Право Albert Khabibrakhimov
17 033

Пенсионный фонд отменил выдачу бумажных СНИЛС — теперь информация хранится в электронном виде

Узнать номер индивидуального лицевого счёта можно в личном кабинете на сайте ПФР.

В закладки

Россияне больше не будут получать бумажные свидетельства обязательного пенсионного страхования — зелёные карточки с номером индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). Теперь эта информация будет храниться в электронном виде, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Пенсионного фонда.

Новые свидетельства будут существовать только в электронном виде. Узнать СНИЛС можно в личном кабинете на сайте ПФР или в его мобильном приложении, для этого необходима регистрация на Госуслугах.

При необходимости гражданин сможет получить справку о СНИЛС и о другой информации в клиентской службе или управлении ПФР. В министерстве труда и соцзащиты отметили, что ранее выданные свидетельства по-прежнему действительны и обменивать их не придётся.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 118, "likes": 59, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 63314, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Apr 2019 08:48:53 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63314, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63314\/get","add":"\/comments\/63314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Эврика!
Осталось, правда, убедить всех, кто обычно его требует, в том, что требовать его теперь тоже нельзя.

Ответить
43

Теперь все будут за справкой отправлять, спасибо, услужили

Ответить
6

Ну всё-таки не его требуют, а просто его номер. Как и там, где нужен инн, нужен просто номер, а не само свидетельство.

Ответить
12

расскажите об этом рекрутерам, которые чаще всего работают по принципу "принесите оригинал, нам нужно копию снять в архив"=)

Ответить
3

Но копии и правда нужно, если официально оформляют. Перечень документов и порядок придуман не кадровиками🤷‍♀️

Ответить
2

И как же теперь выходить из этой ситуации если их больше не выдают? Естественно перечень изменится, но требовать по старинке много где будут.
Больше скажу, у меня в регионе до сих пор требуют военное/приписное при прохождении нарколога для сдачи на водительские права.
Всё бы ничего, но необходимость предоставления военного документа упразднили в 2011 году. 8 лет прошло, полёт нормальный.

Ответить
0

У нас тоже военник просили. Недавно переоформлял. Я был очень удивлён :))

Ответить
2

Я когда электронные ключи оформляю, требуют скан свидетельства ИНН и СНИЛС :) Может поменяют уже процесс.

Ответить
0

Вроде бы всегда требуют ИНН

Ответить
65

Пенсионный фонд отменил выдачу бумажных СНИЛС

Прощупывают почву перед отменой выдачи пенсий.
Запомните этот твит.

Ответить
11

Ну начисление уже несколько лет как отменили...

Ответить
0

А увеличение пенс. возраста тогда что было?

Ответить
2

Это просто чтобы отодвинуть на несколько лет неудобные извинения об отсутствии пенсий и фонда фообще :)

Ответить
0

А бумажную разве ещё не отменили? Моя мать на карточку получает

Ответить
0

Бумажную пенсию?)))
Он говорит про полную отмену социального пенсионного обеспечения, а не про нал или безнал.

Ответить
15

заебись. только регистрация на госуслугах через СНИЛС.

Ответить
7

По номеру телефона. Подтверждение, как и раньше, письмо/почта/мфц. Только по снилс регистрировали в самом начале

Ответить
–7

в мфц нет подтверждения, не врите
из мфц вас в пенсионный отправят

Ответить
8

Тоже подтверждал в МФЦ, у вас какой-то неправильный МФЦ, похоже

Ответить
1

Южное Бутово, ул. Горчакова д. 11, в результате пришлось ехать на Кадырова

Ответить
26

Он-то помог ?

Ответить
10

Извинялись?

Ответить
6

Ну и названьица в москве

Ответить

Комментарий удален

2

Я только в МФЦ ездил

Ответить
1

Не далее как 2 недели назад была "послана" сотрудниками МФЦ в пенсионный.

Ответить
0

Бумажечку даже вручили с адресом отделения ПФР

Ответить
0

Мне вот что подумалось - учетную запись гос.услуг я не через МФЦ заводила, а по СНИЛС, так что вполне может быть, что этом случае посылают в ПФР.

