Личный опыт Петр Аминев
6 725

Как мы идею для стартапа искали — опыт агрегатора ломбардов

Понятно, как выбрать бизнес-модель для реального сектора экономики. Вопросы возникают, когда решаешь делать стартап.

В закладки

Сразу оговорюсь, стартап в моём понимании — это бизнес, способный коренным образом поменять состояние дел целого рынка. Например, Booking.com — у компании нет ни одного своего отеля, но капитализация компании превышает стоимость крупнейших сетей отелей.

Не буду теоретизировать процесс выбора бизнес-модели, расскажу, как искали идею для бизнеса мы. Наш сервис «Все ломбарды.ру» помогает заёмщикам находить самые выгодные условия займов, а ломбардам приводит новых клиентов. Как мы пришли к тому, что есть сейчас, расскажу дальше.

Где искать

Как же мы искали бизнес-идею? Первым делом хочется поискать в Google, но информация, которые вы там найдёте, скорее всего, разочарует. Сразу скажу — для поиска бизнес-идей стартапов есть специальные сервисы. Один из них — Crunchbase (аналог Angellist) от Techcrunch. Сайт является базой данных венчурных проектов с сортировкой по специализации, стадии фондирования, технологиям и так далее.

Теперь, когда мы определились, где искать бизнес-модель, проанализируем свой прошлый опыт. Где уже удалось поработать? Какие есть сильные компетенции? Что интересно?

Я, например, более трёх лет развивал свое digital-агентство, то есть я хорош в разработке и digital-продвижении. Стартап, связанный с маркетингом, я бы делать не хотел, зато очень нравится модель маркетплейсов и агрегаторов. Главное, чтобы желания соответствовали навыкам.

Процесс поиска на Cruncbase

Попробуем поискать такого рода компании. Бесплатно сервис выдаёт только первые десять компаний. Рассмотрим каждую из них детальнее: изучаем бизнес-модель, смотрим сайт, размер привлечённых инвестиций. Чтобы выбрать что-то стоящее, придётся посмотреть много компаний.

Результаты поиска маркетплейсов на Crunchbase

Мне не понравился ни один стартап. Я стал думать, что ещё может быть интересно мне и в чём у меня ранее был опыт. За всё время своей предпринимательской деятельности чего я только ни делал: интернет-магазин электроники, сервис по ремонту iPhone, участвовал в тендерах и ещё много-много всего.

Прошлый опыт

В голову пришёл кейс продвижения одного автоломбарда. Проект продлился около полугода, и я хорошо разобрался в сфере. Я отвечал за маркетинг и продажи в компании: видел боль как со стороны клиентов, так и со стороны ломбардов. Заёмщикам приходилось тратить много времени на звонки в автоломбарды, чтобы узнать условия займов.

Ломбардам же привлечение клиентов обходилось очень дорого — цена клика в контекстной рекламе доходила до нескольких тысяч. Средняя стоимость получения одной заявки у нас составляла около 1500 рублей, но конверсия в продажу — всего пара процентов. Стоимость одной сделки могла составлять до 30 000 руб.

Тут пазл сложился — проблему обеих сторон решит агрегатор ломбардов. Заёмщики смогут выбрать лучшие условия займа без единого звонка, а ломбарды будут платить за клиента только по факту заключения сделки.

Проверяем наличие стартапов с похожей бизнес-моделью в других странах. Нашлись три разных бизнес-модели:

  • Pawnhero — американский интернет-ломбард, в котором предмет залога забирает курьер, а деньги переводятся на счёт только после оценки имущества экспертом. Инвестиции в сервис составили около $2,5 млн. Бизнес-модель кажется достаточно сложной, а перспективы туманны.
  • Borro — сервис p2p-займов с залогом имущества. Сервис функционирует в США, инвестиции составили более $180 млн. В России p2p-кредитование ещё не так развито, поэтому пока отложим бизнес-модель.
  • Taodangpu — китайский агрегатор ломбардов. Предмет залога фотографируется и публикуется на сайте, ломбарды конкурируют между собой, заёмщик выбирает место с лучшим предложением. Инвестиции составили более $30 млн с оценкой более $300 млн. Бизнес-модель кажется достаточно простой и понятной, преград для реализации в России нет.

Последний бизнес кажется самым интересным. Изучим его поподробнее. Ищем всю доступную информацию в поисковиках. Одной из первых встречается статья на TechinAsia. Компания дошла до оценки в $300 млн всего за год, функционирует пока ещё только в Пекине и Шанхае. Скорее всего, инвестиции привлекались как раз для федеральной экспансии. Больше информации о стартапе найти не удалось.

Оценка рынка

Оценим объём рынка ломбардов в России — его оценки сильно разнятся. В Forbes его оценивают в 400-500 млрд рублей. С 2016 года Центральный банк РФ создал реестр ломбардов, но отчётность сдают меньше 50% его членов. Часть ломбардов ведёт свою деятельность в качестве комиссионного магазина, которая не является подконтрольной ЦБ. По данным из отчёта ЦБ, рынок легальных ломбардов РФ составляет около 70 млрд рублей.

Весь рынок можно разделить на три сегмента:

  • Займы под залог авто и ПТС — около 30% процентов от всего рынка. Крупнейший игрок — Carmoney с портфелем в 750 млн рублей. По оценке компании, рынок автоломбардов составляет около 200 млрд рублей.
  • Займы под залог ювелирных украшений занимают около 60%, есть крупные сетевые игроки.
  • Займы под залог электроники оцениваются в 5-10% от всего рынка.

По различным оценкам, объём рынка составляет более $1 млрд (часто именно этот показатель является одним из ключевых при оценке стартапа венчурными инвесторами). Для выручки в 1 млрд рублей потребуется занять 6-7,5% рынка, что кажется достаточно реалистичной задачей.

Анализ конкурентов

Бизнес-модель не нова, но крупных игроков в сфере ломбардов не нашлось. Например, таких как: «Банки.ру», «Сравни.ру» и так далее.

Удалось найти несколько небольших игроков:

  • «Ломбарды.рф» — сайт является просто справочником, где можно посмотреть адреса и контакты ломбардов. Боль пользователей сервисом не решается. Посещаемость сайта около 30 посетителей в сутки, в поисковой выдаче найти его было непросто.
  • «Автоломбарды.ру» — каталог автомобильных ломбардов, не предоставляющий информацию об условиях займов своим посетителям.

Выбранная нами бизнес-модель имеет успешный опыт реализации в Китае. Рынок в России достаточно большой, а сильных прямых конкурентов на нём не представлено. Эта бизнес-модель может быть с лёгкостью масштабирована на другие страны.

  1. Ищите бизнес-идеи на Crunchbase, AngelList и так далее.
  2. Оценивайте объём рынка и реально достижимый размер выручки, прежде чем окончательно останавливаться на бизнес-модели.
  3. Анализируйте действующих конкурентов, возможность быстро стать лидером рынка.

Если Вам было интересно и хотелось бы видеть ещё такие статьи — поднимайте и комментируйте статью.

Сейчас наш проект находится на стадии первых продаж. Будем рады пообщаться с инвесторами и веб-разработчиками. Для связи пишите в Telegram.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Петр Аминев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 49, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 48969, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Oct 2018 20:18:23 +0300" }
{ "id": 48969, "author_id": 117220, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48969\/get","add":"\/comments\/48969\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48969"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Например, Booking.com, – у компании нет ни одного офиса, но капитализация компании превышает стоимость крупнейших сетей отелей.

А пацаны и девчонки из Booking'а знают, что у них офисов нет? :)

Ответить
0

:D

Ответить
7

Откуда столько лайков? Статья ведь просто никакая, а сам "продукт" максимально далек от реализации.

