{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Концепт: логотип для бургерной «ДжонФёдор» от «Логомашины»

Компания предложила альтернативный вариант логотипа для сотрудничавшего со «Студией Лебедева» заведения.

В прошлой статье о логотипе «ДжонФёдор» я заметил, что у «Логомашины» нет времени показывать свой вариант дизайна. Как же я был глуп. Мою статью прочитали 80 тысяч человек, Лебедев разместил ссылку в своём блоге, а к нам сразу же пришли несколько клиентов. Конечно, надо показать свой вариант логотипа.

О чём речь

Напомню, «Студия Лебедева» по программе экспресс-дизайна (платишь 100 тысяч рублей и получаешь финальный вариант) сделала для Гомельской бургерной «ДжонФёдор» вот такой логотип.

Логотип заказчику абсолютно не понравился. Он написал, что логотип плохо читаемый, и позавидовал «Ама.ру», для которых Лебедев сделал более качественную работу.

Минутка иронии

А вот «Ама.ру» логотип от Лебедева не понравился, они обратились в «Логомашину». Наш вариант им тоже не подошёл, поэтому мы по гарантии вернули заказчику все деньги.

Задача

Мы решили в перерывах между основной работой сделать свой вариант дизайна для «ДжонФёдор».

Логотип «Студии Лебедева» получился слишком экспрессивным — его тяжело использовать в жизни.

Мы решили сделать альтернативный стиль. Мы не обсуждали логотип с клиентом. Всё, что мы знали о бургерной, нашли в открытых источниках. Необычное название появилось из-за фотографий двух бородачей, которых в бургерной прозвали Джон и Фёдор. По словам заказчика, это название, «стоящее на стыке американской кухни и славянской души».

Это отличный задел для дизайна — если сделать бородачей символом бургерной, будет прямая ассоциация с названием, что повысит узнаваемость. Фирменный персонаж поможет избавиться от изображения самого бургера — это больше подходит для фастфуда. За работу.

Процесс

После проработки альтернативных направлений мы решаем делать бородачей. Дизайнеры начали с набросков.

У клиента была здравая мысль поиграть с противопоставлением, пробуем.

Костя переводит своих бородачей в вектор.

Параллельно Марина ищет форму и стиль.

Булочка с Джоном и Фёдором в позе 69 выглядит не слишком по-мужски, если вы понимаете, о чём я. Марина придумывает два образца — фирменных узора. Один — в американскую полоску для Джона, а зелёные ромбики — для Фёдора:

Примеряем.

Саша готовит анимацию.

Обсуждаем лого и фирменный стиль (я отвлёкся на телефон).

Результат

В итоге у нас получились вот такие Джон и Фёдор.

Мы показали, как правильно использовать этих чуваков, чтобы смотрелось стильно.

Итог

Мы сделали альтернативный фирменный стиль — современный, но не слишком экспрессивный знак без использования бургера и прямых ассоциаций со странами.

Персонажи — хороший вариант для бургерной «ДжонФёдор». Они общаются с клиентами, вызывают эмоции и запоминаются. Причём Джон говорит по-английски, а Фёдор — по-русски. Этот стиль выглядит не слишком мужественно, но и цели такой не стояло.

Сквозь весь стиль проходит идея двойственности — даже перчатки повара зовут Джон и Фёдор и у каждой есть свой рисунок. Бородачи изображены на разных сторонах пакета, а когда ломаешь сахарный стик, Джон и Фёдор сталкиваются лицом к лицу. Сахар честно ломали и фоткали, засыпав весь пол в «Логомашине».

Полную презентацию смотрите в нашем портфолио.

0
312 комментариев
Написать комментарий...
Anton Zhitarev
Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Лысый из ДжонФедор

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kav

После такого нужно обязательно в меню "Джон Федор" добавить "Бургер с любовью"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
kav

Нежный, как элтон Джон, но мощный как Фёдор Емельяненко

Ответить
Развернуть ветку
Зенур Юсипов

Посмеялся от души. Респект!

Ответить
Развернуть ветку
Max Burlak

Это топ!!! :D :D :D :D :D :D

Ответить
Развернуть ветку
Роман Покровский

После того как проржался, мне стало жалко лысого, по сути то ведь один хлеб ест!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ярослав Белов
Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Lvantsov

Как они ни уходили от булочки с валетом джонопёдором, так и не смогли уйти

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сосновских

А-ха-ха этот пост сделал мой вечер!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

бгг
что это?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Rysych

Не удержался.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Еремей Бричкинд

извините

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Бабинов

Всё так, только ребята из Белоруссии, а Джон американец (с родины фастфуда). Причём тут ю-кей и россия? А в целом, задумка отличная.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Undisputed

отлично

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov
Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Болек и Лелек

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Палачёв

Лупа и Пупа

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Еба и Боба

Ответить
Развернуть ветку
Katerina

Хм...
Ну или это придирка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

а те в свою очередь, с этих...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Ustuzhanin

Зашел в комментарии только чтобы посмотреть, заметил ли кто еще братьев караваевых

Ответить
Развернуть ветку
ALISTAIR

Итало-албанская авиакомпания всех переиграла

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Не стал писать коммент, был уверен, что уже заметили)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин
Ответить
Развернуть ветку
Maximus Chabanyuk
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kav

Зато теперь можно придумать кучу топовых слоганов типа «Самое вкусное между булок»

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Maxim Tsyplakov

гей пёдор ) а сам бургер это видимо жопные половинки
с другой стороны взгляды на двусторонний бутерброд могут различаться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Erokhin
Получился гей и пидор

Вы бог нейминга. Я на самом деле представляю, как называл бы это заведение, в кругу друзей, именно так.

- Жрать охота, пацаны. Го в гей-пидор?
- Ну хз, лучше бы по пицце. Но лан, пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Покровский

Ну может их клиенту того и надо было!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Гомосятина получилась.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Можно было двух девушек посередине добавить, или одну ...
Правда, это сэндвич называется, а не бургер ...
Чертово название как не играй - все равно про секс :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Сосновских

Она изначально была!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Ринат Залялов

Вроде норм.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

мне кажется или тут https://leonardo.osnova.io/fe80f1a5-1491-1f63-cf7b-e0521dca3efb/-/resize/590/-/quality/lightest/ джон и федор делают друг другу бургеры?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иннокентий Фефилов

Это обычная бургерная с самым известным в стране логотипом. Хайповый логотип это их самая главная уникальность.
Он могут даже не использовать его, не принимать, публично отказаться или сжечь. Но он уже навсегда будет их логотипом.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Самков

Есть вообще инфа от этой бургирной, получили какой то реальный результат они?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Максимов

бургерная для дровосеков?

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Для дровосеков, которые не рубят дрова, а целый день втирают масло для бороды и причесываются, чтобы понравиться другим дровосекам? (с) не мой конечно же...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Matvey

Также вспоминается скороговорка:
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили топоры.
Топоры остры-то до поры,
До поры остры топоры, до времени.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола лес топором рубили,
Лес в дровишки превратили.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Морозов
Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Я обычно всегда готов обосрать логотип, но в этом случае получилось очень неплохо, по-моему. И нафиг там не нужен сам бургер. Его можно нарисовать отдельно в углу пакета, например.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Мне не понравилась идея с почтовыми элементами. А так - соглашусь с вами, вполне стильно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Сосновских

А если бургер не рисовать вообще, то лого можно будет предложить еще не одному заказчику.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev
две нежные булочки

ааа ..

между которыми ... сочная котлета .

Тьфу, охальник :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Сосновских

Котлету что ли пожимают?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Revertron

Ага, именно с ошибкой в -тся и -ться :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Баки-Бородов

клиенту надо жить с дизайном, а не оригинально и прогрессивно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Да, но важно было не повторять Лебедева.
Еще оригинальней и прогрессивней будет вообще кислота.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Anton Zhitarev

Кем у Тёмы работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Покровский

Но это уже никому не интересно, особенно после первого комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Matvey

Логотип одинаково хорош и для бургерной, и для барбер-шопа

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

Сойдет и для гей клуба

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сосновских

И для белорусского трыкатажа

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Радаев

С вас 500000 руб, возражения не принимаются

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Нужно слеоать бургер, нидняя котлета из ушанки верхняя из шляпы.)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Для магазина интернациональной атрибутики - самое то.

Ответить
Развернуть ветку
mcedit /dev/null

Одному мне не нравится само название "Джон Федор"? Тут как ни крути, логотипом его не поправишь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

это как пирожки от Петровны только тут Джон печет пирожки Федору, чтоб было современно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Покровский

Нет, но думаю люди отталкивались от названия "У Жени и Феди"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Петрик

Дизайн победил смысл. В логотипе нет намека на бургеры. Это может быть логотип чего угодно. Особенно удручает почтовая марка.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

А зачем в логотипе намек на бургеры? В логотипе Макдональдс его тоже нет. Эппл не намекает на компьютеры, Найк не рисует кроссовок на значке.
Это тоже могут быть логотипы чего угодно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Калаверин

У IBM, Apple, Nike, Adidas или у Intel логотипы очень хорошо передают основную деятельность. Впрочем, у Bauer, Xerox, BMW, GE и ATI, например — ещё лучше.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Тихомиров

Возможно, марка там неспроста...

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

И никому уже не интересно, вкусные ли у них бургеры.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Покровский

Сейчас нет и народ просто пойдет посмотреть на эту бургерную, а вот если бургеры будут вкусные, то за счет этого хайпа ребята раскрутятся.

Ответить
Развернуть ветку
Donat Lymar

Основную функцию логотип Лебедева явно выполнил, и явно лучше любой другой компании, а именно привлек внимание, какая уже статья по счету на тему Федора

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

А в чем смысл такой популярности? У этой «фирмы» всего одна бургерная и находится она в белорусском Гомеле (!).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Сосновских

Ну уж не логотип привлек внимание к этой бургерной)

Ответить
Развернуть ветку
Georgiy Sidorov

Чем дольше наблюдаю эту историю, тем больше понимаю, что логотип Лебедева:

— Запомнился
— Легко идентифицируется
— Вызывает обсуждения
— Привлекает внимание

А двое ламберсексуалов — нет. Сливаются с вывеской «Самса. Табак» и гирляндой вокруг бара со ставками на спорт у окраинной станции метро.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Пятна Роршаха тоже запоминаются, особенно если чуть раскрасить.
И если создавать их "плямканьем" краски на холст - они еще будут уникальны и неповторимы. Есть одна швейцарская художница, которая похожим образом создает картины с помощью куриных яиц. Перформанс - изумительный.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Флейм

Наконец появился пост, в котором наглядно показано, что дизайнеры должны понимать бизнес-интересы, а не просто делать то, что будет хорошо выглядеть. Этот лого выглядит просто отлично, и я бы в бургерную с таким никогда не зашёл, см. первый самый залайканный коммент почему.

Это даже не столько проблема дизайнеров или студий, которым важно продать конфетку и не парится о том, что будет дальше, сколько людей впринципе, которые не хотят описывать осязаемых целей, которые к дизайну имеют такое же прямое отношение, как и ко всему остальному. В итоге дизайнерам (рекламщикам, UX-никам, прогерам, менеджерам итд) приходится додумывать это за них и исправлять их ошибки. В Логомашине не исправили ошибку назваться ДжонФёдор и не выглядеть при этом бургерной для геев в нашем патриархальном обществе, а наоборот усилили идею. Окей. Теперь ход за владельцами.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Этот лого выглядит просто отлично

Да!

и я бы в бургерную с таким никогда не зашёл

Тоже да!

Я блин МЯСА хочу, а не отношений, мне не нужна романтическая история Горбатой горы мифических отцов-основателей булошной, тесно прижимающихся к друг другу, вместо того чтобы жарить мясо посетителям ... В Белоруссии, так-то были (и вроде есть) хорошие молочные и неплохие мясные продукты - так дайте в лого что-то про _вкус_ и _натуральность_, а не разновидность барбершоп-лого ... хоть и выполненного великолепно и с богатым бренд-буком.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Novák

Это вме от того, что вы много смотрите гейпорна. Я имею вообще страну в целом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Korovin

Это смешно, особенно смешны каменты)) Правда, сколько у нас юмора и задора))
Но знаете, что не смешно? Что наше общество настолько "больно" этой темой, настолько оболванено пропагандой, что в любых двух мужиках все видят только педиков. Даж не двусмысленно, а односмысленно. Два мужика либо деруться, либо педики - все. Такая у нас сейчас реальность, что простая дружба, соратничество, человеческая симпатия - у мужчин это воспринимается сразу только с одной стороны. Это печалька, правда. "тот советский плакат про дружбу Китая и России, все понимают, что там изображена только дружба, но в современных условиях, когда у нас у всех промыты мозги мы видим что-то другое... это немножк so sad..

Ответить
Развернуть ветку
Anman An

Не думаю, что прямо пропаганда и промыты, просто слишком на слуху, да, и при этом не перешло порог принятия.
Это как с татуировками, сейчас проще, а всего пару десятков лет назад - с татухой, значит зэк.
Но вы правы, это грустно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Козловский

Совершенно согласен. Интересно, в лого братьев Караваевых тоже всем педики мерещаться? Люди, что с вами?!
Я понимаю, усиленная пропаганда гомосятины со стороны запада достала. Но восприятие реальности от этого не должно настолько искажаться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Angry

Это потому что два бородатых мужика в смешной одежде, да контексте фаст-фуда - это хипстеры педрилы. Надо было Маша и Даша. Или просто Фёдор.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Седых

Дело в том, что Российская Федерация является последним оплотом для мужчин-натуралов. Мировая верхушка из династии Wrotshields настолько ненасытна сексуально, что решила пойти против природы и вывести своеобразный подвид людей, для контроля используя бабло - то есть это тройной обман - вот тебе деньги, а зачем мне деньги - а мы тебя будем * **** ***** и ******* ** ****, * ***** ****** ** ***** и за это деньги платить - че-то не то, и * **** *******, и еще плати ими за помидоры, хотя я вот у избушки их выращиваю. Наше правительство все понимает и на лазурный дискурс не ведется.

Вы были в Европе? Почему сразу видно русского в толпе? Он озирается, внимателен, напряжен - примерно на уровне европейского полицейского на дежурстве. Его тяжелее обокрасть, труднее окружить, зайти с тыла. Обыватели же спокойны, улыбаются, просто идут по улице, просто живут.

А все потому что у русского еще осталось кое-что, чего не вернуть европейцу. Его не ** ***** * **** крепким черным членом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Pankin

Ждём продолжения истории!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

Джону и Федору придется уехать из страны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Утка-хрутка

Не надо ;(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Розовый Артем

у лебедева про бургеры, сделано для клиента и его бизнеса, а логомашина опять себе в портфолио каляку намалевала

Ответить
Развернуть ветку
Aidarkhan Egimbaev

Спаслась ли ситуация, будь Д.Федор имя одного персонажа?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Петрик

Они показали как он работает в реальной жизни. По-моему, работает слабо

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Почему вы считаете, что его нельзя применить в реальности?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Сосновских

Интересно почему?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Покровский

А вы думали что все подумают, что братья?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Novák

Этому есть вполне разумное объяснение - пидары сэр. Ну или так, прощай карма)) =:,
https://www.dropbox.com/sh/icvs66ptmacr2tb/AAD9IuPaUg23-ucSQXrkhkSia?dl=0

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ходырев

Здесь хотя бы есть айдентика, а не непонятный супрематизм Лебедева. Понятные персонажи, приятные на вид. Вызывают положительные эмоции. В их виде чувствуется зализанный ковбойский дикий запад совмещенный с русской деревней. И в Техасе зайдет, и в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Ramazanov

Лебедев должен был делать только лого.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Novák

Где там гомосятина? В каком месте? Вы там в россии слишком много думаете о геях.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

А кто-нибудь когда-нибудь видел эту бургерную? Ощущение, что её выдумали для хайпа.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Завгородний

Фистинг меню

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов
Ответить
Развернуть ветку
Александр Перец

мне дизайн не нравится, не вижу параллели мужиков из барбершопа и еды((

Ответить
Развернуть ветку
Еремей Бричкинд

Обыграли б лучше разность. Текстовый логотип в советско-американском антураже: шляпа и валенки, индейские перья и советские сандалики, балалайка и банджо и тд

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Важнее услышать мнение клиентов, а не владельцев. И как потенциальный клиент скажу, что, смотря на лого Лебедева (всего одно изображение!), я сразу понимаю, что это за заведение, чего мне ожидать. А посмотрев всю визуализацию «Логомашины», я увидел, что это заведение русской кухни.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Как уже задрали эти стандартные фразы! «Готовим с душой», «Строим с душой»... Лучше ничего не писать, чем такие банальности.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Сказал от души!

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

От души душевно в душу!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
David Chelidze

я прочитал все коменты! :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Рамиль Газетдинов

Второй круг хайпа

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

тут уже девятый круг

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Жохова

Мне очень нравится! Причем, нравится не только сам лого (а он хорош, понятен, оправдан, логичен, прост, но вместе с тем интересен), но и вся эта история с использованием - богатая, ироничная, многогранная, дающая массу тем и возможностей для рекламы и брендинга, ребята много примеров показали уже здесь, а по ходу дела можно ещё кучу всего придумать, комиксы всякие, мини-истории... Перчатки классные! Можно и фартуки (форму) для всех сотрудников сделать двух видов и они все будут джоны и федоры, даже девушки) по-моему забавно)

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Так и чем это лучше Тёмкиного варианта?

Ответить
Развернуть ветку
Утка-хрутка

Да ничем. Там у АЛ была странная спорная херня, но оригинальная, видно что они над ней парились. Тут обычный уровень аккуратного и неглупого, но очень заурядного фриланса под соусом "это им должно понравится". Лучше делать никто не хотел, потому что фишка тут взять новых клиентов из статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Проскалов

Логомашина всё ещё пиарится на новости о логотипе от Лебедева..

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломаев

Да не думаю что сильно поможет. И не думаю что все эти хайп-статьи последнего месяца Роману забесплатно поставили.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhukov

Ыхыхы, Лебедев даже раздел запилил в портфеле с мемасиками))

https://www.artlebedev.ru/johnfedor/memes/

Ответить
Развернуть ветку
Angry

Два хипстера педрилы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Попробуйте нарисовать _двух_ красивых мужиков, без намеков на гей-тему - единсвтенная возможность это сделать - нарисовать как они убивают друг друга.
Ну то есть они должны мечи скрещивать, что тоже аллюзия того же самого :(
На эту тему Oglaf постоянно шутит :)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Входной цветок

Логомашина — здоровская компания! Мне нравятся их работы! Сам бы там себе логотип заказал, но да, не по карману :-)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Спасибо, стараемся :3
Прям сильно не по карману?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Белов

Лучшие логотипы создаются так

Ответить
Развернуть ветку
Oigen Quark

Милоновская поросль дала всход - везде видят гомосятину.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

в меню нужно добавить хот-дог Джон и эклер Федор

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Тихомиров

Или бублик Джон и хот дог Федор

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сидоров

Лучше уж названия как в старину.например сукин и сын.вся беда в плохих художниках.нет убедительности в рисунке.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин

Бургерная для трубочистов)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Keplin
Ответить
Развернуть ветку
Александр Тивков
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванченко

Не осилил всех комментариев. Хотелось найти что-то по существу, без стеба :) Не нашел.
Ведь ребята сделали действительно хорошо. Как минимум в разы лучше того, что было сделано в студии Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На первый взгляд да. На второй - это про что угодно, но не про бургеры.
И точно не про бургеры в Гомеле.
Впрочем, тут https://vc.ru/32458-koncept-logotip-dlya-burgernoy-dzhonfedor-ot-logomashiny#comment-619485 пишут что заведение по этому адресу работает как Бургер•Лофт, и никакого ДжонФедора там нет, точнее это вроде он же, только его так никто не называет, и вывески такой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Tankforyourmom

Ожидал большего от Логомашины.

В итоге лого от Лебедева (в сравнение с этим) действительно выглядит свежо, запоминающееся, да и вообще лучше. А от машины не примечательный стиль с двумя мужиками отличия которых борода и клетка.

Ждем тонны споров.

Ответить
Развернуть ветку
S-ed
Ответить
Развернуть ветку
bum pum

Помню в той статей какой то человек в комментах гораздо лучше вариант предложил и думаю сделал бы фин вариант тыщ за 10-15 максимум )))... тут реально простые вещи пытаются усложнить творцы... вкус или есть или нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сосновских

За 10-15к делают только агентства из одного человека или фрилансеры.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Абрамов

Щас ДжонуФедору опять не понравился этот логотип и уже кто-нибудь третий решит хайпануть засчет этой бургерной, представив свой охуительный вариант

Ответить
Развернуть ветку
Cg Bear

Чуваки из логомашины прям всё забрендировали. Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да. Самолета только не хватает брендированного. И лого на машине следующей Тёминой экспедиции. Хотя последнее, конечно дороже :(

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Картинки в комментах - просто огонь. Поржал!

Честно сказать, лого Тёмы - полный бред, нарисованный школьником на парте во время занятий, те, кто говорит обратное - не иначе, или засланные казачки, или люди сильно далёкие от дизайна, или (вероятнее всего) тролли. А лого от Логомашины действительно получилось очень стильным и современным. То, что там нет бургера - и ладно, смысл лого - запомниться, быть узнаваемым. Меня особенно порадовали пакеты.

Логомашина - вам респект, слежу за вашими публикациями, всегда у вас получается порадовать хорошим дизайном!

Ответить
Развернуть ветку
Tankforyourmom

Вильям Блейк (вау),
я так понимаю вы даже не заметили противоречия у себя в комментарии?) Если нет - "запомниться, быть узнаваемым". Я уже не могу вспомнить лого от машины, а ведь прочел 1 час назад. Бородатые мужики как копирка иконок на тему хипстеров с типичного сэта.
Я тоже не фанатею от лого Лебедева, но оно лучше непримечательных хипстерфейсов которых перенести куда угодно от бургерной до мусорной - один хрен - рожи, без намека на индивидуальность.

Но несмотря на все это, логомашина просто пиариться. "на слуху", как говорится лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sboy

Действительно. Получилось слишком игриво. Действительно "переиграли".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Максимов

с древней гейцией

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim V Ginzburg

Получилось круто! пакет - особенно. Лица рекомендую развернуть вправо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Лунева

Слава богу, тему эмбрионного бургера не стали развивать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lookonya

Вот она: https://www.artlebedev.ru/albina/
Там и Джонфёдор и Кадастр и Вер.ру

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Джон был ковбоем. А Фёдором звали его быка.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Васильев

какая-то херня им. братьев Караваевых

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Vodoleeva

Посмотрела логотипы и впервые по-настоящему оценила лого от Студии Лебедева. Парадоксальным образом логотип от Логомашины выглядит, будто они опоздали лет на 6.

Ответить
Развернуть ветку
Frank Popovich

Я из Питера, к бородатым хипстерам давно привык и не ассоциирую их с геями. Джон Федор название не очень + напоминает нудный с гейским душком сериал Хорос и Пит. Работа логомашины понравилась, особенно пакеты с ручками. У Лебедева сделано на скорую руку и гейский флаг не в тему. Похоже главная эмоция которую Лебелевы проследовали сделать не как у всех, что-то новое, против правил.. вот и получилось против правил хорошего логотипа

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Лебедев же сам говорит, чем неправильней и отвратнее результат, тем лучше.)

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Вообще главная проблема не в лого, а самом названии бургерной.
"Джон Фёдор" - что это вообще такое?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Назвали Бургерную, Сатоси Накомото, и вообще проблем бы не было)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Freeman

Хороший лого. Но без будущего)))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Green

создание лого и стиля - норм ребята справились, но само название провальное..

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шапиро

А зачем вам utorrent? 😏 Фотошопчик качаете?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Tsyplakov

Джон Фёкла все-таки поинтересней

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

все похоже забыли, что для начала надо научиться бы делать бургеры так, чтобы они были одновременно безопасные (т.е. без вопроса "вам какой прожарки?") и вкусные

а лого... лого это уже вопрос из конца списка по приоритетам

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сосновских

При таком хайпе есть время отточить мастерство, мне кажется там очередь стоит уже.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Галина Волкова

Работа кайф!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Семен Смирнов

Не важно, это все равно одна из эффективных реклам за последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev
А вот «Ама.ру» логотип от Лебедева не понравился, они обратились в «Логомашину».

Картинка отвалилась :)

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

И где логотип то? Надпись Джон федор или вон так марка?

Кстати читается именно как фамилия Джон Федор. без Ё

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сосновских

Брэд Питт читается как имя и фамилия, а Джон Федор читаются как два имени.

Ответить
Развернуть ветку
Lena Markevich

Меня вообще часто удивляют результаты "Логомашины")))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лачевский

(где-то в параллельной вселенной) Сами вы пидорасы. (с) Ножд Родеф

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Хайпанем немножечко! Что дальше? Эту айдентику обсудят в бизнес-линче, потом логомашина даст свой ответ. Так и будут общаться студии — через линчи и VC :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex HAV

Тема для хайпа, как шурыгина прям

От