Как мы экономим на SMM. Личный опыт

В условиях кризиса, когда перед брендом встает вопрос не развития, а банального выживания, урезание бюджета по всем фронтам – это понятная мера. Первой под раздачу попадает статья «расходы на рекламу».

Однако, все понимают, что поставить на паузу соцсети не получится. Это значит потерять аудиторию. Восстановить охваты потом очень сложно.

Поэтому большинство брендов (из нашего опыта) идет на оптимизацию бюджета, пытаясь всеми силами сохранить SMM.

Вопрос «как сэкономить на SMM» звучит все чаще. Мы нашли несколько вариантов, которые помогают нам сэкономить бюджет заказчика, но сохранить эффективность SMM. Будем рады, если он пригодится и вам:

  • Продолжать постинг, но оптимизировать выкладку.

Например, чередовать посты и строиз. День пост – день сториз (или сюжет в ВК). При этом вертикальная история может быть напоминанием о посте или некой его переработкой. За счет такого чередования можно гарантировать ежедневное появление в ленте подписчиков А это важно!

  • Делать контент минимальными усилиями.

Самое простое - использовать пользовательский контент. Например, фото отзывы клиентов. Их можно взять из самих соцсетей или сервисов, Яндекс.Карты и Яндекс.Отзывы. Или сгенерировать самостоятельно. Например, предложить клиентам написать три слова которые описывают ваш бренд. Или объяснить, почему они вас выбирают в эти непростые дни... Собрав несколько отзывов, можно сделать пост и положить их в карусель. Так можно сделать несколько постов "консервов" и использовать их пару раз в месяц.

Как мы экономим на SMM. Личный опыт
  • Адаптировать горизонтальный контент под вертикальный.

Вертикальный контент можно эффективно использовать и в запрещенной соцсети, и в ВК. Он сейчас очень хорошо заходит. Вы можете оптимизировать под вертикальную выкладку видео 4:5 (это можно сделать с помощью простого редактора в телефоне). Тогда вы сможете использовать его на стене ВК и в сюжетах.

  • Оптимизировать затраты на фотосессию.

Например, сократить расходы на моделей. Приглашайте на фотосессию подписчиков! Мы так делаем в нескольких своих проектах. И знаете, это имеет ряд дополнительных преимуществ. Бесплатная профессиональная фотосессия для подписчиков – это подарок, а для нас – контент. Мы получаем хорошие фото для постов, экономию на моделях, интерес и лояльность подписчиков. В общем, отличный лайфхак в условиях экономии!

Как мы экономим на SMM. Личный опыт
  • Чаще использовать экспертный контент.

Кризисное время – это время экспертного контента. Сейчас все ищут ответы на вопросы и хотят решения проблем. Давайте больше пользы, делитесь секретами и всячески помогайте. Пользу можно отражать и частом появлении экспертов в постах, и в выборе подарков для конкурсов.

Как мы экономим на SMM. Личный опыт

И помните: в кризис люди нуждаются в поддержке и заботе. А ее можно дать даже при небольшом бюджете. Клиенты это вспомнят, когда кризис закончится. А он обязательно закончится!Все эти рецепты проверены нами, причем работают они не только в кризис. Они недороги, но при этом эффективны! Возможно, они помогут и вам.Обнимаем. Ваши SMMHEADS

Начать дискуссию