Просто несколько вопросов:

1) Как вы собираетесь вообще собирать трафик на займы под птс/автоломбарды с помощью такого вот сайта? Если по факту - это невероятно высоко-конкурентная ниша, в которой люди готовы платить по 1000 рублей за клик с контекста, неужели вы думаете, что сможете продвинуть сделанную на коленке витрину с помощью seo хотя бы в топ-10 в Москве?
2) Как вы собираетесь отслеживать выдачу по заявкам с сайтов-партнеров, на доверии ?
3) Сколько инвестиций под этот "проект", вам нужно, чтобы он мог давать хоть какой-то адекватный объем заявок на Москву (от 200 в месяц)?
4) Зачем показывать MVP вот такого уровня, если он выглядит так, как будто его сделали за 1 день на шаблоне типа wp-loaner?
5) Зачем что-то писать про анализ конкурентов в статье, если вам в комментах кидают самого крупного игрока на этом рынке, а вы о нем даже не в курсе?
6) Вы планируете захватить 2% рынка вот с этим? СЕРЬЕЗНО?

Пишу как человек, который в теме и которому интересно потенциальное сотрудничество, но в вашем проекте, пока, к сожалению пока нет ничего.

Ответить
–5

Ой сколько желчи и хейта. Похоже на комплекс неполноценности. Можно было бы подумать, что ты вложился в неудачный стартап и потерял деньги, но судя по твоей фотке - на инвестора ты не похож.
По сабжу – ты написал уже 3 коммента и, судя по всему, изучил материал вдоль и поперек, но задаешь вопросы, на которые я уже отвечал в комментариях – не очень дальновидно.
Ты сам в вопросе указываешь, что наш сайт – это MVP, т.е. минимально рабочий продукт, а потом спрашиваешь, как мы с ним на рынок будем выходить? Советую еще раз разобраться в аббревиатуре. В ближайшем будущем как раз про это статью напишу, расскажу, как за минимальное количество денег тестировать спрос.
Сайт можно было бы и на wp loaner'е сделать, но плагин под 100 баксов стоит, мы уложились примерно в 30. Unit-экономику проверили, теперь полноценный сайт разрабатываем, скоро зарелизим. Лично от тебя буду ждать комментариев.
Про анализ конкурентов – я бы повнимательнее изучил материал по ссылке. Все займы онлайн - это агрегатор микрозаймов, эта ниша уже занята. Там есть 5 предложений от автоломбардов, но они имеют вид: от 3 до 9% в мес, – т.е. не решают проблему заемщика, все равно придется звонить. А сам проект на этом рынке особо не фокусируется, даже в SEO-выдаче этой тематики ты его не найдешь.
Про инвестиции - в одном из комментов ты даже не поленился вставить цитату из романа Пелевина. Только причем тут распил бюджета? Мы привлекаем деньги с конкретной целью - масштабировать каналы продаж. Сам говорил, что трафик в этой тематике не дешевый. У нас есть все цифры Unit-экономики, и мы знаем, какой возврат инвестиций инвестору этот бизнес принесет на вложенный рубль. Мы и там растем органически, деньги инвестора только ускорят процесс. Остались вопросы?
Про сотрудничество – интересная у тебя модель: нахамить, а потом на что-то рассчитывать. Обычно такой формат коммуникации к успеху не ведет.
Много времени впустую пришлось на тебя потратить, отвечаю на коммент. Скорее всего, ты так ничего не поймешь и продолжишь заниматься тем, чем занимаешься сейчас.
Не хотел бы больше продолжать этот разговор - всего хорошего.

Ответить
4

Я ни на какое сотрудничество с вами не рассчитываю, читай внимательнее :)
Просто заголовок статьи - это чистый кликбейт, потому что опыта агрегатора у вас нет, есть стартап на самом начальном этапе развития. Цель твоей статьи - собрать инвестиции под очень сомнительный (на данный момент) проект.
О каком опыте агрегатора ломбардов идет речь, если его можно собрать за пару часов в любом конструкторе сайтов? Ты думаешь что если ты тут воды налил про Unit-экономику, каналы продаж и органический рост, то это означает что ты ответил на вопросы?)

Просто чувствуется, когда человек не может сказать ничего конкретного и выдает общие фразы, надеясь что никто не будет вдаваться в подробности и что-то там еще выяснять.