Ответить
0

Не все мфц подтверждают личности или регистрируют.

Заходите сюда - https://www.gosuslugi.ru/help/address
Выбираете нужные галочки и смотрите те, которые рядом с вами.

Ответить
1

А еще можно через банк свой зарегаться.

Ответить
0

только вы не сможете зарегаться без снилс)

Ответить
1

Через офис Ростелекома можно.

Ответить
0

Через Сбер можно онлаайн подтвердить

Ответить
0

да, еще банки и Ростелеком, все верно. но проще сразу начать вопить, что стало неудобно, не разобравшись, как ту некоторые любят.

Ответить
0

Подтвердил через банк, теперь не могу войти в налоговую через учётку госуслуг. Теперь надо ехать в МФЦ и подтверждать личность по другому.

Ответить
0

а при чем тут налоговая? речь изначально про госуслуги шла

Ответить
0

Я к тому, что не все подтверждения одинаково полезны. Уверен, что и внутри госуслуг от типа подтверждения зависят оказываемые услуги. Возможно, это специфические услуги, но они есть.

Ответить
7

Откуда столько негатива? Понятно что первое время могут быть накладки, но пройдёт время и все забут что в бумажном виде он вообще когда то был. Тетенькам из разных окошек только лучше, меньше документов требовать.

Ответить
12

Первое время обычно на годы растягивается

Ответить
8

Все равно какое-то странное нытье для современных молодых людей.

Ответить
1

Трудно отделять мух от котлет, проще повесить ярлык, ярлык на РФ повешен - обреченный государственный строй, который в своих конвульсиях может что-то здравое предлагать, как исключение.
Правящая элита сама виновата в таком отношении молодежи, так как закрыла социальные лифты, раньше они хоть как-то через бизнес работают, с огосударствлением экономики и они встали, перспектив все меньше.

Ответить
2

Вам когда продавщица нахамила вы тоже начинается бурчать про "Правящая элита сама виновата в таком отношении молодежи, так как закрыла социальные лифты, раньше они хоть как-то через бизнес работают, с огосударствлением экономики и они встали, перспектив все меньше." ? :)

Ответить
7

Хамство в народе начинается с хамства в верхушке — если хамство подаётся как образец поведения, люди привыкают ему следовать. Так что с одной стороны, «ха-ха, продавщица нахамила, а виноват Путин», а с другой — всё не так однозначно (tm).

Ответить
2

Тут еще не надо забывать про саморегуляцию, если продавщицы хамят в частном магазине, то скорее всего, он загнется, а если в государственном, который еще и монополист, то хамство будет только множиться, отравляя общество безысходностью.
Так что да, виноват Путин, он же покровительствует огосударствлению экономики.

Ответить
2

Если эта продавщица из государственного магазина, то бухтение резонно, тот же магнит уже считай государственный.
Власть отнимая экономическую инициативу у населения, отнимает и ответственность.

Ответить
10

Ушла эпоха

Ответить
4

- электронный СНИЛС
- электронный ПТС
- электронное Св-во о праве собственности на недвижимость.
Вспоминается фильм, где удалили электронную личность человека. Как побочный эффект - можно поиметь всё его имущество.

Ответить
4

Можно просто поменять в электронной записи данные о владельце машины, квартиры, счетов, пенсионных накоплений. И никакого не надо устранять, просто человек будет нищим и живым.
Такая себе фантастика...

Ответить
0

А "бумажка" в виде физического свидетельства по вашему>чем запись в электронном реестре? Сейчас и так всё в этом реестре уже есть, просто бумажки продолжают выдавать.
Это не более чем верифицированный (по средствам специального бланка от Гознака и печати) оффлайн линк на запись в реестре. И если в реестре эту запись поменяют то ты никому не докажешь право собственности имея на руках битую ссылку.

Ответить
2

Этого и боюсь. Локальной копии документов у гражданина не будет. А там вдруг "потерялись" данные и все. Нет вас.

Ответить
0

Если власть охуеет настолько, что не побоится удалять электронные свидетельства о существовании человека, то бумажные копии, точно так же, не побоится отмечать как не действительные, с пометкой "при претензиях вызвать автозак".

Ответить
6

Если Вы в айти работаете, наверное представляете, что потеря данных может случиться без злого умысла, а по халатности (что в РФ вполне вероятно - это наша национальная особенность).

Ответить
0

Может быть только ваша национальная особенность? Что-то мне это напоминает ситуацию, когда в начале 90х нам по всем каналам доносили нашу неполноценность. Прямо какая-то идея была на всю страну понавешать ярлыков. Пьют, не работают, свиньи и т.д.

Тогда у меня складывалось ощущение, что такая кампания была целенаправленной, ибо если повторять одно и тоже много раз, пациент начинает уверовать в свою неполноценность.

Ответить
1

Да, я не отделяю себя от нации и страны в которой живу. Березки и "авось" - это наши специалитеты. Причем воспетый в пословицах и поговорках "авось" компенсируется, такой же известной "смекалкой и находчивостью". Короче, "наше авось не с дуба сорвалось") Жаль что Вы воспринимаете это как неполноценность.

Ответить
1

Берёзки и авось,к счастью не только наши, но и во всем мире.
Особенно в мире ИТ,где их берёзки успели профакапиться гораздо сильнее,чем наши просто потому что мы ещё не доросли до их факапов.

Ответить
1

"можем повторить" конечно же вы удобно забыли

Ответить
0

Работаю, представляю, что такие проблемы решаются ещё на этапе проектирования.

Ответить
2

Помогите им, без Вас они не могут ничего правильно спроектировать! Ниже свежий список тех кому нужна Ваша помощь:

Более 180 тыс. заявлений не смог обработать Росреестр в результате сбоя, произошедшего 19 августа и вызванного аварией в центре обработки данных, арендуемом у «Ростелекома»

Соцсеть MySpace потеряла данные пользователей за 12 лет из-за смены сервера

Сбербанк в результате ошибок искусственного интеллекта потерял миллиарды рублей

Сбой в работе онлайн-касс 20 декабря привёл к тому, что российские ритейлеры недополучили 2,5 млрд рублей прибыли

Ответить
–1

Ни в одном из перечисленных Вами случаев, за исключением MySpace, данных потеряно не было, а если бы Вы утрудились прочитать новости о MySpace дальше заголовка, то, вероятно, Вы смогли бы заметить сомнения в том, что данные были потеряны случайно. Так что я лучше помогу Вам найти дорогу нахуй, дабы Вы могли там изображать из себя невесть что.

Ответить
2

Если оставить за скобками юношеское хамство, то отвечу - речь шла о "проблемы решаются ещё на этапе проектирования", но если нужны примеры конкретно про потерю данных, то вот из относительно свежего:

"один из админов GitLab.com, пытаясь починить репликацию, перепутал консоли и удалил основную базу PostgreSQL, в результате чего было потеряно большое количество пользовательских данных и сам сервис ушел в офлайн. При этом все 5 различных способов бэкапа/репликации оказались нерабочими. Восстановились же с LVM-снимка, случайно сделанного за 6 часов до удаления базы"

Ответить
0

Вы бы ещё пример удаления Вами фотографий с Вашего прошлогоднего отпуска притащили. С полностью реплицированых распределённых баз данных почему-то ничего бесследно не пропадает, хотя известны они уже давно.

Ответить
2

Вы все грубите, а зря. Если говорить про мой личный опыт, то я лично был свидетелем потери данных в одной большой кампании, где данные хранились на HDFS. Потом пришлось восстанавливаться из несвежего бэкапа, который к счастью был (админ перестраховался, не веря в реплицированные распределенные системы).

Ответить
1

Не только свиделетем ,но и соучастником:))

А если серьезно: в цифровом виде данные становятся слишком хрупкими.

