Ты хочел сказать за 64 миллиона долларов? )
Есть немного гипотез.
1. Чтобы составить мнение о ремонтнике мне нужно отсмотреть не 1-4 отзыва, а какую-то более толковую кучку. Вдруг это эти 4, которые я вижу на экране, хорошие, а остальные плохие. — Верно?
По скриншотам, если я захочу так поступить, а у компании 100 отзывов, мне придётся:
а) Много читать
б) Много жать на кнопку "Показать ещё"
в) На бумажке высчитывать соотношение хороших и плохих, чтобы понять "процент удач".
Что может помешать во всех этих случаях:
а) Курсив более 1 строчки читать тяжело. Особенно прыгая от одного отзыва к другому. Комментарии, выстроенные по плитке, заставляют меня двигаться по знаку "Зорро" и фокусировать взгляд на разных точках начала.
б) Сообщество дружное и допустим, что я доверяю всем посто-комментариям, пробегаюсь лишь по фразам хорошо/плохо. Мне нужно вылавливать цвета. Есть предположение, что если как-то окрасить саму плашку или увеличить зону красного, то считается быстрее. Сами плашки — большие, текст крупный — крутить их тяжело.
в) Чтобы не считать соотношение руками, можно выставить некоторое содержание или даже придумать на его основе рейтинг, которому можно было бы доверять без ручного счетоводства (добавил картинку ютуба)
2. Предполагаю, что с отзывами бывает не всё однозначно. Я могу оценить работу с сервисом как негативную — мне задержали машину на несколько дней и я не смог уехать в запланированный отпуск. Но работу при этом они сделали качественно и дешево. Формально остаётся "негатив", по факту — кому-то плевать на просрочку в 2 дня и для него это откровенный плюс.
Может быть стоит посмотреть в сторону оценки "нейтрально".
С удовольствием бы почитал о результатах тестов.
Мужик, навязчивая реклама работает лишь во вред сайту и заказчику, разрывая сценарии пользовательской работы.
Другой вопрос, что такой вид весьма бросок и лестен, что при презентации заказчику (среди такого же второсортного говна) выглядит дорохо-бохато и достойно такого господина.
Спасибо! Написал в поддержку тинька, решили вопрос изи-пизи.
1. Это предустановленная настройка. Я её не выставлял. Более того, меня устраивает "как можно скорее". Другой вопрос, что когда приложение показывает время, я на него закладываюсь.
2. Я продолбался, что не был на связи. Это моя непредусмотрительность в этой ситуации. Но почему вместо дополнительных денег за ожидание курьера, оплату доставки холодной еды или бог знает ещё чего, я должен терять весь свой заказ, который я фактически купил у магазина, который может кратно превысить стоимость доставки?
А как-нибудь боретесь с договорными?
К примеру, я нашел 20 активных блогеров с моего города внутри платформы. Отписал им в личку и предложил "вписаться" за денежку. В следующем посте они маякуют, что чинились у меня и всё по красоте. Или наоборот, соответственно.
Нормиком. Ещё бы какой-нибудь каталог запчастей толковый, с отзывами на конкретные артикулы. А то собирать по кусочкам из гугла не круто =/
PS: Ребят, а чво, курсив с выравниванием по центру разве удобно? )
Работает. Вернуть удалось. Просто написал в техподдержку банка.
Не наблюдаю никаких ограничений кроме головы. Первым шагом бы наблюдали как дамы-дизайнеры, редакторы, программистки регали мужские аккаунты с "мужским" прайсом.
Продавцы в личном кабинете могут настраивать ценовые А/Б тесты, чтобы понять как цена влияет на покупательскую способность их товаров. Вероятно, это и произошло в вашем случае.
Антон Губарев
А что, если Телеграм — гениальная афера российских спецслужб?