Ответить
0

Я же сказал: все ответы на вопросы уже даны. Если не в этом комментарии, то в других.

Ответить
1

Как скажешь :) Удачи с проектом

Ответить
0

С этого можно было начать

Ответить
5

Сайт у вас жесткий

Ответить
2

Это еще мягко сказано.

Ответить
0

Да, это ужас, конечно.

Ответить
3

Суть таких "стартапов" очень хорошо описал Пелевин в новом романе:

— Вас стартапы вообще интересуют? — спросил Дамиан. — Или конкретно мой?
— И вообще, и твой.
— Если вообще, — сказал он решительно, — то девяносто процентов всех стартапов — это чистой воды кидалово.
— Ух ты. Прямо-таки кидалово?
— Ну не в прямом уголовном смысле. Просто их начинают с одной целью — создать видимость движухи, чего-то такого многообещающего и рвущегося в небо, и сразу, пока никто не разобрался, эту видимость продать. Продают в таких случаях, по сути, презентацию с картинками, файл программы «power point», а деньги берут настоящие.
— Серьезно? — опечалился Федор Семенович.

Дамиан кивнул.

— То есть люди с самого начала думают не над тем, как перевернуть рынок, или хотя бы предложить людям новый продукт или там услугу, а над тем, как склеить эффектное чучело. Продемонстрировать рост, сделать отчетность с красивыми цифрами, заинтересовать инвестора, снять лавандос и отчалить. Работают не над идеей, а над слайдом. При этом продают, как правило, клон какого-нибудь клона, только слова подбирают другие, чтобы узнать было трудно…
— То есть осваивают средства? — понимающе спросил Федор Семенович.
— Вот именно. Можно бюджет пилить, а можно на стартапах поднимать. Суть одна и та же.
— Да… Грустно, — сказал Федор Семенович. — Что же это, наше национальное свойство?
— Да нет, не думаю. В Америке в точности то же самое. Но там стартаперу на порядок проще. Там идею можно продать. А у нас — как правило, только реализацию.

Ответить
0

Согласен, вообще не понятно зачем многие рвутся привлекать инвестиции, даже когда твой стартап чисто онлайн-продукт без необходимости большого количества программистов, как в данном случае.

Ответить
–2

Мы привлекаем деньги с конкретной целью - масштабировать каналы продаж. Трафик у нас в тематике дорогой, в него и вложим инвестиции.
У нас есть все цифры Unit-экономики, и мы знаем, какой возврат инвестиций инвестору этот бизнес принесет на вложенный рубль. Мы и так растем органически, деньги инвестора только ускорят процесс. Есть еще вопросы относительно инвестиций?

Ответить
0

Вы куда-то торопитесь или органически рост слишком медленный? Если стартап не приносит денег, то он мало интересен инвестору. А если приносит, то зачем инвестор?

Ответить
0

Убер вон уже сколько лет не приносит прибыли, но почему-то интересен инвесторам)

Ответить
1

Убер обосрался в России так-то

Ответить
0

Мы немного не в венчурной экономике живем.

Ответить
2

Вы даёте ломбарды лида. Как будете контролировать, что выдача заема состоялась, чтоб взять комиссию с ломбарда?

Ответить
0

Тоже интересует такой вопрос. Онлайн заявка с вашего сайта отправляется прямиком в ломбард? Если да, получается ломбард связывается напрямую с клиентом и вы больше не имеете к их связи никакого отношения. Если заявка идет к вам, то как ломбард общается с заемщиком.

Ответить
1

Заявка сразу передается ломбарду. Мы прозваниваем всех клиентов и спрашиваем: был ли взят заем или нет. При подтверждении информации - ломбард платит комиссии, при отказе - предлагаем услуги других ломбардов.
Скоро будет реализован личный кабинет, где ломбарды смогут сами менять статус заказа и не придется никому звонить.

Ответить
0

так себе конечно...Прям вот все честные такие:)

Ответить
0

Ваша комиссия около 30%, почему бы ломбарду просто не предложить клиенту условия на 10% выгоднее и попросить, чтобы вам сообщили о том, что сделка не состоялась. Таксисты делают что-то похожее: подъезжая к человеку, просят отменить заказ и везут клиента без комиссии оператору (как-то так, ну или раньше такое было, сейчас не знаю). Понятно, что каждый раз так делать не будут, но крупные сделки могут оформлять именно так.

Ответить
0

Я уже отвечал на этот вопрос. Почитайте другие комменты.

Ответить
0

Это?

"Как вы себе представляете вопрос заемщика ломбарду? Я знаю, что вы платите комиссию агрегатору ломбардов - сделайте мне скидку и я обращусь к вам напрямую"

Если да, то вы видимо не поняли. Клиенту и просить ничего не нужно. Ломбард сам ему это предложит. Что выгоднее, отдать 30% вам или сделать скидку 10% заемщику?

Ответить
0

Это не так сложно заметить на выборке в 5-10 сделок. Просто отключим ломбард.
Это сложность для любого агрегатора – обход системы. Надо просто закладывать это в бизнес-модель.

Ответить
1

Хейтеры просто завидуют)
А развиваетесь своими силами или привлекали инвестиции?

Ответить
0

а не видно?))

Ответить
0

Сейчас ведем переговоры с несколькими инвесторами. Пока на свои)

Ответить
0

объем рынка составляет более 1 млрд.дол. (часто именно этот показатель является одним из ключевых при оценке стартапа венчурными инвесторами). Для выручки в 1 млрд.руб. потребуется занять 1,5-2% рынка

Не понял, где оценка вашей выручки, когда через ваш агрегатор будет проходит займы 2% рынка ломбардов. Если ваша комиссия 1% тогда 10мл. ваша планируемая годовая выручка. Моя формула правильная ? Какие у вас константы в этой формуле ?

Ответить
0

Да, тут вы правы, ошибся. Наша комиссия составляет в среднем 30%, т.е. выручка будет примерно в 3 раза меньше - около 300 млн.руб. Чтобы сделать выручку в миллиард, потребуется занять около 6% рынка.

Ответить
1

Разбираемся дальше. Ломбард дает заем в 1000 рублей под 60% годовых на год. Комиссия ломбарда 600 руб. Оборот рынка равен 1600, 1000 или 600 руб ? Пусть 1000. Вы хотите взять 30% от какой суммы в этом примере ?

Ответить
1

Вопрос хороший. Мы берем 30% с 600 руб, т.е. с прибыли.
Я думаю как раз по этой причине оценка Форбс и ЦБ так отличаются: первые считают весь оборот (в вашем примере 1600 руб.), вторые - портфель займов (1000 руб.)

Ответить
0

Что мешает клиенту, найдя устраивающие его проценты на вашем агрегаторе, разместить заявки напрямую на сайтах выбранных ломбардов и получить скидку от ломбарда за прямую заявку на 15%. Если он не ленится искать лучший % он не поленится сходить на сайт.

Ответить
1

Я думаю, тут возможна ситуация, похожая на аггрегаторы авиабилетов. Если аггрегатор приводит трафик, то ломбард может не тратиться на привлечение, а отдать эти деньги аггрегатору. То есть, для клиента будет одна цена что с улицы, что через аггрегатор.

Ответить
0

Все правильно сказали - так и есть)

Ответить
0

1) Обед и заем по сумме отличаются серьезно. Аналогия неприменима.
2) Агрегаторы авиабилетов берут не 30% комиссию и у них серьезный поиск оптимальной цены с учетом стыковки рейсов из тысяч вариантов чего вручную не сделаешь.
3) Смотрю https://www.autobuyer24.ru - ставка 3%
У вас для него указана ставка 5%. Вы уверены, что заемщик поленится сравнить % и будет заказывать у вас ?

Ответить
0

Вы не указали сумму займа у нас на сайте - у нас ставка тоже 3%, а комиссию платит нам ломбард. Сервис для заемщика полностью бесплатен.

Ответить
0

Маловероятно, что клиент станет искать официальный сайт, когда он уже на сайте и видит кнопку - "бесплатно оставьте онлайн-заявку". Посмотрите на те же банки.ру - сайт генерит большую часть заявок всем банковским структурам.

Как вы себе представляете вопрос заемщика ломбарду? Я знаю, что вы платите комиссию агрегатору ломбардов - сделайте мне скидку и я обращусь к вам напрямую. Вы же не обращаетесь напрямую в рестораны, заказывая еду на delivery club и не просите скидку 20%, т.к. знаете комиссию сервиса?

Ответить
0

Смылс заказывать на delivery club если можно заказать на прямую в Додо или Суши Маркете? В случае с Додо так еще и получить пиццу в подарок

Ответить
0

Петруша, привет!

Ответить
0

Оч дорогая реклама хотя идея понятно что правильная но старая

Ответить
2

Да и 30% комиссию в ряд ли кто даст )))) клиентам не в лом самим обзвонить разные ломбарды... плюс подделка - важный момент

Ответить
1

Сейчас уже договорились на такую комиссию с 15 автоломбардами)

Ответить
0

Да, идея не новая. Реклама и правда дорогая, зато в SEO достаточно свободно.

Ответить
0

А как связаться можно (Почта,скайп)? Хотел идею дообсудить, поделиться сложностями с чем сам столкнулся в попытка х найти клиентов реальных

Ответить
0

В ТГ лучше всего)
http://t-do.ru/peteraminev

Ответить
1

Чёт не умею я тг открывать нынче не даёт доступ по телефону совсем... по ходу я один такой ))

Ответить
0

peteraminev - скайп

Ответить
0

Написал там два похожих... в оба написал

Ответить
0

Пару лет назад делал такое но реклама не отбивалась

Ответить
0

Да, тут вы правы, ошибся. Наша комиссия составляет в среднем 30%, т.е. выручка будет примерно в 3 раза меньше - около 300 млн.руб. Чтобы сделать выручку в миллиард, потребуется занять около 6% рынка.

Ответить
1

Когда у вас будет хотя бы миллион в месяц чистых денег, тогда можно и поговорить ваша модель работает и про 300 миллионов тоже, а щас у вас и сотки рублей не капает уверен

Ответить
0

исправьте

Ответить
0

а что не так?)

Ответить
1

Планируете инвестиции искать?

Ответить
0

Да, сейчас общаемся с несколькими инвесторами. Открыты для новых предложений)

Ответить
0

Спасибо. Поправим. Устал к вечеру, уже не вижу опечаток)

Ответить
0

Это MVP, скоро будет полноценный релиз.

Ответить
0

О, Петя, привет !

Ответить
0

Привет)

Ответить
0

Интересная статья. Желаю удачи!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Успехов вам, проект выглядит многообещающим

Ответить
0

Огонь, удачи! Держи в курсе, интересно узнать, что будет дальше

Ответить
0

Crunchbase - отличный ресурс для поиска идей, поддерживаю👍🏻 также ещё можно дополнительно смотреть такие ресурсы как TechCrunch.com (раздел Fundings & Exits)

Ответить
0

Вот чудо мое Lomby.club ... чисто одна страница с бэк эндом, куда пытался трафик пригнать

Ответить
0

Дейстительно интересная идея, дадите контакты, хотелось бы обсудить инвестиции

Ответить
0

Хорошая ниша автоломбардов, правда конкуренция растёт очень быстро. Займы под залог ПТС становятся все популярнее. Тоже в теме, https://creditors24.ru/moskva/avtolombard/

Ответить
0

Это же один из сайтов залогатора?

Ответить
0

Нет. С чего вы взяли?

Ответить
0

Возможно, у вас один и тот же колцентр)
Тогда предлагаю у нас разместиться и получать новых клиентов

Ответить
0

Вы молодец! За агрегаторами будущее

Ответить
0

Где вы нашли инфу, что borro - это p2p?

Ответить
0

30% для крупных заемов слишком много. Дешевле самому закупить траф. А для мелких залогов вы не нужны.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }