{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Награда "Хорошее место". На что влияет, стоит ли заморачиваться, что сделать, чтобы её получить?

Награду "Хорошее место" получают организации с высоким рейтингом по отзывам и оценкам. Вроде прикольно получить такую табличку, но повлияет ли она на приток клиентов? Расскажу на примере студии перманентного макияжа моей супруги.

Я уже давно занимаюсь продвижением, в частности на Яндекс картах, поэтому получить награду было делом принципа)) Не так давно Яндекс внес перманентный макияж в список рубрик, которые могут получить "Хорошее место".

Мы всегда старались работать над сервисом, качеством услуг и наладили систему сбора отзывов, поэтому награда не заставила себя долго ждать. Скажу честно, было приятно, но на приток клиентов это никак не повлияло. Причина в том, что уже каждая вторая компания на картах у нас в городе (Спб) имеет табличку "Хорошее место".

Стоит ли заморачиваться, чтобы получить награду? Ну тупо ради таблички точно не стоит)) Но работать над рейтингом всё равно придётся, если вы хотите продвигаться на Яндекс картах. Так почему бы не добавить капельку азарта и не поставить цель получить награду?)

Повлияет ли она на приток клиентов? Возможно, если в вашем городе и в вашей рубрике это редкость. Тогда получится немного выделиться среди конкурентов.

Как получить "Хорошее место"? Качественный товар/услуга, постоянная работа над сервисом (это крайне важно, по этому поводу напишу отдельную статью), наладить систему сбора отзывов. Если у вас есть CRM система, то нужно интегрировать её с сервисом рассылок и присылать клиенту сообщение с просьбой оставить отзыв после визита. Если такой системы нет, просите администратора делать это вручную. Стимулируйте людей оставлять отзывы.

У вас обувной магазин? Поставьте мотивацию продавцам за каждый оставленный отзыв на Яндекс картах.

У вас ресторан? Расставьте везде промо материалы и дарите всем, кто оставит отзыв маленький комплимент. Например, нам с супругой как то предложили по чашке какао с маршмелоу за отзыв на картах.

У вас автосервис? кхм... Ниша непростая, но тоже можно выкрутиться)) Дарите маленький презент (можно просто так не за отзыв), например ароматизатор в машину с вашим лого. А потом пусть администратор поулыбается и попросит оставить отзыв.

Подписывайтесь на telegram канал, там рассказываю, как правильно продвигаться на Яндекс картах, делюсь опытом и полезными фишками.

До встречи!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Гридина

Я всегда обращаю внимание на эти наклеечки на входе у организаций)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Значит не зря старались))))

Ответить
Развернуть ветку
Егор Овчинников

Ачивка не плохая я думаю) Всегда считывается клиентом))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Да, просто не стоит особых надежд на неё возлагать. У нас ничего особо не поменялось после её получения)

Ответить
Развернуть ветку
aninichuk

Тут мы не можем посчитать насколько это повлияло. Только прямые опросы клиентов. Но опять же, насколько клиент скажет правду и может это был "кирпичик в целой постройке", который повлиял на доверие. Ведь эти наклейки не только на входе клеятся, но и еще в профиле отображаются. Ну и алгоритм Яндекса, думаю, обращает на это внимание

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Тут только догадываться остаётся.
Но у нас в городе это не редкость, в нашей нише в том числе. Получить было приятно, но особо разницы не увидели.

Ответить
Развернуть ветку
aninichuk

Да, в СПб многие пытаются более менее карты вести. Особенно общепит и особенно на Невском. Для некоторых туристы - это священный грааль, который можно хорошо собирать с карт. А для некоторых - постоянный поток, который снижает мотивацию двигаться, ведь постоянно будут новые клиенты. Особенно в проходных местах. Но они не понимают, сколько они теряют

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Репина

Приятно быть хорошим местом)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Это да))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда