Москвич нашёл свой номер телефона в рекламе «Сбербанка»: ему звонят и переводят деньги незнакомые люди

Теперь он планирует подавать на компанию в суд.

В закладки

Дизайнер продукта Mail.Ru Group и автор Telegram-канала о дизайне Ignat Talks Игнат Голдман рассказал на своей странице в Facebook, что «Сбербанк» разместил его номер телефона в своей рекламе. Ему уже неделю звонят с угрозами и вопросами незнакомые люди — некоторые даже переводят деньги.

1 сентября Голдман заметил, что ему на карту «Тинькофф банка» начали приходить деньги от незнакомых владельцев карт «Сбербанка». По его словам, отправители переводов звонят ему и говорят, что банк попросил их пополнить счёт Голдмана.

«Сбербанк» что у вас постоянно происходит? Мне на карту «Тинькофф банк» по номеру телефона начали слать деньги левые люди, а теперь названивают и кидают за это претензии. Причем говорят, что это им от банка пришла просьба пополнить мой счет. Я ни у кого ничего не просил, мне чужого не нужно. Я даже не ваш клиент! Прикладываю скрины переводов, прошу разобраться.

3 сентября Голдман рассказал, что звонившие находят его номер телефона в приложении «Сбербанк Онлайн», в рекламе переводов между банком и «Тинькофф банком». Банки запустили единый сервис денежных переводов по номеру телефона в июле 2018 года.

Из-за звонков и переводов Голдман заблокировал возможность переводов со «Сбербанка» на его карту «Тинькофф банка». По его словам, неизвестные успели перевести ему около пяти тысяч рублей.

Мне прислали больше 5 тысяч, вернуть смогли только 500 рублей, остальное непонятно что, как и зачем. Думаю, что было бы намного больше переводов, но я заблокировал переводы после обвинений в мошенничестве.

{ "items": [{"title":"\u0421\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b \u0413\u043e\u043b\u0434\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0441 \u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0438 \u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u0430\u043c\u0438 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","image":{"type":"image","data":{"uuid":"72ff7d9f-9436-6594-9294-9e28b7349887","width":720,"height":807,"size":104517,"type":"jpg","color":"efece5","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b \u0413\u043e\u043b\u0434\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0441 \u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0438 \u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u0430\u043c\u0438 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bc2b5edd-f8d4-b930-8cc9-97b65d56278e","width":539,"height":960,"size":149138,"type":"png","color":"ecedef","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b \u0413\u043e\u043b\u0434\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0441 \u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0438 \u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u0430\u043c\u0438 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9dac3fec-7bd6-5c61-439c-74cdc4a5b4a7","width":539,"height":960,"size":105420,"type":"jpg","color":"f2f0ef","external_service":[]}}}] }

Пользователи Facebook выяснили, что его личный номер оказался в рекламе в приложении банка для Android, при этом в приложении для iOS его не оказалось.

Реклама «Сбербанка» для Android, в оригинале указан полный номер телефона
Реклама «Сбербанка» для iOS

Голдман рассказал, что за неделю ему позвонили около ста неизвестных. По его словам, он планирует обратиться к юристу и подать в суд на «Сбербанк» за использование его личных данных.

Сейчас Голдман работает дизайнером продукта в Mail.Ru Group, но с декабря 2017 года по июнь 2018 он сотрудничал со «Сбербанком».

Я когда-то сотрудничал со «Сбербанком» в плане дизайна, но я не делал те макеты, а занимался на iOS совсем другим. Работал со «Сбербанком» с декабря по июнь на аутсорсе, потом они звали к себе, но я отказался и ушёл в Mail.Ru Group.

Я поднял старые макеты. Где-то мелькал мой номер, но в очень старых их компонентах и наравне с номерами двух моих коллег, но эти данные никуда не утекли.

Есть мысль, что какой-нибудь дизайнер-стажёр что-то «дёрнул» из старых макетов, но ведь надо проверять, что и где ты пишешь. К тому же, это ушло в итоге на Android.

Голдман рассказал vc.ru, что официально «Сбербанк» пообещал разобраться в ситуации. По его словам, сейчас ему продолжают звонить незнакомые люди.

В ответ на вопросы vc.ru о ситуации «Сбербанк» отказался от комментариев.

#новость #сбербанк

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 201, "likes": 165, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45230, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45230, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45230\/get","add":"\/comments\/45230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

201 комментарий 201 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
177

Срочно вызывайте блокчейн. Бигдата взбесилась.

Ответить
71

Прыгаю в машин.. лёнинг и мчусь на место происшествия.

Ответить
33

Вылет разрешаю. По прогнозу сегодня переменные облачные вычисления, видимость 100 гигабит в секунду!

Ответить
0

Судя по результатам - тут скорее продолжение косплея.

Ответить
1

хьюстон у нас проблемы

Ответить
212

Вообще-то всем москвичам каждый день на карту прилетают деньги. Хочется поблагодарить за это Сергея Семёновича Собянина!

Ответить
12

Намного чаще прилетают, когда гуляешь в Парке Горького!

Ответить
4

Бесплатному Парку Горького

Ответить
1

10 лет назад Парк вообще был платным

Ответить
1

Да и деньги на карту не прилетали

Ответить
3

Все врети, мне не прилетають

Ответить
51

А ты просто понаехавший москвич, ахаха

Ответить
0

срочно сюда телефон публикуйте!

Ответить
0

+7(916)023-35-16
Сбербанк
Что-то я не верю что деньги полетят )))

Ответить
0

нужен ещё номер карты и пин-код

и ещё нужно прислать сообщения "я москвич!" на короткий номер 1488. 5 раз. после 5 - всё сразу заработает

Ответить
0

Мне почему то тоже

Ответить
0

Видимо я какой-то неправильный Москвич )

Ответить
152

1 сентября Голдман заметил, что ему на карту «Тинькофф банка» начали приходить деньги от незнакомых владельцев карт «Сбербанка». По его словам, отправители переводов звонят ему и говорят, что банк попросил их пополнить счёт Голдмана.

Фамилия Голдман и сама ситуация - бесценны, такое отличное совпадение.

Ответить
11

Золотой вы человек, Виктор Венедиктович (с)

Ответить
6

А Голдман настолько устал от денег, что подал в суд

Ответить
0

лишние деньги не бывают)))))

Ответить
0

Карина, Вы Голдману это объясните, он аж судиться хочет, так бабло жмет кармашки

Ответить
74

А сбербанк может мой номерочек в рекламе указать? Я подавать в суд не стану! Честно!

Ответить
59

если вы готовы за 5 тыр отвечать на сотни звонков неведомых людей, просто наймитесь в колл-центр.

Ответить
15

А зачем на них отвечать?

Ответить
23

Если бы ты был Рачман, тогда конечно. А так — сиди и страдай.

Ответить
3

Рамзан

Ответить
1

таки без газницы

Ответить
6

Хотя бы Рублев, какой-нибудь))

Ответить
16

Рубельман же

Ответить
0

Рублёвский с Рублёвки

Ответить
0

Для этого нужно сначала поработать дизайнером в Сбере и оставить свой номер в некоторых рекламных макетах. Вдруг не увидят и опубликуют? К такой "случайности" нужно предварительно подготовиться ))))))

Ответить
69

Это очень настолько круто, насколько и глупо)) неужели люди действительно думали "блин, надо перевести деньги этому клиенту тинькова, это же так просто! Не могу устоять")))

Ответить
54

Скорее это люди, которые не дружат с техникой. Они это поняли как: "Можно перевести на тинькофф по этому номеру телефона и деньги будут у вас на карте", вот и переводят в надежде получить нужную сумму на своем счету другого банка. "Этож ваша программа, она должна знать куда и что я перевожу".

Ответить
7

Про "Этож ваша программа, она должна знать куда и что я перевожу" очень жизненно, очень часто встречаем таких пользователей, которые жмут бездумно и ожидают «маааааагиии»

Ответить
5

это все пользователи и таки программа должна знать. Почитайте о UX и что такое проектирование интерфейса.

Ответить
6

Мда, делать дизайн под такую аудиторию это пиздец

Ответить
–2

У сбербанка дизайн всех интерфейсов - это пиздец.

Ответить
2

Сбербанк в принципе один сплошной пиздец

Ответить
122

Похоже на начало истории успеха Goldman Sachs Bank

Ответить
41

Блин у нас люди головой вообще не думают. Как можно переводить деньги. А потом удивляются, мошенники кругом

Ответить
20

Это вообще заслуживает отдельной истории, но уже в блоге о дизайне. Например, с заголовком: «Как неправильный call-to-action может испортить жизнь человеку».

Но люди очень удивили, мягко говоря. То, как слепо они следуют тому, что где-то прочитали. Интересно, если на заборе слово из трёх букв увидят — тоже полезут? Неудивительно, что телевидение всех так зомбировало и все верят тому, что говорят на телеканале Россия.

Ответить
14

Чувак, вот поэтому в макетах не надо свой номер пихать. Сам же от себя пострадал

Ответить
0

Уже писал об этом на фейсбуке. Не пихал в эти макеты ничего и делал их не я + это нормально совать в макеты какие-то реальные данные, так как с ними проще понять, как твой интерфейс будет смотреться в жизни.

Ответить
1

Не пихал в эти макеты ничего и делал их не я

Из статьи:

Я поднял старые макеты. Где-то мелькал мой номер

Ну и кому верить? Редактору vc.ru Лере Михайловой или какому-то Игнату? 🤔

Ответить
0

это нормально совать в макеты какие-то реальные данные, так как с ними проще понять, как твой интерфейс будет смотреться в жизни

Это не норма, а лень и авось дизайнера интерфейсов. Ну запихни туда +7 (987) 654 32 10. Но нет, не хочу, хочу свой номер вбивать, а потом подавать в суд на клиента!

Ответить
0

Ленью было бы писать 12345678 в номере. Указанный вами номер также существует. Просто было бы другое имя в новости и всё. Другое дело, что тот, кто делал рекламу не досмотрел и выпустил это в прод. В любом случае, банк уже признал вину, принес извинения и пообещал разобраться с этой проблемой.

Ответить
1

Раз ты разбогател, верни мне 12 000 р :)

Ответить
2

С такими друзьями и врагов не надо.

Ответить
0

С такими врагами и друзей не надо. FTFY

Ответить
26

Погодите, я все правильно понял? В рекламе было сказано, что появилась возможность перевода на Тинькофф и рандомный номер телефона, а люди восприняли это за приказ перевести деньги на этот номер? Люди что, правда идиоты?

Ответить
63

Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны

Ответить
48

Это те, кто ходит на Тони Роббинса

Ответить
14

нет это те кто голосуют на выборах

Ответить
0

Я голосую на выборах. Это мое право и моя обязанность

Ответить
13

Вы таки дебил если не поняли посыл комента

Ответить
0

Вы видать дофига умный

Ответить
6

Хахахаха! Лихо ты его с небес спустил)))))))

Ответить
0

Молодец, а теперь посмотри про что вообще и к чему был комментарий. Может быть уловишь там нотки сарказма

Ответить
31

Ты же не уловил нотки сарказма в моём комменте.

Ответить
0

Александр, в твоем комменте не было сарказма. Это был явный намек, что не либералы только идиоты.

Ответить
0

Тема прекрати)

Ответить
11

это не люди виноваты - это хуевый UX и дизайнер в макетах пилил свой номер вместо заглушки

Ответить
1

Всё просто: люди следовали «инструкции» из рекламы, не разобравшись, что номер на данном этапе заполнения формы нужно вводить конечного получателя денег. В их голове всё было правильно, так как они считали, что это какой-то специальный сервисный номер банка. Это странно, да...

Ответить
1

Зачем вообще в рекламе новой фичи делать реальный перевод. Показали картинки как делать и хватит

Ответить
42

Один из редких случаев, когда Голдман не Сакс.

Ответить
24

Видишь рекламу, там номер какого-то левого чувака, ты решаешь ему просто так перевести деньги. Вопрос к тем, кто это сделал - Алло вы шо ебобо?

Ответить
29

- Составьте предложение со словом Allow
- Allow eto kto zvonit?

Ответить
1

Там же и сумма на шаблоне!))) Мысли: "Переведу 100 р.... потом станет 38.650 на моем счету!''.... Надежда умирает последней!))))))

Ответить
35

Вроде Голдман, а какой-то тупой. Когда люди тебе присылают деньги - это называется банковский бизнес. А то, что звонят не довольные, так просто надо уметь работать с возражениями))) Вот Грефу полстраны ежедневно деньги шлет, он же не жалуется.

Ответить
3

Или выключить мобилу/приобрести другой номер на время!)))) И богатеть!!!))))) Пусть со всеми недовольствами разбираются Германы и Грефы! ))))))

Ответить
22

заблокировал переводы

Надо было звонки блокировать.

Ответить
1

Примерно на второй сотне звонков задумался о том же самом

Ответить
7

Я имел в виду _вместо_ переводов, а не _вместе с_.

Ответить
2

Да, я понял :) просто сначала было волнение за людей, но потом, когда они затрахали звонками, на людей начало становиться всё равно и больше хотелось начать думать о себе)

Ответить
0

"... и больше хотелось начать думать о себе)" - разблокировал, поди, переводы? Да? ;)

Ответить
1

...уволился с работы, открыл счет на Кайманах.....))))))))

Ответить
24

Внезапно Голдман оказался Смирновым

Ответить
11

Интересно, по ощущениям этот же как найти сотку в старых штанах?

Ответить
16

Это как найти сотку в одном кармане, когда из всех других кармананов начинают орать "ты чО, верни - это мой стольник!"

Ответить
0

Нет, когда это сопровождается сотней звонков в день с незнакомых номеров

Ответить
10

Как обычно, под подобной новостью можно прочитать 101 одинаковый комментарий вида «А можете мой номер указать, гы-гы». Сверхразум врывается на просторы юмора.

Ответить
11

Вы наверное не поверите, но я ожидал ваш комментарий

Ответить
0

Не стал растягивать ожидание.

Ответить
12

Итого, из поста я понял как можно провернуть великолепную белую схему по обогащению:

1. Получаете диплом дизайнера
2. Проходите собеседование в Сбербанк, повторяя как мантру «блокчейн, бигдата, аджайл...»
3. Делаете макет дизайна с рекламой перевода денег на телефон, привязанный к вашей карте
4. Увольняетесь до старта рекламной кампании
5. Переезжаете в тёплую страну, где принимают Карты Сбербанка или есть банкоматы
6. Повторяете пункты 1-5 по мере необходимости

Ответить
0

Человек, которому переводят деньги, уже тут появился и объяснил ситуацию: говорит, что ему такого не надо, по возможности возвращает деньги назад.

Ответить
0

Я про схему написал, она походу рабочая.
Правда пока не нашёл дешёвых курсов
https://www.ucheba.ru/program/702648

Ответить
0

😂😂😂

Ответить
8

Конечно же, совершенно случайно оказался его номер телефона, но он делал какие-то макеты для Сбера и они никуда не могли попасть. Просто левый человек, ага... "Где-то мелькал мой номер, но в очень старых их компонентах".

Ответить
3

Именно так, наравне с другими номерами. Более того, дизайн с тех пор десять раз перерисовали другие дизайнеры и в прод это выпускал не я. Как бы там ни было, но такие штуки должны обязательно проверяться перед выходом в прод.

Ответить
0

А деньги вы обратно людям возвращали? Просто интересно)

Ответить
10

Тем, чьи данные смог подтвердить — да. Об остальных просто никаких данных — со стороны Сбера было только имя, с которым ничего нельзя сделать

Ответить
3

Вы молодец 😊👍🏻

Ответить
1

будет хорошим уроком не пихать в маску свой номер

Ответить
3

Плейсхолдер надо кидать всегда нереальный.

Ответить
3

Погодите, номер был захардкожен в поле ввода вместо плейсхолдера или был только на скриншоте в сторе? Если первый вариант, то с натяжечкой еще можно понять людскую тупость, но если второй, если для перевода надо было сначала переписать циферки со скрина, то это уже за гранью.

Ответить
11

Скорее второе. Более того, одна женщина не смогла сделать перевод через Сбер, переписала этот номер и сделала перевод через Тинькофф.

Ответить
9

Пиздец. Понятно, что риторический вопрос, но - зачем она это делала? Мошенники еще пыжатся, схемы придумывают какие-то.. Просто повесь объявление "Переведи деньги на этот счет" и найдутся долбоебы...

Ответить
2

Посмотрел еще раз на скриншот и подумал, что слишком категорично написал. В принципе по тексту у человека далекого от всего этого эджайла и машинлёрнинга может появиться мысль, что предлагают баблецо перевести на свой же счет в тинькове через этот номер, как с номером 900.
Мораль такова, что если у тебя банк с миллионами клиентов всех возрастов и диагнозов, то будь добр тестирование на фокус-группах проведи.

Ответить
0

А я вот искал, как можно было бы придраться к макету (кроме своего номера) и ничего не нашел. Кажется, что "номер телефона получателя" — очень понятная формулировка.

Ответить
0

Даже без такой мысли (обогатиться), люди могут сделать перевод из-за недостаточной грамотности, наверняка их работа не была связана с интернетом и компьютером, и их никто не учил как нужно обращаться с приложениями и переводами, да просто старшее поколение... У меня довольно простая личная почта, логин-имя из 4х букв, и знаете сколько мне приходит то заказов из интернет-магазинов, то документов каких-то, регистраций. Люди просто указывают мою почту думая что так можно.

Ответить
1

ну это просто рукалицо.jpg

Ответить
6

На самом деле это популярная ошибка тестировщиков и локализаторов. У них просят (к примеру дизайнеры) скриншоты, те делают, заполняя поля не мусором, а тем, что есть под рукой, и высылают. А дизайнеры лепят эти скриншоты как есть.
Лично я знаю 2 такие истории:
В одной тестировщик сделал скриншоты, заполнив поле телефона своим номером. Этот скриншот попал в документацию и ему ещё долго звонили люди из самых разных стран.
А что сделали в другой я не буду рассказывать :))

Ответить
0

Только крайним всегда остаётся дизайнер в таком случае.

Ответить
2

Здесь каждый крайний.
Тот, кто выполнял задачу, должен понимать, что нигде и никогда нельзя вводить данные, которые могут быть настоящими. Когда я в сильных сомнениях, я пишу невалидные данные. Не Иванов Иван Иванович, а Абыр Ивалг Ович и подобное.
Тот, кто делает макет, должен понимать, что люди в цепочке ДО него, скорее всего, не понимают в дизайне и даже не знают про рекомендации написания номеров телефонов, номеров банковских карт и всего такого. Он, не читая, должен заменить всё на шаблонные значения. Типа если карточка, то Кардхолдер Нейм с номером 0123 4567 и далее.

Но реальность такова, что в цепочке из нескольких звеньев, каждое из которых могло бы легко решить проблему на своём этапе, ни одно из них этого делать не будет.

Ответить
0

Ну, в целом да, но для внутреннего пользования. Но, это некрасиво же, когда в рекламе того же банка будет в поле Имя Фамилия для примера вводиться "Абыр Ивалг Ович". Ну, не серьезно.

Ответить
1

Разумеется. Это такая защита от их бездумного использования. У меня и в путях иногда адок написан, который нельзя не заметить. Для внутреннего использования вполне себе, а наружу в таком виде не покажут.

Ответить
0

Абсолютно согласна, для макетов нельзя использовать реальные данные. Непонятно причем здесь защита персональных данных со стороны банка, если дизайнер сам указал эти данные в макете который потом запустили, по сути-ну не делай так. Другой вопрос, почему никто на это не обратил внимание перед запуском приложения.

Ответить
0

ну Иванов Иван Иванович должен прокатить.

Ответить
6

Рассказ миллионера: "Сначала я нашел одно яблоко, но не съел его. Я помыл его и продал. На эти деньги купил два яблока и то же не съел. Я помыл их и продал. На эти деньги купил четыре яблока. Я их то же не съел, а помыл и продал. На эти деньги купил уже восемь яблок. И так дальше. Я все время увеличивал свой капитал. А потом Сбер указал мой номер в рекламе"

Ответить
5

м-да... финансовая грамотность наших граждан просто поражает воображение... То есть это просто на уровне - "О, есть большая, зелёная кнопка, почему бы её не нажать!" "Что? Списание денег? 5000? Да ваще не вопрос!"

Ответить
2

Ну надо же, москвич, а от денег отказывается.

Ответить
7

Ему просто уже класть их некуда!

Ответить
1

Путь в шубохранилище кладет

Ответить
0

Лучше всего - инвестировать в крипту )

Ответить
3

Смахивает на пиар новой услуги, но это не точно :)

Ответить
3

Голдман ? Совпадение ? Таки не думаю..

Ответить
0

В бан его, и штраф, и отказать в обслуживании. И тех кто деньги перевёл. И тех кто не перевёл.

Ответить
7

Так если забанить всех финансово неграмотных людей, кто же тогда вообще будет пользоваться сбером?

Ответить
0

Финансово неграмотрных надо наоборот привлекать. Идиотов которые используют личный номер в макете и отправляющих деньги по нему - речь про них была. А, и менеджеров примающих такие макеты тоже.

Ответить
1

По 115-ФЗ

Ответить
1

Вот вот) хоть это и не смешно

Ответить
0

Банк не понимает целесообразности данных операций.

Ответить
0

</сарказм>

Ответить
2

понятно, что это просто реклама, а не призыв к действию. люди сами виноваты в том, что не спросив кому-зачем нужны эти деньги стали переводить. даже подумать не удосужились... поразительное создание homo sapiens

Ответить
1

Реклама без призыва - это не реклама :)

Ответить
0

ну да, верно :) я о том, просто надо голову включать и подумать куда отправляться твои денежки, если ты введёшь незнакомый номер телефона.. Это видимо из той категории людей, которые переписывают с образца Иванов Иван Иванович, что-то я где-то подобное слышал, вроде были случаи заполнения документов таким образом

Ответить
2

Мне по телефону некто прислала сообщение с поздравлением о переводе 350 руб. Проверил: ничего не поступало... Назавтра она же прислала другое сообщение: просит вернуть то, о чём сообщала вчера... Отправил телефон в чёрный список...

Ответить
1

скорей всего твоя некта сидит на зоне

Ответить
2

Да это ж черная пиар компания этой новой услуги банков

Ответить
2

А чего он ожидал, живя в Москве да еще и с такой то фамилией...

Ответить
1

Это такой вид развлечения? «Увидел в рекламе номер телефона - кинь туда денег»?

Ответить
2

С пометкой "Агентский перевод" :)

Ответить
2

''....за новичок!''....

Ответить
1

Есть мысль, что какой-нибудь дизайнер-стажёр что-то «дёрнул» из старых макетов, но ведь надо проверять, что и где ты пишешь. К тому же, это ушло в итоге на Android.

А если бы ушло на iOS то было бы не страшно!) А то Android как-то очень не солидно 😸

Ответить
0

....да и не присылают эти жлобы с андроидами больше 100 рублей......

Ответить
0

Просто пиар

Ответить
2

Ох если бы. Мне бы тогда хотя бы заплатили за весь этот пиздец.

Ответить
0

100% согласен

Ответить
1

Можете взять мой номер телефона. Я не откажусь от дополнительного заработка.

Ответить

Комментарий удален

1

Под VPN сидит, сейчас РКН разберется :))

Ответить
1

с какого фига Рогов стал москвичом?

Ответить
1

Если это PR компания, то ребята Боги пиара)!))

Ответить
1

блочим входящую связь. принимаем подарки от клиентов сбербанка. люди добровольно переводят. косяк банка в том, что просто так обратно не переведёшь, когда входящий перевод с карты. новость выглядит как реклама услуги. человек добровольно не хочет принимать краудфандинг. зажрался.

Ответить
0

При желании - суд за необоснованное обогащение (и вернутся деньги - обосновать же за что - тут просто никак). Правда минус несколько месяцев, расходы на юриста, пошлина....

Ответить
0

они дарят деньги, назад им вернуть нельзя, нет такой опции же когда между банками перевод по номеру телефона? возвращать обратно и платить комиссию? пусть банк фиксит свои косяки только не за счет клиента

Ответить
1

Человек оказался честным "чужого не надо, свое не отдам"))

Ответить
1

Норм рекламу придумали

Ответить
1

Пусть мой номер разместят в рекламе я не против.

Ответить
1

Классый Пи-Ар

Ответить
–1

Голдманищие пиаритсо

Ответить
0

Кем надо быть, чтобы сначала додуматься в принципе хрен знает кому и зачем переводить деньги, потом потратить на это время, а потом ЗВОНИТЬ и что-то требовать? Инопланетянином?
Рукалицо.jpg

Ответить
0

Позвоните своей маме и попросите ее кинуть вам деньги на карточку. Но не объясняйте ничего. Какова вероятность, что она справится без затруднений за 2-5 минут?

Ответить
11

Мне как-то пришла смска транслитом с номера +49, что-то типа - "perevedi na etot nomer 1000 rubley srochno! Mama".
Я посмеялся, что бывают люди, которые на это ведутся.
А через пару дней узнал, что она в Германии, у нее кончились наличные деньги и она купила местную симку, которую не сообразила как пополнить ))

Ответить
0

ну всё, следу. раз как получу такую смс-ку - обязательно переведу! хотя нет, давайте сначала прикинем шансы что моя мама окажется в германии...

Ответить
0

Боюсь, что ты умрешь от передозировки )

Ответить
0

Когда я прошу у мамы денег по смс, я всегда подписываюсь, как меня по имени-фамилии. Так и она бы могла )

Ответить
0

У меня высокотехнологичная мама и вполне владеет приложухами банков :)
Тут в другом вопрос же, который в каждом комментарии сквозит: увидел рандомный номер - кинул на него денег?

Ответить
1

Многие "мамы" (люди старшего поколения) не дружат с техникой.
И не понимают всех фоновых процессов.

увидел рандомный номер - кинул на него денег?

Ну, у банка есть же сервис -- отправь СМС на номер 900 и т.п. для управления своими деньгами, может, люди подумали, что это как-то схоже работает. Понятно, что достаточно глупо. Но как есть)

Ответить
0

Зачем он это сказал?

Ответить
1

реклама переводов между банками

Ответить
0

А потом сбер переводит n-ю сумму на счет дизайнера в качестве досудебного регулирования. Все в плюсе, все по плану и законно.

Ответить
0

Ничего такой флешмоб))

Ответить
0

Сдам Сбербанку в аренду свой номер!)

Ответить
0

Держись бро!

Ответить
0

А что, так можно было?

Ответить
0

Напишите в рекламе мой номер, я не буду против ечли мне будут переводить деньги

Ответить