Финансы Albert Khabibrakhimov
14 208

«Сбербанк» и «Тинькофф банк» запустили единый сервис денежных переводов по номеру телефона

За перевод банки будут брать комиссию.

В закладки

«Сбербанк» и «Тинькофф банк» тестируют сервис переводов между картами банков по номеру мобильного телефона клиента, сообщили «Ведомости» в ночь на 13 июля со ссылкой на два источника, знакомых с участниками проекта. Днём 13 июля компании официально объявили о запуске сервиса.

Раньше клиенты «Сбербанка» и «Тинькофф банка» могли переводить деньги с карты на карту по номеру телефона только внутри банков. В «Тинькофф банке» можно было отправлять переводы клиентам других банков по номеру телефона, но в этом случае деньги не зачислялись автоматически: получателю приходило SMS-сообщение со ссылкой, перейдя по которой он должен ввести номер своей карты.

«Тинькофф банк» может стать первым банком, который «Сбербанк» впустил в свою систему карточных переводов, отмечают «Ведомости». На переводы по картам госбанка пришлось около 65% суммы всех переводов в 2017 году. Число активных дебетовых карт «Сбербанка» к концу 2017 года достигло 102,4 млн.

Исполнительный директор Национальной платёжной ассоциации Мария Михайлова назвала переводы по номеру телефона «абсолютным трендом». По её словам, переговоры об их организации вели друг с другом многие банки. В апреле 2018 года свой сервис денежных переводов запустила Mastercard. О планах развивать такую же систему заявляли в Visa.

Обновлено в 12:15. «Сбербанк» и «Тинькофф банк» объявили о запуске денежных переводов между клиентами банков по номеру телефона. С 13 июля сервис начнёт работать у клиентов в Москве, до конца месяца станет доступен пользователям по всей России, сообщили vc.ru в пресс-службах кредитных организаций.

Переводы между клиентами будут совершаться моментально, обещают «Сбербанк» и «Тинькофф банк». Комиссия на перевод с дебетовой карты составит 1% от суммы перевода, с кредитной карты «Тинькофф банка» — 2,9% и дополнительные 290 рублей.

За один раз можно перевести не больше 15 тысяч рублей, на один номер телефона — не больше 50 тысяч рублей в сутки.

#новость #банки #сбербанк #тинькофф

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 86, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 41853, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Jul 2018 07:24:38 +0300" }
{ "id": 41853, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41853\/get","add":"\/comments\/41853\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41853"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Сейчас есть переводы до 20к без комиссии у ТБ. Тупо будет, если по номеру телефона нужно будет комиссию платить, когда в Сбербанк переводишь.

Ответить
12

Не верю что Тинькофф поставит для своих клиентов комиссию за такую операцию. Это не в их стиле))) А вот Сбербанк вполне может такое сделать...

Ответить
36

Вместо одного процента комиссии в каждом из банков будет ноль процентов в Тинькофф банке и два в Сбере.

Ответить
5

И 13% в налоговой, судя по новостям (:

Ответить
1

В налоговом законодательстве ничего не изменилось. Если ты занимаешься коммерческой деятельностью, то обязан в 2019 году подать декларацию за доходы, полученные в 2018. Если нет, не подавай.

Ответить
3

Вот это уже больше похоже на правду)

Ответить
0

не угадал

Ответить
2

согласен, сбер не собирается даже 1% комиссии между своими филиалами отменять. Не знаю, сейчас бесплатно перевожу на сбер и обратно с Тинькофф без комиссии в пределах месячного лимита 50 тр, мне хватает...

Ответить
5

А когда лимит стал 50? Было же 20.

Ответить
0

Вроде как есть повышенный. Точно есть на снятие наличный.

Ответить
3

Там на нал и на межбанк лимиты же 150к. Вот на с2с вроде всегда 20к.

Ответить
1

На межбанк нет лимитов и никогда не было. Только 800к в день, далее через чат или call-центр.

Ответить
0

Лимит расширяют, у меня тоже 50. В поддержку напишите

Ответить
0

Мне сказали что только по премиальным картам.

Ответить
0

ошибся, конечно 20

Ответить
–1

Это же был сарказм, не так ли? Как клиент могу добавить что при переводе с кредитки помимо 2,9% и дополнительные 290 рублей нужно не забывать про ежедневные проценты, т.к. перевод = кредиту. Узнал только после общения с оператором.

Не знаю как сейчас, но до этого снимал деньги 1000 рублей (забыл что только 3000 без комиссии), со следующего дня после снятия также стали капать проценты. Опять снятие оказалось равным кредиту.

Ответить
0

Нет, это был не сарказм. Рекомендую изучить тарифные планы у разных банков. Снятие и перевод с кредитной карты всегда идет с комиссией, процентами и прочими неприятными условиями.
То что вы забыли про 3тыс это ваши проблемы. У Тинькофф снятие с кредитки в банкомате всегда было с разовой комиссией+сразу тикали проценты кредитные. Любой человек на этой планете знает что с кредитки нельзя просто так в банкомате снимать наличку.

Ответить
–1

Лучше бы это был сарказм. Но давайте по порядку.

1. Мы сейчас говорим о Тинькоффе, а не о других. Хорошо, давайте о всех сразу. Любой банк - это коммерческие предприятие, чьей задачей является получение прибыли. Поэтому красивые изображения и обещания демонстрируются публике на различных флаерах, баннерах. А вот дополнительные условия к этим обещаниям идут маленьким шрифтом где-то в документах. Как это называется? ОБМАН клиентов. Говорить что это нормально, только потому что у других такая же херня, абсолютно ненормально.

То что вы забыли про 3тыс это ваши проблемы.

2. Спору нет, мои проблемы. Только если бы я услышал хотя бы одной рекламе, что снятие наличных равно кредиту, то и не стал бы снимать. Но о таком, конечно же, не скажут, иначе распугают потенциальных клиентов. Опять возвращаемся к умышленному обману.

Любой человек на этой планете знает что с кредитки нельзя просто так в банкомате снимать наличку.

3. Не стоило ограничиваться людьми и нашей планетой, можно было сказать "любое существо в нашей галактике". Если уж врать, то врите по-крупному.

Есть два основных типа карт: дебетовые и кредитные, ну вы и сами знаете. Проще всего получить именно дебетовую, которая и доминирует. Я сплю и вижу как их владельцы денно и нощно изучают все подводные камни кредитных карт всех банковских организаций. Сначала пусть в России всех обеспечат банковскими картами - https://nafi.ru/analytics/skolko-rossiyan-imeyut-bankovskie-karty/

А в Африке даже каждый баобаб знает все о кредитках, ахах. Вот статистика за 2014 год.

Ответить
3

Каждый день удивляюсь, как люди винят банки и другие организации, за то что сами не до конца прочитали договор :(

Ответить
1

С таким успехом можно обвинять клиентов мобильных операторов, которые вынуждены смотреть рекламу поверх сторонних сайтов, которые демонстрируют их операторы мобильной связи.

https://vc.ru/36042-tele2-polzovateli-mogut-otkazatsya-ot-pokazov-reklamy-operatora-poverh-storonnih-saytov

Ответить
2

Я думаю все, что не прописано ни в одном договоров, подписанных между вами и каким либо поставщиком услуг, можно оспорить в суде. Поэтому если у вас в договоре прописан пункт про рекламу, то да, имеют право, если не прописан, нет, не имеют

Ответить
0

судя по новостям в сми, проценты оба будут брать. это пока как бы в виде "скорее всего", но наверно так и будет

Ответить
0

20к без коммиссии - в месяц, выше - 1.5%
а тут - 50к в день

Ответить
8

Мне помимо варианта перевода "без комиссии" приемлем только один вариант -это "%, но не более чем определенная сумма". Потому что всё-таки транзакция одна, усилий одинаково что 10 рублей что 1000 перекинуть, а брать с нее аххулиард рублей с большой суммы ну это черезчур.

Ответить
9

Ну что вы. Вот посмотрите, у вас есть 100 рублей, и 20000 рублей. На два символа больше. Символы занимают байты, байты сервера, а у них и так бигдейта. А машинлернингу тяжело столько цифр за раз.

Ответить
2

Греф, перелогиньтесь

Ответить
0

Пользуйся межбанковским переводом по номеру счёта . Это дешевле всего)))

Ответить
9

Все конечно хорошо, но после нововведений нашей налоговой, как-то сомневаюсь я в успешности этой затеи ))

Ответить
0

Тинькофф! Нахрена ты связываешься с этим hovnom?

Ответить
21

Потому что уже вся Россия пользуется этим сервисом у Сбербанка. Если у частника хочешь что-то купить и/или перевести деньги, то тебе сразу говорят номер телефона, переводите вот сюда. А если говоришь что у тебя не Сбербанк и так просто перевод не получится сделать, то начинается ворчание и поиск самой карточки(потому что номер карточки Visa, Mastercard никто не запоминает).

Ответить
2

Отсутствие карты "Сбербанка" у клиента "Тинькофф" в таких случаях ни разу не проблема. А вот наоборот - да, проблема.

Ответить
10

Это чтобы клиенты Тинькофф могли своим знакомым пенсионерам и бюджетникам переводы делать.

Ответить
7

Потому что у 95% населения слова "Банк" и "Сбербанк" - это синонимы

Ответить
2

Не будет. Личное наблюдение

Ответить
–3

Крайне сомнительная цифра. Возможно пенсионеры и какие-то совсем уж аутсайдеры цивилизации не знают, что в стране уже 30 лет существуют разные банки, предлагающие неидентичные услуги; но их никак не может быть 95% от населения.
Либо вы живете в деревне, либо в доме пристарелых, но так как в обоих из этих случаев вы бы вряд ли писали комментарии на сайте про стартапы и бизнес, я делаю вывод, что вы просто тролль, бросающийся цифрами с потолка под видом эксперта.

Ответить
3

Знать о существовании других и не пользоваться сбером - разные вещи.
Очевидно же, что человек говорил о втором.

Я вот не помню, за последние лет 5 случая, чтоб я переводил-получал от кого-то деньги не на/со сбера.

Пожалуй, только сам я всё порчу в этой своей статистике.

При этом, часто люди пользуются и другими банками, но "карта сбера для подобных случаев есть у 95% населения РФ".

Так лучше?

Ответить
0

Так действительно лучше, потому что речь уже совершенно о другом.

Сам пользовался переводами/получениями денег не на сбере (и даже не ра тинькове), но согласен, что без карты сбера часть услуг в РФ фактически недоступна.

Ответить
1

1. Зачем вы обо мне делаете выводы? Как разница, тролль я или не тролль. Усомнились в цифрах - ок, ваше право. Но обо мне не стоит, не ваше это дело.

2. За последние месяцы сталкивался с формулировкой "У вас подключен мобильный банк?", "Переведите мне по телефону" или "На карту можете перевести" без уточнения банка. Всегда подразумевалось Сбербанк. Происходило это после предложения оплатить по карте кофе, стрижку, поездку блаблакар, аренду квартиры.

Ответить
1

Исключительно потому что до сих пор большая часть работодателей пользуются зарплатным проектом Сбербанка и выдают зарплаты своим сотрудникам на карты Сбера.
Поэтому предполагается что даже если у тебя есть карта Тинькофф или еще какого-нибудь банка, то все равно у тебя есть зарплатная дебетовка Сбербанка. И зачастую люди не понимают этого. Хотя прекрасно понимают что существует вагон других банков в России.

Ответить
1

Вы видимо в Сбербанке давно не были, он сильно изменился посде прихода грефа

Ответить
1

Почему меня так развеселило выражение «приход Грефа»?

Ответить
0

Подтверждаю. Еще бы Сбер привел к нормальному состоянию свое мобильное приложение как у Тинькофф - вообще было бы хорошо.

Ответить
1

Сбербанк самый средний банк, его можно хранить как эталон в палате мер и весов. В чем-то он лучше, в чем-то хуже относительно любого другого банка

Ответить
3

Тот момент, когда ты клиент обоих банков.

Ответить
1

Было бы просто бомбически на самом деле!

Ответить
6

Оль, что именно?

Ответить
0

Спросите там кто нибудь мнение клиентов которые сейчас в очереди в сбербанке стоят.. Что они думают об этом замечательном нововведении?

Ответить
0

какие очереди, слав. ты когда в сбере был последний раз

Ответить
1

Очереди к банкоматам никуда не исчезли, например.

Ответить
5

С улыбкой подхожу снимать наличку в банкомат по соседству с банкоматом сбера, если у него стоит огромная очередь. Это непередоваемое чувство должен испытать каждый человек в своей жизни 😅

Ответить
0

зачем?

Ответить
0

В каких-то отдельно взятых точках может и есть очереди. У нас почти всегда пустота у Сберовских банкоматов.

Ответить
1

в Москве вечером, после окончания рабочего дня ни разу не видел отсутствия очереди.

Ответить
0

Москва это мизерная часть России, если вдруг вы забыли.

Ответить
0

И что с того? Проблема есть? Есть!

Ответить
1

С тинькофф вообще не надо никуда ходить. Любые справки либо привозят, либо на почту онлайн, либо почта России. И все в одном месте - в приложении или на сайте. Сбербанк гавно, пока есть отделения, в которые нужно ходить.

Ответить
2

Ну мне например проще спонтанно сходить в отделение около дома, чем назначать встречу и ждать курьера

Ответить
0

он написал
нужно

ходить

Я к тому, что выбор должен быть: хочешь иди сам, хочешь доставит курьер.

Ответить
–2

В сбере что характерно, тоже не надо никуда ходить. Единственная разница - доставка карты, Тинькофф везёт домой, Сбербанк доставляет в отделение по выбору.
Когда Тинькофф лишат лицензии, посмотрим как ты запоёшь. Кредитных карт в России у них больше чем у любого другого банка, а требования к подобным банкам ужесточили уже. Открытием отделения для бизнеса Тинькофф решил эту насущную проблему, но никто не говорил, что ограничения для банков финальные и не будут ужесточаться.
Искренне завидую бесстрашным людям, держащим там деньги. (У меня кредитка, мне на лишение их лицензии пофиг)

Ответить
1

С чего их лишать лицензии? У них самый лучший и современный банк для людей, который находится в топ 20. Выше суммы страховки даже в сбере держать деньги не совсем умно. В чем же риск скажите?

Ответить
–1

Не расскажешь, в какой тогда банке состоятельному человеку держать деньги? Из российских банков для хранения денег все пользуются только Сбером и Альфой. Недостатки АСВ очевидны, лишь несколько из них: потерянные проценты, потерянное время, принудительный перевод в рубли.

Лишать лицензии - по той же самой причине, что и другие банки, по причине нехватки реальных активов. Банк занимает деньги ЦБ РФ, а почти единственное его обеспечение - это задолженности других клиентов банка. Я пояснял уже выше, если не в состоянии понять простейшие вещи - попробуй перечитать раза два. Всё ещё не поймёшь - забей, считай что Тинькофф самый хороший банк, пользуйся.

Ответить
0

Сбербанк — банк с низким уровнем безопасности — например, чтобы поменять пароль для входа в Интернет-банк, достаточно вставить карту в банкомат и ввести правильный PIN (в Тинькофф надо подтвердить личность по телефону), для переводов в ряде случаев достаточно отправки SMS (что уязвимо, если у вас Android), это очень известный банк, и мошенники под него копают очень активно. То, что большинство хранит деньги там, означает не то, что это самый крутой банк, а то, что он просто по умолчанию выдаёт свои карты (и выдавал раньше книжки), используя административный ресурс. В остальном помимо Сбера из too big to fail есть ВТБ и банки с существенным зарубежным участием, как Citibank и Raiffeisen. Думаю, и Открытие и Альфа тоже подойдут, но, на самом деле, вы не знаете, что там внутри и что может случиться в плане отзыва лицензии — ничего не застраховано на 100%, если у вас там лежит больше страховой суммы.

Ответить
0

Ты серьёзно? Функционал банкоматов разных банков отличается. ОК, предположим что ты дебил и сообщил свой ПИН врагу. Враг зашёл в банкомат, сгенерировал логин и пароль, украл твой телефон, подтвердил вход СМС-кой, перевел твои деньги себе - где тут дыра в безопасности?

Для сравнения, в банкомате ТКС есть полноценный интернет банк:) причём я это не считаю угрозой безопасности. ПИН сообщать нельзя никому, вот и все.

Мошенники копают под Windows, Сбербанк и т.п. не потому что они хуже защищены, а потому что они более популярны. Сбербанк это не только твоя бабушка, но и множество клиентов Сбербанк Премьер.

Никакое зарубежное участие не спасёт банк от падения. Ты правда думаешь, что родительская компания возьмет на себя убытки дочки? :)) Повторюсь, все известные мне мало-мальски обеспеченные люди являются клиентами Альфы или Сбера, если речь идёт о российских банках.

Ответить
0

Дыра в том, что нет защиты от дурака. PIN — это простой пример, но релевантный для Сбербанка, поскольку в нём обслуживается много пенсионеров, которых разными способами убеждают оформить Интернет-банк на третье лицо, а затем воруют деньги. С учётом этой истории, которую сложнее провернуть в ТКС, например, я делаю вывод, что и в других, более сложных ситуациях, твой счёт менее защищён в Сбербанке, чем в других, менее популярных банках.

Я и пишу, что мошенники копают из-за популярности — и это опять же, плохо — чем меньше мошенники знают о твоём банке и пытаются тебя обмануть, тем безопаснее, поскольку на 100% никто не неуязвим.

Я думаю, что да, можно требовать деньги с родительской компании зарубежного банка — тут вопрос не в желании, а в ответственности, поскольку банк вам должен все деньги, которые у вас на счетах. Вы так же можете требовать денег и с банка Югра, у которого отняли лицензию — просто есть шанс, что там уже нет никаких денег, и вы их не получите по этой причине, а не потому, что банк освобождён от ответственности перед вами.

С учётом прочих вещей, таких как очереди к банкоматам, выбор Сбера как основного банка, на мой взгляд, не является оправданным — Альфа возможно, я им не пользовался. Но смысл в том, что, мб, обеспеченные люди выбирают по привычке + по логике "too big to fail", но это не значит, что это лучший выбор — пока мы всё равно рассуждаем о гипотетических ситуациях с другими нормальными банками, которые, мб, никогда и не произойдут.

Ответить
1

только что от туда

Ответить
–1

Вчера был в очереди у банкомата. Снимал деньги, пытался через Apple Pay - пришлось по старинке, искать карту, вспоминать пинкод. После звонка на 900 выяснилось что нельзя зайти через Apple Pay на Visa. Шикарный банк.

Ответить
1

- иван иванович, но вы же можете решить этот вопрос в рамках своих должностных обязанностей
- вы знаете, я думаю у меня на счете телефона кончаются средства, мне надо его пополнить, чтобы я мог продолжать беседу
- вот я вам сейчас по номеру телефона пополнил его баланс с тинькова на сбербанк
- да я вижу, спасибо, ваш вопрос будет решен всенепременно

Ответить
–1

Автор новости немного соврал. Сбербанк давно не является госбанком. Это частный банк. Проверяйте информацию "уважаемый" автор статьи. К госбанка относятся ВТБ, Россельхоз и ещё пару банков, а Сбербанк - это частная структура.

Ответить
1

Если 50%+1 акция принадлежит ЦБРФ - это не гос банк? Пруф http://www.cbr.ru/vfs/credit/depend/RB1481_20180416.pdf

Ответить
0

1% это дох. (очень много)

Ответить
0

С 1000 рублей 10 руб много?

Ответить
1

с 1000 не много. Если бы они кап сделали - например не больше 200 рублей, то ок. А так - много. Сейчас сбер внутри региона бесплатно.

Ответить
1

Не путайте межбанковские переводы и внутренние. Повторюсь, для межбанковского это разве много?

Ответить
0

межбанк тоже капится сверху.... Впрочем - вам с 1000 рублей пока рано думать об этом

Ответить
0

Дохуярд?

Ответить
–5

Как будто каждый день делаете переводы с карты одного банка на карту другого.. В чем вопрос-то? В том что проценты будут за перевод взиматься? Ну так это межбанковский перевод всё-таки, так все банки берут за такое комиссию, просто разные проценты. Система еще не запущена, а вы ее уже обхаяли. Возможно процент меньше будет или сумма комиссии будет фиксированная. Подождём, посмотрим.

Ответить
0

О, это отличная новость. У нас в каждой дыре можно заплатить "переводом" и ходить с Тиньковым ну очень неудобно бывает. Если будет работать по номеру, сразу куча геморроя уйдет.

Ответить
0

убийцы киви =)))

Ответить
0

я думал, киви уже давно мёртв :)

Ответить
0

А как вообще будет проходить процесс перевода? Через онлайн банкинг или по смс?

Ответить
0

По смс кто-то ещё переводит или это клиенты сбера?

Ответить
0

Ну возможность перевести по смс - запасной вариант на случай, если нет интернета под рукой или интернет очень плох (в дороге, например).

Ответить
–1

Клиенты Тинькова. По номеру телефона из приложения, на этот номер приходило смс с ссылкой, где человек вводил любой номер карты, который был ему удобен. Позволяло отправлять деньги по номеру телефона не зная вообще каким банком он там пользуется и номера его карты.

Ответить
–1

На самом деле это неудобно для всех...
1. Для клиентов Тинькова - раньше был лимит 20к бесптаных переводов, в него входили и переводы по номеру телефона (через смс которые). Сейчас он автоматом проверяет номер в базе сбера, а значит 80% таких переводов стало платно (помня обьем рынка сбера), тем самым сами убили у себя одну из киллер-фич.
2. Клиентам Сбера у которых есть другие банки. Раньше от Тинькова приходила смс с ссылкой и ты вводил номер карты который тебе удобен, хочешь Сбер, хочешь Рокет. Сейчас же такие люди приговорены к Сберу.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }