Это точно будет возможно, исходя из простого понимания, что мозг - это физическая структура. Все воспоминания, опыт, мечты и планы на завтра - это физическая структура. Вопрос лишь в том, возможно ли её сохранить таким вот образом. Хотя более важный вопрос - а стоит ли это делать впринципе. Желание жить дольше - это просто желание дольше получать свой дофамин, но избавляясь от страха умереть окончательно, избавляешься от стремлений, что делает бесполезной и эту жизнь, и следующую.
"В оркских деревнях до сих пор приходят в религиозный ужас при виде СВЧ-печек. Им непонятно, как это так – огня нет, гамбургер никто не трогает, а он становится все горячее и горячее. Делается это просто – надо создать электромагнитное поле, в котором частицы гамбургера придут в бурное движение. Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным." Пелевинский Снафф
Это касается только политики, разумеется. Любой должен быть в тренде своей профессии, если он вообще нацелен развиваться. Но для профессий, которым важна гиперстимуляция в мозгу (творчество), стоит нырять во всё подряд. Тем более, что законы драматургии сегодня хорошо изучены и занырнуть почти в любую тему не составит труда, голова сама попросит лёгких картинок-ответов от всего.
Интересно, что стало с мотивацией работников и как это решается. Предыдущий владелец стремился к поиску новых возможностей, явно был лидером, текущий тяготеет к избеганию проблем, а на одной оптимизации процессов в светлое будущее не приедешь, я так понял ровно это сейчас и происходит. Раньше люди работали в лучшей компании в мире, сейчас - в маленькой конторке на останках былого величия. И теперь ни у одного из них нет достаточной мотивации, стремления к возможностям, чтобы пробовать новые, не оптимизационные или очевидные идеи. Ещё и руководство не может поддержать лично, а только с Бали, сухо телеграмируя в Саратов. Интересно, что на этом фронте.
До сих пор интересно: зачем. Мобильники и роутеры туда всё равно не дотянутся, а значит для этого нужна стационарная точка доступа, а это ничем от спутниковой тарелки не отличается, как и от простых провайдеров, которые уже доминируют в регионе. Значит это зависимо от инфраструктуры, размещать которую по-прежнему можно лишь по согласованию с властями. Так в чём "свобода"-то этого интернета? Разве что там серьёзно задумались сравнять в обозримом будущем большую часть планеты с землёй, когда безопасно смогут существовать только переносные станции, а постоянной инфраструктуры нигде не будет.
Та вот какая-то сомнительная идея, государству надо совсем упороться, чтобы принять её, разве что давно хотело раздать бабки и только искало повод)
А в чём собственно бизнес-идея? Полагаю за это время их телефоны майнят, делают лайки в соц-сетях, накручивают просмотры на ютубе и прочим образом зарабатывают кеш)
Наконец появился пост, в котором наглядно показано, что дизайнеры должны понимать бизнес-интересы, а не просто делать то, что будет хорошо выглядеть. Этот лого выглядит просто отлично, и я бы в бургерную с таким никогда не зашёл, см. первый самый залайканный коммент почему.
Это даже не столько проблема дизайнеров или студий, которым важно продать конфетку и не парится о том, что будет дальше, сколько людей впринципе, которые не хотят описывать осязаемых целей, которые к дизайну имеют такое же прямое отношение, как и ко всему остальному. В итоге дизайнерам (рекламщикам, UX-никам, прогерам, менеджерам итд) приходится додумывать это за них и исправлять их ошибки. В Логомашине не исправили ошибку назваться ДжонФёдор и не выглядеть при этом бургерной для геев в нашем патриархальном обществе, а наоборот усилили идею. Окей. Теперь ход за владельцами.
Относитесь к этому не как к замедлению, а как к тому, что раньше у вас была кучу халявных мощностей, потому что инженеры ради показателей решили сэкономить и не проверять данные. Теперь халявы нет и всё стало нормально.
Задача обычно в том, чтобы сделать хороший UX, а не хороший дизайн. Для этого надо пробовать разные идеи уже на месте, доводя точность мелких деталей до идеала, чего робот не даст. И мышление дизайнеров обычно сильно далеко от нужд бизнеса и людей впринципе. Кроме того, UI должен быть поделён на логические вебкомпоненты внутри фреймворка, чтобы с ним можно было работать кодеру, и впоследствии долгосрочно дорабатывать проект. Но для какого-то быстрого прототипирования мб и хорошо, и дизайнеры смогут пощупать не в фотошопе свои творения, поняв реальные проблемы своих фантазий, и мб даже презы устраивать. Это будет развивать индустрию.
Люди, которые эти технологии разрабатывают, важнее самих стартапов, неважно даже сколько % из них взлетит и окупит себя. Сами разрабы и их идеи в талантливых командах творят чудеса.
Вложившие деньги ради спекуляций на курсе, а не ради продукта, обвиняют в том, что в других местах могли бы проспекулировать лучше. Какой-то мир постиронии.
Флейм
причём прикол этого процесса ещё в том, что ты просыпаешься и не знаешь, сколько времени прошло: час, ночь, или 1000 лет. Просыпаешься в симуляции в своей постели через миллион лет, а думаешь, что хотел сегодня пойти записаться в очередь на заморозку)