Сделай сам, ты ж маркетолог! Как запустить рекламную кампанию без фотографа, дизайнера и оператора

Вы маркетолог? Есть лайфхак, который облегчит вашу работу. И жизнь.

Если вы маркетолог, вы знаете: рекламная кампания всегда создается большим количеством специалистов. Чтобы она была удачной, нужны как минимум профессиональный пиарщик, дизайнер, копирайтер, администратор и куча подрядчиков (для BTL, видеосъёмки, фотосъёмки, создания декора, ивента, печтати и т.д.)

Но ваш босс говорит вам: "Зачем столько людей? Ты же маркетолог! Сделай сам!!!"

Вашего босса можно понять: рекламный бюджет не резиновый и эффективность будущей рекламной кампании ему до конца не очевидна. А вы садитесь и начинаете думать: как запустить удачную рекламную кампанию и #остатьсявживых.

Рассказываем, как решить эту проблему!

Существуют ресурсы, которые помогают обойтись в ходе подготовки рекламной кампании без некоторых специалистов. К примеру, вы можете самостоятельно быстро и качественно сверстать макеты под любую задачу. Для этого созданы сервисы, которыми мы в своей компании активно пользуемся и рекомендуем вам. (И это не реклама, а просто желание помочь). Вот эти сервисы:

  • Canva.Сервис с русскоязычным интерфейсом, большим выбором шрифтов имассой шаблонов. Идеально подходит для созданиярекламных макетов для соцсетей.
  • Desygner.Сервис с большим разнообразием фонов, фотографий, иллюстраций,шрифтов и прочих элементов. Есть возможность создать баннерыразных размеров. Позволяет редактировать одновременнонесколько баннеров в одном окне.
  • Bannerboo. Конструктор, разработанный специально для создания HTML5 и Flash баннеров. Все проекты можно распределить по разным папкам. Есть масса шаблонов с указанием размеров в пикселях, кнопками призыва к действию и т. д. Интерфейс на русском.

Кстати! Если вы подпишитесь на рассылки сервисов, то будете получать на почту бесплатные иллюстрации и видео каждую неделю. Так вы сможете накопить собственную базу бесплатных материалов, которые могут пригодиться для будущих рекламных компаний.

А что же с видеороликами? - спросите вы. А мы ответим: точно так же можно обойтись без оператора и сделать качественный промо- или рекламный видеоролик с помощью стокового видео. Как правило оно стоит меньше, чем работа оператора. Кроме того здесь вы сразу видите, за что платите.

В общем, обойтись без фотографа, дизайнера и оператора вполне реально. Надо только желание и ограниченный бюджет на рекламную кампанию.))) Надеюсь, этот материал будет для полезен, а ваш труд оценён! И помните: вы всё можете, ведь #выжмаркетолог! )))

Начать дискуссию