Так и есть. #OZON как-будто специально плодит мошенников чтобы потом удерживать деньги на своих счетах https://vc.ru/claim/538484-moshenniki-na-ozon
Вообще, основная претензия не к цене товара - тут я вижу просто криворукость разрабов, которые не могут настроить корректное отображение цены по адресу. Меня вымораживает поддержка СММ - заказ оплачен, 16К зависли и ни товара, ни денег.
У Вас есть и более удобная фишка - заморозка виртуальной карты, это гораздо надёжнее и удобнее.
Может быть Вам взять меня на работу или начать платить зарплату сотрудника который за это должен отвечать?
Каждый день новые мошенники:
https://www.ozon.ru/seller/er-sewing-studio-545478
https://www.ozon.ru/seller/ginnes-stroy-534762/elektronika-15500
https://www.ozon.ru/seller/marishop-423332/bytovaya-tehnika-10500
Номер заказа 38123080-0003 и 0004. Получается что деньги зависли на счёте OZON и назад их не вывести.
Об этом и речь. Вот что мне делать с 10+ тысяч, которые я планировал потратить на телевизор? Покупать его на OZON? Так я его ищу третий день и опять натыкаюсь на мошенников.
Вы должным образом не проверяете продавцов, они размещают фейковые товары, покупатель заводит деньги на счёт, оплачивает и после отмены заказа деньги зависают на счёте OZON. Профит. После пары таких ситуаций - неудивительно что покупатели уйдут на другие площадки.
https://youtu.be/D_KfgdsFkPc
Я напишу свой номер заказа в личку если вы вернёте мне деньги с баланса средств. А то получается я пополнил его с помощью подарочных сертификатов чтобы купить товар, а OZON их обратно возвращать не хочет.
Ваша поддержка занимается чем угодно, кроме работы с жалобами.
Вот вам ещё пример: https://www.ozon.ru/seller/ip-shanova-n-d-642374
Я заказывал телевизор, а не стиральную машину, но что это меняет? Пока мошенник обманывал покупателей, параллельно он ещё и общался со мной в личных сообщениях. Следовательно у него был доступ к ЛК.
Кроме того, второй аккаунт, ссылку на который я присылал в поддержку, до сих пор активен.
https://www.ozon.ru/seller/hezeyangshizhan-674876/products/?miniapp=seller_674876
Или скажете что это не мошенник?
Три раза подряд WB прислал мне не тот товар. За возврат взяли 100 рублей, но после обращения в поддержку всё же вернули. Процент выкупа при этом снизили и по техническим причинам исправить не могут. Что ж... буду заказывать в другом месте.
Ваши специалисты работают над этой проблемой уже третий год. Либо "специалисты" такие, либо руководство. В банкоматах, кстати, аналогичная ситуация - возможность оплаты сос сторонних карт вроде как есть, но по факту она не работает.
Когда закончится срок действия карты Петербуржца эмитированной банком СПб - закрываю и открываю в другом банке.
Всеволод Михайлов
Пока Авито не сделает возможность выбора сервисов доставки - как продавец может гарантировать 90% отправок? Ну не хочу я работать с Почтой России и Сберлогистикой, а при подключенной Авито-доставке мне не дают выбора. При этом покупатели в 80% случаев выбирают именно Почту, хоть в описании крупным шрифтом написано что Почтой я не оправляю.