Юлия Власкина

+24
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

В условиях кризиса, когда перед брендом встает вопрос не развития, а банального выживания, урезание бюджета по всем фронтам – это понятная мера. Первой под раздачу попадает статья «расходы на рекламу».

Однако, все понимают, что поставить на паузу соцсети не получится. Это значит потерять аудиторию. Восстановить охваты потом очень сложно.

SMM – отчеты. Как мы отслеживаем динамику продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях

«Бюрократия – враг творчества», – скажете вы. Мы согласимся, но отчеты все-таки предоставим. SMM - это не только про творчество. Здесь важна логика, последовательность действий и поиск закономерностей. А значит нужна статистика, графики и отчеты.

1

Актуальный вопрос для всех таргетологов. Рассказываем, что делаем (и чего избегаем) мы в SMMHEADS.

ВКонтакте очень много ограничений. В основном они касаются банеров, которые иллюстрируют рекламные по…

Расскажу, как мы ведем аккаунт крупной офтальмологической клиники и какие выводы делаем...

Медицина – это одна из одна из наших в SMMHEADS любимых тем. В 2019 году мы начали помогать продвижению косметологической клиники, а уже с 2020–го года взяли аккаунты четырех медицинских клиник! За год количество подписчиков выросло на 10 070, а количе…

3
Реклама в законе. Как вести коммерческий аккаунт без штрафов

Как говорил Бендер, «кодекс мы должны чтить». Потому что не чтить себе дороже, – добавим мы. Схлопотать штраф очень легко – достаточно неправильно провести конкурс или поставить фото ребенка в посте о кофейне, или не написать в конце медицинского поста «естьпротивопоказаниянеобходимаконсультацияспециалиста»... Главный законодательный акт, который р…

1
Как обеспечить безопасность коммерческого аккаунта

Взломать коммерческий аккаунт даже проще, чем личную страницу. Повлиять на техническую уязвимость самой соцсети мы не можем. Однако, усложнить работу хакерам в наших силах. Как обеспечить безопасность коммерческого аккаунта и защитить его от «вторжения»? Делимся опытом SMM-агентства. Чаще всего причина взлома – элементарная невнимательность и типич…

Чтобы реклама ВКонтакте работала правильно, нужны грамотные специалисты и маленькие хитрости. Рассказываем о фишках, которые нам в SMMHEADS помогают создавать эффективные промопосты ВКонтакте:

1. Укажи…

7

Сейчас большинство SMM-специалистов живут по принципу "бежать в 4 раза быстрее, чтобы оставаться хотя бы на одном месте". Борьба за подписчиков, в частности во ВКонтакте, стала приоритетной для многих, а сейчас подписчик дается сложно и дорого. Мы это видим и по своим проектам.

Авторитетные интернет-маркетологи давно топят: «Пользуйтесь рассы…

1

Это было в сентябре 2019 года, когда вступили в силу поправки в законопроект о регистрации БПЛА. Наш дрон был единственным беспилотником, который снимал "Формулу I" с воздуха (там был ещё вертолет федерального телеканала, но у него с согласованием вопросов не было). А ещё мы летали рядом с аэропортом, что в большинстве случаев запрещено.

При…

Вы маркетолог? Есть лайфхак, который облегчит вашу работу. И жизнь.

<mark class="cdx-marked-text marked-text"><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmediaheads.ru%2Fcategory%2Fblog%2F&postId=51527" rel="nofollow noopener" target="_blank">MediaHeads </a></mark>

В условиях, когда уровень рекламного шума высок, спасти может только инсайт. Без него ситуация выглядит примерно вот так:

знакомая картина, не так ли?
4

Публикуя рассказ о знакомстве в Фейсбуке с SEO-специалистом, которая полгода водила за нос всю нашу компанию, я не ожидала столь горячего обсуждения. Когда количество комментариев перевалило за сотню, я решила дополнить эту историю и ответить здесь некоторым комментаторам.

5