И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.
тоже самое! деньги не выводятся, операции по выводу никакой нет в истории операций, а поддержка не отвечает, а если отвечает, то скриптом и сразу закрывает тикет, не давая написать ей ответ. и по новой ждать 24 часа пока к тебе подключится оператор)) может хоть тут ответите и поможете, а, озон?
номер заказа - 90935079-0019
номер заявки на возврат товара - №90935079-R1
Ситуация ровно такая же! Зависло почти 20000 рублей! Не делают перевод с баланса Озон на дебетовую карту (не Озон банк)! В чате только отписки. Просят подождать. Считаю что незаконно удерживают мои средства! В истории переводов пусто! Просто не отправляют мои деньги! Ответ один - ждите, ваша заявка рассматриваться. Что значит рассматривается?? Чтоб мне вернуть МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, кто то должен кроме меня принять об этом решение? Пишут: ждите решения! Писать в чате - без толку! Шаблонные ответы. Крайне разочарована и боюсь потерять свои деньги! сил и нервов уже нет! Буду писать и роспотреб и в прокуратуру. Дали только юр адрес почтовый и все. Как решить вопрос? Кому то удалось вернуть деньги? Какое-то масштабное мошенничество!
Елизавета, добрый день! Скажите номер любого заказа из аккаунта, мы проверим запросы на вывод денег с баланса средств по реквизитам. Простите, что служба поддержки не смогла помочь, возможно, вам пытался ответить бот на стандартные ситуации. Это мы тоже проверим.
Точно такая же ситуация…вернулись деньги на баланс счета, обещали, что вернут в течение 1-2 дней, прошло уже около 5 и ничего. Пишу в чат, там просто отписки, извините, подождите и тд. ОЗОН когда вы вернете мне деньги?! Так разочарована компанией, всегда все было хорошо, теперь если буду заказывать, то никогда не воспользуйюсь опцией «оплата после примерки»
Получаеся как не крути, а без проблем ну никак нельзя с нашими маркетплейсами, где-то да подводные камни ожидают практически каждого.
Вотчи 3 серии за 25 к ? На эти деньги можно было бы купить свежую б/у модель... или я что-то не понимаю в этой жизни?