"В скором времени он это понял и перечислил нам деньги за нашу работу."
Извиняюсь, 200 000 комплектов - это 20 000 коробок.
Там мне уже чуть выше ответил Михаил. 200 000 комплектов - 20 000 ужинов
" В сентябре 2018 года сервис доставил более 200 тысяч комплектов, уточнили в «Яндексе»." "Коробка с пятью классическими ужинами на двоих стоит почти 3 тысячи рублей, на четверых — 5391 рубль." Возьмем 3000* 200 000 = 600 млн. выручка за сентябрь? Сириосли?
Вот теперь понятно. Иначе казалось, что сканирование кода через адмитад будет идти.
В моем контексте было о том, что именно для офлайн магазина имеет ценность только крупный веб, если он один будет. Но Вы совсем запутали. Мобильное приложение кто выпускает? А в личном кабинете где региться?
Ну то есть, где-то в сети кто-то написал, что в магазине "А" можно получить кэшбек. Зафиксировать вебмастера можно, если только он один знает, что в магазине "А" есть кэшбек. То есть получается - на один магазин - один вебмастер. Так? Тогда это выгодно только крупной площадке, так как офлайн хочет больше результата. А какая у нас крупная площадка и кто в нее инвестирует? Верно. Вот адмитаду и весь профит.
Извиняюсь, в предпоследнем предложении имел ввиду не QR, а сам факт показа где-то предложения, что вот в магазине у Васи купи товар и получишь кэшбек.
Так, а кто в этой ситуации Вебмастер? Магазин? Ну я понимаю в интернете, партнер,привлекший покупателя для сайта - дает кэшбек. А когда САМ магазин дает покупателю qr-код, почему сразу просто на сумму кэшбека не делать скидку и не заморачивать покупателя со скачиванием приложений, сканированием и не отдавать адмитаду часть денег по комиссии? В чем плюс от этого торговой точке? Или QR будет показан не в самой торговой точке, а где-то на сайте партнера, например? Если да, то как понять, от какого конкретно партнера пришел клиент в оффлайн?
Когда помимо тебя есть еще конкуренты, приучить невозможно. Они просто уйдут туда, где им удобней.
Павел Дронов
так себе конечно...Прям вот все честные такие:)