Оффтоп Albert Khabibrakhimov
8 599

Как выглядит тестовая версия мессенджера «Сбербанка» для продажи товаров и услуг

«Сбербанк» тестирует мессенджер, который позволит бизнесу продавать свои товары и услуги, а также поддерживать связь с клиентами. Один из участников закрытого тестирования показал vc.ru, как приложение выглядит на данном этапе.

В закладки

«Сбербанк» рассказал о разработке мессенджера в мае 2016 года. Пользователи смогут общаться со своими друзьями, а также с магазинами: выбирать и заказывать товары и услуги, получать консультации и спецпредложения, говорили тогда в банке.

Концепт мессенджера, показанный «Сбербанком» в 2016 году

Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезёт мне цветы, или, например,вызвать сантехника и найти тур в Таиланд.

— Владимир Стасевич
руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн»

В августе 2016 года началось закрытое тестирование в рамках маленькой аудитории внутри банка, сообщили vc.ru в «Сбербанке». «Мы совершенствуем продукт и постепенно привлекаем новых участников тестирования», — сказали в пресс-службе банка.

Сроки запуска сервиса представители кредитной организации обсуждать отказались, сказав, что сообщат об этом дополнительно. Ещё весной 2016 года банк начал принимать заявки на участие в тестировании. Для этого необходимо оставить свой email на сайте проекта. Однако редакция vc.ru до сих пор не получила приглашения поучаствовать в тестировании.

По словам собеседника vc.ru, участвующего в тестировании, пока кажется, что приложение не доросло до бета-тестирования. «Есть много недоработок, но в "Сбербанке" обещают, что скоро "исправят баги и всё будет круто"», — рассказал он.

Сейчас в мессенджере предусмотрена возможность общаться через чат с друзьями из списка контактов или с ботами магазинов и сторонних сервисов, доступны также групповые чаты. Аккаунт привязан к сотовому телефону клиента. Пользователь может отправлять текстовые сообщения и изображения. В настройках приложения можно привязать банковскую карту для оплаты услуг.

«Задумка такая, что ты общаешься в мессенджере с друзьями, потом переключаешься на другой чат и уже общаешься с ботом или реальным оператором какой-либо компании», — предполагает участник тестирования.

Сейчас с ботами можно общаться только с помощью текстовых команд, отвечая предложенными ими вариантами ответов: например, «выбери что-нибудь из предложенного выше или напиши "назад", чтобы посмотреть другие категории» или «напишите, пожалуйста, "ещё" или "больше"».

Товары представлены в виде карточек с кнопками для подтверждения выбора. В приложении есть кнопка денежных переводов, но сама функция недоступна в тестовой версии сервиса.

Также в этой версии приложения есть открытки, которыми можно делиться с друзьями, добавив к ним дополнительный текст.

#сбербанк #мессенджер

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440"], "comments": 42, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23070, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Apr 2017 20:37:45 +0300" }
{ "id": 23070, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23070\/get","add":"\/comments\/23070\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23070"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

9

Если мессенджер полностью свой собственный, то проект изначально мёртвый, IMHO. Это всё равно что изобретать сейчас свой Интернет. Сомнительно, что кто-то добровольно будет пользоваться тем, у чего уже есть куча привычных аналогов с большой пользовательской базой. Правильнее было бы встраиваться в тот же Телеграмм и иже с ними.

Ответить
2

Подскажите аналог.

Ответить
0

Кого ? Мессендежера ? Телеграмм, например + боты, чем не аналог ?

Ответить
10

у сбера уже есть база пользователей: держатели карт пользователи онлайн банка.
а также есть куча предпринимателей, которые не в курсе про телеграм, мессенджеры, омниканальность и вот это всё, но при этом они также являются клиентами сбербанка.
сбер берет и создает для них платформу.

Ответить
15

Не соберет. Это не первая попытка Сбера сделать платформу (см. "Сверхмаркет") и закончится она так же, как и все остальные - пшиком.

Предприниматели, которые не знают, что такое Телеграмм, но которые будут торговать через интернет, через мессенджер Сбербанка ?
Это что за чудо такое ? Где оно водится ? ;-)

Ответить
3

В регионах водятся, и не обязательно не знают совсем, тут скорее вопрос в пороге входа.
API телеграма – это отлично для разработчиков, и для людей, которые в этом понимают, у которых уже есть какая-то инфраструктура. Но есть и другая категория.
Если сбер сделает эту технологию простой и доступной, что называется, под ключ, то вполне может и взлететь.
В любом случае не вижу ничего плохого в том, что они это делают.
И да, мне кажется, ошибочно воспринимать это как ещё один мессенджер и сравнивать его с ними.
Например, телеграм – это изначально мессенджер, средство коммуникации, которое постепенно обрастает интеграциями и технологиями для коммерческого использования.
Здесь же путь в обратную сторону: сервис, в который добавляют средства коммуникации. Например, представим абстрактный сервис – приложение, в котором разработчики сделали службу поддержки в виде чатика. Вы ведь не станете им говорить: "зачем вы сделали еще один мессенджер? есть же телеграм!"
Конечно, в интерпретации "еще один мессенджер" – это выглядит довольно глупой затеей. Но как чат-витрина внутри банка, в котором лежат деньги потенциального покупателя, why not?

Ответить
2

Позиционирование важно, согласен. Если данный прототип продукта подается как мессенджер, то его перспективы сомнительны. Я выражаю сомнение, что частные (физические) лица будут ставить себе еще один мессенджер для общения между собой. Для общения с какими-то фирмами, возможно и сойдет, но тогда рациональнее встроить функционал в клиент-банк/мобильный банк/интернет банк.

Есть немало исследований, утверждающих, что немалая часть посетителей уходят с сайта не совершив покупку, если на сайте не достаточно удобная навигация и от них требуются какие-то лишние действия для совершения покупки. Здесь же, по сути предлагается для совершения той же покупки поставить какой-то мессенджер - то же самое лишнее действие. Кто пойдет на это и зачем ? Мне не очень понятно.

Ответить
0

Не для совершения покупкИ, а для совершения покупоК.
Если сделают как удобную прослойку между любым бизнесом и покупателем, то будет отлично.

Ответить
0

"покупкИ" , "покупоК"- какая разница ? Я что-то не уловил ;-)

Ответить
0

Установить что-то ради одной покупки в несколько лет или ради нескольких покупок каждый месяц.

Ответить
0

Gem4me аналог ..... для всего мира!!, сейчас работают все функции мессенджера, так же перевод денег по всему миру без% между пользователями, подключают выше описанные функции магазинов с ботами, мессенджер премиум класса, а самое интересное, что ребята выше правильно писали, что если это свой, то до лампочки, денег за его разработку не видать... а Gem4me (Скачивай по ссылке и пользуйся+ зарабатывай с ним! через компьютер, потом активировать на телефоне: http://suerte.gem-go.biz/ru ) готовят к продаже !и гугл очень заинтересован в этом и помог выйти на Азиатский рынок, продолжает с еами сотрудничать... короче если интересно, переходи по ссылке на видео и читай под ним все объяснения https://www.youtube.com/watch?v=b3ng9BaUhQs&list=PLV5KXUl40t2nGOPsoevy9dmn4VhCV-Ejh&index=21 добавляйся в контакты-все расскажу, объясню и научу с ним зарабатывать!

Ответить
10

Не вижу историй. Не взлетит.

Ответить
11

Где кнопка "Не взлетит"?

Ответить
10

Шляпа

Ответить
2

Какая разница, если весь отдел разработки получит за это премию. Я, например, за этих ребят очень рад:) r&d по-русски, так сказать.

Ответить
5

Я честно не понимаю, кто и зачем может добровольно пользоваться сбером. Реально, ведь так все плохо, кошмар. А мессенджер вообще неясно зачем. Наоборот нужно пользоваться vpn-ом во всем по возможности. Да и вообще банки умрут все.

Ответить
1

Кто все эти люди поставившие лайк? Какая связь между мессенджерами и впн? ВПН совсем ни от чего не защищает в случае мессенджеров с централизованным сервером. В Сбере тоже все отлично: большая сеть банкоматов, бесплатные молодежные карты, Apple Pay, больше ничего от банка не хочу. Насчет условных биткоинов без центробанка тоже не согласен, лучше когда ликвидность обеспечивает настоящий банк, а не полукриминальные обменники, а валюта в хэшах, адресах или бумажках уже не так важно

Ответить
2

Если хотя бы в этом Сбермеседже не будет ботов с назойливой рекламой, это уже будет большим и жирным плюсом.

Я бы поставил его, если:
> Групповые чаты, с возможностью сбора средств на какую-нибудь дичь;
Защита пользовательских переписок от третьих лиц (хотя в РФ это маловероятно); Но тем не менее, это подымит авторитет такого месенджера.

Веб-морда (можно с подтверждением покупки через SMS);

и вообще, я много чего хочу, да...

Ответить
7

Защита пользовательских переписок от третьих лиц

Этого 100% не будет, ведь сам же Греф сказал "данные - это новая нефть", то е. можно предположить, что и сотовый оператор и мессенджер затевается с одной целью: собрать как можно данных о пользователях, значит подслушивания, подглядывания и т.п. не избежать

Ответить
2

Мечты :)

Ответить
1

Вы про нефть ? ;-)

Ответить
2

Про защищённые переписочки. В наше время это редкость, особенно в России. Конфиденциальность деловых\личных сообщений на мой взгляд одно из важнейших основ любого месенджера, особенно, если там можно переводить бабки. В РФ же это выпиливают под различными предлогами. Да, не спорю, там всякая дичь может творится, но в тоже время дичь творят и те, кому они передаются - и это не только гос структуры, а просто левые чуваки.

Я вот захочу следить за Тиньковым, чо он там опять напридумает, интересно же. Захочу в своём бизнесе такое организовать, при этом раньше него самого же. А потом буду тыкать его палкой, типа ты взял мою идею и кидать козявки в его сторону.

Ответить
0

Тут даже и спорить нечего. Реальность, увы !

Ответить
1

сбербанк

защита пользовательских переписок от третьих лиц

???????

Ответить
1

Это ж всё в телеграме есть

Ответить

Комментарий удален

1

Я позавчера заказал обратный звонов в сбер-онлайн
Сижу вот жду до сих пор
ждун.жпг

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Через минуту позвонили!
vc животворящий

Ответить
2

развитие чатов в интернет-магазинах?

Ответить
2

Сберсенджер)) дарю название им)

Ответить

Комментарий удален

2

Судя по скринам делают с/на базе jivosite ?

Ответить

Комментарий удален

1

Открытки прикольные. Мне нравитЬся

Ответить
0

Если уж делают свое, рассчитанное на отечественную аудиторию, -
зачем использовать слово "мессенджер"? Или уже по-русски разучились писать?

Ответить
0

А как это по-русски?

Ответить
1

"Сообщенник"

Ответить
0

тогда уж "сообщник" ;-)

Ответить
0

Хочется пользоваться только независимой валютой, условными биткоинами, неподконтрольными государству. Когда представляешь, что все межбанковские переводы идут через ЦБ - становится не по себе, все под колпаком.

Ответить
0

недотелеграм

Ответить
0

ярко все так... пятница =)

Ответить
0

банк в мессенджере уже есть, talkbank.io

Ответить
0

Задумка интересна, реализация - посмотрим.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления