{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф оставил на выходные без средств к существованию

В Тинькофф началась массовая блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка.На данный момент пострадало более 30 клиентов, которые мне отписались.Банк мотивирует это:
Здравствуйте.Вам были установлены временные ограничения на основании пунктов 4.5. и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания, так как по результатам анализа совокупность ваших операций по счетам, совершенных за последнее время, подпадала под признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания.В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и обязательно сообщим вам о решении по итогам.

Этому предшествовали операции по конвертации валюты на основании предложенных банком курсов. При этом банк считает что сотни клиентов злоупотребляли этим, но предупреждений о злоупотреблении во время совершения этих операций не предъявлял. По итогу в поддержке банка откладывают решение и ответ на понедельник, а моя семья осталась в выходные без средств к существованию.Понимаю, что необходимо всегда иметь деньги в разных банках и наличными, но как-то с Тинькофф всегда было надежно и спокойно.А тут получается, что помимо всех прелестей и трудностей текущей жизни, еще и банк родной страны блокирует средства.Открыл и посоветовал всем остальным счета в Альфа-банке. Сейчас рассматриваю других брокеров. Не знаю, чем это все закончится, но мне и моей жене заблокировали все карты и мы не можем никуда пойти в выходные. Даже продукты купить не в состоянии.Еще карты дочерей (живут не со мной) тоже в Тинькофф и привязаны к моему кабинету. Узнал вообще от них о блокировке. Не смогли расплатиться в магазине, что само по себе не страшно, но просто представьте каково это, когда у тебя деньги есть, ты уверен в этом и вот такая подстава на кассе. А дальше им пришлось попрошайничать на проезд в метро, чтобы вернуться домой. Жесть

Банк не отвечает на вопросы:
В указанных вами пунктах нет ответов на нарушения какие-то. То, что вы в одностороннем порядке можете найти обоснования для любой блокировки - это понятно. Вы не предупреждаете клиентов о границе и количестве тех самых операций, где по вашему мнению злоупотребление. Вы в данном случае злоупотребляете и оставляете без средств к существованию.А с п.4.5 вообще не ясно, зачем вы его сюда приплетаете и причем здесь вообще признаки отмывания итд.Касаемо п. 7.3.9, я подтвердил, что третьи лица не имели доступ к моему счету. А касаемо неоднократных операций по переводу между СВОИМИ счетами, дайте мне правила, в которых данное ограничение и, повторюсь, где границы в количестве операций? Почему я не получаю предупреждение, что не могу пользоваться какими-то услугами банка, которые мне доступны и в которых прозрачные условия?Такую отписку, как сейчас, я получил во всех предыдущих ответах и она меня не устраивает.

Написал таже отзыв на банки.ру. Игнор.

Сегодня уже писали об этом вот здесь тоже

19:16 12.03.22 Update
Пришло уведомление о разблокировке карт и доступности операций в личном кабинете:

Однако, переводы и оплата моб. телефона так и не доступны. Проверить доступность оплаты картой в магазине пока не смог

UPD. 22:41 Операции доступны. Инцидент исчерпан

0
133 комментария
Написать комментарий...
Андрей Трушин

Искренне сочувствую вашей ситуации, но интересно было бы узнать, сколько валютных транзакций вы сделали, чтобы банк обратил на вас свое внимание?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

Я делал их столько, сколько банк позволил. И ключевое здесь во всем этом - позволил. Банк «сказал» стоп - я остановился. А вот дальнейшая блокировка мне не понятна

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Липин Евгений

А что есть лимитированное число операций по счёту которое нельзя превышать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Липин Евгений

Гаранту спасибо скажите. С его указки разрешили этой падали банковской положить болт на законодательство и злоупотреблять правом. А ЦБ дали указание не ,,кошмарить,, банки. Вот они и творят что им хочется,зная о своей вседозволенности и безнаказанности.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Karev

Вот реально. Люди реально тупые чтоли, что в упор не видят источник всех бед?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Котик Котиков

Банки все хуже и хуже работают. Одни комиссию за съем валюты берут, наплевав на ЦБ. Другие карты массово блокируют. Третьи вводят ценник за выпуск пластика Union Pay 10 тыс стоимость. Нет, чтобы людей поддержать в трудной ситуации, так они ещё сверху наваливают

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

Согласен. Вот в такие моменты понимаешь, как Тинькофф проигрывает без отделений. Их фирменной фишкой в таких случаях бывает: "Приезжайте в наш единственный в России офис"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тинькофф

Здравствуйте.

Вам были установлены временные ограничения на основании п.4.5. и п. 7.3.9 УКБО, так как по результатам комплексного анализа совокупность ваших операций по счетам, совершенных за последнее время, подпадала под признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания.

В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами. Ограничения мы установили на время проверки. Проверку завершили и сняли их.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Когда же вас по такому же принципу за злоупотребление лицензии лишает. Интересно было бы послушать как вы будете оправдываться перед ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Назаров

Мне разблокируйте тоже, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Назаров

Мне так и не разблокировали. 2-й день идут отговорки. При том, что вчера написали в поддержку, что блокировку сняли, но сегодня вообще не смог зайти в приложение, банк закрыл доступ на вход. Пишет, что карты не существует. Горячая линия посылает ждать.

Получается, что вот так можно проснуться однажды утром, а доступа нет к своим деньгам. Сюрприз.

Ещё и Тинькофф Джуниор заблокировали ребёнку. Это уж совсем некрасиво

Ответить
Развернуть ветку
Molotovich

Заблокируйте ему обратно, он явно злоупотреблял ошибкой.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Назарова

+1

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Kamenev

А можно сказать конкретное число?

Честно, не въехал что вы делали.
Покупали баксы и снимали в банкомате?
Или что-то другое?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

Просто переводы денег между СВОИМИ счетами внутри одного банка

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
PavelPK

Т.е. проблема явно не у одного клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

У меня среди подписчиков минимум человек 30 с подобными ограничениями.

А у меня вообще заблочили всю семью.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Тиньков в своём репертуаре - всегда готов половить рыбку в мутной водичке.

Помните как он творчески трактовал ФЗ об отмывании денег и вымогал 20% со счетов клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Назаров

У меня подобная ситуация. Утром проснулся, а банк заблокировал все средства на счетах. Все деньги хранил в Тинькофф. Доверие к банку сильно падает по таким ситуациям. Ничего не объясняют, отправляют ждать до понедельника.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Есть догадки из-за чего? Что-то переводили, меняли, получали переводы, вносили-снимали много наличных?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф

Мы проводили внутреннее расследование по счету и на его время ограничили возможность пользоваться картой. Сейчас мы разблокировали карты и за неудобства дали небольшой бонус.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

Я уже на старте

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK

Я решил подождать немного, прежде чем идти на сайт ЦБ. Решил подождать что ответит Тинькофф далее, сейчас еще накладки из-за выходных.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Липин Евгений

Я вас огорчу,но они спустя письмо в тинек))))))) проходили уже. Пока исками не завалят,при этом так чтобы освещали последствия в СМИ,им ничего не будет,и они продолжат кошмарить клиентов наживаясь на них

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
заблокировали все карты и мы не можем никуда пойти в выходные. Даже продукты купить не в состоянии

извините, но это ваш долб**изм.
зы. банк не защищаю.

Ответить
Развернуть ветку
Termit Development

Банк родной страны 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

Я вот в одном месте отвечу большинству. Я хорошо знаю, насколько vc бывает токсичен, но я поэтому и люблю этот ресурс. Я бы может и начал в другое время вступать с вами в дискуссии, спорить с вами итд. Но нет у меня такого желания.

Я просто напишу вам благодарность за то, что проблема решена. И за это я благодарю вас всех! И тех, кто оскорблял, и тех, кто поддержал.

Проясню некоторые моменты для вас. Все не могу, потому что это положит определенное давление на банк и может создать ему проблемы в будущем. Но некоторые вопросы, я проясню.

1. Главное, что меня возмутило - это блокировка средств платежей без предупреждения и полное отсутствие ответов и действий со стороны поддержки. Именно поэтому я написал здесь. Я пишу на таких площадках только тогда, когда меня не хотят слышать в поддержке, а я считаю, что прав.

2. Насчет того, что прав или нет. Я не занимался какими-то операциями, которые можно трактовать, как незаконные. Я покупал и продавал валюту по той цене, по которой мне предлагал банк. И я не вижу здесь каких-то отличий от покупки в магазине.

3. Это еще важнее. Банк вспоминает о каких-то ограничениях уже потом. Но никто из нас не информируется об ограничениях ДО и во время операций. И каждый из вас при определенных обстоятельствах, может получить неожиданную блокировку. Я за то, чтобы банк действовал превентивно и была прозрачность.

4. Банк увидел и нашел свое слабое место и этим мы с вами помогли ему.

5. Насчет подписчиков. Они не имеют отношения к лично моим операциям. От них я узнал уже постфактум, что и они делали подобные операции. Лично я никогда подобными вещами не делюсь. Так как если о чем-то знают все, то это перестает работать.

6. К сожалению, я сейчас в таком финансовом положении, что те самые 4 тр, которые на скринах - это мои последние деньги, а в основном я сейчас пользуюсь кредиткой. Поэтому особо по нескольким банкам деньги не разнесешь.

7. Проблема решена и это хорошо. Но я так и не получил ответ, а как избежать этого в будущем и где эти границы: злоупотребляешь или нет.

8. И снова вернусь ко всем вам! Уважаю мнение и не безразличие (во всех проявлениях), выражая каждому из вас благодарность!!!

Ну и напоследок… Время сейчас очень не простое… Будет нелегко… Мне во всяком случае точно… Это наша общая проблема и сложность. Я желаю каждому из вас пройти это. Всех обнял и жму руку.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Назаров

@Тинькофф когда разблокируете карты? Два дня ничего не можете ответить и, при этом, полный блок по счетам. Хотя бы кредитку и детскую карту разблокируйте, чтоб платить можно было.

И ещё вопрос: все ли ок с ликвидностью банка? Такие блокировки вызывают определенные опасения

Ответить
Развернуть ветку
Alex Litov

Банки - это своеобразная пирамида, денег для одновременного возврата всем в один момент у них нет. Кто первый успел вывести - тому крупно повезло, дальше пирамида разругаешься и уже никто ничего не получит.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Мне разорвёт скоро от злости из за этой не попятной ситуации. В пятницу примерно в 23.00 не смог оплатить мобильную связь, в 3 часа ночи пришло данное смс (В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам: 88005552550) , звоню утром мне говорят что до 14.03 будем разбираться с этим, когда я упомянул , что у меня двое детей, мне ответили что ваше обращение разберём в приоритетном порядке и постараются решить раньше чем до 14.03, но прошло ещё 12 часов и никакого результата , этот говно банк оставил меня и мою семью без средств к существованию без объяснения причин , говорят что какие то секретные отделы занимаются этим вопросом и информацию они не могут разглашать. На все мои вопросы я не получил ни одного ответа, и до сих пор остался без каких либо средств , попахивает каким-то геноцидом против клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

UPD. 22:41 Операции доступны. Инцидент исчерпан

Ответить
Развернуть ветку
Anton Larchenkov

Подписчикам тоже всем разблокировали, раз инцидент исчерпан? Или все остальное это проблемы подписчиков?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Назаров

У меня не исчерпан. Банк ещё и закрыл доступ в приложение. Пишет, что карта не существует. @Tinkoffbank Tinkoffbank

Это чтобы я в поддержку не мог писать?

Хотя ещё вчера приложение работало и поддержка писала, что все разблокировали, но по телефону посылают ждать. Сижу без денег.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Gorbacheva

Меня по второму кругу Тинькоф заблокировал( не отвечают, почему именно. Срок - ждите. А деньги и карты вообще все в этом банке заблокировали(
Это беспредел просто..искренне советую не хранить там большие суммы денег! Никому! Ситуация просто ахтунг

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

Я предлагаю писать отзыв на банки.ру. Каждому!

Здесь это не будет иметь эффект просто в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ter Tibidoh

Меня тоже заблочили

Ответить
Развернуть ветку
Natalia P

Ужас какой

Ответить
Развернуть ветку
HUNTER 34RUS

Банк тинькоф это шайка варюг и обманщиков,гореть им в аду. Лично бы уматал главного директора.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Так и клиенты все, инстграмнателеграмные инфоцыгане и мошенники и капперы. Что в принципе синонимы. Мутят через дроп.. а потом тут жалуются, что их забанили за обнал

Ответить
Развернуть ветку
vasily vasiliy

Жаль кармы не хватает. Так бы оценил вашу статью и комментарии

Ответить
Развернуть ветку
snup 34

Жёлтый, не виновен! Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

@Тинькофф подскажите, а сколько операций по переводу денег с рубленого счета на валютный с последующим снятием валюты безопасно совершить, чтобы не попасть на вашу блокировку? При том, что карта реальная, по ней регулярно идут покупки в магазинах на крупные суммы. Я просто в свете последних событий конвертировал рублёвые накопления, досрочно снятые с вкладов в других банках. То есть ввод крупных сумм рублей через ваш банкомат, конвертация в приложении, вывод долларов через банкомат. Сумма порядка 5000$. Кол-во конвертаций около 3.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не можем сказать заранее. Анализируем многие факторы. Если будут подозрения, запросим документы и объяснения.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Автор, подскажите, а карту вашей жены заблокировали "за одно с вами" или по ней совершались аналогичные операции?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузьмин

в альфа банк лучше не лезть, они сейчас в одностороннем порядке меняют условия по кредиткам, кто знает что еще они смогут учудить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Попал в аналогичную ситуацию, держитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

Вывести не могу с брокерского счета, хотя открыта моржа, раньше мог вывести. Акции на сумму 6000$ пропали. Решают вопрос они, ну я уверен так и не решат ни чего, и не компенсируют. И вообще начинаю разочаровываться в этом банке, честно говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Трушин

Так биржа же не работает, ждите когда откроют. Думаю все увидите через пару недель.

Ответить
Развернуть ветку
Micky Kissa

Зря разбанили, видимо)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Назаров

Выглядит так, что @Тинькофф все равно на ситуацию. Стандартные шаблонные ответы. Никакой конкретики. Обещали несколько раз, что совершенно точно вопрос будет решён до 00:00 14.03.
Как только срок прошёл, перенесли до 18.03, ничего не объясняя.
Просто морозят все мои деньги, деньги жены и карту ребёнка.

Невозможно даже мобильник пополнить, кредитку тоже пополнить нельзя.
Выполнение многих обязательств срывается из-за данной блокировки.
Поддержка вежливо посылает ничего не объясняя.

Вот так вот однажды утром просыпаешься, а банк просто блокирует все твои деньги.
Где здесь премиум-поддержка - непонятно совершенно

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам не все равно на ситуацию.
Мы все еще занимаемся вашим кейсом. Обязательно напишем вам итог в личку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitry Starikov

То же самое, уже несколько дней сижу с заблокированными картами :-( причем я вообще в убыток себе конвертнул рубли в бакс и прогнал пару раз чтобы в ноль выйти

Ответить
Развернуть ветку
Masha Sviridova

У меня такая же ситуация с Тинькофф, 5ый день они проверяют, говорят что свяжутся в ближайший час, в итоге откладывают на день и никто ничего не решают

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подскажите в лс контактный номер телефона. Сейчас все проверим и посмотрим, что сможем сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сильченко

Вы че на человека-то напали? Он деньги зарабатывал для себя и своей семьи, воспользовался возможностью, разницами курсов валют в банках или обменниках. Он ничего противоправного не делал иначе бы не восстановили бы ему доступ. Вы почему людей, которые обладают мозгами, смекалкой и проявляют инициативу для того чтоб заработать деньг, считаете ленивыми либо мошенниками либо оферистами? Да все очень просто, потому что у вас на это не хватает либо мозгов, либо желания и все что вам остается - это хэйтить и завидовать!
Вот я сейчас в точно такой же ситуации. Я торговал криптовалютами, получал переводы на тинькоф и соответственно производил с него же переводы. Это продолжалось 2 недели. Вчера были заморожены все деньги на Тинькоф. И к моему великому разочарованию и огорчению, кроме как на этой карте денег не было. Очень надеюсь, что там правильно разберутся в ситуации и разблочат мне карту

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

19:16 12.03.22 UpdateПришло уведомление о разблокировке карт и доступности операций в личном кабинете. Однако, переводы и оплата моб. телефона так и не доступны. Проверить доступность оплаты картой в магазине пока не смог

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Если бы банк считал это махинаций, он бы не разблокировал сейчас. Значит в целом, всё по закону. Подозреваю, что сами боты могли это как подозрительную операцию (ции) рассмотреть, а потом выходные наступили и немногочисленная служба поддержки сейчас точечно разблокирует.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда