Конкурсы ВКонтакте
2 572

Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги

В закладки

16 мая вместе с «ВКонтакте» мы запустили конкурс «Взорвать KPI», в котором нужно было качественно и креативно прорекламировать товар, описать рекламную кампанию и сделать баннер.

Спустя несколько дней мы поняли, что не совсем корректно описали правила — многие решили, что достаточно сделать смешную картинку. Из-за этого лента материалов некоторое время была заспамлена работами и не всегда хорошего качества. Извините, это наша вина и издержка большого количества работ — их было больше четырёх сотен.

Мы приняли решение оценивать и те работы, в которых была аналитика, и те, в которых был только креатив. Ниже расскажем о победителях, чьи работы показались наиболее корректными и интересными.

Первое место — Борис Ремесло с шуткой про World of Tanks

Борис сделал не только баннер, но и провёл неплохую аналитику. Он получает большой монитор Acer Predator.

Как собрать аудиторию для ВК:

1. С помощью парсеров собираем группы по ключевым словам WOT, World of Tanks

2. Находим людей, которые проявили в найденных сообществах активности за последние два месяца активности вида: лайки, репосты, комментарии. Собираем отдельно базы 1-3, 4-10, 11+ активностей

3. Сохраняем и загружаем в базу ретаргетинга. После чего в рекламном кабинете устанавливаем настройки таргета по возрасту. Можно сегментировать ещё по городам.

4. Отдельно тестируем настройку таргетинга «Активность в сообществах» среди тех, что мы нашли в первом пункте. В таком случае базу ретаргетинга в настройках указывать не нужно.

P.S.:Ещё можно протестировать гипотезу с подходом на женскую аудиторию с посылом вида: «Муж забыл про вас? Подарите подписку на носки WOT, чтобы пробить его броню!»

Борис Ремесло

Второе место — Егор Воронов с шуткой про Тора и его молот

Достойно получает наушники Sony с активным шумоподавлением.

Третье место — Андрей Отиско с отсылкой к Minecraft

Он получает наушники Beats Studio3 Wireless.

Четвёртое место — Дмитрий Смола и Тони Роббинс

Он получает наушники Sennheiser. А подробнее про отсылку можно почитать здесь.

Пятое место — Михаил Бинг и минимализм

Он получает наушники Sennheiser.

Поздравляем победителей — мы свяжемся с вами, чтобы передать призы. Но если вы волнуетесь или хотите задать вопрос, вот контактная почта для связи — press@vk.com.

В течение нескольких недель мы запустим серию статей в блоге «ВКонтакте» на vc.ru, в которых разберём не только конкурсные работы и наиболее частые ошибки, но и дадим рекомендации о том, как работать с рекламой в соцсетях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ВКонтакте", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 58, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 70766, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Jun 2019 12:02:01 +0300" }
{ "id": 70766, "author_id": 266925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70766\/get","add":"\/comments\/70766\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70766"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252, "last_count_and_date": null }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Благо этот дерьмовый конкурс закончился.

Ответить
2

Меня тоже он раздражал))))

Ответить
1

Это был конкурс? А я то думал почему столько спама пропускают на главную.

Ответить
16

Кину сюда, может увидят)

Ответить
2

мне очень понравился ваш вариант

Ответить
0

Надо было заменить на фотку карася (+_+)

Ответить
9

Третье и пятое место, вы серьезно? Такое даже запрещенная на территории России организация взорвать бы отказалась. О каком взрывном KPI речь?

Столько времени подводили итоги, в результате выбрали пару-тройку работ, а остальные рандомом, видимо. Клевый конкурс)

Ответить
2

вот именно 3 и 5 место просто нонсенс. Цель любой рекламы продать, безусловно реклама сена в майнкрафте принесет много денег и резонанс вызовет не хуже чем "Любимые пельмешки" или "смотри не обострись" или пылесос который за копейки выполняет свою работу. То есть по мнению жюри баннер с рыбой где Подробности внутри (топ 1 или 2 работа в конкурсе) не вошло даже в 5 лучших. НЕ БОМБИТ У МЕНЯ

Ответить
2

похоже жюри даже не просмотрело все сотни работ, а просто отсортировала кто за время конкурса хапнул меньше всего лайков за все свои работы. единственные кто в этом топе заслуженно это топ 1 и топ 4. Не поставить в топ шутку про Подписку на носки и армию РФ, и не поставить в топ Семгу с подробностями внутри нужно ничего не шарить в рекламе.

Ответить
0

меньше всего минусов*

Ответить
1

Ну человек видимо провел большую работу по выявлению целевой аудитории, как занявший первое место Борис. А, нет, простите.

Ответить
4

Главное помнить - это аналитика и креатив: http://joxi.ru/v29nRK7HZNNDKA , http://joxi.ru/EA4Zd5aUoMMkBm . Каждый человек играющий в майнкрафт, особенно "нуб" покупает сено. И каждый студент просто мечтает о черной икринке, поэтому эти объявления релевантны и показатели ctr, cr, roi на этих объявлениях будут очень удовлетворительны для потенциального рекламодателя, точное попадание в ЦА, это не просто хиханьки да хаханкьи. А вот это просто кто то dschfk, вообще даже правила не прочитал, позор таким людям: http://joxi.ru/Q2KBgMjiLqqpVm это не креативно, покупатели черной икры не знают что её вырезают из рыбы,. очевидно всему жюри. http://joxi.ru/BA0WQDacMZZYo2 это объявление не попадает в ЦА , и креатива нет. http://joxi.ru/zANjMlQivyydZA а это вообще мусор. Складывается впечатление, что жюри данного конкурса либо сами регались под фейками, либо этим людям не больше 15 лет и слово KPI здесь расшифровывается как Коммунистическая партия Италии . НЕ БОМБИТ У МЕНЯ

Ответить
3

А я решил запариться, сделать весьма реалистично и похоже на настоящее объявление, сделал мини-айдентику с мокапами, Блэкджеком и носками. Мало того, что среди всех объявлений это выделяется абсолютной уникальностью, все разработал сам, а не брал картинки с тырнета, так ещё и думал, что судьи обстоятельно объяснят свой выбор, а не просто запилят пост, мол, отвалите уже от нас. Хотя возможно мой пост бы и не сорвал бурный KPI, но увидев призовые я в голос проорал.

Скорее всего жюри было лень что-то читать, они возможно даже не открывали все посты, а выбирали по обложкам.

Ответить
1

А кстати еще многА бУкАв, да

Ответить
3

Какой сноп сена с майнкрафтом? Целевая аудитория сена в жизни майнкрафт в глаза не видела.
Это конкурс уровня яплакал?

Ответить
0

Может даже Пикабу, но чуть пониже

Ответить
3

Коллеги, конкурс, конечно, интересный. Но не могу понять, на первое место поставлен креатив с рекламой WOT, это не нарушает закон о рекламе? Идея неплохая, беспорно, но WOT не могут ли падать жалобу и забанить рекламное размещение или не? Это принималось в расчет или можно было задействовать другие бренды в рекламе?

Первое место должен занять креатив с подпиской на носки (желтая пара с бананом и розовая с клубникой). Этой работы даже нет в 5-ке)) Кек.

Креатив, который занял 4 место - это отсылка на то, что Тони Роббинс это современно искусство?

Креатив, который занял 5 место вызовет у большинства людей только негатив, это неуважительный, надсмехательный посыл.

Коллеги, судьи, можете показать свои какие нибудь работы, чтобы оценить ваш профессионализм? Правда, было много крутых работ, которых попросту нет в итоговом шорт листе.

Ответить
0

так как админы chfnm хотели на вас, объясню в чем вы не правы: идея с носками wot действительно годна, и заслуживает первого места или второго, это бесспорно. Авторское право эта такая штука, которая вроде бы есть, а вроде бы нет. Можно ведь играть с вариациями, не обязательно продавать носки именно с логотипом WoT, авторских прав на сами танки нет ни у кого. Кроме того авторских прав на фразы а-ля гусеница сбита и прочее тоже нет, и засудить будет весьма сложно. При желании можно добазариться с самими WoT и башлять им (извиняюсь за лексику).

Не знаю про какую работу с носками вы говорите, но вот 4 место - заслуженно, не выше не ниже. Объясню кратко - недавно китайский художник продал за 1кк+ $ ноутбук с самыми опасными вирусами, как современное искусство. Эта же работа не облизывает Тони Роббинса, а наоборот, показывает весь абсурд таких тренингов, так как ноутбук со всеми инфотренингами за 10 лет опаснее чем ноутбук с вирусами. Это отсылка именно к китайскому художнику. Выше - потому что идея очевидно украдена, максимум 3 место, ниже же нельзя потому, что идея действительно хорошо адаптирована и весьма креативна, не удивлюсь даже если кто-то действительно сделает такой ноутбук с очень большим жестким диском и продаст его за кучу денег.

Креатив с 5го места действительно попал туда непонятно как, вероятно кому то из жюри потребовались новые наушники, как собственно и 3 место, так как 3 место противоречит всему чему только может противоречить из правил и условий конкурса, при этом занимая 3 место. в ЦА указано "нуб" , действительно, "нуб" основной покупатель сена в РФ, для сравнения была работа где продавалось сено с игрой Асасинс Крид, (прыжок веры в сено) и это куда более креативнее, чем просто взять сено из майнкрафта.

По итогу: админы просто забили болт на весь этот конкурс, выбрали 1го победителя на 1 место, остальных 4 зарандомили из всех работ с плюсами. 3 и 5 место - члены жюри.

Ответить
0

Аделина, спасибо за развернутый и аргументированный комментарий!
Ваш креатив про "кусок метеорита" тоже заслуживает внимания, обидно, что его не упомянули в рейтинге.

Относительно WoT, понял, спасибо, интересно, будем знать, но все равно мне бы не хотелось привязывать продвижение своего бренда к чужому бренду.

Относительно первого места, то имел в виду данную работу
https://vc.ru/contest/68252-prodam-podpisku-na-noski

Относительно 4 места, спасибо, очень интересно и китайцу респект за идею, очень круто! Поэтому возможно, вы правы, адаптированный креатив заслуживает внимания.

В общем, много крутых работ было реализовано, самое главное быть максимально ассертивным и оценивать работы самостоятельно, а мнение жюри - это мнение лишь жюри, а не финальное мнение.

Ответить
2

А можно для тупых связь молота Тора и метеорита? Он что, из него сделан что-ли? Про сноп и Майнкрафт даже спрашивать боюсь. За дебилку сойду...)))

Ответить
1

Да хорош ныть-то. Шутливый конкурс...Понятно, что всем не угодишь. Я тоже участвовала и в пролёте. И что теперь, убиваться? Идите и купите себе эти наушники...или что там. Раз так хотелось. А то почитаешь, тему с арендой Вольво обсуждать устали, а моник купить- никак)))

Ответить
1

Бомбит не от проигрыша, а от того что из людей идиотов делают. Типа вы тут делайте, а кто выиграет мы и так заранее знаем.

Ответить
0

Ничего не напоминает?

Ответить
0

То есть мнение людей абсолютно не влияло на итоги, у меня больше всех лайков собралось и даже до 5 места не дотянул...понимаю

Ответить
1

очевидно ты был 1-2 место, но сноп сена из майнкрафта ставить выше ноута со всеми бизнес тренингами это п*****

Ответить
1

ну вы знаете да

Ответить
1

А вообще под KPI еще можно посмотреть количество просмотров, и у последних трех мест сумма просмотров меньше моего. И где тут KPI?

Ответить
0

Здесь просмотры не работают. Ну не выиграли вы, не выбрали, чего теперь)

Ответить
0

И походу забыли посмотреть...

Ответить
0

Да получается, что вообще не смотрели. Как бы к 1-2 месту ноль претензий (про тора сам лайкнул), но остальные 3 это я хз

Ответить
0

про бизнес тренинги тоже хорошо

Ответить
0

У тебя хорошая работа, она даже без лайков должна была выиграть. Я был уверен, что ее можно победить только с описанием и прочим, потому что в конкурсе смешных она бы выиграла. Но...

Ответить
1

Спасибо, конечно, выиграть очень приятно.
Но почему в этом конкурсе победили мемасы, и почему эти.

Спустя несколько дней мы поняли, что не совсем корректно описали правила — многие решили, что достаточно сделать смешную картинку. - Вас спросили в комментариях ещё в начале конкурса какие работы вы хотите увидеть, почему нельзя было ответить?

И почему в конкурсе где НУЖНО написать текст, его видно только при открытии. Я видел работ 5-6 где есть хорошее описание с идеями продажи, но их просто заминусили даже не открыв (4 дизлайка на 5 просмотров).

В итоге вы сделали всё чтобы достаточно было сделать смешную картинку.

Ответить
1

VC, Хотели взорвать KPI, а взорвали наши пуканы )

Ответить
0

1 место абсолютно заслуженно, еще тогда в комментах ему писал.
Остальное - победителей не судят! :)

Ответить
2

жюри судят, сноп сена 3 места выше ноутбука со всеми тренингами, а икринки поштучно выше Подробностей внутри у рыбы . в жопу всё

Ответить
0

теперь к сырной тарелке добавляется сноп сена

Ответить
0

Да пофиг, развлекуха же :) Я, например, прокачал немного свой скилл, посмотрел как работает мышление мое и других)

Ответить
0

Ох, сейчас будет много комментариев..)

Ответить
0

Тот момент, когда Тони Роббинс помог тебе с деньгами, а не ты ему.
Спасибо!

Ответить
0

мм, ну ясненько. бутерброд с икринкой понравился, говорите? у меня была идентичная идея, но опубликованная раньше и с подробным описанием услуги. Жаль, жюри не зашло(

Ответить
0

Ладно все фигня, но обещали обстоятельно прокомментировать. Комментариев никаких нет, значит действительно выбрали тех, кого хотели :(

Ответить
0

Считаю, что это бросает тень только на М-Видео, т. к. вписались они в какой-то блудняк))

Ответить
0

Так это конкурс самых прикольных креативов по мнению менеджеров офиса ВК или самых эффективных? оценка эффективности креатива только одна - рои. И как это проверять? Можно еще по ctr (что уже не адекватно с т.з. реальной жизни). Но и здесь результат зависит, в первую очередь, не от самого креатива, а от попадания в аудиторию.

Ответить
0

ты не понимаешь всей широты мысли. "нуб" это идеальная ЦА для сена, срочно в номер.

Ответить
0

Мою тоже покритикуйте, а то я не готов ждать несколько недель постов в блоге

Ответить
0

У вас не смешно, скрытый критерий не прошли

Ответить
0

Меня бомбит за то,что "подробности внутри" не победили((( срочно приз зрительских симпатий от админов!
Обещали прочитать все работы и прокомментировать,а по итогу после третьего места устали смотреть по ходу (
Про сено до сих пор не заходит, метеорит в виде нокии был шикарные😭
Ни на что не претендовала, болела за другие работы и очень расстроили итоги..😤😤😤

Ответить
0

Судьи и организаторы мудаки – и вот почему!

1. Изначально было задано много вопросов на тему проведения конкурса, на которые почти никто не отвечал.
2. Были правила проверки работ.
3. Был озвучен способ оглашения результата – публикуем и основательно прокомментируем свое решение.

Ничего не было сделано. До призов мне до лампочки, но хотя бы решение можно было прокомментировать, что понравилось, что нет, какие ошибки были у участников. Не конкурс, а, извините, залупа лягушки какая-то.

И теперь все отмалчиваются. Непорядочное говно какое-то.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Запомнился только вариант с икроножной мышцей чернокожего бегуна. Аффтар красава!

Ответить
0

Меня в этом конкурсе раздражало только одно: придурки, которые минусили. Злобные гоблины. И да, креатив с подробностями внутри, реально крут. На выигрыш даже не рассчитывал, те, кто потратил свое время и что то сделал правильно, и те пролетели. Ну и делать бесплатно какую нибудь стоящую работу, это на другом поле.

Ответить
–2

Только у меня такое ощущение, что организаторы нас поимели?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }