Ошибка в Тинькофф Банке?

Всем добрый вечер. Ситуация следующая: ИП, р/с в Тинькове. Приходит уведомление о назначении встречи на 11 января с сотрудником банка. Разумеется, сразу звоню в банк, парень из саппорта удивлен: так вы не назначали встречу по поводу получения платежного терминала? Нет, говорю, не назначал, он мне не нужен. И вообще никаких встреч не планировал.

Саппорт берет паузу, через 5 минут перезванивает, судя по всему, сотрудник СБ и сообщает, что произошла техническая ошибка и приносит извинения. На этом разговор завершается.

В связи с тем, что все чаще всплывают истории о мошенничестве через банки, вопрос: могла ли реально ситуация содержать какую-то угрозу? Я такого сценария не смог вообразить, но мало ли. Ведь у кого-то есть мои данные, достаточные чтобы назначить встречу на получение банковского терминала?

88
17 комментариев

Могла.
Или не могла.
Я ответил на Ваш вопрос?

9
Ответить

Конечно. Можешь идти спать.

3
Ответить

Я передам товарищу подполковнику, чтобы в следующий раз действовали чище, это никуда не годится.

20
Ответить

Сильная шутка, свежая.

8
Ответить

А среди них есть Новичок?

Ответить

Может это новый вид впаривания доп услуг?

3
Ответить

Здравствуйте.

Мы хотели бы подробно разобраться в случившемся. Пожалуйста, направьте на connect@tinkoff.ru со ссылкой на материалы номер телефона, на который поступил звонок, а также тот, с которого звонили. Ситуацию проверим обязательно.

Заранее благодарим.

2
Ответить