Продам подписку на носки

Целевая аудитория

Мужчины 30-55 лет

Местонахождение

Крупные города России

В этой рекламной кампании тестируется подход на аудиторию геймеров. Конкретно на игроков WOT. Без преувеличения, культовая игра стала и даром небесным, и проклятьем одновременно.

Полностью погружаясь в мир танков, мужчины забывают о своих семьях. Что уж там говорить про своевременную замену носков.

Благодаря подписке на носки, настоящие танкисты смогут забыть о проблеме рваных носков. Курьер заберёт носки с пробитой бронёй и выдаст новые.

С носками WOT танкист никогда не опозорит свою жену во время немногочисленных выходов на люди. "Коллеги по цеху", заметив носки WOT, молниеносно подбегут, чтобы поинтересоваться у владельца, какой у него процент побед.

Как собрать аудиторию для ВК:

1. С помощью парсеров собираем группы по ключевым словам "WOT", "World of Tanks"

2. Находим людей, которые проявили в найденных сообществах активности за последние два месяца активности вида: лайки, репосты, комментарии. Собираем отдельно базы 1-3, 4-10, 11+ активностей

3. Сохраняем и загружаем в базу ретаргетинга. После чего в рекламном кабинете устанавливаем настройки таргета по возрасту. Можно сегментировать ещё по городам.

4. Отдельно тестируем настройку таргетинга "Активность в сообществах" среди тех, что мы нашли в первом пункте. В таком случае базу ретаргетинга в настройках указывать не нужно.
P.S.:Ещё можно протестировать гипотезу с подходом на женскую аудиторию с посылом вида:"Муж забыл про вас? Подарите подписку на носки WOT, чтобы пробить его броню!"

0
2 комментария
Влад Ижевский

"Гусеница сбита" - это охуенно, попадает прямо в двойную боль :) Нравится

Ответить
Развернуть ветку
Boris Remeslo

спасибо:)
фраза ещё круто подходит для рекламы средств для потенции, но в этом конкурсе таких нет:D

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда