Вы на первых двух мокапах телефон рекламируете или кейс?
С точки зрения UX - странное решение по оформлению статьи)
Возможно, ко времени выпуска ностальгировать будет уже некому.
Сидишь такой одной рукой в инкогнито, а тебе руку на плечо лысый кладёт и говорит...
Тот момент, когда Тони Роббинс помог тебе с деньгами, а не ты ему.
Спасибо!
Роман, а вы замеряли корелляцию между тем, кому это не понравилось и отписками? Не может быть такого, что повторные оплаты может и выросли, но пропорции тех, кому надо краситься и тех, кто принимает себя любым изменились? Т.е. осталось больше "красивых". Надеюсь, понятно объяснил.
Зачем роботам футболки?
Надо стояк запенить Макрофлексом, должно помочь.
Сосед тоже только кашель девушки слышит?)
И главное - с шумкой сделать особо нечего, потому что если ты сделаешь изоляцию, комната станет ещё меньше.
Особенно тихо в тех хрущевках, которые уже снесли.
Дмитрий Смола
В таких крупных магазинах большинство решений имеют какую-то логику. Например:
"Но здесь при входе в корзину пользователь видит заголовок «Оформление заказа» и поля для заполнения." - скорее всего, таким образом проверяют гипотезу, что если человек сразу увидит это поле, вырастет конверт.
Может стоит попробовать задавать больше вопросов "Почему так сделано?". Уверен, это повысит не только качество обзоров, но и профессиональные навыки.
Успехов.