Тинькофф оставил на выходные без средств к существованию
В Тинькофф началась массовая блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка.На данный момент пострадало более 30 клиентов, которые мне отписались.Банк мотивирует это:
Здравствуйте.Вам были установлены временные ограничения на основании пунктов 4.5. и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания, так как по результатам анализа совокупность ваших операций по счетам, совершенных за последнее время, подпадала под признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания.В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и обязательно сообщим вам о решении по итогам.
Этому предшествовали операции по конвертации валюты на основании предложенных банком курсов. При этом банк считает что сотни клиентов злоупотребляли этим, но предупреждений о злоупотреблении во время совершения этих операций не предъявлял. По итогу в поддержке банка откладывают решение и ответ на понедельник, а моя семья осталась в выходные без средств к существованию.Понимаю, что необходимо всегда иметь деньги в разных банках и наличными, но как-то с Тинькофф всегда было надежно и спокойно.А тут получается, что помимо всех прелестей и трудностей текущей жизни, еще и банк родной страны блокирует средства.Открыл и посоветовал всем остальным счета в Альфа-банке. Сейчас рассматриваю других брокеров. Не знаю, чем это все закончится, но мне и моей жене заблокировали все карты и мы не можем никуда пойти в выходные. Даже продукты купить не в состоянии.Еще карты дочерей (живут не со мной) тоже в Тинькофф и привязаны к моему кабинету. Узнал вообще от них о блокировке. Не смогли расплатиться в магазине, что само по себе не страшно, но просто представьте каково это, когда у тебя деньги есть, ты уверен в этом и вот такая подстава на кассе. А дальше им пришлось попрошайничать на проезд в метро, чтобы вернуться домой. Жесть
Банк не отвечает на вопросы:
В указанных вами пунктах нет ответов на нарушения какие-то. То, что вы в одностороннем порядке можете найти обоснования для любой блокировки - это понятно. Вы не предупреждаете клиентов о границе и количестве тех самых операций, где по вашему мнению злоупотребление. Вы в данном случае злоупотребляете и оставляете без средств к существованию.А с п.4.5 вообще не ясно, зачем вы его сюда приплетаете и причем здесь вообще признаки отмывания итд.Касаемо п. 7.3.9, я подтвердил, что третьи лица не имели доступ к моему счету. А касаемо неоднократных операций по переводу между СВОИМИ счетами, дайте мне правила, в которых данное ограничение и, повторюсь, где границы в количестве операций? Почему я не получаю предупреждение, что не могу пользоваться какими-то услугами банка, которые мне доступны и в которых прозрачные условия?Такую отписку, как сейчас, я получил во всех предыдущих ответах и она меня не устраивает.
Написал таже отзыв на банки.ру. Игнор.
Сегодня уже писали об этом вот здесь тоже
19:16 12.03.22 Update
Пришло уведомление о разблокировке карт и доступности операций в личном кабинете:
Однако, переводы и оплата моб. телефона так и не доступны. Проверить доступность оплаты картой в магазине пока не смог
UPD. 22:41 Операции доступны. Инцидент исчерпан
Искренне сочувствую вашей ситуации, но интересно было бы узнать, сколько валютных транзакций вы сделали, чтобы банк обратил на вас свое внимание?
Я делал их столько, сколько банк позволил. И ключевое здесь во всем этом - позволил. Банк «сказал» стоп - я остановился. А вот дальнейшая блокировка мне не понятна
А что есть лимитированное число операций по счёту которое нельзя превышать?
Гаранту спасибо скажите. С его указки разрешили этой падали банковской положить болт на законодательство и злоупотреблять правом. А ЦБ дали указание не ,,кошмарить,, банки. Вот они и творят что им хочется,зная о своей вседозволенности и безнаказанности.
Вот реально. Люди реально тупые чтоли, что в упор не видят источник всех бед?
Банки все хуже и хуже работают. Одни комиссию за съем валюты берут, наплевав на ЦБ. Другие карты массово блокируют. Третьи вводят ценник за выпуск пластика Union Pay 10 тыс стоимость. Нет, чтобы людей поддержать в трудной ситуации, так они ещё сверху наваливают
Согласен. Вот в такие моменты понимаешь, как Тинькофф проигрывает без отделений. Их фирменной фишкой в таких случаях бывает: "Приезжайте в наш единственный в России офис"
Здравствуйте.
Вам были установлены временные ограничения на основании п.4.5. и п. 7.3.9 УКБО, так как по результатам комплексного анализа совокупность ваших операций по счетам, совершенных за последнее время, подпадала под признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания.
В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами. Ограничения мы установили на время проверки. Проверку завершили и сняли их.
Когда же вас по такому же принципу за злоупотребление лицензии лишает. Интересно было бы послушать как вы будете оправдываться перед ЦБ.
Мне разблокируйте тоже, пожалуйста
Мне так и не разблокировали. 2-й день идут отговорки. При том, что вчера написали в поддержку, что блокировку сняли, но сегодня вообще не смог зайти в приложение, банк закрыл доступ на вход. Пишет, что карты не существует. Горячая линия посылает ждать.
Получается, что вот так можно проснуться однажды утром, а доступа нет к своим деньгам. Сюрприз.
Ещё и Тинькофф Джуниор заблокировали ребёнку. Это уж совсем некрасиво
Заблокируйте ему обратно, он явно злоупотреблял ошибкой.
+1
А можно сказать конкретное число?
Честно, не въехал что вы делали.
Покупали баксы и снимали в банкомате?
Или что-то другое?
Просто переводы денег между СВОИМИ счетами внутри одного банка
Т.е. проблема явно не у одного клиента.
У меня среди подписчиков минимум человек 30 с подобными ограничениями.
А у меня вообще заблочили всю семью.
Тиньков в своём репертуаре - всегда готов половить рыбку в мутной водичке.
Помните как он творчески трактовал ФЗ об отмывании денег и вымогал 20% со счетов клиентов.
У меня подобная ситуация. Утром проснулся, а банк заблокировал все средства на счетах. Все деньги хранил в Тинькофф. Доверие к банку сильно падает по таким ситуациям. Ничего не объясняют, отправляют ждать до понедельника.
Есть догадки из-за чего? Что-то переводили, меняли, получали переводы, вносили-снимали много наличных?
Мы проводили внутреннее расследование по счету и на его время ограничили возможность пользоваться картой. Сейчас мы разблокировали карты и за неудобства дали небольшой бонус.
Комментарий недоступен
Я уже на старте
Я решил подождать немного, прежде чем идти на сайт ЦБ. Решил подождать что ответит Тинькофф далее, сейчас еще накладки из-за выходных.
Я вас огорчу,но они спустя письмо в тинек))))))) проходили уже. Пока исками не завалят,при этом так чтобы освещали последствия в СМИ,им ничего не будет,и они продолжат кошмарить клиентов наживаясь на них
извините, но это ваш долб**изм.
зы. банк не защищаю.
Банк родной страны 😂😂😂
Я вот в одном месте отвечу большинству. Я хорошо знаю, насколько vc бывает токсичен, но я поэтому и люблю этот ресурс. Я бы может и начал в другое время вступать с вами в дискуссии, спорить с вами итд. Но нет у меня такого желания.
Я просто напишу вам благодарность за то, что проблема решена. И за это я благодарю вас всех! И тех, кто оскорблял, и тех, кто поддержал.
Проясню некоторые моменты для вас. Все не могу, потому что это положит определенное давление на банк и может создать ему проблемы в будущем. Но некоторые вопросы, я проясню.
1. Главное, что меня возмутило - это блокировка средств платежей без предупреждения и полное отсутствие ответов и действий со стороны поддержки. Именно поэтому я написал здесь. Я пишу на таких площадках только тогда, когда меня не хотят слышать в поддержке, а я считаю, что прав.
2. Насчет того, что прав или нет. Я не занимался какими-то операциями, которые можно трактовать, как незаконные. Я покупал и продавал валюту по той цене, по которой мне предлагал банк. И я не вижу здесь каких-то отличий от покупки в магазине.
3. Это еще важнее. Банк вспоминает о каких-то ограничениях уже потом. Но никто из нас не информируется об ограничениях ДО и во время операций. И каждый из вас при определенных обстоятельствах, может получить неожиданную блокировку. Я за то, чтобы банк действовал превентивно и была прозрачность.
4. Банк увидел и нашел свое слабое место и этим мы с вами помогли ему.
5. Насчет подписчиков. Они не имеют отношения к лично моим операциям. От них я узнал уже постфактум, что и они делали подобные операции. Лично я никогда подобными вещами не делюсь. Так как если о чем-то знают все, то это перестает работать.
6. К сожалению, я сейчас в таком финансовом положении, что те самые 4 тр, которые на скринах - это мои последние деньги, а в основном я сейчас пользуюсь кредиткой. Поэтому особо по нескольким банкам деньги не разнесешь.
7. Проблема решена и это хорошо. Но я так и не получил ответ, а как избежать этого в будущем и где эти границы: злоупотребляешь или нет.
8. И снова вернусь ко всем вам! Уважаю мнение и не безразличие (во всех проявлениях), выражая каждому из вас благодарность!!!
Ну и напоследок… Время сейчас очень не простое… Будет нелегко… Мне во всяком случае точно… Это наша общая проблема и сложность. Я желаю каждому из вас пройти это. Всех обнял и жму руку.
@Тинькофф когда разблокируете карты? Два дня ничего не можете ответить и, при этом, полный блок по счетам. Хотя бы кредитку и детскую карту разблокируйте, чтоб платить можно было.
И ещё вопрос: все ли ок с ликвидностью банка? Такие блокировки вызывают определенные опасения
Банки - это своеобразная пирамида, денег для одновременного возврата всем в один момент у них нет. Кто первый успел вывести - тому крупно повезло, дальше пирамида разругаешься и уже никто ничего не получит.
Мне разорвёт скоро от злости из за этой не попятной ситуации. В пятницу примерно в 23.00 не смог оплатить мобильную связь, в 3 часа ночи пришло данное смс (В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам: 88005552550) , звоню утром мне говорят что до 14.03 будем разбираться с этим, когда я упомянул , что у меня двое детей, мне ответили что ваше обращение разберём в приоритетном порядке и постараются решить раньше чем до 14.03, но прошло ещё 12 часов и никакого результата , этот говно банк оставил меня и мою семью без средств к существованию без объяснения причин , говорят что какие то секретные отделы занимаются этим вопросом и информацию они не могут разглашать. На все мои вопросы я не получил ни одного ответа, и до сих пор остался без каких либо средств , попахивает каким-то геноцидом против клиентов
UPD. 22:41 Операции доступны. Инцидент исчерпан
Подписчикам тоже всем разблокировали, раз инцидент исчерпан? Или все остальное это проблемы подписчиков?
У меня не исчерпан. Банк ещё и закрыл доступ в приложение. Пишет, что карта не существует. @Tinkoffbank Tinkoffbank
Это чтобы я в поддержку не мог писать?
Хотя ещё вчера приложение работало и поддержка писала, что все разблокировали, но по телефону посылают ждать. Сижу без денег.
Меня по второму кругу Тинькоф заблокировал( не отвечают, почему именно. Срок - ждите. А деньги и карты вообще все в этом банке заблокировали(
Это беспредел просто..искренне советую не хранить там большие суммы денег! Никому! Ситуация просто ахтунг
Я предлагаю писать отзыв на банки.ру. Каждому!
Здесь это не будет иметь эффект просто в комментариях
Меня тоже заблочили
Ужас какой
Банк тинькоф это шайка варюг и обманщиков,гореть им в аду. Лично бы уматал главного директора.
Так и клиенты все, инстграмнателеграмные инфоцыгане и мошенники и капперы. Что в принципе синонимы. Мутят через дроп.. а потом тут жалуются, что их забанили за обнал
Жаль кармы не хватает. Так бы оценил вашу статью и комментарии
Жёлтый, не виновен! Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
@Тинькофф подскажите, а сколько операций по переводу денег с рубленого счета на валютный с последующим снятием валюты безопасно совершить, чтобы не попасть на вашу блокировку? При том, что карта реальная, по ней регулярно идут покупки в магазинах на крупные суммы. Я просто в свете последних событий конвертировал рублёвые накопления, досрочно снятые с вкладов в других банках. То есть ввод крупных сумм рублей через ваш банкомат, конвертация в приложении, вывод долларов через банкомат. Сумма порядка 5000$. Кол-во конвертаций около 3.
Мы не можем сказать заранее. Анализируем многие факторы. Если будут подозрения, запросим документы и объяснения.
Автор, подскажите, а карту вашей жены заблокировали "за одно с вами" или по ней совершались аналогичные операции?
в альфа банк лучше не лезть, они сейчас в одностороннем порядке меняют условия по кредиткам, кто знает что еще они смогут учудить
Попал в аналогичную ситуацию, держитесь!
Вывести не могу с брокерского счета, хотя открыта моржа, раньше мог вывести. Акции на сумму 6000$ пропали. Решают вопрос они, ну я уверен так и не решат ни чего, и не компенсируют. И вообще начинаю разочаровываться в этом банке, честно говорю.
Так биржа же не работает, ждите когда откроют. Думаю все увидите через пару недель.
Зря разбанили, видимо)
Выглядит так, что @Тинькофф все равно на ситуацию. Стандартные шаблонные ответы. Никакой конкретики. Обещали несколько раз, что совершенно точно вопрос будет решён до 00:00 14.03.
Как только срок прошёл, перенесли до 18.03, ничего не объясняя.
Просто морозят все мои деньги, деньги жены и карту ребёнка.
Невозможно даже мобильник пополнить, кредитку тоже пополнить нельзя.
Выполнение многих обязательств срывается из-за данной блокировки.
Поддержка вежливо посылает ничего не объясняя.
Вот так вот однажды утром просыпаешься, а банк просто блокирует все твои деньги.
Где здесь премиум-поддержка - непонятно совершенно
Нам не все равно на ситуацию.
Мы все еще занимаемся вашим кейсом. Обязательно напишем вам итог в личку.
То же самое, уже несколько дней сижу с заблокированными картами :-( причем я вообще в убыток себе конвертнул рубли в бакс и прогнал пару раз чтобы в ноль выйти
У меня такая же ситуация с Тинькофф, 5ый день они проверяют, говорят что свяжутся в ближайший час, в итоге откладывают на день и никто ничего не решают
Подскажите в лс контактный номер телефона. Сейчас все проверим и посмотрим, что сможем сделать.
Вы че на человека-то напали? Он деньги зарабатывал для себя и своей семьи, воспользовался возможностью, разницами курсов валют в банках или обменниках. Он ничего противоправного не делал иначе бы не восстановили бы ему доступ. Вы почему людей, которые обладают мозгами, смекалкой и проявляют инициативу для того чтоб заработать деньг, считаете ленивыми либо мошенниками либо оферистами? Да все очень просто, потому что у вас на это не хватает либо мозгов, либо желания и все что вам остается - это хэйтить и завидовать!
Вот я сейчас в точно такой же ситуации. Я торговал криптовалютами, получал переводы на тинькоф и соответственно производил с него же переводы. Это продолжалось 2 недели. Вчера были заморожены все деньги на Тинькоф. И к моему великому разочарованию и огорчению, кроме как на этой карте денег не было. Очень надеюсь, что там правильно разберутся в ситуации и разблочат мне карту
Комментарий удален модератором
19:16 12.03.22 UpdateПришло уведомление о разблокировке карт и доступности операций в личном кабинете. Однако, переводы и оплата моб. телефона так и не доступны. Проверить доступность оплаты картой в магазине пока не смог
Если бы банк считал это махинаций, он бы не разблокировал сейчас. Значит в целом, всё по закону. Подозреваю, что сами боты могли это как подозрительную операцию (ции) рассмотреть, а потом выходные наступили и немногочисленная служба поддержки сейчас точечно разблокирует.
Комментарий удален модератором