SEO Юлия Власкина
4 145

SEO-обман: история о том, как нам сайт продвигали

Это сейчас я опытный оптимизатор. Кластеризация семантического ядра, релевантность целевым запросам и необходимость составления карты сайта меня уже не пугают. Я даже знаю, куда пропал ТИЦ и как формируется ИКС))).

В закладки

А всего пару лет назад всё это казалось странным набором слов. Необходимость заполнить мета-теги вызывала хтонический ужас, а админка сайта (сделанного тогда ещё на конструкторе) ввергала в ступор. Именно в этот период я и столкнулась со своим первым оптимизатором.

Не знакомьтесь в соцсетях

Это была зрелая женщина, которая говорила уверенно и выглядела серьёзно. Её посты в Фейсбуке вызывали священный трепет. Собственно именно там мы и нашли друг друга. Я просто забыла, что знакомиться в соцсетях опасно. С сеошниками - тоже...

Моя новая подруга сообщила, что у неё появилось "окошко" и она может взять на продвижение ещё один сайт. Испугавшись, что окошко может быстро закрыться (ещё бы - такой специалист), я написала ей первая. Даже цену не спросила. Уже на следующий день я получила ответ, из которого стало понятно, что с сайтом творится апокалипсис.

"Посмотрела ваш сайт. Проблем, конечно, много. Пустые дискрипшн, Н1 повторяются, кейвордс не заполнены, есть страницы с большим уровнем вложенности. Всё это негативно сказывается на ранжировании сайта. Ссылочная масса низкая. В топе ПС сайт не присутствует" Ну в общем, всё плохо.

Оптимизацию мы оплачивали почти полгода, каждый месяц получая отчёты о том, что ситуация налаживается. Вот только мы этого не ощущали. Звонков больше не становилось, как и посетителей (к тому времени я уже научилась смотреть и понимать Яндекс Метрику), в органическом поиске нас не видели (по крайней мере на первых двух страницах точно). Все клиенты приходили исключительно "по сарафану". Интернет казался бессмысленной и беспощадной площадкой... Мы посчитали деньги, выкинутые на ветер, погрустили. А потом засучили рукава и стали разбираться в проблеме сами.

Хочешь сделать хорошо - сделай сам

Дискрипшн на нашем сайте действительно были не заполнены (и за полгода их так никто и не заполнил). Впрочем, это не страшно и не критично для сайта. Наша оптимизатор просто морочила нам голову. Все проблемы, перечисленные ею - это полнейшая ерунда. Кейвордс вообще сегодня никто не заполняет. А отсутствие Н1 не самое страшное в поисковой оптимизации.

Изменения мы начали с перехода на протокол https (у нас его не было), и на собственную CMS. С помощью 301 редиректа, мы удачно перешли с конструктора на новый по сути сайт. Собрали семантическое ядро. Сами. Ручками. С помощью Wordstat, подсказок яндекса и сайтов конкурентов))). Под каждый кластер запросов оптимизировали станицы. Переписали тексты с учётом ключевых слов. Сделали ЧПУ URL Добавили больше картинок и видео. Разобрались в сервисах поисковиков и стали ими активно пользоваться (Яндекс Веб мастер и Google Search Consol)

данные Яндекс Метрики

Кривая посещения сайта резко пошла вверх. (Это при том, что никаких ссылок мы не покупали.) Нам стали звонить люди, забившие в поисковике наши целевые фразы ("заказать рекламный ролик", "продакшн-студия"," студия видеопроизводства", "снять корпоративный фильм" и ещё 300 подобных ключевиков). А когда мы стали писать на сайт экспертные статьи - мы стали лидерами в своей нише. Но это уже совсем другая история...

К чему это всё. Если вы вдруг соберётесь оптимизировать свой сайт, почитайте чуть-чуть о SEO, чтобы очередной "оптимизатор" не завалил вас непонятными словами. А проверить нанимаемого сошника мы можете по чек-листу от Дмитрия Шахова. Удачной оптимизации!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлия Власкина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 123, "likes": 16, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 45475, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45475, "author_id": 178236, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45475\/get","add":"\/comments\/45475\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45475"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Без лоха и жизнь плоха. Сами готовы были обманываться, вот и обманулись. Заказывать услуги, проживая в России, без малейшего разбирательства в вопросе - прямой путь к просиранию денег.

Нужно минимально разобраться в вопросе, пообщаться МИНИМУМ с 3 конторами, проанализировать, что вам прислали/сказали. Это правило действует во всём: от стоматологии до ремонта квартиры. Ну или иметь запас денег такого масштаба, что и считать не нужно.

На графике из метрики вообще непонятно что это за посетители и откуда они, может с контекста нагнали, может еще откуда-то. Судя по тексту автор в seo практически ничего не знает. Всё самое интересно в конце моего поста.

5 минут поугараем над этим:

А отсутствие Н1 не самое страшное в поисковой оптимизации.

С помощью Wordstat, подсказок яндекса и сайтов конкурентов))). Под каждый кластер запросов оптимизировали станицы. Переписали тексты с учётом ключевых слов.

Ок. Двигаем дальше.

В статье автора фигурирует сайт https://mediaheads.ru/. Остановимся на нем подробнее, чтобы выяснить, не держит ли автор аудиторию VC за тупых дебилов, которые не будут проверять информацию.

1. Трафик. Посмотрим в similarweb трафик этого сайта. Органика не доходит и до 60% от общего к-ва заходов. Скрин ниже. Всё понятно, почему на скрине у вас не источники трафика, а про все заходы.
2.
Нам стали звонить люди, забившие в поисковике наши целевые фразы ("заказать рекламный ролик", "продакшн-студия"," студия видеопроизводства", "снять корпоративный фильм" и ещё 300 подобных ключевиков).

Вашего сайта нет в ТОП-100 по этим запросам, кроме "снять корпоративный фильм", который на 16 позиции в Московской выдаче.

"снять корпоративный фильм" - точная частотность 7 (семь показов в месяц! УУУ! и 16 позиция в выдаче. УСПЕХ!).

Звонить им начали. Да-да, так и было.

Вернёмся к началу статьи:
Я даже знаю, куда пропал ТИЦ и как формируется ИКС))).

Серьезно? Знаете формулу формирования ИКСа? Т.е. вы работаете в Яндексе и у вас есть доступ к точным данным на какой основе работают алгоритмы? Да ладно вешать тут лапшу на уши.

В конце статьи уж совсем нелепая и тупейшая подводка к рекламируемой ссылочке. Ну ладно, откроем, может там действительно что-то дельное.

Смотрим: "Дата публикации 26 октября 2016 года".
Свежо то как! Ух! Учесть, что SEO и специалисты из 2016 года в 2018 году никак вообще неактуальны.

По ощущениям текст писал какой то не очень уж и дорогой копирайтер. О SEO, какое оно есть в 2018 году, ни слова.

Чтобы вам не нассали в уши, всегда чекайте информацию, которую потребляете. Успехов.

Ответить
0

Нахрен им московская выдача если они работают в моем любимом Краснодаре?)

Ответить
2

"заказать рекламный ролик", "продакшн-студия"," студия видеопроизводства", "снять корпоративный фильм" - точные частотности по Москве в районе 200 в месяц. В Краснодаре трафика по этим запросам НЕТ. Пруфы ищем в https://wordstat.yandex.ru с выбором региона.

Про "300 подобных ключей" тоже враньё. Нет там такой семантики. Нет 300 трафиковых фраз, по которым придут клиентосы на видеопроизводство. Структура сайта никак вообще не соответствует семантике в 300 ключей.

В статье одно балабольство. Видимо, расчет на людей вообще ничего не понимающих в SEO. Как автор статьи, собственно.

Ответить
0

вам может сео-ядро скинуть? Хотя чего это я. Вас просто задело, потому что вы видно как та тетя работаете. К вашему сведению, видеопроизводство - это не только видеоролики, это корпоративный фильмы, клипы, социальные ролики, видео для соцсетей, ютуба и т.д. вы хоть раз-то сео ядро собирали?

Ответить
5

Мне ваше ядро не нужно, т.к. его просто нет. Трафиковых коммерческих фраз также нет. Это проверяется софтом за 15 минут.

Ответить
0

ну судя по их кейсам, ребята могут в сео

Ответить
0

Да это понятночто трафика там крохи, а насчет семантики, так это же любимое у местных студий 300 нулевиков, за то смотрите какой большой процент фраз мы вывели.))

Ответить
0

Автор статьи говорит, что самостоятельно собрала этот список, дескать "без дурилова" со стороны внешнего подрядчика. По данной теме и нулевых нет фраз, там просто семантики нет. Люди это активно не ищут в поиске.

Ответить
0

вы хоть с вордстатом-то умеете работать? пока что балабольство только у вас

Ответить
5

Да, умею, на скрине точная частотность запроса "заказать рекламный ролик" по Краснодару. Чтобы узнать точную частотность нужно использовать операторы. Всю фразу надо заключить в кавычки и перед каждым словом поставить восклицательный знак. 6 показов в месяц.

Как будете опровергать моё "балабольство"? По фактам. За гнилой базар надо отвечать.

Ответить
1

так можно и самостоятельно нулевиков насобирать)) раз в год и палка стреляет)

Ответить
0

Забыл приложить скрин.

Ответить
0

Ну спасибо конечно за такое внимание к нам. Но в фигню написали. Нам московская выдача не нужна. А по Краснодарской я вам сейчас скрин приложу из Арсенкина. По ИКС придираться смешно. Понятно, что точно его формирование непонятно, но представители яндекса довольно четко говорили, что это все составляющие авторитетности сайта. По поводу "рекламной" ссылки еще смешнее.. К шахову наша контора не имеет ни малейшего отношения. кроме того, что я его искренне уважаю и считаю одним из лучших. А вам удачи в поиске темной кошки в темной комнате. И вы, я так понимаю, не особо сильный сеошник))) да икопирайтер так себе

Ответить
5

Мне ваш арсенкин до лампы, скрины из Яндекс Метрики в студию. По Краснодару я ответил постом ниже Тимуру и тут продублирую свои слова тут:

"заказать рекламный ролик", "продакшн-студия"," студия видеопроизводства", "снять корпоративный фильм" - точные частотности по Москве в районе 200 в месяц. В Краснодаре трафика по этим запросам НЕТ. Пруфы ищем в https://wordstat.yandex.ru с выбором региона.

Т.е. эти фразы, никак не могли вам сгенерировать множество заказов из поисковых систем в Краснодарской выдаче. Из московской еще может быть, и то вряд ли.

Понятно, что точно его формирование непонятно, но представители яндекса довольно четко говорили, что это все составляющие авторитетности сайта.

Ну вот, вы написали утвердительно, что четко знаете, как рассчитывается ИКС, а сейчас включаете заднюю и сыплете общими фразочками. Что входит в авторитетность сайта? Тысячи параметров, которые кроме Яндекса никто не знает.

К шахову наша контора не имеет ни малейшего отношения. кроме того, что я его искренне уважаю и считаю одним из лучших.

Фамилию человека как-бы с большой буквы пишут, особенно если "искренне уважают и считают одним из лучших".

По моему большому посту вам ответить нечего, потому это правда. Заврались, так заврались, SEO-эксперты. Простите за слово "эксперты".

Ответить
0

а вот сервис не надо рекламировать тут))) тем более что он хреновый

Ответить

Комментарий удален

4

ПС уже достаточно поумнели, чтобы SEO превратилось больше в шаманство, где нет и не может быть гарантированного результата роста позиций, благодаря "техничке"
Стандартный фронт работ по технической части от нескольких SEO агенств:
- Заполняем title, description, h1, keywords
- Устраняем дубли
- Вешаем редирект с битых страниц
На вопрос зачем description и keywords на 10k страниц заполнять и тратить столько времени, ответ обычно следующий:
— У нас очень очень опытные SEO-специалисты с "256 летним" стажем. Мы всегда это делали.
Т.е. эти специалисты узнав 15 лет назад, что такое метатеги не обращают внимания на то, что сегодня на позиции влияет контент, а не проставленные keywords и h1

Ответить
0

Вы описали региональное Сео, с таким подходом только в Нижней Пижме продвигаться.

Во-первых страница сайта должна загружаться не дольше 500ms (в особых случаях до 2 сек, если листинг товаров большой, но можно пошаманить с lazy load), для этого нужно перевести сервер на nginx, а если CMS клиента поддерживает только апач? тогда нужно проксировать nginx, а как насчет статику вынести в CDN и распределить нагрузку по регионам через load balancer? что будет если на ваш сайт одновременно зайдет 2 тысяч человек и 100 начнет искать что-то в поиске по сайту? А если вас начнут ддосить во сколько компании обойдется лежачий сайт в течение суток?

Это только хардварная часть так сказать. Далее по софту, какие заголовки отдавать? 304 ответ в каких случаях? в каких 301/302 редирект или 404 ответ? а в каких случаях использовать Cache-Control? или можно обойтись Expires?

Memcached? Opcache? PHP 7++ ? Использовать ли Phalcon? или вообще уйти в Python? и далее по списку...там еще с базами есть ньюансы :)

Ответить
1

чисто интересно стало, накой упоминать всё поле работ из области бекэнда, когда статья про сео? Блеснуть знаниями или к общему балагану присоседится. И да, вот бы сейчас региональному сайту о рекламных видео роликах балансить трафик и настраивать мемкэш и резко уходить в пайтон, ну как дети ей богу

Ответить
0

> SEO превратилось больше в шаманство, где нет и не может быть гарантированного результата роста позиций

вот эта фраза зацепила просто :) когда проделываешь тонны работы и сотни часов проводишь за выбором и настройкой лучшего решения, а какой-то Вася называет это "шаманством и наугад"

Ответить
0

когда проделываешь тонны работы и сотни часов

объем работы и затраченное время еще не гарантия эффективности

Ответить
0

Ну это явно не "шаманство и угад", очевидно что стабильный и качественный сайт будет эффективнее лагающего и постоянно падающего УГ

Ответить
0

Вообще все начинается с выбора ОС RedHat, CentOS, Debian или православная Бубунту, ну и так далее на вкус и цвет, про security я вообще молчу, они трясутся над своими title/description, а в итоге их ломают через год банальным XSS Injection и пердаки воспламеняются - дым коромыслом, как так мы 100500 тыщ на тексты потратили, а у нас Х@Й на главной странице нарисован...

Ответить
0

Эх да, были времена конечно) Сейчас одним контентом тоже сыт не будешь))

Ответить
0

Вам их вручную заполнять предлагали?

Ну а так прогон по техническому чек-листу нисколько не устарел в сути своей (частности, типа кейвордс не берем во внимание), это нормальный и логичный первый шаг в процессе оптимизации.

Ответить
1

нет.))) не до такой степени))) наша внушала доверие)

Ответить
0

Да, обычно консультация платная, но только сейчас...

Ай-ай какой откровенно инфо-цыганский прием.

Ответить
3

Я даже знаю, куда пропал ТИЦ и как формируется ИКС

Ого, с такими-то знаниями и еще не на собственном острове?

Ответить
1

ИКС следствие, а не причина, так что до островов далековато))

Ответить
0

Если бы я достоверно знал как формируется ИКС...

Ответить
0

А смысл? ну допустим знаешь. Это просто метрика. Или тут вопрос куда копать исходя из ИКСА?

Ответить
0

Просто метрика просто формируется из огромного количества факторов. Зная способ формирования можно подогнать параметры _своего_ ресурса и получить 100500% органического трафика. Вот человек написал что знает как формируется ИКС... и далее по тексту :)

Ответить
1

Понятно, да знал бы прикуп жил бы в Сочи))

Ответить
0

Ну послушайте представителей Яндекса

Ответить
0

И я буду знать только "бла бла бла ИКС"

Ответить
0

Ну это для красного словца))) в общих чертах-то известно, как икс формируется

Ответить
2

"Дискрипшн на нашем сайте действительно были не заполнены (и за полгода их так никто и не заполнил). Впрочем, это не страшно и не критично для сайта. Наша оптимизатор просто морочила нам голову. Все проблемы, перечисленные ею - это полнейшая ерунда. Кейвордс вообще сегодня никто не заполняет. А отсутствие Н1 не самое страшное в поисковой оптимизации. "

- Я с вами категорически не согласен. Из дискрипшн берутся сниппеты и если там пусто или ересь, то робот возьмет их из части текста на странице и это может быть " предлагаем звонить. Краснодар, ул. Тельмана" - привлекательно?
Кейвордс можно не заполнять, ПС по контенту судит о содержимом, но все вместе влияет на общую оценку сайта по тех.параметрам, и если ничего нет, то она высокой не будет.
Личный кейс: не было метатегов, сайт посещало 200 в день, стали метатеги, через пару месяцев траф до 1500 в день. Владелец спрашивает че ты с ним сделал-то? Все остальное не трогал даже.

Н1 маст хэв просто!
Из своего: звонит клиент, грит сайта в топе нет, ранее был первый...я полдня не мог понять что случилось, его ж не трогали давно, и тут смотрю логи, текст правил на главной недавно...гляжу ,а это я там Н1 удалил нечаянно и не заметил. И сайт провалился.
Вернул на место, на следующий день сайт снова в топе.

А по сабжу, если тетя все правильно написала что сделать, но за полгода не сделала, нет ли в том вины клиента?

Ответить
3

А вы уверены, что это тётя-подрядчик по SEO вообще где-то существует? :)

Ответить
1

Кстати да, никогда не видел сеошниц-тетушек 45+

Ответить
1

Конечно тёти сеошницы не существует )

Ответить
0

я не поняла, а в чём конкретно может быть вина клиента?

Ответить
0

Это вам лучше знать, но если вы пришли к зубному, тот составил правильную программу лечения, а затем неделю вам в открытый рост засовывал работающую вхолостую бормашину - это немного странно, проще было все сделать и забыть.

Ответить
0

я не очень разбираюсь в бормашинах и думаю, что если мне неделю будут "засовывать в рот работающую вхолостую бормашину", я буду думать, что таки надо. А подозревать что-то начну только если зуб будет по-прежнему болеть. (а если не будет болеть, то возможно и не замечу)

Ответить
1

У меня одностраничник на Тильде. Я так понимаю, его вывести в топ сложно?

Ответить
1

по 1 пулу запросов только

Ответить
1

Я, честно говоря, не знаю. Думаю, что по паре запросов это реально (по нескольким сотням вряд ли) Один из главных способов - назвать лендинг дословно, как ваш целевой запрос. Ну например, лендинг organizator_svadeb.ru скорее всего будет в топе по запросу "организатор свадеб"

Ответить
0

не будет, гугл например может и наказать за ключ в имени домена

Ответить
1

В нише с средней и высокой конкуренцией это невозможно. Если вам будут утверждать обратное - просите реальные кейсы и беги, если их нет.

Ответить
0

В отчётах были таблицы, в которых было указано, как растут наши позиции. Они были не скаченные с сервисов, а заполненные вручную в Exel . По поводу того, что сделано - там был откровенный обман. Она абсолютно ничего не делала! Рассчитано было на людей, которые ничего не понимают. Ну, например, у нас НЕ БЫЛО страниц дальше 3 уровня вложенности. Но просто не знали, что такое "уровень вложенности страниц")))

Ответить
7

Да вы прямо не клиент, а мечта)

Ответить
2

Да-а-а, отдать за продвижение деньги и не получая клиентов - это для меня просто фантастика. На днях искал клиента для готового(!) (готового, твоюжёжик, продвинутого с 320-тью посетителями в месяц!!!!!!!!!) сайта по строительной тематике за фиксированную плату - 15 рэ в месяц - никто не согласился. 2 из 25 обзвоненных бодро сказали что будут сотрудничать за процент от заказов.
А теперь внимание вопрос знатокам: может тогда дешевле объявление на авито сделать, чем целый год продвигать сайт и не иметь клиентов после этого???

Ответить
0

насколько я знаю, сейчас сайты по строительной тематике продвигать действительно не выгодно. В топе ВСЕГДА будут агрегаторы. ЦИАН, авито, домофонд и иже с ними. Плюс Яндекс Недвижимость четверть страницы занимает. Какой бы крутой ваш сайт не был, он в топе-10 не будет по высокочастотным запросам. Разве что по брендовым. Но для них и лендинг сойдет... Хотя, может я не совсем точно поняла про ваш сайт...

Ответить
1

именно так - все денежные тематики уже забиты. остаётся довольствоваться крохами...(((

Ответить
0

Если не сможешь сдать, могу рассмотреть возможность покупки сайта

Ответить
0

пока не планирую продажу. но есть один мультирегиональный сайт по винтовым сваям. совсем недавно с владельцем разговаривал - у него есть клиенты, но он хочет его продать. посмотри - https://винтовые-сваи-казани.рф/

Ответить
1

Ржал тут:
"А отсутствие Н1 не самое страшное в поисковой оптимизации."
А тут прям стало интересно "Собрали ядро....С помощью Wordstat"
Ребята, чем кончился этот ситком??)

Ответить
1

Смех без причины - признак сами знаете его)))

Ответить
1

Заполнен, не заполнен, нужен, не нужен .... Вы путаете: "поднимается в поиске по тому, что хорош и оптимизирован" с "поднимается потому, что остальные ещё хуже".

Ответить
0

Я не совсем поняла, что вы имеете в виду. Мы сначала не поднимались в поиске, а потом поднялись. Что это значит по вашей логике?

Ответить
2

Он видимо к тому, что ваши конкуренты еще хуже оптимизированы.

Каталожные страницы с незаполненными метаданными и отсутствием текста на них будут плохо ранжироваться.

Также без ссылочного профиля далеко не уедешь, особенно если это высококонкурентные ниши.

Но в любом случае, самое главное это удобство для пользователя. Нужно чтобы он смог сразу найти, то что ищет, а ПС нужно как-то дать понять, что это можно найти у вас как раз используя мета теги, ну и собственно текст.

Ответить
0

ну уж чего-чего, а текста у нас на сайте много))) Именно поэтому дискрипшн в нашем случае не так важен.

Ответить
2

В ПС в таком случае этот дискрипшн формируется из кусков этого текста. Если пользователь в поиске увидит этот набор текста, и к примеру, у конкурента на второй странице будет более понятный призыв к действию дополняющий запрос, тогда пользователь кликнет на объявление ниже вашего, что может служить сигналом для поисковой системы для некоторой смены позиций.
Конечно, будет еще зависеть, найдет ли пользователь нужно и будет ли удовлетворен, но при прочих равных в приоритете будет сайт с нормальным дискрипшином.

Ответить
0

это всё понятно. я не спорю.

Ответить
0

Здесь нужно четко понимать почему идёт подъём. Я постараюсь объяснить на пальцах:
Вы возможно поднялись в поиске не из за ваших знаний SEO, маркетинга, поведенческих факторов ..., а по тому что сделали минимум элементарных вещей, какие не сделали ваши конкуренты.

Невозможно не сделав элементарный минимальный набор действий, рассчитывать что действия экстра класса без этого минимального набора дадут какой либо заметный результат.
Вот и получается что вы сделав минимум, возможно сами того не зная что вы сделали, растёте, а конкуренты, пусть даже вкладывая колоссальные усилия в SEO, но не сделав минимум, падают на вашем фоне.

Аналогия: без риса вы не сделаете ролы, хоть килограммы рыбы кладите, и то что выйдет в итоге может и будет хорошо по вкусу, но будет плохо как ролы.

Точно так же и с конкурентами, они могут быть хороши, даже показывать хорошие позиции в персональном поиске для заказчика( это когда поисковик привыкает к вашим запросам), но для поисковиков и бизнеса быть плохими.

Ответить
0

Всё именно так. Но нашему небольшому бизнесу хватило даже элементарного набора. Тут выше кто-то писал, что не могло у нас быть вала звонков, т.к. по нашей теме не может быть много ключевиков. Так а я разве где-то писала, что у нас их прям вал был? Для бизнеса главное - прибыль. А она пошла. Стали появляться клиенты ИЗ ИНТЕРНЕТА, те ,кто САМ нашел нас! Для нас это прям шок был.

Ответить
2

Вы абсолютно правы, всё именно так. Достаточно минимально соответствия ожиданиям пользователя, на фоне полного не соответствия ожиданиям у других, чтоб "всё пошло". Но, неоднократно это говорил, и повторю, поисковая оптимизация это не только знание "продвинутых техник", а если точнее это знание и понимание элементарных вещей. Знание их поднимет сразу высоко над уровнем "массы продвинутых сеошников")

Ну и в конце для фана в копилку: Как то был на семинаре, не буду называть кем организованном - контора известная, eё` cms входит в топ. Выступал сеошник её представителя:
- Заказчики не умеют пользоваться результатами работы сеошника
-??
- Ну вот я сделал так что у них стало много звонков, а продажи не увеличились
-???
-Они отключили тот телефон на какой проводил компанию, потому что, шло очень много звонков, и они не могли обработать все заказы
-?????
В итоге выяснил, что этот "деятель" нагнал им кучу мусорных звонков на рабочий телефон, с каких не было конверсии поскольку, они были вообще не по теме. И им пришлось его выключить чтоб не отвлекал. Но, он преподносил этот фэйл свой, как своё достижение, это не его косяк(даже не знаю как назвать), а это они не "справились"

Ответить
1

Скрытая реклама Шахова?

Ответить
0

Нет. Вы слишком хорошо о нас думаете.))) Где мы и где Шахов.))) Я просто очень его уважаю. И думаю, что он не нужается особо в рекламе

Ответить
0

Че вы привязались к дискрипшенам, его обязательно нужно заполнять и качественно заполнять! Что бы снипет был настолько крутой и вынуждал кликнуть на ваш сайт, а не на сайт конкурента. Чем больше CTR, тем выше позиция (правда тут еще несколько моментов влияют).

П.с если вам говорят что дискрипшен важный фактор ранжирования, просто плюйте этому человеку в лицо))

Ответить
0

Его ЖЕЛАТЕЛЬНО заполнять. Но это не значит, что если вы его заполните, то сразу будете в топе. Чтобы пользовательскому увидел сниппет, нужно, чтобы он увидел сайт в топе-10 хотя бы. И потом сниппет формирует робот. И оно может не взять ваш дискрипшн, а взять то, что считает более релевантным содержанию конкретной страницы!

Ответить
1

Я не имею ввиду, что дескрипшен какой-то важный фактор ранжирования и если его заполнить, то топ1 обеспечен. Я говорю о том, что грамотно заполненный дескрипшен и тайтл (но по тайтлам вообще отдельная история) должен побуждать пользователя кликнуть на ваш сайт в органике. Высокий CTR в выдаче по сравнению с другими - уже плюсик для сайта. Но да, если дискрипшены заполнены плохо, то пс подтягивает инфу со страницы. А что бы сайт был хотя бы в десятке и было видно сниппет, одного дескрипшена тут не хватит))

Ответить
0

Ну да. Я с вами согласна

Ответить
0

А где ссылка то на оптимизатора? Посмотреть на ее морду

Ответить
0

Блин, чёт побаиваюсь я ...

Ответить
1

не бойтесь ) это во благо всех. Таки мы и так и в курсе, что бОльшая часть оптимизаторов это балаболы из разряда инфоцыган, но если вы укажете куда обращаться не нужно вы сделаете хорошую вещь не только всем, но, быть может, и самому оптимизатору, дабы он начал развиваться.

Ответить
0

Суть не в ней. Не она - так другая (другой) будет" Меня обманывать не трудно, я сам обманываться рад."

Ответить
0

Я правильно понимаю, что раньше ваш сайт был на конструкторе?
Если это так, то основная проблема, вероятно, заключалась в этом.

Ответить
0

Сайты на конструкторе прекрасно выходят в топ, обычно проблема в кривом исполнителе

Ответить
0

Возможно тут много от ниши зависит и от того, какие сайты у конкурентов. Если все на конструкторах - то конечно

Ответить
1

Согласен, зависит но не настолько. Просто обычно на конструкторе мало возможностей для кастомизации, отсюда изначально проигрываешь.

Ответить
0

Не все тематики, не во всех руках, не все конструкторы. В общем, мороки сильно больше.

Ответить
0

Намного больше не спорю.

Ответить
0

Конечно. Но наша оптимизатор об этом не сказала.

Ответить
0

Хорошо было бы для убедительности указать имя этой тёти, которая вас несколько месяцев водила за нос. Хотя с автором согласен на сто процентов по каждому пункту статьи. Чтобы не быть облапошенным надо быть в теме.

Ответить
0

Не хочу имя её указывать. Не люблю я вот этого. Цель статьи не наказать её, а рассказать о своём опыте и предупредить других. Таких как она - сотни, если не тысячи. Не она - так другой подобный сеошник найдётся

Ответить
0

Таких как она миллионы после курсов от БМ))

Ответить
0

а что за курсы? Я честно говоря, не в курсе

Ответить
1

Нереальный SEO от бм, да и вообще не только от них, инфоцыган полно)))

Ответить
1

Коучер на коучере сидит и коучером погоняет.))))

Ответить
0

короче, опасаться надо теперь не только сеошников, но и тех, кто учит на сеошников.))) Как страшно жить...

Ответить
1

Учить сеошников жизнь)) Вообще изначально надо проверять портфолио исполнителя и просить отзывы от реальных клиентов.

Ответить
0

отзывы - да. А портфолио как проверить? На сайте ж не написано, кто его создавал и продвигал)

Ответить
1

Самый идеальный вариант уточнить у владельца)

Ответить
1

БМ головного мозга )

ой, таких курсов сто тысяч на квадратный метр теперь. люди жить не могут, пока не сделают слушателей своих миллионерами. святые люди. дай им здоровья

Ответить
0

Кстати, про description: посмотрел пару десятков некоммерческих ниш, когда своими делами занимался, так вот по некоторым в топах и на хороших позициях "сидят" сайты приятные на вид, быстро работающие и т.д., но у половины нет description как такового. У других вместо H1 - H2 и, о ужас, H3 или просто размерность задана css.
SEO сегодня - это ... {тут сто пятьдесят мнений}. Что срабатывает у одних, то совершенно не влияет на позиции других.

Ответить
0

Так вот я о том же. Хорошо, когда дискрипшн правильно заполнен, но когда он не заполнен - это не критично. Сегодня поисковые боты значительно поумнели

Ответить
0

Странно. ЧПУ урлы рулят, а H1 повторяющиеся и пустые дескрипшены - не самое страшное... Мне то как раз казалось, что второе поважнее. Ну а новость про то, что уникальный контент рулит - ну это и не новость как бы.

Ответить
0

Сложно здесь говорить, что важнее. Хорошо, когда ЧПУ урлы, дискрипшны корректные, тексты оптимизированные, H1 уникальные. Но это не критичные факторы.

Ответить
0

на самом деле страшно когда h1 повторяется много раз

Ответить
0

и когда его нет, тоже

Ответить
0

Не поняла, а подрядчик отчетов вам что ли не присылал? Что было, что сделали, и тд?

Ответить
0

Присылала конечно. В отчетах было всё прекрасно.

Ответить
0

Вы же писали что исполнитель делал вам отчеты. Что там было написано?
Из-за конструктора - вы не выходили в топ. Проблема у вас глубже, в разработчике, который умеет пользоваться только конструктором

Ответить
0

А карту сайта вы зачем делаете?)

Ответить
0

Для того, чтобы поисковые роботы знали, что обходить в первую очередь, а на что не стоит время тратить))

Ответить
0

"SEO - развод колхозных лохов!" (с) Miltorg
Классика жи :)

Ответить
0

не стоит быть столь категоричным)

Ответить
0

Да я-то чо. Все вопросы к Милторгу в бусик.

Ответить
0

А шепните мне про нее? Я бы раскопал

Ответить
0

Это нормально! Я не понял на сколько давно это было, ну раньше реально SEOшники были манипуляторами и шаманили через чур. На сегодняшний день SEO уже внедренный процесс, и компании или отдельные агентуры себе такоё позволить не могут. Хотя приходится до сих пор слышать странные истории..

Ответить
0

Это было го назад. Полгода мы ей платили. А следующие полгода сами продвигали. Поэтому есть, с чем сравинить

Ответить
0

Специально для контроля сотрудников и подрядчиков по SEO недавно запустили инструмент мониторинга самых важных изменений изменений на сайте - https://sitechecker.pro/ru/website-monitoring/
Любая чрезмерная активность или безактивность по сайту - и есть уже мотив для разговора с исполнителем)

Ответить
0

Отсутствие H1 не самое страшное? Я вам личный пример приведу.
У нас на главной странице сайта есть слайдер с заголовками. По недосмотру все эти заголовки были помечены как H1 и первый назывался "Элитная мебель". Так вот буквально за 2 месяца наша главная вышла в Топ поисковиков по элитной мебели. Мы даже не думали эту мебель продвигать, потому что она очень редко продается.
А когда мы устранили этот недосмотр в слайдере, то страница из поисковиков пропала.

Вот приведенные вами https и ЧПУ как раз таки имеют гораздо меньший вес, чем H1.

Ответить
0

У вас другая ситуация. Когда Н1 нет совсем - это не так страшно, как если он неправильный (как в вашем случае). В случае с пустыми метатегами и Н1 боты поисковиков сами их "назначают" - смотрят, о чем ваша страница и выдают ее по соответствующим запросам. Они сейчас очень умные, поверьте)

Ответить
0

Да поисковики много всего умеют, можно вообще SEO не заниматься и они поймут о чем ваш сайт. Вот только если вы хотите УПРАВЛЯТЬ тем как ваш сайт видят поисковики и занимать лидирующие позиции в выдаче ПО НУЖНЫМ ВАМ ФРАЗАМ, то придется делать все как положено, и кейворды заполнять в том числе, а не как они там сами себе решат.

Я на своей практике много примеров видел, когда люди считали, что им не нужна вся эта оптимизация, что поисковики и так умные... И получалось, что с сайта по продаже кондиционеров поисковик выхватывал слово "с пультом" и они стали получать десятки звонков в день с вопросами где на их сайте пульты от телевизора, надо пульт от Самсунга. Оказалось, Яндекс их вывел в топ по фразе "купить пульт Самсунг".

Ответить
0

Шахов открыто у себя на сайте пишет, что клиенты "ходят" от сеошника к сеошнику и это нормально. То есть нормально, что клиент разочаровывается и ищет получше спеца. И так они и циркулируют по кругу. Вот такие дела. Он так даже "время жизни клиента" какое-то приводил. Задача спеца по сео: не оптимизировать сайт, чтобы все работала. Задача спеца - каждый месяц свою копеечку за продвижение брать. А двигать очень аккуратно, чтобы - чего не вышло. Сеошникам не выгодно, чтобы сайт сразу в топ вышел. Кто им тогда платить каждый месяц будет?

Ответить
0

да, есть в этом своя правда. печально, конечно...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления