Что случилось: я разработал и локально произвел фитнес-полотенце, которое не удалось купить в Германии - получилось даже лучше, чем в оригинале. Но кроме R&D для продукта нужно обеспечить еще и стабильный сбыт, поэтому без бренд-маркетинга, увлекательного творчества, бесконечных провальных гипотез и потраченного бюджета не обошлось - частью…
Этот кейс - ответ на (необъяснимое) внутреннее желание заняться импортозамещением в России, вдохновить на это других людей и компании, чтобы больше хороших продуктов разрабатывалось и производилось локально, а российский маркетинг ассоциировался с брендами мирового уровня и суперпродуктами, вместо безликих СТМ. Начать решил с себя.
Всем добрый вечер. Ситуация следующая: ИП, р/с в Тинькове. Приходит уведомление о назначении встречи на 11 января с сотрудником банка. Разумеется, сразу звоню в банк, парень из саппорта удивлен: так вы не назначали встречу по поводу получения платежного терминала? Нет, говорю, не назначал, он мне не нужен. И вообще никаких встреч не планировал.