Дизайн Роман Горбачёв
60 222

Концепт: логотип для бургерной «ДжонФёдор» от «Логомашины»

Компания предложила альтернативный вариант логотипа для сотрудничавшего со «Студией Лебедева» заведения.

В закладки

В прошлой статье о логотипе «ДжонФёдор» я заметил, что у «Логомашины» нет времени показывать свой вариант дизайна. Как же я был глуп. Мою статью прочитали 80 тысяч человек, Лебедев разместил ссылку в своём блоге, а к нам сразу же пришли несколько клиентов. Конечно, надо показать свой вариант логотипа.

О чём речь

Напомню, «Студия Лебедева» по программе экспресс-дизайна (платишь 100 тысяч рублей и получаешь финальный вариант) сделала для Гомельской бургерной «ДжонФёдор» вот такой логотип.

Логотип заказчику абсолютно не понравился. Он написал, что логотип плохо читаемый, и позавидовал «Ама.ру», для которых Лебедев сделал более качественную работу.

Минутка иронии

А вот «Ама.ру» логотип от Лебедева не понравился, они обратились в «Логомашину». Наш вариант им тоже не подошёл, поэтому мы по гарантии вернули заказчику все деньги.

Задача

Мы решили в перерывах между основной работой сделать свой вариант дизайна для «ДжонФёдор».

Логотип «Студии Лебедева» получился слишком экспрессивным — его тяжело использовать в жизни.

Мы решили сделать альтернативный стиль. Мы не обсуждали логотип с клиентом. Всё, что мы знали о бургерной, нашли в открытых источниках. Необычное название появилось из-за фотографий двух бородачей, которых в бургерной прозвали Джон и Фёдор. По словам заказчика, это название, «стоящее на стыке американской кухни и славянской души».

Это отличный задел для дизайна — если сделать бородачей символом бургерной, будет прямая ассоциация с названием, что повысит узнаваемость. Фирменный персонаж поможет избавиться от изображения самого бургера — это больше подходит для фастфуда. За работу.

Процесс

После проработки альтернативных направлений мы решаем делать бородачей. Дизайнеры начали с набросков.

У клиента была здравая мысль поиграть с противопоставлением, пробуем.

Костя переводит своих бородачей в вектор.

Параллельно Марина ищет форму и стиль.

Булочка с Джоном и Фёдором в позе 69 выглядит не слишком по-мужски, если вы понимаете, о чём я. Марина придумывает два образца — фирменных узора. Один — в американскую полоску для Джона, а зелёные ромбики — для Фёдора:

Примеряем.

Саша готовит анимацию.

Обсуждаем лого и фирменный стиль (я отвлёкся на телефон).

Результат

В итоге у нас получились вот такие Джон и Фёдор.

Мы показали, как правильно использовать этих чуваков, чтобы смотрелось стильно.

Итог

Мы сделали альтернативный фирменный стиль — современный, но не слишком экспрессивный знак без использования бургера и прямых ассоциаций со странами.

Персонажи — хороший вариант для бургерной «ДжонФёдор». Они общаются с клиентами, вызывают эмоции и запоминаются. Причём Джон говорит по-английски, а Фёдор — по-русски. Этот стиль выглядит не слишком мужественно, но и цели такой не стояло.

Сквозь весь стиль проходит идея двойственности — даже перчатки повара зовут Джон и Фёдор и у каждой есть свой рисунок. Бородачи изображены на разных сторонах пакета, а когда ломаешь сахарный стик, Джон и Фёдор сталкиваются лицом к лицу. Сахар честно ломали и фоткали, засыпав весь пол в «Логомашине».

Полную презентацию смотрите в нашем портфолио.

#дизайн

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Горбачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 316, "likes": 179, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 32458, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jan 2018 16:27:00 +0300" }
{ "id": 32458, "author_id": 700, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32458\/get","add":"\/comments\/32458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

316 комментариев 316 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
129

Лысый из ДжонФедор

Ответить
12

Вам надо было нарисовать лежачего татьяныча которого бьют ногами сотрудники ДжонФедора. Вот это был бы логотип с историй. А так барбершоп какой то получился.

Ответить
24

После такого нужно обязательно в меню "Джон Федор" добавить "Бургер с любовью"

Ответить

1 комментарий
37

Нежный, как элтон Джон, но мощный как Фёдор Емельяненко

Ответить
15

Посмеялся от души. Респект!

Ответить
10

Это топ!!! :D :D :D :D :D :D

Ответить
3

После того как проржался, мне стало жалко лысого, по сути то ведь один хлеб ест!

Ответить
19

Ничего страшного, запор ему не грозит

Ответить
2 комментария
0

как ни мерзко, но видимо не один хлеб

Ответить
3

Как они ни уходили от булочки с валетом джонопёдором, так и не смогли уйти

Ответить
1

А-ха-ха этот пост сделал мой вечер!

Ответить
–3

бгг
что это?

Ответить
0

Комикс. А на что похоже? А, ну ещё файл в формате PNG, закачанный на веб-сервер.
Я не знаю, что ещё Вам рассказать.

Ответить
181

Не удержался.

Ответить

5

Спасибо. Имхо сейчас делать логотип без "истории" - сомнительное вложение сил и денег, вокруг тонны информационного мусора, сделай ты хоть 1000 раз мимишно и гармонично - нет в логотипе истории (скрытого смысла, как угодно) - ничего не запомнится. Можно и кислотного резонанса добвить если совсем все плохо и конкуренов как говна за баней, что Лебедев и сделал.

И я чет удивлен, что никто эту тему с флагами не увидел. Не так чопорно как тут, но можно было это обыграть.

Ответить
4 комментария
0

извините

Ответить
9

Я не знаю почему это отправлено мне, но судя по груди и лицу Джона это как минимум Джоан.

Ответить
1 комментарий
0

Нет, дублерша Джона не заменит.

Ответить
1 комментарий
1

Всё так, только ребята из Белоруссии, а Джон американец (с родины фастфуда). Причём тут ю-кей и россия? А в целом, задумка отличная.

Ответить
4

Спишем на художественное упущение в угоду сюжета. В логотипе одного желтого банка вообще значится год завоевания Британией мирового господства, зато выглядит орестакратишна.

Ответить
0

отлично

Ответить
59

Хм...
Ну или это придирка

Ответить
37

а те в свою очередь, с этих...

Ответить
4

Да, два похожих мужика похожи на двух похожих мужиков)

Ответить
5 комментариев
0

Скрестив их с Антошкой

Ответить
3

Зашёл в комментарии за этой картинкой. Сразу же пришло на ум.
Причем негодность именно в том, что это тоже предприятие общественного питания, тот же рынок.

Ответить
0

Зашел в комментарии только чтобы посмотреть, заметил ли кто еще братьев караваевых

Ответить
0

Итало-албанская авиакомпания всех переиграла

Ответить
0

Не стал писать коммент, был уверен, что уже заметили)

Ответить

11

Зато теперь можно придумать кучу топовых слоганов типа «Самое вкусное между булок»

Ответить

16 комментариев
0

Самый топовый у бургерной из Екатеринбурга "Жарим мясо между булок".

Ответить
10

гей пёдор ) а сам бургер это видимо жопные половинки
с другой стороны взгляды на двусторонний бутерброд могут различаться

Ответить
6

По-любому это малобюджетное извращение, для тех кто нормальный бутер не может сделать ...

Ответить
0

Нет такого понятия - жопные половинки. Правильно - полупопия!

Ответить
11

Получился гей и пидор

Вы бог нейминга. Я на самом деле представляю, как называл бы это заведение, в кругу друзей, именно так.

- Жрать охота, пацаны. Го в гей-пидор?
- Ну хз, лучше бы по пицце. Но лан, пофиг.

Ответить
0

Ну может их клиенту того и надо было!

Ответить
25

Гомосятина получилась.

Ответить
10

Можно было двух девушек посередине добавить, или одну ...
Правда, это сэндвич называется, а не бургер ...
Чертово название как не играй - все равно про секс :(

Ответить
14

2 Boys 1 Burger

Ответить

0

Она изначально была!

Ответить

11

хрена ссе кадастр-сити, что это о.о

Ответить
3 комментария
0

Зачетное дерьмо.

Ответить
1 комментарий
15

Вроде норм.

Ответить
18

мне кажется или тут https://leonardo.osnova.io/fe80f1a5-1491-1f63-cf7b-e0521dca3efb/-/resize/590/-/quality/lightest/ джон и федор делают друг другу бургеры?

Ответить
49

Гомельский штурвал)

Ответить
2 комментария
3

Хороший эвфемизм. Запишу куда-нибудь.

Ответить
34

Это обычная бургерная с самым известным в стране логотипом. Хайповый логотип это их самая главная уникальность.
Он могут даже не использовать его, не принимать, публично отказаться или сжечь. Но он уже навсегда будет их логотипом.

Ответить
0

Есть вообще инфа от этой бургирной, получили какой то реальный результат они?

Ответить
17

Исходя из того хайпа, который вокруг них создан, им достаточно делать просто нормальные бургеры.

Ответить
1 комментарий
–2

Повесили голосовалку возле входа, применять ли им этот логотип. Вывеска весит старая, что была ещё до хайпа. И называются они burger loft. Такое себе место
https://vk.com/burgerloft

Ответить
17

бургерная для дровосеков?

Ответить
35

Для дровосеков, которые не рубят дрова, а целый день втирают масло для бороды и причесываются, чтобы понравиться другим дровосекам? (с) не мой конечно же...

Ответить
28

В лесу раздавался топор дровосека
Гонял дровосек топором гомосека
Устал, обессилел, упал дровосек
С улыбкой залез на него гомосек

Ответить
1 комментарий

0

судя по логотипу именно для них

Ответить
0

Также вспоминается скороговорка:
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили топоры.
Топоры остры-то до поры,
До поры остры топоры, до времени.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола лес топором рубили,
Лес в дровишки превратили.

Ответить
18

Я обычно всегда готов обосрать логотип, но в этом случае получилось очень неплохо, по-моему. И нафиг там не нужен сам бургер. Его можно нарисовать отдельно в углу пакета, например.

Ответить
6

Мне не понравилась идея с почтовыми элементами. А так - соглашусь с вами, вполне стильно.

Ответить
0

Видимо, еще и марками барыжат из-под полы

Ответить
2

А если бургер не рисовать вообще, то лого можно будет предложить еще не одному заказчику.

Ответить

11

две нежные булочки

ааа ..
между которыми ... сочная котлета .

Тьфу, охальник :)

Ответить

1 комментарий

2 комментария

1

Котлету что ли пожимают?)

Ответить

3

Котлету месят

Ответить
1 комментарий
1

Ага, именно с ошибкой в -тся и -ться :)

Ответить

46

клиенту надо жить с дизайном, а не оригинально и прогрессивно

Ответить
5

и что мешает жить с лебедевским логотипом?

Ответить
1 комментарий

9

Да, но важно было не повторять Лебедева.
Еще оригинальней и прогрессивней будет вообще кислота.

Ответить

9 комментариев
–9

Кем у Тёмы работаете?

Ответить

0

Но это уже никому не интересно, особенно после первого комментария.

Ответить
8

Логотип одинаково хорош и для бургерной, и для барбер-шопа

Ответить
82

Сойдет и для гей клуба

Ответить
20

И для садовых инструментов.

Ответить
17

И для белорусского трыкатажа

Ответить

19

С вас 500000 руб, возражения не принимаются

Ответить
1

Нужно слеоать бургер, нидняя котлета из ушанки верхняя из шляпы.)))

Ответить
0

Для магазина интернациональной атрибутики - самое то.

Ответить
14

Одному мне не нравится само название "Джон Федор"? Тут как ни крути, логотипом его не поправишь.

Ответить
7

это как пирожки от Петровны только тут Джон печет пирожки Федору, чтоб было современно

Ответить

1 комментарий
0

Нет, но думаю люди отталкивались от названия "У Жени и Феди"

Ответить

8

Дизайн победил смысл. В логотипе нет намека на бургеры. Это может быть логотип чего угодно. Особенно удручает почтовая марка.

Ответить
58

А зачем в логотипе намек на бургеры? В логотипе Макдональдс его тоже нет. Эппл не намекает на компьютеры, Найк не рисует кроссовок на значке.
Это тоже могут быть логотипы чего угодно.

Ответить
5

Хорошая работа. Можно хоть прямо сейчас в продакшен пускать. Мне понравилась.

Ответить
3 комментария
6 комментариев
9

И никому уже не интересно, вкусные ли у них бургеры.

Ответить
1 комментарий
11

Основную функцию логотип Лебедева явно выполнил, и явно лучше любой другой компании, а именно привлек внимание, какая уже статья по счету на тему Федора

Ответить
4 комментария
11

Чем дольше наблюдаю эту историю, тем больше понимаю, что логотип Лебедева:

— Запомнился
— Легко идентифицируется
— Вызывает обсуждения
— Привлекает внимание

А двое ламберсексуалов — нет. Сливаются с вывеской «Самса. Табак» и гирляндой вокруг бара со ставками на спорт у окраинной станции метро.

Ответить
4 комментария
8

Наконец появился пост, в котором наглядно показано, что дизайнеры должны понимать бизнес-интересы, а не просто делать то, что будет хорошо выглядеть. Этот лого выглядит просто отлично, и я бы в бургерную с таким никогда не зашёл, см. первый самый залайканный коммент почему.

Это даже не столько проблема дизайнеров или студий, которым важно продать конфетку и не парится о том, что будет дальше, сколько людей впринципе, которые не хотят описывать осязаемых целей, которые к дизайну имеют такое же прямое отношение, как и ко всему остальному. В итоге дизайнерам (рекламщикам, UX-никам, прогерам, менеджерам итд) приходится додумывать это за них и исправлять их ошибки. В Логомашине не исправили ошибку назваться ДжонФёдор и не выглядеть при этом бургерной для геев в нашем патриархальном обществе, а наоборот усилили идею. Окей. Теперь ход за владельцами.

Ответить
5 комментариев
7

Это смешно, особенно смешны каменты)) Правда, сколько у нас юмора и задора))
Но знаете, что не смешно? Что наше общество настолько "больно" этой темой, настолько оболванено пропагандой, что в любых двух мужиках все видят только педиков. Даж не двусмысленно, а односмысленно. Два мужика либо деруться, либо педики - все. Такая у нас сейчас реальность, что простая дружба, соратничество, человеческая симпатия - у мужчин это воспринимается сразу только с одной стороны. Это печалька, правда. "тот советский плакат про дружбу Китая и России, все понимают, что там изображена только дружба, но в современных условиях, когда у нас у всех промыты мозги мы видим что-то другое... это немножк so sad..

Ответить
15 комментариев

3

Ждём продолжения истории!

Ответить
5 комментариев

9

у лебедева про бургеры, сделано для клиента и его бизнеса, а логомашина опять себе в портфолио каляку намалевала

Ответить
5

Спаслась ли ситуация, будь Д.Федор имя одного персонажа?

Ответить
3 комментария

6 комментариев

4 комментария
5

Здесь хотя бы есть айдентика, а не непонятный супрематизм Лебедева. Понятные персонажи, приятные на вид. Вызывают положительные эмоции. В их виде чувствуется зализанный ковбойский дикий запад совмещенный с русской деревней. И в Техасе зайдет, и в Москве.

Ответить
1 комментарий

1 комментарий
6

А кто-нибудь когда-нибудь видел эту бургерную? Ощущение, что её выдумали для хайпа.

Ответить
5

Фистинг меню

Ответить
1 комментарий
5

мне дизайн не нравится, не вижу параллели мужиков из барбершопа и еды((

Ответить
5

Обыграли б лучше разность. Текстовый логотип в советско-американском антураже: шляпа и валенки, индейские перья и советские сандалики, балалайка и банджо и тд

Ответить

1 комментарий
1

Как уже задрали эти стандартные фразы! «Готовим с душой», «Строим с душой»... Лучше ничего не писать, чем такие банальности.

Ответить
3 комментария

3

я прочитал все коменты! :D

Ответить
2 комментария
1

Второй круг хайпа

Ответить
1 комментарий
3

Мне очень нравится! Причем, нравится не только сам лого (а он хорош, понятен, оправдан, логичен, прост, но вместе с тем интересен), но и вся эта история с использованием - богатая, ироничная, многогранная, дающая массу тем и возможностей для рекламы и брендинга, ребята много примеров показали уже здесь, а по ходу дела можно ещё кучу всего придумать, комиксы всякие, мини-истории... Перчатки классные! Можно и фартуки (форму) для всех сотрудников сделать двух видов и они все будут джоны и федоры, даже девушки) по-моему забавно)

Ответить
0

Так и чем это лучше Тёмкиного варианта?

Ответить
1 комментарий
3

Логомашина всё ещё пиарится на новости о логотипе от Лебедева..

Ответить
1 комментарий
3

Ыхыхы, Лебедев даже раздел запилил в портфеле с мемасиками))

https://www.artlebedev.ru/johnfedor/memes/

Ответить
3

Два хипстера педрилы

Ответить

22 комментария
2

Логомашина — здоровская компания! Мне нравятся их работы! Сам бы там себе логотип заказал, но да, не по карману :-)

Ответить
3 комментария

2

Лучшие логотипы создаются так

Ответить
2

Милоновская поросль дала всход - везде видят гомосятину.

Ответить
2

в меню нужно добавить хот-дог Джон и эклер Федор

Ответить
1 комментарий
2

Лучше уж названия как в старину.например сукин и сын.вся беда в плохих художниках.нет убедительности в рисунке.

Ответить
2

Бургерная для трубочистов)

Ответить
2

Не осилил всех комментариев. Хотелось найти что-то по существу, без стеба :) Не нашел.
Ведь ребята сделали действительно хорошо. Как минимум в разы лучше того, что было сделано в студии Лебедева.

Ответить
1 комментарий
2

Ожидал большего от Логомашины.

В итоге лого от Лебедева (в сравнение с этим) действительно выглядит свежо, запоминающееся, да и вообще лучше. А от машины не примечательный стиль с двумя мужиками отличия которых борода и клетка.

Ждем тонны споров.

Ответить
1

Помню в той статей какой то человек в комментах гораздо лучше вариант предложил и думаю сделал бы фин вариант тыщ за 10-15 максимум )))... тут реально простые вещи пытаются усложнить творцы... вкус или есть или нет

Ответить
2 комментария

1 комментарий
1

Щас ДжонуФедору опять не понравился этот логотип и уже кто-нибудь третий решит хайпануть засчет этой бургерной, представив свой охуительный вариант

Ответить
1

Чуваки из логомашины прям всё забрендировали. Круто!

Ответить
1 комментарий
1

Картинки в комментах - просто огонь. Поржал!

Честно сказать, лого Тёмы - полный бред, нарисованный школьником на парте во время занятий, те, кто говорит обратное - не иначе, или засланные казачки, или люди сильно далёкие от дизайна, или (вероятнее всего) тролли. А лого от Логомашины действительно получилось очень стильным и современным. То, что там нет бургера - и ладно, смысл лого - запомниться, быть узнаваемым. Меня особенно порадовали пакеты.

Логомашина - вам респект, слежу за вашими публикациями, всегда у вас получается порадовать хорошим дизайном!

Ответить
1 комментарий
1

Действительно. Получилось слишком игриво. Действительно "переиграли".

Ответить

1 комментарий

1

Получилось круто! пакет - особенно. Лица рекомендую развернуть вправо.

Ответить
1

Слава богу, тему эмбрионного бургера не стали развивать.

Ответить
1

Вот она: https://www.artlebedev.ru/albina/
Там и Джонфёдор и Кадастр и Вер.ру

Ответить
1

Джон был ковбоем. А Фёдором звали его быка.

Ответить
1

какая-то херня им. братьев Караваевых

Ответить
1

Посмотрела логотипы и впервые по-настоящему оценила лого от Студии Лебедева. Парадоксальным образом логотип от Логомашины выглядит, будто они опоздали лет на 6.

Ответить
1

Я из Питера, к бородатым хипстерам давно привык и не ассоциирую их с геями. Джон Федор название не очень + напоминает нудный с гейским душком сериал Хорос и Пит. Работа логомашины понравилась, особенно пакеты с ручками. У Лебедева сделано на скорую руку и гейский флаг не в тему. Похоже главная эмоция которую Лебелевы проследовали сделать не как у всех, что-то новое, против правил.. вот и получилось против правил хорошего логотипа

Ответить
1 комментарий
1

Вообще главная проблема не в лого, а самом названии бургерной.
"Джон Фёдор" - что это вообще такое?!

Ответить
1

Назвали Бургерную, Сатоси Накомото, и вообще проблем бы не было)

Ответить
1

Хороший лого. Но без будущего)))))

Ответить

1

создание лого и стиля - норм ребята справились, но само название провальное..

Ответить
0

А зачем вам utorrent? 😏 Фотошопчик качаете?

Ответить
–3

Джон Фёкла все-таки поинтересней

Ответить
0

все похоже забыли, что для начала надо научиться бы делать бургеры так, чтобы они были одновременно безопасные (т.е. без вопроса "вам какой прожарки?") и вкусные

а лого... лого это уже вопрос из конца списка по приоритетам

Ответить
9 комментариев
–2

Работа кайф!

Ответить

1 комментарий
0

А вот «Ама.ру» логотип от Лебедева не понравился, они обратились в «Логомашину».

Картинка отвалилась :)

Ответить
0

И где логотип то? Надпись Джон федор или вон так марка?

Кстати читается именно как фамилия Джон Федор. без Ё

Ответить
1 комментарий
0

Меня вообще часто удивляют результаты "Логомашины")))

Ответить
0

(где-то в параллельной вселенной) Сами вы пидорасы. (с) Ножд Родеф

Ответить

0

Хайпанем немножечко! Что дальше? Эту айдентику обсудят в бизнес-линче, потом логомашина даст свой ответ. Так и будут общаться студии — через линчи и VC :)

Ответить
0

Тема для хайпа, как шурыгина прям

Ответить

5 комментариев
0

А для чего вы делали анимацию такого низкого качества?

Ответить
0

У комментаторов работы лучше ))

Ответить
Еще 10 комментариев
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]