Вот в этом и проблема. Они не тратят ни копейки, а твои труды не ценят. И ещё думаю, что ты просто сидишь и ничего не делаешь, просто запустил рекламу. Хотя сами не могут себе ничего настроить. Потом ещё звонят и спрашивают планирую ли я дальше продолжать)
Я уже как 2 месяца пытаюсь интегрировать Yclients клиенту. Всё из-за того, что адрес не совпадал у Яндекс. Был написан первый этаж, который падал в адрес. А в Yclients, нужен без этажа. Яндекс долго не хотел удалять его
О))) Я и на отзовике писал) Сразу среагировали) Ну пока меня на почту перенаправляли по только ответу. Иногда сразу решают вопрос. Иногда они уже устают отвечать на мои адекватные ответы с примерами и уже просто пишут "что имеют право". Так себе отписка клиентам. У меня одна клиентка вообще сказала, что ни копейки яндексу не заплатит за рекламу, раз он и так по свински, иногда, решают вопросы) Я ей все скрины переписки скинул)
Ну понятно, что правила это самое оно) Но приходит потом письмо от Дидрова (всех сотрудников поддержки) и там как-то не френдли. Я вот ВК использую, там как-то подушевнее)
Вот метрики, это еще какая тема. Особенно, если уже есть бэкграунд организации
Ну негативные отзывы, целая песня. Бывают отзывы "так себе, не впечатлило" И сколько ты не пиши поддержку со скрином, что не содержательный отзыв- бесполезно! Опять же заметил что с поддержкой лучше общаться не через почту а другие сервисы
Ну тут еще, если вдруг вы хотите, чтобы какой-то отзыв вышел в ТОП, то нужно чтобы его пролайкали другие пользователи. Так же и с фото, хотя их можно вручную переместить
А еще, если эту галочку перед новым годом не подтвердить, то вам откажут в "Хорошем месте". Я удивляюсь, когда хорошие салоны красоты или еще кто, теряют ее. Синяя галочка сейчас по аналогии с соц. сетями вызывает доверие автоматически
Да, в СПб многие пытаются более менее карты вести. Особенно общепит и особенно на Невском. Для некоторых туристы - это священный грааль, который можно хорошо собирать с карт. А для некоторых - постоянный поток, который снижает мотивацию двигаться, ведь постоянно будут новые клиенты. Особенно в проходных местах. Но они не понимают, сколько они теряют
Тут еще нужно правильно отсеивать ключи + отталкиваться от главной рубрики и 2-х подрубрик организации. Вшивать правильное гео, поведенческие факторы развивать. Смотреть на качество аккаунтов, которые оставили отзывы. Ведь у вас может быть 20 отзывов с рейтингом знатока 3-го уровня. И если вам оставит какой-нибудь 15 уровень, то рейтинг может сильно пострадать
aninichuk
Я об этом написал. Но как там я и указал, не все рубрики представлены на данный момент и при создании, бывает, что проходит модерацию. У меня лично есть клиенты, которые прошли модерацию по моему совету. Плюс, можно как угодно завуалировать ключевые слова