Такой подход к продукту я бы назвал "мышлением котика". Котик бурно роется в пакете, но не может дорыть до ништяков. Так и тут - вроде даже дизайнер себя в чем-то убедил, но это очень сильно притянуто за уши.
Мы увеличили область с видео. Вау, людям нравится! Ну, конечно первое время людям будет нравиться видеть красивых себя по быстрому wifi. А если сегодня не его/её день? А если связь плохая? И если говорить именно про эмоции, то с какого ляда большое видео стало тождественно приливу положительных эмоций? Эмоции это взаимодействие, презентация на эмоции влияет не так сильно как этого хотелось бы дизайнеру.
Давайте про взаимодействие. Как можно улучшить восприятие от продукта? Причем, желательно интерактивным взаимодействием.
Во-первых, можно попробовать эмоджи-реакции как это сделали в живых трансляциях на FB. Зачем? Похвала учителя положительно влияет на качество обучения и мотивацию студента. Выполнил задание - получил эмоджи-лайк от учителя.
Во-вторых, можно попробовать давать красивые рамки для видео, награды и другой контент, который будет выделять ученика на фоне других (и себя, на раннем этапе). Визуальное повышение статуса опять же положительно влияет на мотивацию, а также более точно показывает учителю прогресс ученика.
В-третьих, можно попробовать отзеркалить данные подходы на учителя, чтобы ученик мог с ним так взаимодействовать.
В результате, получается эмоциональное взаимодействие, своеобразная игра и гораздо более интересное вовлечение обоих в процесс.
Не имею ничего против мышления котика, но это не про продукт, а про самоубеждение, что все сделано "классно".
Такой подход к продукту я бы назвал "мышлением котика". Котик бурно роется в пакете, но не может дорыть до ништяков. Так и тут - вроде даже дизайнер себя в чем-то убедил, но это очень сильно притянуто за уши.
Мы увеличили область с видео. Вау, людям нравится! Ну, конечно первое время людям будет нравиться видеть красивых себя по быстрому wifi. А если сегодня не его/её день? А если связь плохая? И если говорить именно про эмоции, то с какого ляда большое видео стало тождественно приливу положительных эмоций? Эмоции это взаимодействие, презентация на эмоции влияет не так сильно как этого хотелось бы дизайнеру.
Давайте про взаимодействие. Как можно улучшить восприятие от продукта? Причем, желательно интерактивным взаимодействием.
Во-первых, можно попробовать эмоджи-реакции как это сделали в живых трансляциях на FB. Зачем? Похвала учителя положительно влияет на качество обучения и мотивацию студента. Выполнил задание - получил эмоджи-лайк от учителя.
Во-вторых, можно попробовать давать красивые рамки для видео, награды и другой контент, который будет выделять ученика на фоне других (и себя, на раннем этапе). Визуальное повышение статуса опять же положительно влияет на мотивацию, а также более точно показывает учителю прогресс ученика.
В-третьих, можно попробовать отзеркалить данные подходы на учителя, чтобы ученик мог с ним так взаимодействовать.
В результате, получается эмоциональное взаимодействие, своеобразная игра и гораздо более интересное вовлечение обоих в процесс.
Не имею ничего против мышления котика, но это не про продукт, а про самоубеждение, что все сделано "классно".