Добавить обложку
+28

Anton Geer

Зарегистрировался

Контакты

19 комментариев

«В Москве дорого умирать, но ритуальные агентства всё равно разоряются»: монолог соосновательницы похоронной службы
0
Спасибо, интересно было почитать) Хотя чисто по-человечески все это вызывает у меня изумление. Своей семье давно донес, что меня только кремировать, и по возможности органы раздать тем, кому могут спасти жизнь. Устраивать из своей смертиразвернуть

Спасибо, интересно было почитать) Хотя чисто по-человечески все это вызывает у меня изумление. Своей семье давно донес, что меня только кремировать, и по возможности органы раздать тем, кому могут спасти жизнь. Устраивать из своей смерти дополнительный геморрой семье с финансовой и организационной стороны - это свинство. Все оплати, на могилку катайся потом, траву постригай, цветы носи (зачем? Для кого?).

Ссылка: Сайт федерации настольного тенниса Республики Башкортостан
7

Вы передергиваете. Сотни тысяч современных сайтов, не вызывающих кровь из глаз, не страдают тем, что показал в гифке Ноунейм.

«Тебе теперь нельзя»: реклама препарата «Магне B6» для беременных и рассеянных
0

Единственная реклама на ТВ, которая не бесит. Действительно жизненно легко и с юмором.

Музыкальный проигрыватель Winamp перезапустится после пяти лет отсутствия обновлений
15

Господа не подозревают, что стримминг уже наше все? Кому серьёзно в 2к1+ нужен плеер на компе?

«Игромания» закроет печатный журнал в конце 2018 года
2

Моя жизнь изменилась, когда случайно впервые попал в руки выпуск «Страны игр» с обзором на первый Фоллаут. Ээх, лампово-то как было все.

Фитнес по подписке реален?
0
Вопрос пользы для тренирующегося - единственный вопрос. Пуши и напоминания мне не нужны. Во-первых, тренировки - в моих интересах. Если у человека нет мотивации тренироваться, никакие напоминалки не загонят его в зал. Во-вторых, помнить об оплате разразвернуть

Вопрос пользы для тренирующегося - единственный вопрос.

Пуши и напоминания мне не нужны. Во-первых, тренировки - в моих интересах. Если у человека нет мотивации тренироваться, никакие напоминалки не загонят его в зал. Во-вторых, помнить об оплате раз в месяц - это не сложно. В-третьих, деньги просто списываются в нужный день с моей карты (это бизнес-модель клуба).

У моего клуба есть приложение. В нем есть составление программы тренировок, гайды по тренажерам и всякие фантики вроде накопления очков за тренировки (это происходит автоматически, если тренишься на тренажерах, подключённых к системе). Мне не нравится. Лучше и полезней Runtastic и FitnessPoint не сделал никто.

Следить за новостями и прочими обновлениями проще и интересней в инстаграме клуба.

Электронные пропуска только на вход - нет. Это уже прошлый век. Резиновый неубиваемый браслет с встроенным чипом, который даёт доступ к сервисам клуба (включая локации с высокой влажностью) - это ок. Никаких ключей, лишних обращений к телефону, пластиковых карточек и т.д.

Но это все - частности отдельных фитнес-сетей и их уровня. Глобально лично для себя я вижу пользу от приложения только в составлении программы тренировок + тайминг + дневник + фиксация показателей. Это все есть в Фитнес поинт и на мой выбор сети никак не влияет.

Ещё одно жизненное наблюдение. Никакой маркетинг, киллер-фичи, юзабилити и прочие плюшки не заставят человека регулярно отдавать клубу деньги, если он не хочет пахать в зале. Если у него не хватает мотивации. Людям, которые работают на результат и которых не пикают возможности приложений, пойдут в ближайший к дому зал с самым убогим сайтом (или без него).

Если ваше приложение сумеет побуждать людей к тренировкам, они и деньги вам будут приносить, и сами рассказывать, чего вашему сервису не хватает.

Обнаружение $100 в кармане - что делать?
0

Половину женщине на подарок, другую - на пару книг.

ИКС - три решающих буквы от Яндекса
0
Все очень относительно. Есть 3 b2b сайта компаний-конкурентов, которые предлагают один и тот же продукт. В 90% случаев пользовательский сценарий - из поиска сесть на посадочную, а оттуда на страницу контактов. Дальше задача пользователяразвернуть

Все очень относительно.

Есть 3 b2b сайта компаний-конкурентов, которые предлагают один и тот же продукт. В 90% случаев пользовательский сценарий - из поиска сесть на посадочную, а оттуда на страницу контактов. Дальше задача пользователя написать/позвонить и выбить максимальную скидку. Все 3 сайта - небо и земля по контенту, юзабилити и т.д, два из них не имеют ИКС вообще. В итоге покупка совершается не там, где качество, а там где дешевле.
Ну ок.

Москвич нашёл свой номер телефона в рекламе «Сбербанка»: ему звонят и переводят деньги незнакомые люди
0

У меня высокотехнологичная мама и вполне владеет приложухами банков :)
Тут в другом вопрос же, который в каждом комментарии сквозит: увидел рандомный номер - кинул на него денег?

Москвич нашёл свой номер телефона в рекламе «Сбербанка»: ему звонят и переводят деньги незнакомые люди
0
Кем надо быть, чтобы сначала додуматься в принципе хрен знает кому и зачем переводить деньги, потом потратить на это время, а потом ЗВОНИТЬ и что-то требовать? Инопланетянином? Рукалицо.jpg

Кем надо быть, чтобы сначала додуматься в принципе хрен знает кому и зачем переводить деньги, потом потратить на это время, а потом ЗВОНИТЬ и что-то требовать? Инопланетянином?
Рукалицо.jpg

«Яндекс» открыл всем компаниям доступ к чатам в поисковике и в «Алисе»
-1
Непонятно, почему сегодня только стали везде об этом писать, когда уже в конце весны все это работало. О пользе пока рано рассуждать. Львиной доле пользователей такой чат еще в диковинку. Но даже в жестком б2б у меня уже из поиска запрашивают КП иразвернуть

Непонятно, почему сегодня только стали везде об этом писать, когда уже в конце весны все это работало.
О пользе пока рано рассуждать. Львиной доле пользователей такой чат еще в диковинку. Но даже в жестком б2б у меня уже из поиска запрашивают КП и юзают шаблон на запрос реквизитов. На заметку коллегам: многим отделам закупок ваш сайт вообще не упал. Увидели релевантный заголовок в сниппете - тут же запросили цену, сроки поставки и вот это вот все.

Издание Sostav провело редизайн сайта и адаптировало его под смартфоны
2

А мне ламповый Состав нравился) Правда читал я его через фидли на айпаде.

Сеть «Леруа Мерлен» отстранила от работы PR-директора после некорректной публикации в Facebook
-2

Глобально все сводится к тому, что в стране слишком доуя нежных, чувствительных и оскорбленных. Противно. Особенно, когда читаешь про байкотирующую кого-то истеричку мужского пола.

Почему категории b2c и b2b постепенно исчезают и что делать дальше
1
Расскажите о том, что b2b исчезает, про личный бренд и покупку у человека отделу закупок на любом машиностроительном предприятии, например. Или тендерной комиссии. Ох, уж эти рассуждения про b2b в отраслях, где сферические заказчики лайкают ваши сторис.

Расскажите о том, что b2b исчезает, про личный бренд и покупку у человека отделу закупок на любом машиностроительном предприятии, например. Или тендерной комиссии.
Ох, уж эти рассуждения про b2b в отраслях, где сферические заказчики лайкают ваши сторис.

Российские агентства получили 13 наград на премии European Design Awards
0

Хотел полистать журнал «Как», а они забыли прикрутить мобильное меню. кАк-тАк?
И кликабельная ссылка в главном меню на пустой раздел зачем?

Как создавать UX-дизайн с учетом психологии пользователей
4

Такие ли уж разные, учитывая плотную связь графического/веб-дизайна с UX и выход Adobe XD на арену в противовес Sketch и Axure?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }