Важность концентрации усилий в бизнесе. Меня часто спрашивают, а не пробовал ли я открыть ещё какой-то бизнес. Тут надо чётко понимать, что быть инвестором мне не интересно. Я, как предприниматель, привык создавать ценности. И если я 20+ лет создаю ценности только в Теремке это и классно.
О, давно алгоритмы Спотифая с конкурентами не сравнивали, месяц уже вроде бы, да?
Для Эппла Мьюзик – это не "кирпичик", а диверсификация выручки на высококонкурентном рынке. Вот "Сири" – да, из нее денег не извлечешь и она совсем не развивается, в отличие от Алексы Амазона, например.
Ну и улыбнуло вот это:
В моей медиатеке Apple Music под 4000 отборных треков и ещё 3000 в очереди на прослушивание. Мне казалось, что я знаю и слышал «всё».
Учитывая, что в ЭМ 50 миллионов треков.
Суть моего поста была не в сравнении алгоритмов, а в акценте на концентрации усилий при создании вау-продукта. Про диверсификацию позор какой-то написали. Даже комментировать не хочу.
Во-первых, я знаю и прослушал несколько десятков тысяч песен. Во-вторых, львиную долю медиатеки я и не собираюсь изучать. Меня вообще не интересует рок музыка, рэп, поп музыка, альтернатива классическая и клубная музыка, джаз и соул, классика и тд.
В-третьих, я слушаю не самые распространенные жанры и именно в них рекомендации спотифай бьют в яблочко, а эппл проносятся мимо.