Удаление отзывов в 2 ГИС / 2gis — законные способы и советы с пошаговой инструкцией, как убрать негативный или ложный отзыв в 2ГИС. Рабочие методы для предпринимателей и управляющих. Контакты поддержки, сроки, ответы на частые вопросы.
Более 4 лет занимаюсь геомаркетингом в Яндекс, 2ГИС, Google. Пишу про случаи из практики с согласия клиентов t.me/prodvizhenie_yandeks_kart
Удаление отзывов в 2 ГИС / 2gis — законные способы и советы с пошаговой инструкцией, как убрать негативный или ложный отзыв в 2ГИС. Рабочие методы для предпринимателей и управляющих. Контакты поддержки, сроки, ответы на частые вопросы.
Хотите, чтобы ваш отзыв не только попал в топ поиска, но и помог другим? Я объединил SEO-правила, шаблоны и лайфхаки для всех ситуаций: от как оставить хороший отзыв до составления жалобы. Даже если вы никогда не писали отзывы — эта инструкция и готовые промты из Telegram-канала, в конце поста, помогут вам.
Один негативный отзыв о враче стоматологе может сократить поток пациентов на 65% (по данным исследования «Медиалогия») Стоит ли удалять отзывы? А если отзывов нет вообще? 72% пациентов считают таких врачей «непопулярными» или «скрывающими проблемы» (ВЦИОМ).
Почему одни компании годами сидят с рейтингом 3.9, на Яндекс картах, а другие за 3 месяца вырываются в топ? Разбираемся в вопросе.
Отзывы на Яндекс Картах — мощный инструмент для привлечения клиентов. Но что делать, если даже честные отзывы ваших покупателей не проходят модерацию, а фейки конкурентов остаются? Секрет в том, как подготовить аккаунт и оформить отзыв. В этой статье — проверенная инструкция, которая увеличит шансы на публикацию в 3 раза. А в конце — бонус: подпиши…
Если вы столкнулись с необходимостью удалить отзыв с Яндекс Карт или решить другую проблему, важно знать все возможные способы связи с поддержкой. Каждый из них имеет свои особенности и может быть полезен в зависимости от ситуации.
Негативные отзывы на Яндекс Картах, особенно с персональными данными или ложной информацией, могут нанести серьезный урон репутации бизнеса. Однако, как показывает практика, поддержка Яндекса часто игнорирует запросы на удаление отзывов, ссылаясь на «субъективность мнения»