Как обеспечить безопасность коммерческого аккаунта

Как обеспечить безопасность коммерческого аккаунта

Взломать коммерческий аккаунт даже проще, чем личную страницу. Повлиять на техническую уязвимость самой соцсети мы не можем. Однако, усложнить работу хакерам в наших силах. Как обеспечить безопасность коммерческого аккаунта и защитить его от «вторжения»? Делимся опытом SMM-агентства. Чаще всего причина взлома – элементарная невнимательность и типичное «недосмотрели». Поэтому:

  • Минимизируем количество людей с доступом. Мы для себя решили, что 4 человека, у которых есть пароли – это максимум. Больше уже очень плохо.
  • Меняем пароли чаще. Ушел маркетолог – меняем пароль, уволился менеджер – меняем пароль. Если получили уведомление о попытке входа – меняем пароль немедленно!
  • Заводим подтверждение паролей на почту и телефон заказчика. Во-первых, это честно. Пароль должен быть доступен заказчику, потому что это его аккаунт. Плюс доступы в кабинет – это всегда доступ к рекламным кабинетам, накопленной там базе данных, поэтому все должно копиться у заказчика, чтобы работать с брендом в перспективе.
  • Не вводим пароли от соцсетей в непроверенных местах. Сервисы отложенного постинга, сервисы аналитики, сервисы сбора данных и т.д. Мы доверяем livedune при сборе аналитики и smmplanner при отложенном постинге, и больше никуда не ходим.
  • Не переходим по ссылкам в сообщениях и директ.
  • Не делаем стену паблика ВК открытой для новостей подписчиков (только через модерацию) и закрываем фотоальбомы. Взломать вас не взломают, но спама набросают и могут дискредитировать (как это было у нас). В наших открытых фотоальбомах мошенники втихую разместили фото с рекламой микрокредитов, которое стало обложкой всех десяти фотоальбомов. Благо, вовремя заметили.
  • Заводим двухфакторную аутентификацию в паблике. Подключаем дополнительный способ проверки, на всякий случай. Активировать эту функцию ВКонтакте можно в меню «Настройки» на вкладке «Безопасность».
  • Рекомендуем двухфакторную аутентификацию администраторам и редакторам страницы. Часто взлом коммерческого паблика происходит через взлом страницы администратора.
  • А еще наши программисты говорят, что стопроцентной гарантии безопасности нет. Атакам и взломам подвергаются даже крупнейшие компании и их соцсети. И чаще всего это происходит от нарушения «цифровой гигиены» (например, входить в свой аккаунт с чужого компьютера или смартфона). Так что следите за гигиеной и никакой вирус вам не страшен. Даже в сети.
2 комментария

"Не делаем стену паблика ВК открытой для новостей подписчиков"-это самое худшее что можно сделать для страницы

Ответить

ну смотрите. у нас была открыта стена паблика крупного торгового центра. Там были фотоальбомы с мероприятий и фото от посетителей. И вот в одном из фотоальбомов была размещена реклама микрозаймов сомнительной организации. По сути мошенников. И она стала обложкой фотоальбома. Причем, нам об этом стали писать подписчики (многие восприняли это как рекламу офиса микрозайомв на территории ТЦ) Это была просто катастрофа с точки зрения репутации. Так что мы с тех пор на фиг закрываем все стены крупных пабликов.

Ответить