Они это сделали, чтобы как раз приложения, например, которым вы когда-то разрешили доступ к местоположению, а потом забыли про них, больше не смогли пользоваться такими разрешениями. Приложению придется снова запросить разрешение, когда вы снова откроете приложение.
Не вижу историй. Не взлетит.
Как же я ненавижу такие пуш-уведомления! Компании перешли от спама по смс к почти бесплатным для них рассылкам пушами и почему-то отказываются считать это спамом (это же "выгодные предложения", вы что). Неимоверно бесит каждый раз, когда я занят делом, а мне тут скидка по промокоду от Пятерочки!
Считаю, что не может быть никакой техники коммуникации с пользователями через пуши. Пуши требуют немедленного внимания от пользователя — они могут быть только по делу (важная информация по заказу), ну или ладно, в самом крайнем случае, если у вас там брейкинг ньюс (раз в год). У меня тут вообще-то телефон вибрирует, потому что вы мне про ваши акции хотите рассказывать! Серьезно?
Я человек простой: вижу рекламный пуш, сразу иду в настройки конкретного приложения, чтобы отключить эту рекламу. Если нет, то на второй-третий раз пишу в поддержку с просьбой отключить. Радует, что в современных телефонах можно просто отключить уведомления от конкретного приложения насовсем (выяснилось, что на самом деле не так много приложений, отсутствие уведомлений которых я не могу пережить) или, например, в Андроиде можно отключить конкретный канал уведомлений, оставив нужный (но тут тоже надо, чтобы приложение поддерживало разные каналы, а не валило все в одну кучу).
Может, кто-то правда хочет читать всю эту рекламу в уведомлениях и формировать из них ленту как "главную повестку пользователя смартфонов, которая хорошо показывает, чем он живёт, его увлечения и интересы"? Так просто сделайте галочку в настройках, чтобы отключать в один клик для таких, как я! Даже в конце спама по email есть кнопка "Отписаться".
Почему "Альфа-банк" или "Тинькофф" из комментариев выше просто не сделает отдельную настройку в приложении для этого, а хочет, чтобы я догадался написать в поддержку? Ответ, конечно, очевидный.
Телефон интересен тем, что он отчасти занимает место, освобожденное телефонами Google Nexus, то есть телефонов современных, со всеми новыми штуками, со всегда новой операционной системой без предустановленного говна, и при этом стоящих довольно бюджетно. К сожалению, Google Nexus больше не выпускаются, а пришедшие им не смену Google Pixel стоят соразмерно флагманам больших компаний.
Слишком мало слов «амбассадор».
При том редизайне убили половину функциональности сайта.
Ну всё-таки не его требуют, а просто его номер. Как и там, где нужен инн, нужен просто номер, а не само свидетельство.
На самом деле некоторые сервисы очень жаль: почти умерли, а никакой современной альтернативы в этом сегменте не появилось. Например, нет полноценной блог-платформы типа ЖЖ, нет социальных гео-сервисов типа Foursquare. Мне еще не хватает Last.fm, но, видимо, схожие функции вобрали в себя музыкальные стриминги.
Тут еще и разъем для наушников увезли.
Блин, приложение шлёт видео! Это же трафик и батарея. Это нормально?
Очень надеюсь, что теперь крупные сайты (типа тджорнала или вилладжа) прекратят делать попапы и автоматическую видеорекламу в мобильных версиях.
Nowember-Demitsuri
Эта и другие похожие статьи пытаются как будто создать ощущение, что Икеа — это как какой-нибудь Ашан с брендом "Каждый день": договаривалась с отдельными производителями, чтобы выставлять их продукцию под своим брендом. И теперь, раз бренда нет, можно как будто пойти и эти же товары купить самому в другом месте. Но ведь это же не так: у Икеи свои товары, свои дизайны (и под дизайном имеется в виду не только внешний вид, но и структура изделия с крепежом), свой контроль качества производства. Это не говоря уже о едином месте продажи, сервисе и гарантии.
Тот же Каллакс (стеллаж с квадратными клеточками) производит много кто (например, в Леруа Мерлене есть аналоги), но на деле они намного хуже, хотя казалось бы, что там всё очень просто. На фото стеллажей из Ластры тоже не тот Каллакс, что в Икее.