Зашёл кто то в админку, перепутал тест и прод, дропнул БД. И это даже если не считать целенаправленной атаки.

И бац,у вас в 2050-м пропал весь стаж. Ой,простите,произошел сбой.

А ещё есть права на недвижимость, данные наших мед карт и прочие крайне чувствительные данные.

Дубликат на бумаге быть должен однозначно.
Как минимум,у самого гражданина.
В качестве бекапа.

Ответить
1

Константин, если это Ваше настоящее имя, я Вас не помню) Если что, мое участие заключалось только в разработке ПО для работы с HDFS, я не админ)

Ответить
0

А как же Gitlab? Там даже в прямом эфире они транслировали попытки исправления ситуации. В итоге всё равно данные некоторых клиентов были безвозвратно утеряны.
По сути если уж Гитлаб посеял данные, то что говорить о гос.структурах.

Ответить
0

Продолжая тему (в статье перечислены: Pixar, Barclays, Google/Gmail): https://habr.com/ru/company/safedata/blog/318582/
Причем это вершина айсберга - известные факапы публичных кампаний. В большинстве случаев инциденты такого рода замалчиваются, а проблемы списываются на DDOS или клиент получает лаконичное сообщение о "техническом сбое". В специализированных форумах можно почитать о драматических историях многодневного восстановления деградировавшего RAID-массива, во время которых клиентов кормили историями про DOS-атаки.

Ответить
2

У этих вот тоже все по уму было. С бэкапами и вот этим вот всем. Бэкапы не проверял никто, правда, и развернуть обратно не удалось, но ничего. Главное ведь запроектировали.

Ответить
0

Так сейчас тот Росресстр "радует" постоянными сбоями в базе данных - электронные сдлеки могут "теряться" и регистрироваться месяцами. Так что все возможно.

Ответить
0

Если у вас будет локальная копия но не будет данных в системе - вы будете так же пустотой.

Ответить
0

Если это будет заверенная копия,то ее можно внести в систему. Как сейчас, например.

Ответить
3

в отличие от сша- в рф есть паспорт с номером. на фига кроме номера паспорта иметь номер снилс'а? это же просто дублирование идентификаторов

Ответить
4

Предположу, что номер паспорта меняется, а снилс один на человека, поэтому к нему и привязывают много где.

Ответить
1

А что насчёт ИНН?

Ответить
0

ИНН не обязателен и может отсутствовать.

Ответить
2

Ибо число зверя.

Ответить
0

от Лукавого

Ответить
0

хранить 3 номера паспортов или номер свидетельства о рождении в качестве UID слишком сложно же, надо добавить еще один номер и идентифицировать по нему

Ответить
1

Надо просто все три номера сложить и выдать человеку идентификационный номер состоящий из 33 цифр. :)

Ответить
0

даже если в строчку записать, все-равно будет компактнее

Ответить
4

1 апреля было позавчера...

Ответить
2

Вот только чтобы его получить даже в электронном виде все равно нужно идти в ПФР и писать бумажное заявление. Но главная проблема будет в неповоротливости самой системы - без этой бумажки тебе просто могут отказать в обслуживании бюрократы, потому что в их регламентах он ещё долго будет оставаться в списках необходимых документов. Да, придется писать жалобу, доказывать, но это трата времени и нервов. Как по мне, давно пора уже единый номер (id) ввести и все завязать на него + госуслуги. Но понимаю, что вряд-ли это случится в ближайшее

Ответить
0

В ПФР не нужно, в мфц получаете себе в любой момент , ребёнку сразу при рождении.

Ответить
0

Большой ведь разницы нет. Принцип физического присутствия и потери времени (хоть и в более приятной обстановке) для оформления остаётся.

Ответить
0

Делается один раз в лучшем случае. Потом уже можно много чего делать удаленно.

Ответить
0

Я знаю. У меня все эти документы есть ;) Но это не отменяет того, что все это можно и нужно оптимизировать

Ответить
1

Замечательно,теперь научиться объяснять тетенькам,что снилс в госуслугах . Каждый раз когда он требуется,заходить туда и показывать его?

Ответить
1

Не стоит драматизировать. У меня никогда не было бумажки с ИНН - тетеньки из МФЦ меня ни разу не послали в налоговую за ним :)

Ответить
1

вот только без СНИЛС в Москве не доступны госуслуги, а именно запись на прием в профильные ведомства. Без ИНН можно, без СНИЛС нельзя

Ответить
2

Без номера СНИЛС или без зелёной карточки? Номер-то у вас не отжали

Ответить
0

Ну давайте я расскажу о всей абсурдности, чтобы было понимание. У меня есть в личном кабинете номер СНИЛС, но система видит его в каком-то другом аккаунте (которого у меня никогда не было). Довод о том, что аккаунт привязан к верифицированному ЛК в Госуслугах не работает - несите зеленую бумажку и паспорт на прием чтобы подтвердить что ваш номер (уже подтвержденный) это ваш номер. "Удалить" или "смержить" второй неведомый аккаунт отказались. Вот такая цифровизация. Не вздумайте выкидывать бумажный СНИЛС=)

Сейчас я не могу госуслугами без зеленой бумажки пользоваться.

Ответить
1

А вы до этого карточку Снилс для входа в ГУ прикладывали к экрану?

Ответить
0

номер паспорта меняется и это неправильно. но например ИНН это уникальный идентификатор, даже после смены фамилии не меняется. на фига еще и снилс?

Ответить
0

Если есть мама, то уже папа не нужен?

СНИЛС присваивается с рождения, а ИНН после 14 лет.

Ответить
4

только кретинизм мешает давать инн при рождении. но можно переформулировать вопрос- если есть снилс, зачем еще и дублирующий инн?

Ответить
1

Зачем СНИЛС, ИНН и паспорт, если есть свидетельство о рождении?)

Ответить
0

затем, что в свидетельстве нет идентификатора. А базам данных он нужен. Если налогоплательщики рф так богаты что готовы оплачивать миллиарды на дублирование идентификаторов- их право конечно

Ответить
2

Красными буквами, внизу - идентификатор

Ответить
0

круто. я и забыл что и тут есть ID. тогда вообще у россиянина 6 идентификаторов: свид. о рожд + внутренний паспорт +загран +водит. права + снилс+ инн

Ответить
0

Еще больше. Каждый загран имеет свой номер, их можно получить несколько одновременно.
Каждый внутренний паспорт (минимум, три штуки) тоже имеет свой номер, но старые невалидны, когда новый есть.

Ответить
0

и домовая книга! )))

Ответить
0

логично что тех у кого особое налогообложение - волнует вопрос единообразия уплаты налогов через инн

Ответить
1

Полный доступ на Госуслугах возможен только при регистрации СНИЛС. Замкнутый круг получается

Ответить
0

Визит в мфц можно совершить без госуслуг.

Ответить
1

То есть теперь нужно будет ехать в госучреждение и оформлять для работадателя справку со снилсом?))))

Ответить
1

а что с трудовыми? тоже собирались отменять в 2019-м...

Ответить
1

Ламинатор сломался

Ответить
0

Когда отменят Пенсионный фонд?

Ответить
0

Ждем продолжения!

Ответить
0

Пенсионного удостоверения теперь тоже нет.Если что то нужно,надо сначала сгонять в ПФ за талоном,потом по талону получить справку(бумажную А4) и нести туда,где требовали...За талоном к 7.00, за справкой к 14.00....

Ответить
0

Ну уже какое-то время его в бумажном виде и не выдают — это пластиковая карточка теперь (а не ламинированная бумажка).

Ответить
0

При необходимости гражданин сможет получить справку о СНИЛС и о другой информации в клиентской службе или управлении ПФР.

А, так вот как теперь они будут зарабатывать? На "микротранзакциях"? :)

Ответить
0

СНИЛС на руках становится недействительным? :)

Ответить
0

Осталось подождать каких то 50 лет и они допрут до электронных медицинских карт и трудовых книжек.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }