Как отвечать на отзывы на Яндекс картах, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых?
Краткий гайд о том, как можно продвигаться на Яндекс картах с помощью SEO оптимизированных ответов на отзывы.
Важно чётко держать в голове цели:
- Улучшить видимость и позиции карточки за счёт внесения ключевых слов в ответы на отзывы
- Сформировать правильное мнение о компании
- Увеличить время, которое проводит пользователь на вашей карточке. Это называется "поведенческие факторы" и они тоже влияют на ранжирование вашей карточки.
Очень важный момент, понимать для кого мы пишем ответы на отзывы. А пишем мы для людей, которые выбирают поставщика товара/услуги среди разных компаний. Но также нужно учесть, что мы отвечаем человеку, который оставил отзыв и хотим, чтобы он к нам вернулся.
Какие должны быть ответы на отзывы:
- Содержать ключевые слова, по которым вас ищет целевая аудитория
- Цеплять внимание потенциального клиента, побуждать его обратиться в вашу компанию
- В случае если мы отрабатываем негативный отзыв, показать, что компания идёт навстречу клиентам и готова помочь
- Побуждать вернуться тех людей, которые у нас покупали
Для начала покажу пример как делать не надо:
А теперь давайте подумаем, как можно было ответить. Я бы ответил так:
"Максим, спасибо, что обратились за диагностикой ходовой! В нашем автосервисе мы большое внимание уделяем не только качеству работ, но и обслуживанию, чтобы ремонт авто протекал комфортно для наших клиентов.
Кстати сейчас сейчас проходит акция: при замене масла, получаете масляный фильтр в подарок!
Будем жать вас снова, с уважением, автосервис Колесо."
Жирным шрифтом отметил ключевики, чтобы было наглядно. Поместил информацию об акции в отзыв с прицелом на новых клиентов и удержание старых. Сделал развёрнутый ответ, чтобы пользователь, который впервые зашёл на нашу карточку подольше там остался.
Подписывайся на telegram канал. Там я делаю подробные видео разборы Яндекс карт, рассказываю на примере конкретных кейсов, какие есть подходы в продвижении. До встречи!