525
показов
677
открытий
Как зарабатывают цифровые платформы
Начнем с потоков внутри платформы. Платформа должна создавать ценность для каждого из участников и делать это лучше, чем любые другие альтернативы. Поэтому следует позаботиться обо всех сторонах, которые вовлечены в работу с платформой через призму трёх потоков: продукт, либо услуга, деньги, информация.
45
показов
1.5K
открытий
От эгосистем к экосистемам
Перевод статьи Матиаса Уолтера, основателя Platform Innovation Kit
37
показов
261
открытие
Новые инструменты для предпринимателей
Почему разваливаются команды и почему крутые идеи пропадают в дальних ящиках столов, не пройдя дальше презентаций? Увлечение красотой идеи и желанием тут же ее материализовать не дает сделать даже беглой проверки на прочность с точки зрения бизнес-ценности. А также проверить, как новый бизнес встроится в уже существующую экосистему участников,…
25
показов
244
открытия
Почему бизнес-дизайн — ключевой навык будущего?
Перевод статьи Дэвида Шмидта
27
показов
270
открытий