SEO-обман, часть 2. "По горячим следам"

Публикуя рассказ о знакомстве в Фейсбуке с SEO-специалистом, которая полгода водила за нос всю нашу компанию, я не ожидала столь горячего обсуждения. Когда количество комментариев перевалило за сотню, я решила дополнить эту историю и ответить здесь некоторым комментаторам.

В закладки

"Это придумано. Сеошниц "за сорок" не бывает."

Именно так мне написали несколько молодых самоуверенных комментаторов (видимо сеошников). Спешу вас уверить: женщины-сеошницы "за сорок" существуют (могу скинуть в личку контакты), и они ничуть не хуже, чем ребята-сеошники "за двадцать". Последние любят "продвигать" быстро (что в их возрасте естественно) и небезопасно (серые способы, накрутка поведенческих, покупка ссылочной, дорвеи и др.) В результате сайт попадает под фильтры и выпадает из поиска. Но заказчик редко понимает, в чём дело, продолжая платить деньги "молодому специалисту".

"Имя, сестра, ИМЯ!"

Имя сео-обманщицы я называть не буду. У меня нет цели наказать её. Таких, как она - тысячи. Но если хотите поиграть в следователей: она из Украины, сейчас живёт в Будве и активно себя рекламирует как специалиста по комплексному продвижению сайтов.

"Все SEO-специалисты - мошенники и шарлатаны"

Категоричное, но отчасти верное утверждение. Сегодня я абсолютно уверена: к SEO-шникам обращаться не стоит! От слова абсолютно! Лучше найти хорошего разработчика и программиста, который будет следить за технической стороной сайта. А особенности поисковой оптимизации можно освоить самостоятельно. Сейчас этот процесс во многом автоматизирован: устанавливайте плагин (в wordpress это YOAST, к примеру) и следуете инструкциям. Если что - обращаетесь в поддержку. Если любите вебинары - ребята из Яндекса вполне понятно объясняют принципы поисковой выдачи и другие нюансы...

"Контекст не лучше SEO"

А теперь про контекстную рекламу (я конкретно про Яндекс-Директ сейчас). Можете закидать меня яйцами, но я уверена: единственное, на что способен контекст - это нагнать трафик на сайт. В большинстве случаев по контексту приходят нецелевые клиенты и вместе с ростом трафика растёт количество отказов на сайте.

Возможно дело не в самом Директе. Все ж понимают, что это реклама. А реклама всегда была и будет. И она работает! Вопрос в том, КТО и КАК настраивает эту рекламу. Специалисты по контекстной рекламе в большинстве случаев - это вчерашние рекламные менеджеры, сидевшие на "холодных звонках" и осознавшие, что клиент теперь в интернете. Чаще всего - это самоуверенные дилетанты, которые любят дуть в уши не меньше сеошников. (Возможно, есть Директологи от бога, так познакомьте меня с ними!)

Так вот. Ради чего, собственно, всё это: хотите сделать хорошо - сделайте сами. По крайней мере в случае с SEO и контекстом это правило точно работает.

Контент-маркетинг рулит!

Это ещё одна истина, которую лично я для себя усвоила. Я использую контент-маркетинг в нескольких коммерческих нишах, том числе на своём сайте. И везде он эффективен. Нужен трафик на сайт? Напишите статью в V.C. Это ничего не стоит, а трафик приведёт. С некоторых пор мы в Media Heads делаем именно так.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлия Власкина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 6, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 46515, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Sep 2018 14:10:01 +0300" }
{ "id": 46515, "author_id": 178236, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46515\/get","add":"\/comments\/46515\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46515"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Все SEO-специалисты - мошенники и шарлатаны

Так и есть.
Позиции выросли? — "Мы молодцы". Позиции снизились? — "это всё алгоритмы Google/Yandex виноваты". Мартышкин труд в виде простановки ключевых слов, дескрипшенов и другой бесполезной технички, дабы отбить потраченные бабки. На вопрос зачем, ответ: — "ну мы 15-лет назад так один сайт в топ вывели..." А о том, что алгоритмы ПС стали умнее самих SEO-специалистов никто, к сожалению, не задумывается. И такая боль была со всеми агенствами, с кем пришлось поработать
SEO за деньги давно не панацея для выхода в ТОП. Хотите трафик — делайте норм. контент и избегайте типичных ошибок при оптимизации сайта под ПС. Гугл и яндекс пишут об этом. А платить деньги за чужие гипотезы, которые давно устарели и едва ли сработают, такое себе занятие

Ответить
2

Контент контенту рознь, SEO уже давно комплексная услуга.

Ответить
0

подписываюсь под каждым словом!

Ответить
0

Ммм...ну вообще, если делать по уму, то есть подтвержденные факторы ранжирования и контент не всегда играет первостепенную роль. Позиции упали-не верная оценка работы специалиста. Это вот как раз лет 15 назад так оценивали

Ответить
4

SEO-шникам обращаться не стоит!... оу господи, еще один "обиженый" клиент,

...молодые специалисты, да в сео в принципе не может быть старых пердунов, индустрии всего ничего
... устанавливайте плагин (в wordpress это YOAST, к примеру) и следуете инструкциям.. а ну да ну да..
даже директологам досталось "Чаще всего - это самоуверенные дилетанты"

в такой короткой статье умудриться обосрать кучу народа, просто получив отрицательный опыт работы с каким то распиздяем.

вот если бы не лень, написать бы статью какие клиенты сплошь и рядом, 9/10 дол****

Ответить
–1

Уважаемый, вам известны такие имена, как Дмитрий Шахов, Анна Ященко, Константин Найчуков? Они не молоды, если чё... Да и в Яндексе, кстати, не совсем юные сотрудники... Директологи, с которыми я сталкивалась - да, дилетанты. Я же говорю - знаете других - поделитесь. Проверим. (мы готовы платить!) А против Йоаста, простите, что вы имеете против? Короче: никаких возражений по сути у вас нет... Так, слова, слова... Как и любят сошники)))

Ответить
0

А какой у вас самый интересный клиент?))

Ответить
0

вот если бы не лень, написать бы статью какие клиенты сплошь и рядом, 9/10 дол****

Не стоит этого делать, это же целевая аудитория SEO-агенств

Ответить
0

ну напишите, какие у вас клиенты... очень интересно. Мы тоже работаем с клиентами и очень хорошо знаем, что значит "идеальный клиент" - это либо клиент, который чётко знает, что хочет, даёт чёткое ТЗ и при этом не торгуется. Либо это клиент, который вообще ничего не понимает, готов платить кучу денег, не придирается и всем доволен... Таких мы все хотим, конечно))))

Ответить
3

Юлия, Юлия. Вы выдвините самостоятельно магазин одежды по региону Москва? - правильно, нет. Вот для этого и есть сеошники. Ваш сайт в топе потому что конкуренции нет, и запросы околонулевые, а возьмитесь за что-то более конкурентное, так без практики и большого опыта на проектах ничего не выйдет, увы.

Ответить
0

ну возможно, не спорю. Только если это обычный розничный магазин с продажами офф-лайн (не интернет-магазин), у меня вообще сомнения в том, что он может оказаться в топе. По каким запросам он может там быть? Ну только если они официальные диллеры или у них одежда, которой нет нигде. Если они продают масс-маркет я очень сомневаюсь в успехе этого предприятия ...

Ответить
0

Я не очень понял как вы физический магазин в интернете, без интернет магазина продвигать будете?

Ответить
0

Видимо никак. ))) Про продвижение интернет-магазинов, честно, ничего не знаю. Это какой-то отдельный мир. Но могу предположить, что там многое зависит от разработчика, веб-дизайнера, от юзабилити сайта, скорости загрузки и т.д. и т.п. Я не права?

Ответить
1

Много факторов, вот для этого и нужны сеошники, только не те который курс посмотрели и пошло поехало.

Ответить
0

Запросто. Через ГМБ и Справочник.

Ответить
0

ага, давайте по всей семантике мне в справочнике и гугл бизнес магазин продвиньте без сайта))

Ответить
0

Нет, это делается не так.

Ответить
1

а что вы хотите нанимая за копейки непонятно кого? скупой платит дваджы. Размышления про контекст тоже смешные. Контекст настривают, следят за ним месяцами, оптимизируют

Ответить
0

Настраивали, оптимизировали. Месяцами. У разных подрядчиков. ( Бизнесу уже 13 лет, если что). Ни один контекст не приносил адекватной конверсии. Пример: потратили 50 тысяч в месяц (15 тысяч из них-рекламный бюджет) в результате - заходы на сайт Ти выросли в 2 раза. Из них 2 Лида. Оба очень странные, явно не наши клиенты.

Ответить
1

Ой! Я прям люблю такие статьи. Все сеошники мошенники, директ создали что бы отбирать деньги у честных предпринимателей и т.д.
Ну начнем с того, что seo работает. Не работать оно может только, если сайта нет в топе по нормальным запросам, у фирмы репутация г-на, на сайте вообще нет ничего для связи:).
Я вот иногда тоже слышу от клиентов что сео не работает-предлагаю им поставить колтрекинг (цели в метрике делаем сразу). И ой как неожиданно получется, что поиск приносит неплохо так денег уже в прибыль.

По пунктам:
1. Найти программера. Ну во первых сайт на вордпрессе можно сделать и самому. А во вторых кто сказал что он сделает его грамотным, код будет чистым и тд? Они ж тоже все мошенники:)
2. Делать вообще можно все самому. Однако кто вам соберет ключи, прогоноит через кей коллектор, проанализирует сайты конкурентов, даст задание программисту и копирайтеру, составит семантическую карту и тд? Или у Вас других забот нет? Делегировать тоже нужно уметь.
3. В директе нужно уметь...как и в seo кстати. А может лучше в соцсетях рекламироваться?
4. А вообще, если серьезно целиться в диджитал рекламу, то нужно учесть, что каналы сейчас работают в синергии, но возможно Вам напрямую какие-то не подходят.

Ответить
1

(ИМХО) - «все сеошники шарлатаны....». Не согласен с этим утверждением. Это скорее попытка снять с себя ответственность за свой же неправильный выбор специалиста. ( в 99% этому вина - жадность ). В каждой профессии есть профессионалы и псевдопрофессионалы, так вот задача руководителя собрать вокруг себя профессионалов! То, что эта женщина пиарит себя - ее право. Она Вам не навязывала себя и не вымакала денег. Как Вы говорите, покажите мне хорошего директолога или сеошника... А Вы готовы ему платить соответствующе. ?! Я сам попадал на горе программистов и сеошников, да, Вы правы, что в этом нужно разбираться немного, но и правильно задачи и цели ставить тоже нужно. Успехов Вам в проекте. да прибудет с вами белая сила seo)

Ответить
0

Спасибо. Ваш комментарий оставляет надежду, что не всё потеряно

Ответить
0

Всё верно. Говорить, что "все сеошники шарлатаны" всё равно как говорить, что "все врачи - неучи", "все водители купили права", "все гаишники взяточники" и т.д.
Друга заставил книжку по сайтостроению прочитать и по СЕО, чтобы он смог правильно выбрать агентство для сотворения сайта его предприятия и выбора стратегии его продвижения. А то кого он только не привлекал для этого дела. От прыщавых подростков-гиков, до явных мошенников. :)
Сейчас вроде нормальных нашел. Во всяком случае они не предлагают "каталоги" и "покупку ссылочной массы" :)

Ответить
1

Боюсь тут только Вы сами. Это чтобы эффективно и недорого.

Поддержка Yandex директ, сейчас хорошо натренирована, при звонке никогда не отпускают, без хотя бы одного совета по улучшению рекламной кампании.

Смотрите конкурентов, что они делают на сайтах, какие акции проводят. У вас тематика творческая, идей должно быть хоть отбавляй.

Ответить
0

спасибо

Ответить
1

Люблю такие материалы. Фактически есть ряд тематик в которых это просто не работает. Создание видеороликов одна из них. Примерно так же как и у свадебных фотографов. Им не нужно ни seo, ни контекст. Тут действительно важен контент, статьи, отзывы.

Я в таких случаях просто не беру клиентов. Проблема Вашего специалиста была в том, что она просто захотела заработать отлично понимая, что ничего не выйдет. Ну и разумеется чего Вы ждали полгода?

Ну и про Ваш сайт конечно можно много «тёплых» слов сказать. Любая Реклама это метод проб и ошибок. Более того каждый шаг нужно чётко измерять. Даже по контексту и seo. Вы никогда не думали, что сам проект не очень? И все Ваши клиенты приходят по сарафану, но если зашёл человек ранее не бывавший у Вас, то он просто уйдёт. Так как проект не конвертируется. Вы думаете для каких целей меняют блоки местами, играются с цветом кнопок и УТП.

У меня есть клиент, занимаются продажей элитных печей для бани под заказ. Стандартные методики не дали результата. Страницы, которые были просто не конвертировались. При том что были сделаны очень крутым дизайнером. Провёл анализ ниши, выписал основных конкурентов, разобрал сайты на «атомы», написал рекомендации, разработал блок схему элементов. Переделали и сайт стал приносить по 15 Лидов в месяц, конечно до продажи доходит треть, но учитывая стоимость изделия вся работа и затраты окупаются на первом клиенте. Поэтому к любому проекту нужно подходить с головой.

Ответить
0

возможно, вы правы

Ответить
1

Вы же понимаете, что полную херню написали?

Ответить
–1

Я до сих пор не понимаю, какой в сеошнике толк. на фига он нужен,если есть программист.?

Ответить
2

Я до сих пор не понимаю, какой в продажниках толк на заводе. Нафига они нужны, если есть слесарь Петрович у станка?

Примерно так звучит

Ответить
1

Программист не равно сеошник.

Ответить
0

ну да, это разные профессии

Ответить
0

Какая незадача, шарлатан попался... SEOшник, если речь идет о крутом спеце, априори имеет один и более своих проектов, где может похвастаться статистикой в любом виде. Если таковых проектов нет, значит это бездарь. Свой проект - это априори 100% свобода, нет ответственности перед заказчиком, а значит можно ставить эксперименты, совершать ошибки и получать опыт рискуя только затраченными усилиями, а не бюджетами и бизнесом заказчика. С клиентскими сайтами сильно не поэкспериментируешь, тут ты применяешь уже наработанный опыт и пространства для серьезных экспериментов в принципе нет, по этой причине на клиентских проектах особых навыков не наработаешь. Так что проверить SEOшника элементарно.

Ответить
0

Как вы поверите "свой" или "не свой" проект?

Ответить
1

На сайте как правило присутствует обратная связь, если таковой нет, то всегда можно отправить письмо владельцу домена по ссылке, которая находится в информации предоставляемой whois-сервисами. Принадлежность проекта всегда можно верифицировать.

Если Вы не понимаете таких элементарных вещей, то может быть стоит сначала изучить вопрос, а потом уже искать исполнителя обладая набором критериев оценки потенциального исполнителя, вместо того, чтобы всех представителей этой сферы незаслуженно обвинять в шарлатанстве? Мне, как специалисту с многолетним стажем в этой области обидно и за себя, и за коллег.

Проблема SEO заключается в двух вещах:
1) SEO кажется простым.
2) SEO меняется стремительными темпами и не все могут/хотят быть постоянно в теме.

Есть набор людей, которые тусуются на всяких форумах обсуждающих SEO, их познания специфичны и, как правило, неверны. Я как раз начинал свой путь в SEO именно с чтения всякого барахла на форумах, ничего из того, что там обсуждалось и обсуждается, не работало. В итоге я просто начал изучать требования поисковых систем, а их суть заключается в простой мысли - делайте сайты для людей. Вот как раз "спецы" форумного разлива не могут понять эту суть. Вам попался скорее всего именно такой экземпляр.

Ответить
0

Занимательная картинка(ниже), учитывая что в исходной статье Вы заявляете что разбираетесь в SEO ))) Две страницы с заголовком test выдают 404 ошибку, но присутствуют в индексе, это говорит о проблеме с обходом сайта. Скорее всего проблемы с краулинговым бюджетом и учитывая ваш robots.txt это не удивительно.

Ответить
0

это мы сейчас автоплей шоурила тестируем просто )))

Ответить
0

Сразу когда начал делать свой "Блог умных водителей" решил SEO делать самостоятельно. Ессно, пришлось прочитать кучу книг, и сейчас читаю. Множество статей в инете, благо есть что читать.
Только утвердился во мнении, что если хочешь сделать хорошо - сделай сам. Понятно, что сделал еще не идеально, но ...курочка по зернышку клюёт...
Вот и я постепенно исправляю недостатки. Уверен, это правильный и надёжный путь.

Ответить
0

Я думаю, правильный и надёжный. Успехов вам!

Ответить
0

Бредовая статья. Автор новичок в бизнесе и в онлайне. Наткнулся на шарлатана и заплакал на весь рунет.))
Таких случаев по 1000 в месяц!

Ответить
0

Послушайте, если таких случаев 1000 в месяц (а я думаю, что больше!!) так может, стоит к этим случаям присмотреться? Ибо закономерность!

Ответить
0

Конечно лучше вас самих никто не знает свою нишу. Однако и с нулевыми знаниями, подготовить сайт индексации в ПС не получится.

В итоге нужен хороший подрядчик, но и заказчик должен понимать что происходит и активно участвовать в проекте.

Гуру сео-специалисты, редко ищут клиентов, обычно у них на свои проекты время не всегда хватает или есть несколько клиентских с внушительным бюджетом.

Про разработчиков, 2 руками за. Именно функции делают сайт уникальным и способствуют улучшению ПФ.

Хорошо настроенный контекст всегда выгоден и никогда не бывает лишним. Особенно при переходах по микро НЧ запросам за ~2 рубля, и с 10-100 таких переходов, вырисовывается заказ на 100-500 т.р. Другое дело, когда сливается бюджет за клики по 100-150 руб а заказов 0)

Ответить
0

посоветуйте контекстологов, пожалуйста

Ответить
0

- "Имя сео-обманщицы я называть не буду"
- Блин, ну ладно

- " Таких, как она - тысячи"
- Назовите хотя бы... ну скажем, ещё одну... кроме той, про которую написана статья

- "Спешу вас уверить: женщины-сеошницы "за сорок" существуют (могу скинуть в личку контакты)"
- Аааа, то есть уже можно да имя узнать, ну ладно...Ознакомьтесь с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ - нельзя распространять контактные данные человека без его согласия.

- "Все SEO-специалисты - мошенники и шарлатаны"
- Да вы что? Вот я могу работать, например, кондуктором...я смогу, там ума много не надо.
Но это не значит мошенники и шарлатаны! Что за логика вообще? Слышали что-нибудь о делегировании? Не у всех есть свободное время, чтобы заниматься SEO, для этого и есть наёмные специалисты.

Без обид, но ваши статьи одни из самых бесполезных н VC и даже ЦП...Без всякого тролинга.

Ответить
0

Спасибо за то, что не поленились и оставили комментарий под самой бесполезной статьёй на V.C : -)

Ответить
0

Зачет :) Чем меньше будут обращаються к SEOшникам, тем мне легче продвигать свои проекты. Слушайтесь эту тётю.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }