реклама
разместить

SMM – отчеты. Как мы отслеживаем динамику продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях

SMM – отчеты. Как мы отслеживаем динамику продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях

«Бюрократия – враг творчества», – скажете вы. Мы согласимся, но отчеты все-таки предоставим. SMM - это не только про творчество. Здесь важна логика, последовательность действий и поиск закономерностей. А значит нужна статистика, графики и отчеты.

Мы составляем их каждый месяц. И дополнительно делаем ежеквартально.В разрезе месяца смотрим подписки, охваты, вовлеченности. В разрезе квартала оцениваем, какие публикации вышли в топ, какие активности лучше заходят и т.д. Составлять отчеты помогает сервис LiveDune, он собирает статистику и из ИГ, и во ВКонтакте, и в Одноклассниках и в Твиттере и даже, в YouTube (недавно Лайфдюн пригрозил, что закрывается для рынка России – в этом случае будем искать альтернативу). Однако, очень многое приходится делать вручную.

Статистика в запрещенной соцсети изменилась. Сначала мы наблюдали рост охватов, так как ушла реклама (на момент марта 2022 года). Но собирать эту подросшую статистику было крайне неудобно. Потому как теперь нельзя зайти и посмотреть сводные цифры по всем видам контента. Приходится репосты и сохранения смотреть отдельно в жанрах (рилзы, посты, видео) и без ручного анализа сложно понять, какие именно публикации людям интересны. Поэтому сравнение мы получаем «ручками», и это муторно и долго.

Про охваты и вовлеченность написано очень много, поэтому повторяться не будем. В последнее время мы чаще обращаем внимание на сохранения и репосты. В ВК, решающую роль играют комментарии. Соцсеть индексирует их выше всех.

Статистика по Историям всегда составляется отдельно. Здесь очень важно оценить, какой тип контента набирает больший охват. А именно его рост в изменяющемся мире диджитал мы и замечаем сегодня во всех проектах, которые ведем.

Вообще, смотреть статистику важно именно в динамике. Сравнивать месяца, годы, периоды, кварталы. Только так можно понять, в каком направлении двигаться дальше. На основе полученных данных можно корректировать стратегию продвижения.

Метрики, по которым оценивается SMM, всегда зависит от целей, которые были поставлены в SMM-стратегии. Если главная задача – повысить количество подписчиков ВКонтакте, то основная метрика - количество подписчиков, а если продажи – то на первом месте конверсия из социальных сетей (заявки в личные сообщения ВК, к примеру) и общее качество трафика, и уже потом - количество подписчиков и т. д. Однако существуют сферы бизнеса, где важнее – создание имиджа и построение сообщества вокруг бизнеса. И в этом случае важнее вовлеченность в контент и те самые репосты и сохранения, о которых мы написали выше!

11
реклама
разместить
3 комментария

Так-так, а можно пруф, где мы пригрозили, что закрываемся для РФ?)))) Что идем на другие рынки активнее - да, но из РФ никуда уходить не собираемся, более того релизим кучу новых фич именно для российских клиентов, чтобы сбор данных и аналитика были еще проще)

1

пруфа сейчас не найти, где-то на просторах телеграмма была инфа, когда все рванули из России. но мы только рады, что вы остаетесь, потому что вы реально лучшие!

Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
44
33
22
реклама
разместить
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
55
11
11
Создание ПАК для интеллектуальной обработки данных на основе ИИ Globus IT: инновации и безопасность
Создание ПАК для интеллектуальной обработки данных на основе ИИ Globus IT: инновации и безопасность
11
Доллар

На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.

Доллар
55
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
2727
22
11
11
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

1818
99
11
11
Увеличили поисковый трафик в 2,5 раза и заявки в 6 раз за 3 недели [кейс PromoPult]
Увеличили поисковый трафик в 2,5 раза и заявки в 6 раз за 3 недели [кейс PromoPult]
Потратили 100 тыс. рублей на группу ВК за месяц для FMCG бренда. Получили 1200 новых покупателей и 3,4 тыс. подписчиков без продающих постов.

Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.

33
22
[]