Дизайн Mari Yanchauskayte
7 154

Эмоции в продуктовой разработке

Рассказывает продуктовый дизайнер в компании Skyeng Роман Булах.

В закладки
Аудио

В этой статье я расскажу о важности эмоций в продукте и о том, как мы спроектировали платформу для выражения эмоций в уроке.

Но для начала — об эмоциях в принципе. Почему они важны?

Допустим, мы посмотрели фильм. Через час мы ещё помним сюжет и какие-то диалоги. Через день — сюжет и пару крылатых фраз. Через неделю, месяц, год мы, скорее всего, будем помнить, что фильм был отличный, годный, проходной или вообще полный шлак. Дело в том, что воспоминания о конкретных не слишком обязательных фактах со временем выветриваются, а впечатления — остаются.

Человек — это то, что он переживает, объективные события и эмоции. В процессе оптимизации память может всё искажать, перевирать, подстраивать, а эмоции — объективны сами по себе, потому что они происходят независимо от нашего желания и холодного рассудка.

Продукт можно сравнить с человеком, потому что для него тоже можно выделить два «последствия» от события: функциональность (результат, опыт) и эмоции. Функциональность — необходимая, но довольно скучная история, все продукты так или иначе похожи, все решают задачу пользователя, все разработчики копируют друг у друга идеи.

После взаимодействия с приложением у нас, как и в случае с фильмом, остаются эмоции: классно, скучно, здорово, плохо. Встреча с продуктом — как встреча с человеком, это всем понятно и знакомо. Можно проиллюстрировать это двумя типами рабочих совещаний.

1. Рациональная или функциональная. Мы погружены в работу, заходим в переговорку, там сразу слышим — «ну что там у нас», деловой стиль, никакого смолл-толка. Встреча эффективная, максимально полезная, без эмоций.

2. Эмоциональная. В переговорке встречаются знакомые ребята, они по пятницам вместе ходят в бар, у них взаимопонимание, они начинают с вопроса «как дела», если что-то не так — «давай обсудим». Обсуждаете, успокаиваетесь, если у вас был стресс — он проходит. Ну и потом можно и о делах поговорить.

Функциональность против эмоций в продуктах

Так же можно классифицировать и продукты. Дальше я приведу примеры всем знакомых мобильных приложений двух типов.

1. Каршеринг

Типичное функциональное приложение — у «Белки». Перед тем как сесть в машину, её надо осмотреть на предмет повреждений. Экран не даст клиенту забыть об этом, он похож на чек-лист пилота Боинга: «левое крыло» — «чек» — «правое крыло» — «чек»... Его нельзя проскочить, потому что кнопка «всё в порядке» спрятана где-то внизу.

Такой рациональный подход наверняка помогает избежать конфликтных ситуаций, когда клиент не заметил царапину на капоте, но одновременно он усиливает стресс от общения с каршерингом. Клиент и так волнуется — незнакомая машина, как она поведёт себя на дороге, сколько натикает платных минут, а тут ещё надо вспомнить, где правое крыло, а где левая задняя дверь. Создаётся ощущение сложности всего процесса, которое может привести к мысли «поеду-ка я в следующий раз на такси».

Эмоциональная встреча — «Яндекс.Драйв». Здесь ребята идеально попадают в человека. Когда я подхожу к машине и вижу, что она не битая, что я чувствую? «Даже не верится». Я могу садиться и ехать, достаточно нажать самую заметную кнопку, ничто не заставляет меня тревожиться. Но при этом, если потом выяснится, что крыло было мятое, будут проблемы...

2. Бронирование жилья

У «Букинга» мобильное приложение реализовано по рациональному сценарию. Метрикоцентричное, здесь наверняка всё выверено, я понимаю, что если бы мне пришлось оказаться с «Букингом» в переговорке, он бы сразу предложил мне отчитаться или сходу спросил «Как нам повысить ретеншн в следующем месяце?», никаких «привет, как дела».

Он не знает, как меня зовут, ему это не важно, я ему нужен как функция. Скорее всего, у них всё ок, такой экран появился после массы тестов гипотез, и это окупается в сто раз лучше котиков, но эмоция, которая остаётся после него, — «путешествовать сложно, я думал, вы мне тут предложите, а я выберу, куда поехать», но нет: вот тебе то, что есть, других вариантов нет.

Совсем другое дело у эмоционального Airbnb. Я просто хочу куда-то поехать в отпуск, я ещё не знаю, куда и когда, но у меня есть деньги и время. Ребята, расскажите, что делать? И приложение предлагает разные возможности. Меня спрашивают: «А вы вообще знаете, куда хотите поехать? — Нет. — Ну ок, тогда у нас есть варианты, вот опыт других путешественников, вот дома, вот кафешки поблизости, давайте попробуем выбрать по этим критериям и там разберёмся». Я успокаиваюсь, мне не нужно решать проблемы. Эти ребята говорят — путешествовать классно и не страшно, побудь с нами, мы тебе всё расскажем.

3. «Погода»

Рациональный подход — «Яндекс.Погода» (да и вообще почти любое другое погодное приложение). Когда я хочу выйти на улицу и спрашиваю его, что там, оно мне крупными цифрами сообщает, что там +12°С. Но если я с тем же вопросом обращусь к только что вошедшей с улицы жене, она так никогда не ответит. Он скажет: холодно, хороший хозяин собаку не выгонит, не ходи туда.

Приложения уходят на уровень абстракции, когда от пользователя требуется анализ полученных данных. Они надеются, что у меня есть жизненный опыт, подсказывающий, что +12°С — это две кофты, штаны и осенние ботинки. Мне самому надо догадаться, что при влажности 45% не стоит надевать резиновые сапоги. Приложение раскладывает ситуацию на объективные факты, но общаться со мной не пытается.

Эмоциональный вариант (понятно, что это нежизнеспособное приложение, сделанное, чтобы на продактханте получить 1000 апвоутов). Тут нет никаких градусов, мы спрашиваем, что там на улице, заходит чувак и говорит: «Да дубак там». И нам ясно, что лучше сперва выпить чайку.

Оно не заставляет нас решать задачу, сопоставляя факторы, оно просто рассказывает так, как это бы сделал человек. Ведь мы сами смотрим в окно, как там люди одеты, потому что контекстов у +12°С может быть много. Типа ветер 20 км/с, вообще унесёт сразу от подъезда. В неэмоциональном приложении это можно упустить, и дальше сам виноват. А вот это приложение, которое пытается разговаривать, скорее всего, сразу бы сказало — не, приятель, туда нельзя.

Из этих примеров, особенно последнего, видно, что только на эмоциях далеко не уедешь, но если полностью от них отказываться — приложение получается скучноватым, вряд ли способным удержать пользователя. Надо искать золотую середину.

Как мы добавили эмоций в свои уроки

Урок — это 90% коммуникации пользователя со школой. Урок — всплеск мотивации, масса эмоций, стресс, все это помнят по школе и институту.

Изначальный запрос на изменения пришёл от отдела по работе с учителями: осенью у нас сезонный наплыв учеников, в сентябре они все сразу выходят, надо оперативно подготовить большое количество преподавателей. Учителя в своей массе с компьютером на «вы», часто наш интерфейс — всего один из пары, которыми они пользуются, а иногда и единственный.

Им ближе книжки. Надо было снизить порог вхождения преподавателей, и мы понимали эту проблему, потому что есть статистика по уходу учителей на этапе обучения платформе, часто по причине сложности интерфейса. Если её снизить, преподаватели начнут выходить быстрее.

Начали исследовать, посмотрели на тепловую карту функций. Выяснилось, что все фичи урока используют как минимум 20% учителей с очень высоким удержанием, отрезать ничего нельзя. Произошёл затык, наскоком решить проблему не вышло, пришлось вернуться к обычной продуктовой разработке.

Мы начали брейнштормить, раздевать платформу до базовых сущностей, с помощью которых можно получать тот же результат, что и сейчас. Насколько это реально? Вынули все идеи, разбили полученное на три категории:

  • must have — 90% использования;

  • nice to have — 40-90%;

  • optional — ниже 40%.

Опциональное отрезали, сделали кнопку «Перейти к новой версии».

На этом этапе наш подход оставался исключительно рациональным. Вся эмоциональная часть урока — это сам учитель, и мы всегда считали его самой важной частью урока, потому что всё остальное можно найти в интернете, скачать и заниматься самостоятельно. А мы ему уделяем всего 10% экрана, всей вёрсткой показываем, что эмоции нам не нужны, нужна функциональность. И на этом этапе, когда на экране осталось поменьше фич, это стало очень заметно.

Мы решили всё порезать и дойти до концепции «только видео + контент». Если мы уберём с экрана всё, кроме видео и контента, урок останется столь же классным, как раньше, только чуть менее «гладким» с точки зрения преподавателя. И мы убедились, что увеличив видео до 50% пространства урока, мы получаем тонну эмоций. Сейчас это звучит просто, но шли мы к этому с большим трудом.

Однако взять и выдать это учителям мы не могли, потому что они бы сразу потребовали вернуть им их любимые кнопочки. Нам пришлось дизайнить новый продукт на основе новой концепции. Мы взяли все фичи из списка «маст хев» и «найс ту хев», добавили остальную функциональность по запросам, спрятали всё это в менюшки, собрали первый прототип.

Уже на этапе скриншотов получили первые доработки, потом провели тесты юзабилити, набрали массу фидбека. Успешно профакапили динамические показатели, видные учителю во время урока, просто забыли про них, пришлось опять переделывать.

Сделали MVP, собрали тестовую группу из 20 учителей, запустили канал в Slack, где они каждый день отписывались. У учителей из тестовой двадцатки — тысяча учеников, поэтому на этом этапе мы получили огромное количество фидбека от клиентов.

Что в итоге

Мы раздели платформу, попрятали функциональность, показали вёрсткой, что учитель на уроке важен не менее чем на 50%. Мы не добавили в урок эмоций, но спроектировали платформу таким образом, чтобы она позволяла эти эмоции выражать, а урок стал очень близок к офлайн-занятию, к чему школа стремится с момента своего основания. Мы очень приблизились к возможности передавать естественные эмоции — улыбаться, строить рожицы, подмигивать.

И вот что мы получили от учеников:

Разумеется, кроме позитивных отзывов в первое время был и негатив из серии «Ай, мне теперь придётся краситься перед уроком». Практика показала, что со временем люди адаптируются, негатив довольно быстро стал снижаться. Вообще, оценка изменений в тайпформе оказалась около «восьмёрки», что очень хорошо, потому что много клиентов в первые дни сразу же ставили «единицы».

Мы достигли эмоционального взаимодействия, близкого к живому общению, и теперь можем начать с этим экспериментировать. Например, камеры в мобильных телефонах давно позволяют накладывать всякие смешные маски, мы уже делаем это в детском проекте.

А главное, мы успешно проверили гипотезу, что если повысить эмоциональность встречи с нашим продуктом, это благотворно повлияет на метрики, в первую очередь на удержание. Новый Vimbox показал рост C2 (повторные оплаты) на шесть процентных пунктов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mari Yanchauskayte", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 64, "favorites": 126, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 70562, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Jun 2019 17:43:55 +0300" }
{ "id": 70562, "author_id": 62149, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70562\/get","add":"\/comments\/70562\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70562"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Читаю такие статьи и понимаю, что название телеграм-канала "Продакты не нужны" бьёт просто в яблочко.
Букинг мне нужен как функция. Прогноз погоды мне нужен как функция. Если я хочу куда-то поехать, то я иду не на букинг, а на гугл карты, смотрю фотографии, панорамы, а уже потом иду на букинг. Если я вижу в приложении с погодой +11, то я хочу сам решить, холодно это и ок, но надо надеть кофту. И приложение, которое не позволяет мне быстро найти нужное решение моей задачи будет удалено практически сразу.

Ответить
4

Роман, в названии урока ошибка: слово careful пишется с одной l

Ответить
0

Эх, май бэд. Но это макет, и в уроке ошибки, скорее всего, нет. Это моя невнимательность.

Ответить
4

Примеры в статье спорные. Мне проще понять погоду по температуре. Ноль градусов? Ок, достану куртку. Сложнее понять «там ещё не сильно холодно, но вода начинает замерзать». Аналогично букинг, бывает ли сценарий когда не знаешь куда ехать? Обычно знаешь куда и тебе надо понять где как и за сколько разместится, какие есть альтернативы по цене. Букинг отлично решает эту задачу.

Ответить
0

Airbnb тоже с этим справляется, я знаю о том, куда хочу поехать, использую фильтр и нахожу подходящие варианты.

Ответить
3

Такой подход к продукту я бы назвал "мышлением котика". Котик бурно роется в пакете, но не может дорыть до ништяков. Так и тут - вроде даже дизайнер себя в чем-то убедил, но это очень сильно притянуто за уши.

Мы увеличили область с видео. Вау, людям нравится! Ну, конечно первое время людям будет нравиться видеть красивых себя по быстрому wifi. А если сегодня не его/её день? А если связь плохая? И если говорить именно про эмоции, то с какого ляда большое видео стало тождественно приливу положительных эмоций? Эмоции это взаимодействие, презентация на эмоции влияет не так сильно как этого хотелось бы дизайнеру.

Давайте про взаимодействие. Как можно улучшить восприятие от продукта? Причем, желательно интерактивным взаимодействием.

Во-первых, можно попробовать эмоджи-реакции как это сделали в живых трансляциях на FB. Зачем? Похвала учителя положительно влияет на качество обучения и мотивацию студента. Выполнил задание - получил эмоджи-лайк от учителя.

Во-вторых, можно попробовать давать красивые рамки для видео, награды и другой контент, который будет выделять ученика на фоне других (и себя, на раннем этапе). Визуальное повышение статуса опять же положительно влияет на мотивацию, а также более точно показывает учителю прогресс ученика.

В-третьих, можно попробовать отзеркалить данные подходы на учителя, чтобы ученик мог с ним так взаимодействовать.

В результате, получается эмоциональное взаимодействие, своеобразная игра и гораздо более интересное вовлечение обоих в процесс.

Не имею ничего против мышления котика, но это не про продукт, а про самоубеждение, что все сделано "классно".

Ответить
2

Ну как ученик SkyEng скажу, что в чем-то согласен с автором. Я пользуюсь старой версией, где у учителя 10% на экране.

НО, я нажимаю кнопку увеличения фейса учителя, растягиваю и помещаю в верхней части экрана, чтобы взгляд на учителя был близок взгляду в камеру (читай "на учителя).
Мне так комфортно, когда у учителя впечатление , что я с ним разговариваю, а не с левой частью экрана.

Я могу купить учебники школьной или институтской программы, но контакт с тичером - очень важен. Эмоциональная привязка, мотивация и прочее. Как это связано с дизайном - вопрос тестов и сравнения, не могу утверждать точно. Но я бы попробовал 50% экрана учителя.

Ответить
2

Не понимаю, что комментаторы жалуются. Мне наоборот так больше нравится, есть ощущение что с преподом вместе тусите. Я с самых первых дней на Real Talk, нормас вообще.

Ответить
0

А как к изменениям отнеслись более возрастные преподаватели?

Ответить
1

Мы не разделяли по возрасту: мы не адаптируемся под такой критерий, поэтому нам важен фидбэк в общем.

Ответить
0

А преподаватель ученика тоже видит крупнее?

Ответить
0

Да, у преподавателя всё так же примерно, есть дополнительные инструменты только.

Ответить
0

Лицо на пол экрана это капец, мое мнение как юзера. Прекрасно понимал эмоции и по старой картинке, возможно это заставляло внимательнее слушать.

Еще и площадь с заданиями уменьшилась, пока сижу на старом интерфейсе.

Но меня никто не спрашивал)

Ответить
0

Здесь интересно, что контент (задания) никак не изменились по размеру. Скорее всего, это из-за отношения видео к контенту стало так казаться.

Ответить
0

Раньше картинка с видео занимала 15-20% от площади страницы, а то и меньше. Под видео были различные вкладки . Сейчас видео стало занимать по ощущениям 40-50%, чудес то не бывает

Ответить
1

Мы от высоты отрезали пикселей 50 максимум, в по ширине как был контент 720, так и остался)

Ответить
0

А колонка, которая была под картинкой с блокнотом и прочим стафом куд.

На самом деле все привыкнут, тем не менее не уверен что всем это нужно в обязательном порядке

Ответить
0

Роман, а вы замеряли корелляцию между тем, кому это не понравилось и отписками? Не может быть такого, что повторные оплаты может и выросли, но пропорции тех, кому надо краситься и тех, кто принимает себя любым изменились? Т.е. осталось больше "красивых". Надеюсь, понятно объяснил.

Ответить
0

Нет, отвалов учителей не было: мы все отзывы старались перевести в конструктивный фидбэк, быстро собрать, отранжировать запросы и доработать. За первые 2-3 недели мы снизили негатив почти до нуля.
И мы не продвигали мысль, что теперь нужно как-то по-другому выглядеть. Просто обновление поставило людей в ситуацию похожую на живую встречу. А при живом общении всегда задумываешься о своем виде.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Дизайнер не сапёр случаем?)

Ответить
0

Почему сапёр?

Ответить
0

Жаргонное название адептов SAP

Ответить
0

А почему у Вас на сайте после футера идет кусочек картинки какой-то?) Ну серьезная же контора е мае)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Самый важный пункт написали в самом конце:
"Новый Vimbox показал рост C2 (повторные оплаты) на шесть процентных пунктов."

То бишь все эти изменения — это не просто мифическое вовлечение, а вполне конкретные бизнес-метрики.

Ответить
0

Одно другого не исключает)

Ответить
0

Пользовался какое-то время SkyEng. Запомнились 2 косяка: невозможность выбора из списка преподавателей, тебе сразу ставят кого-то по критериям из телефонного звонка, и второе - это как раз эти бесконечные звонки. Как мне кажется их вообще не должно быть, если мне хочется выбрать что-то или оценить, то лучше я это сделаю сам в спокойной обстановке, а не когда с меня это трясут. Про звонки с оценкой прошедших занятий вообще молчу

Ответить
0

Роман, как называется эмоциональное приложение с погодой ?

Ответить
0

TFW — The Fucking Weather

Ответить
0

RealTalk - это полный ужас, об этом все говорят. Я не понимаю каким образом вы решили его сделать, если 10 из 10 человек, включая преподавателей, сказали, что он неудобен. Нет доступа к заметкам, словарю, хотя это нужные вещи во время обучения. Почему-то зона, в которой ведётся работа, те текст, упражнения - уехали в сторону, чтобы ученики развивали косоглазие.

Ответить
0

Пример с букингом совсем мимо. Если я не знаю куда хочу поехать, то я начинаю совсем с других сайтов, на букинг я прихожу когда уже знаю когда и куда.
Во вторых в плане производительности бнб это просто ад. Поиск с картой грузит процессор так что сайтом невозможно пользоваться. Какой-бы он красивый ни был, каждый раз пользование им вызывает только раздражение.

Ответить
0

Как-то вы слишком уровняли всех пользователей в предпочтениях. У меня, например, больше положительных эмоций и впечатлений, вызывает строгий функционал с понятными запросами и однозначными информативными фактами. Покажите, что на улице +12 и я сам решу, как одеться, ориентируясь на массу индивидуальных нюансов и на собственные пожелания. Но скажите "холодно" и я потеряюсь в догадках, какие шмотки сейчас подойдут. Если один на улице замёрз, это не значит, что так же точно мёрзнуть будут все:)

Ответить
0

Не понимаю отзывы типа "придется краситься"-суть вообще в другом. А точнее - полноценно видеть собеседника . Отсюда -разговаривать не с непонятным окошком на экране, а человеком с видимыми(в данном случае в прямом смысле) эмоциями.

Ответить
0

Ну, как по мне, то в случаи с прогнозом погоды я хочу узнать температуру, влажность, давление и т.д, мне не особо интересно то, что ведущая грустит из-за того, что на выходных будет ливень и она не сможет покататься на велосипеде в парке, то есть мне нужна сухая информация, но при получении какой-либо услуги мне важно будет само обслуживание, ведь никому не понравится, если тебе нагрубит официант или плюнет в суп шеф-повар. Получение образования, на мой взгляд, тоже является услугой, тебе, конечно, можно рассказать тему даже без нотки энтузиазма, но заинтересуешься ли ты предметом- уже вопрос. Когда между учеником и учителем налажен контакт, то они оба находятся в благоприятной обстановке, что и положительно влияет на успеваемость.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }