кучи нервов и разбирательств с производителем и логистами, просмотрели все по камерам и выяснили, что все товары были отправлены на склад. Версию о воровстве в пути отмели:) В итоге выясняется, что Озон присвоил двум нашим SKU признак, по которому у этих товаров требуется маркировка Честный Знак. Это само по себе странно - при едином ОКПД принимать первые три SKU, а точно такие же, но другого размера - нет.
Разборки с поддержкой на почте [email protected] подтвердили, что Озон не прав. Признак КИЗа (Честный Знак) сняли, и теперь осталось только принять товары. Выяснили мы за один день, 15.01.2023. Тем временем, сейчас на дворе 24.01.2023 и от поддержки Озона только завтраки, что они разбираются. Мы тем временем теряем продажи и прибыль.Делов там на пару принять - просто принять эти товары и все.
Кстати, premium поддержка Озон, которая позиционируется как выделенная линия для премиум селлеров - обычная техподдержка, где мы были вынуждены дозваниваться со второго раза, проведя на линии 10 минут ожидания.
На Озоне продолжать продавать планируем, в целом все нравится, но вот то, как работает Озон с нестандартными ситуациями - удручает:((#озонжалоба #ozon #ozonseller #озонпретензия
Приветствуем! Товар просто так не исчезает — вероятно, вместе с актом приёмки был сформирован акт брака, в котором мы описали товар и причину отказа в приёмке. Доприёмка занимает обычно около 2-3 недель, если поддержка уже создала виртуальную поставку, значит, всё идёт по плану. Но на всякий случай подскажите, пожалуйста, номер поставки или обращения — постараемся помочь складу ускориться
#22675670
Я в посте описал причину - ошибочное присвоение нашему товару признака КИЗ. Ваши сотрудники признали ошибку в переписке на почте.
Кстати, в акте о расхождении ничего не было сказано про причину отказа приёма - мне предлагалось просто принять как факт, что нет нескольких коробок. Причины появились только после моего сообщения в поддержку.
Доприемка в течение 3 недель - это что-то за гранью фантастики, конечно.
Ваше замечание про акт справедливо — так как товар попал в неопознанные излишки, наименования товаров не показали, но количество в 48 штук есть в 1405181140005/И. Ситуацию проверили: причиной задержки послужило отсутствие слотов для вывоза — так мы забираем товар из зоны возвратов и переносим в зону приёмки, чтобы заново его отсканировать, присвоить внутренние идентификаторы и разместить на полках. Слоты добавили, постараемся закончить с доприёмкой до конца следующей недели 🙏
Отпишусь тут по результатам :)
Описываюсь - обращение помогло, вопрос решили!
первое, но не последнее разочарование, готовьтесь. это только начало. дальше будет веселее. мерзкая канторка, продавцов за бесправный скот держат.