{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

-Ozon и китайские кидалы. Заказ №30229568-0025

Итак, решил купить ребенку на новый год куклу. Одному покупал на день рождения на WB, так как там была более быстрая доставка, другому решил купить заранее аж 27 ноября, заказ №30229568-0025, товар 1270076322 (но он уже как бы закончился). Доставка должна была быть с 17 до 23 декабря. По отслеживанию было видно, что она прошла таможню 10 декабря и ждала дальнейшей доставки в Уссурийске. Каждый день я отслеживал статус, однако она так и ждала своего часа на таможне. 22 декабря я уже начал писать продавцу, что надо что то делать. Однако он меня кормил завтраками.

23 декабря когда она уже была должна быть доставлена, срок доставки меняется до 2 января! А это подарок... Продавец опять же ничего не может сделать...

2 января она приходит наконец то, и продавец предлагает компенсацию 15% за задержку

Получаю куклу и тут оказывается еще и то, что она не соответствует описанию. В описании написано, что данная кукла полностью силиконовая и ее можно купать. Однако у нее только голова, руки и ноги из силикона, а тело мягконабивное. На WB полностью силиконовая кукла стоила те же деньги (покупал на Ozon за 4200), но тут мне просто лицо больше понравилось. С мягким телом кукла стоит сейчас на Ozon 1900

Пишу продавцу, что он прислал товар который не соответствует описанию, на что он мне отвечает, что

а в описании написано что она полностью силиконовая и ее можно купать

Делаю возврат, однако мне продавец не то не предлагает компенсацию которую он обещал, а просто отказывает в возврате!!! Создаю заявку на решение этой проблемы, Ozon соглашается на возврат, но оказывается возврат если доставляют китайцы, то его надо самостоятельно отправить например почтой России. С чего вдруг я должен сам отправлять товар? По ЗоЗПП я должен отдать товар продавцу, коим является Ozon, так как платил я именно ему, а договорных отношений с китайцами у меня никаких нет.

Последующее общение с продавцов приводит к тому, что он предлагает мне 30% компенсации, чтобы я не возвращал товар, но пишет, что нужно дождаться закрытия заявки на возврат товара.

Но, как только закрывается заявка на возврат, продавец перестает выходить на связь! Он читает мои сообщения и ничего не отвечает! Я заново создал заявку на возврат, но продавец опять же просто отказал!!!

Ozon, прошу разобраться с данной проблемой, я готов оставить куклу, но действие продавца вызывают негодование как минимум!

В противном случае, мне придется обращаться в банк за чарджбэком

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Шшшшшшшшш
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с новогодним подарком((
Мы запустим дополнительную проверку продавца и свяжемся с ним, чтобы он исправил описание товара.

Что касается возврата, то вы можете открыть спор, если продавец отклонил заявку. Мы подключимся к решению и одобрим её. Для полного возврата денег нужно отправить товар обратно продавцу. Обязательно сохраните и прикрепите чек к заявке на возврат, который вам дадут на почте за обратную пересылку.
После получения возврата продавец отправит деньги за куклу и компенсирует стоимость пересыла. Не переживайте, если что-то пойдёт не так, то мы подключимся к решению.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

1. Почему я должен отправлять сам китайскому продавцу, если у меня с ним нет никаких договорных отношений?2. По его отношению, я не удивлюсь, что когда он бы получил мою посылку, сказал бы, что я ему отправил испорченный товар3. Он мне обещал возвратить часть средств, я на это согласился, а он меня обманул. Прошу с этим разобраться!4. Мне пришлось дарить эту куклу, т.к. я не успевал получить другую. Мне теперь у ребенка забрать куклу и отправить обратно? Тем более я не уверен теперь в честности продавца!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Подробные условия возврата товаров, полученных из-за рубежа описаны у нас на сайте https://ozon.ru/t/V7LB1XL
Что касается возврата денег после возврата товара, мы всегда контролируем этот процесс.
По заявке продавец сам принимает решение. Сейчас вы ещё можете открыть спор по ней.
Сейчас мы ведём проверку товаров продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

1. Правила возврата не могут противоречить закону
2. Как быть с обещанной "продавцом" компенсацией, т.к. я данный подарок подарил ребенку? Не забирать же
3. Как написать отзыв о данном продавце, если он закрыл продажу данного товара, но сделал новую карточку по данной позиции?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

С результатами проверки вернёмся и сориентируем вас на дальнейшие действия. Напишем вам в течение 3 дней.
Отзыв на товар, которого уже нет в наличии, написать не получится. Но ваша заявка на возврат и обращение повлияют на рейтинг продавца. Берём его на контроль.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Торопова

Озон, прочитай пожалуйста мой пост

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Ваш пост видим. В ближайшее время наши коллеги из Ozon Банк ответят вам там.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

и хотелось бы получить результат проверки товара данного продавца, чтобы не быть вам голословными

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

и продавец ничего не исправит, он просто закрывает продажу товара и открывает с аналогичным описанием новый. Я уже написал вам ссылку на новый товар который он теперь продает, да еще и на 50% дороже ... я считаю данные действия продавца мошенничеством + он нагло обманывает покупателей с компенсацией!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. По результатам проверки товары скрыли с продажи на нашем сайте. Пожалуйста, откройте спор по заявке 30229568-R5 или создайте новую. Мы примем решение о возврате денег. Товар возвращать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

спор не получилось создать, т.к. срок вышел. Создал возврат 30229568-R6

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

На мой возврат продавец как обычно ответил отказом, я открыл спор, но теперь ваша поддержка требует дополнительную информацию.... Они не в курсе того что вы мне тут пишете?! Или вы так же как продавец меня вводите в заблуждение?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Мы отправили деньги за куклу по заявке 30229568-R6. Банк должен зачислить их в течение 3х дней на вашу карту. Товар возвращать не нужно. Простите, что решение вопроса отняло столько времени. Постараемся больше так не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

Спасибо, мне пришло письмо о возврате средств. Я конечно не рассчитывал на возврат всех средств, т.к. с продавцом договаривались о компенсации, но думаю, что продавцу это будет уроком, чтобы он не обманывал людей с описанием товара, а потом не обманывал с компенсацией...
Вообще действия таких продавцов, отбивает желание покупать на Ozon ((

по итогу прихода денег, отпишусь отдельно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, делать это умышленно - не в интересах продавца, так как мы ведём аналитику и каждый подобный случай с его стороны негативно сказывается на рейтинге, вплоть до запрета продавать свои товары на нашей площадке. Продавец на карандаше, не оставим это без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

я не спорю что не выгодно, но по факту:
1. продавец прекратил выходить на связь
2. закрыл продажу того товара, чтобы нельзя было оставить отзыв
3. утверждал что описание соответствует действительности, хотя это не так
4. создал новую карточку на аналогичный товар, с некорректным описанием, да еще и выставил там цену на 50% выше первоначальной ...

это ли не умышленные действия? )

но ваше дело конечно реагировать на такие действия продавца

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

деньги пришли, спасибо большое.
но хотелось быть это решать через приложение, в чате, а не через сторонний ресурс... Добиться общения с поддержкой очень сложно, а если удается все таки написать, то получаешь "заскриптованный" ответ и общение закрывается ... что очень печально и занимает очень и очень много времени!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день! Видим, что в чате бот отвечал по вашим вопросам верно. И операторы делали запросы в другие отделы, при этом просили вас немного подождать решение.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

Только решение было одно, возвращайте товар продавцу да ещё и сам

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда