{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему важно использовать ключевые запросы при заполнении карточки компании на Яндекс картах?

В Яндекс картах многое завязано на SEO оптимизации. Для тех, кто совсем не в теме, ключевые запросы - это то что вводят люди при поиске вашей услуги или товара. Дальше рассмотрим на живых примерах путь пользователя от поиска услуги до целевого действия (нажать на кнопку позвонить/написать в мессенджер/перейти на сайт). Так станет понятней, для чего нужны ключевики и куда их вшивать.

Мужик просто потерялся, ему явно нужны Яндекс карты

Представим, что девушка вводит в картах ключевой запрос "перманентный макияж". Яндекс покажет студии и салоны, которые оказывают данную услугу. При этом переходя на карточку компании, она увидит именно тот контент, который связан с этой услугой и который содержит нужные ключевые слова. Примеры на скринах.

Как мы видим, при переходе на карточку, подтягиваются разные разделы: новости, прайс, ну и конечно витрина. Таким образом, если правильно использовать ключевые слова, можно показывать пользователю именно тот контент, который он ищет. Логично, не прада ли?))

Важно понимать, что в каждой рубрике есть свой пул ключевых запросов. Если вы хотите по ним показываться людям, то они должны присутствовать во всех разделах карточки.

В новостях можно разместить интересный пост или информацию об акции, не забыв вставить туда ключевики. В прайсе помимо ключей, обязательно наличие фото. Можете сравнить 2 и 3 скрин, там как раз прайс с картинками и без. Что выглядит презентабельней? Думаю, ответ очевиден.

Также Яндекс может подтягивать и отзывы, в которых содержаться нужные ключи. Если вы постоянно работаете над сервисом, то это будет дополнительным плюсом, потому что пользователь сразу увидит положительные отзывы по интересующей услуге.

Ну и конечно не стоит забывать про кнопку действия. Если контент на карточке хорошего качества, если в неё правильно вшиты ключи, то возражения будут сняты и клиенту останется только совершить целевое действие: написать в вотсап или записаться на услугу.

Подписывайтесь на мой telegram канал, там показываю разные фишки по продвижению на Яндекс картах и делаю разборы карточек.

До встречи!

0
5 комментариев
Лидия Репина

Ведем яндекс карты правильно)

Ответить
Развернуть ветку
Рафик Мордвинов

очень интересная информация, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
aninichuk

Тут еще нужно правильно отсеивать ключи + отталкиваться от главной рубрики и 2-х подрубрик организации. Вшивать правильное гео, поведенческие факторы развивать. Смотреть на качество аккаунтов, которые оставили отзывы. Ведь у вас может быть 20 отзывов с рейтингом знатока 3-го уровня. И если вам оставит какой-нибудь 15 уровень, то рейтинг может сильно пострадать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Согласен. Решил не запихивать все в одну статью)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда