Ошибка в Тинькофф Банке?

Всем добрый вечер. Ситуация следующая: ИП, р/с в Тинькове. Приходит уведомление о назначении встречи на 11 января с сотрудником банка. Разумеется, сразу звоню в банк, парень из саппорта удивлен: так вы не назначали встречу по поводу получения платежного терминала? Нет, говорю, не назначал, он мне не нужен. И вообще никаких встреч не планировал.

Саппорт берет паузу, через 5 минут перезванивает, судя по всему, сотрудник СБ и сообщает, что произошла техническая ошибка и приносит извинения. На этом разговор завершается.

В связи с тем, что все чаще всплывают истории о мошенничестве через банки, вопрос: могла ли реально ситуация содержать какую-то угрозу? Я такого сценария не смог вообразить, но мало ли. Ведь у кого-то есть мои данные, достаточные чтобы назначить встречу на получение банковского терминала?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Лукьянчиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 54679, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Dec 2018 19:05:55 +0300" }
{ "id": 54679, "author_id": 70888, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54679\/get","add":"\/comments\/54679\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54679"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Могла.
Или не могла.
Я ответил на Ваш вопрос?

Ответить
–4

Конечно. Можешь идти спать.

Ответить
20

Я передам товарищу подполковнику, чтобы в следующий раз действовали чище, это никуда не годится.

Ответить
6

Сильная шутка, свежая.

Ответить
–5

А среди них есть Новичок?

Ответить
3

Может это новый вид впаривания доп услуг?

Ответить
0

Здравствуйте.

Мы хотели бы подробно разобраться в случившемся. Пожалуйста, направьте на connect@tinkoff.ru со ссылкой на материалы номер телефона, на который поступил звонок, а также тот, с которого звонили. Ситуацию проверим обязательно.

Заранее благодарим.

Ответить
1

У меня такая же фигня - только пришло смс с запросом смены пароля в личном кабинете. Саппорт сказал что сообщение ошибочное

Ответить
0

Вполне возможно, что мошенничество. Но сомневаюсь, что у кого-то есть все данные для назначения встречи и заключения сделки... ощущение, что хотят взять на понт

Ответить
1

Сложность в том, что на почту и телефон пришло подтверждение встречи и только поэтому я позвонил в банк. И написал сюда.

Ответить
2

Скорее всего менеджер кликнул не по тому клиенту в базе, а дальше вас автоматически порадовали по записанным в ней каналам связи.
Представьте - чувак сидит целый день на телефоне, лечит народ. Кто-то согласился, он должен был отметить в чекбоксе, но по ошибке открыл вашу карточку, потому что уже опух от этой долбежки, а у него еще небось норматив "7 секунд на обработку результатов звонка", контролируемый системой.

Ответить
1

Почта и телефон не такая уж конфиденциальная информация в наше время. Правильно сделали, что уточнили в банке, делайте так всегда.

Ответить
0

В банк вы все эти вопросы задали или нет?

Ответить
0

Терминал та захотелось?

Ответить
0

Раз речь о Тинькофф, пользуясь случаем: в Тинькофф инвестиции подсчет Стоимости по каждому инструменту и прирост этой стоимости отображался в зависимости от суммы последней сделки хоть то цена поккпки лил продажи, хотя стоимость актива при его продаже формируется от цены продажи... отсюда нейдобство - разница между ценой покупки или продажи некоторых облигаций бывает доходит до 1 тыс рублей, соответственно, когда ктото продает или покупает ее - прирост стоимость кооеблется... при владении 10 облигациями - он может прыгать в таком случае туда обратно в диапазоне 10тыс, что никак не отображает реальное положение дел - этот вопрос саппорт принял к рассмотрению и занимается вопросом уже несколько месяцев.
Другой вопрос, который поднял через саппорт - отображение на разных диапазонах графика цены последней сделки (как на графиках с свечками, так и на других) при выставлении большого диапазона - последняя свечка или последнее значение не отображается корректно. На что саппорт ответил, что при выборе диапазона в сутки, отображается значение свечки за предыдущий торговый день...
Очень странно, кто все это придумывал и зачем мне сегодня видеть на графике вчерашнее значение, приходится переключаться на меньшие диапазоны для просмотра актуалтных значений... какойто бредочек, такое ощущение, что архитектуру и логику разрабатывали программисты по хожу кодинга, а не менеджер по продукту или архитектор, которые должны иметь экспертизу в работе торговых терминалах

Ответить
0

Спасибо за фидбэк, замечания примем во внимание.

Ответить
0

Уже два года пользуюсь Точка банк. Пока такого не было :-) да я и в поддержку не обращался даже.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }