Ozon и персонализированное ценообразование
Озон для меня был площадкой номер один для покупок, в течение пяти лет, сервис которой я всегда ставил в пример. Мой высокий уровень лояльности сохранялся, даже не смотря на несколько достаточно серьезных косяков за последнее время. Однако, несколько дней назад я столкнулся с ситуацией, которая повергла меня в шок. Жена попросила меня оформить заказ, т. к. я пользуюсь премиум подпиской, и наверное для меня цена может быть чуть ниже. И тут мы обнаружили, что цена для меня наоборот выше.
Задал вопрос в поддержку, но не получив внятного ответа, решил проверить, а как там обстоят дела с ценами на другие товары. К слову поддержка никогда не пытается вникнуть в проблему, а дает шаблонные ответы, стремится не решить обращение, а закрыть его. Дабы опровергнуть предположения поддержки, уточню, что у нас выбран один и тот же город, мы смотрели товар одного и того же продавца, по одной и той же ссылке. Между нашими аккаунтами две разницы - у меня есть премиум подписка, и я намного чаще заказываю.
Просматривая другие товары, я с неприятным удивлением обнаружил, что все товары для меня стоят дороже. Я сравнил цены с ещё несколькими пользователями, посмотрел одни и те же товары в приложении и веб версии, а так же убедился что цена на товар ниже, когда я выхожу из аккаунта. Из чего я сделал вывод, что завышенная цена - это привилегия моего аккаунта.
Скинул в поддержку примеры, получил ответ, что они создали заявку по моему вопросу и свяжутся со мной когда решат. Прошло уже почти трое суток. Тишина. За это время я успел скачать Wildberries, чего мне очень не хотелось делать.
Дорогой Озон, спасибо вам за такой бонус за мою лояльность. Чувствую себя, прошу прощения за выражение, лохом, и понимаю, что меньше расстроился бы, если бы узнал, что мне жена изменяет. А еще очень любопытно, в течение какого времени я переплачивал, покупая товары по завышенным ценам...
Вы вбросили фейк?
Предлагаю просто положить им рейтинг в сторах и всё
Взяли пример с Яндекса - у тех тоже лояльным клиентам с подпиской цены дают завышенные.
Логика видимо такая, что постоянный клиент не будет сравнивать цены с другими магазинами и его можно спокойно разводить, а тот и не догадается
собственно гендиректор Озона - это бывший гендиректор Яндекса.
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Спасибо за вашу бдительность и что поделились печальными результатами вашего расследования 🙂
Очень похоже на очередное нарушение прав потребителей со стороны Озона. В этот раз ст. 426 ГК РФ:
2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/5b4886fd41d95bd272f7a06c75e26762630ac683/
Так холопы - это одна категория, а премиумные бояре - это категория совсем другая)
Тут вопрос в том: является ли это публичной офертой или персональным предложением?
Интересно, как динамический спрос в такси уживаются с этой статьёй)
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Цена может различаться по многим факторам. Оформлена подписка Premium или вы новый пользователь, наличие активной Ozon Карты. Также товар может участвовать в акциях, которые по условиям распространяются не на всех покупателей. А на определенный сегмент.
Все акции здесь https://www.ozon.ru/info/actions/, перед покупкой можно проверить по баннеру у цены на странице товара, где он может еще участвовать, чтобы купить дешевле.
В продолжение ответа ниже, если позже будет такой пример с ценами, скиньте тоже ваши ID этих аккаунтов, с которых смотрите цены.
Вообще жесть.
Очевидно у маркетплейса началась звездная болезнь - ведь он один у нас такой. Один монополист, но тут вероятно все можно. И с возвратами, даже очевидными стали проблемы - https://vc.ru/claim/606603-ozon-bystrye-i-besproblemnye-vozvraty-ushli-v-proshloe
Везде жрут друг друга, а про озон рассказывали в тиктоке. Они запустили там челендж блогеров-алкашей рекомендующих открыть прибыльный бизнес: пункт выдачи озон. Самое интересное было в комментариях.
Люди открывавшие пункты выдачи озон жаловались, что обычно этот бизнес не приносят обещанной прибыли и эти пункты многие потом продают с авито, а если пункт вдруг оказывается популярен и выгоден озон рядом ставит свой и вытесняет дурачков использованных в качестве первопроходцев. Во всяком случае так писали люди предостерегая открывать сладкорасписанный бизнес.
Это была интересная информация от тех людей, которые вели бизнес с озон. Другие маркетплейсы думаю не лучше относятся к людям. Сама система поощряет весь этот беспредел.
Комментарий недоступен
Хз. Много отзывов и что выгодно, в том же youtube. У меня в округе открывает их один и тот же тип. Начинал с одного. Предложений о продаже на авито не видел. Может, потому что "блогеры-алкаши" - дело в этом?)
Комментарий недоступен
Так поступает не только озон-так поступают все, когда им нужнО расширение бизнеса
А жену-то за что так обижать...
Жену поменять можно, а вот обиду на продавца никуда не денешь ))
Так давно же тут расскрыли тайну всяких «премиумов» и «плюсов». Люди думают что за деньги им предоставляют привелегии, а на самом деле делают из людей лохов.
А я ещё думал оставлять подписку на премиум или отказаться от неё. Отказываюсь, Ozon!
У меня премиум на прошлой неделе закончился, с премиумом были нормальные цены, а сейчас точно такая же фигня. Пидорасы. Просто из принципа ничего не буду покупать, пока цены не вернутся хотя бы к уровню "без авторизации", хотя это тоже не самые низкие из их "рандомных цен".
Бесит уже вся эта торговля, практически ничего нельзя купить без головняка. Ценами манипулируют туда-сюда просто как хотят, убил бы гандонов, которые все это изобретают.
Так вот куда чувак из Яндекса перешел, который Плюсы запускал там ).
Комментарий недоступен
Да, теперь ВСЁ стало понятно (((((
У меня такая же ситуация в магазине запчастей экзист. Есть статус вип, а цены дороже чем для обычного покупателя, если выйти и зайти в нулевой акк. Это прикол такой у магазинов - если ты платежеспособный драть с тебя больше.
И это при всем при том, что премиум подписку часто раздают за один рубль.
Поэтому уже сто лет там ничего не покупаю. Ззап на расходники получается... в 1,5 раза дешевле )
Яндекс так делает уже несколько лет, просто повышая цены на сумму кэшбека, который возвращает баллами. Где-то раз в полгода очередной непуганый мамонт это замечает, прокатывается хайп и все продолжается без изменений. Но информация о том, что Ozon вступил на ту же дорожку, очень важна. На случай, если мне когда-нибудь захочется купить у них премиум.
Если за товар платит спонсор (организация, в пользу которой совершается закупка, родители или супруг), на ценовую накрутку пофиг, а баллы остаются на личном аккаунте в качестве приятного бонуса,.
Яндекс сейчас делает чуть по-другому - пользователем с подпиской "плюс" просто не показывают в поиске магазины, где цена дешевле, но не накручивают цену
Это маркетинг. Есть такая практика - не трогать лояльных клиентов, ни распродажами, ни скидками, ни бонусами лишний раз. Они и без того будут покупать. Вероятно в вашем случае, перемудрили.
Неавторизованные или Новые пользователи, в самом верху воронки и ценовой вовлечение включено на максимум.
Почему так? Потому.
Не трогать? У них все приложение засрано рекламой, забитой личкой и лишней шелухой
Каждый раз когда общаешься с амазон, как бальзам на душу, проблемы решаются быстро и в твою сторону, всегда и без исключений; и наоборот, каждое общение с озон, ощущение, что тебя держат за дебила и во всех косяках всегда виноват всегда ты, а если виноватым сделать не получается - нужно просто сказать простиииииииитеееее нас пожалуйста и желательно повторить это несколько раз как в детском саду и это должно компенсировать все потери.
Комментарий недоступен
Манипуляция - есть манипуляция, человек решил придать драматизма, чего все накинулись то? ))
а одно другого не исключает )
Номер жены напиши тут
Аналогично действуют многие маркетплейсы. Я как постоянный клиент связного выбираю лучшие позиции в Москве, затем звоню на горячую линию и жалуюсь, что мне из Краснодара не дают такой замечательный товар, по такой хорошей цене и они всегда извиняются, а затем делают вручную отгрузку по лучшим ценам персонально мне.
Решил проверить.
Не сразу такой товар нашёл, но нашёл.
Слева залогиненный акк без подписки. Справа удалённый сервер без входа на озон
Сергей, здравствуйте. Давайте и у вас детальнее проверим всё. Подскажите, ваш ID аккаунта. Первые цифры до тире в любом номере заказа. Если не войти в аккаунт, цена может быть иной, но надо разбираться почему.
Да но залогиненым они тебе ещё 150 бонусов накидывают...
Хотя разница в цене 72 руб.
Ни в коем случае не защищаю Озон и прочих, но разбираться с этим дерьмом конечно надо.
Озон же вам ответил - цена может различаться по разным факторам - например, оформлена подписка
Не сказали же, что она в меньшую сторону должна влиять :D
Кирилл, здравствуйте. Ozon Premium не даёт доступ к ценам ниже или доп.% скидкам, но мы пришлём уведомление по раннему доступу к распродажам. Почему у автора поста цена выше, мы уже разбираемся.
Комментарий удален модератором
Вот так выглядит шизофрения, дорогие читатели VC. И я сейчас не шучу.
Ваш совет и мнение имели бы гораздо большую ценность, если бы вы держали их при себе)
С пунктами выдачи на Дальнем Востоке все еще хуже. На все товары идет накрутка 20+% (относительно Московской цены) при выборе пункта выдачи у меня в городе. Причем доставка тоже платная.
Да, как раз сегодня, находясь в МСК заказал подарок маме на Камчатку.
Разница в цене +30 процентов. Думаю, на ладно, доставка ж наверное бесплатная.
А нет, в корзине ещё 600 рублей нарисовали сверху...
Здравствуйте. В зависимости от выбранного города цены на сайте, действительно, могут меняться. Это связано с разными поставками на региональные склады и поставщиками, которые ставят свою закупочную цену. Новые партии могут для каждого региона отличатся в цене. Но это не конкретный %.
1)"Прошло уже почти трое суток. Тишина." Они и не свяжутся. Проверено.
2) цена зависит в том числе от времени суток и часа - когда "прайм-тайм", то дороже.
3) Да, с подпиской не все, но многие товары дороже.
Аналогичная история с промиками - вроде без промо цена была одинаковая для подписки и без нее, а с промо примененным стало выгоднее для аккаунта без подписки.
Я так кроссовки осенью хотел купить - тоже скидывал скрины, доказательства, спорил, они долго крутились как уж на сковородке "предлагая варианты почему по-разному" (размер, адрес доставки, цвет и т.п.), а потом уже просто стали хамить и грозить что заблокируют чат с ними ( в ВК переписка была).
Цитата от них: "Это говорит о том, что если клиент, у которого нет премиум подписки, активировал какой-либо промокод на товар, то цена на него может быть выгоднее цены, которая доступна пользователю с подпиской. По правилам маркетинговой акции. Мы будем вынуждены вас заблокировать, если вы зададите тот же самый вопрос."
Вообще без понятия зачем эту подписку оформлять. Раньше скидку давали за нее, теперь не дают. Разве что для курьерской доставки чего-то большого и/или тяжелого, в ином случае в пункт выдачи забежать можно - благо что натыкали их теперь плотно.
Так что либо просто отслеживайте цены на товары, которые покупаете часто - во избежание фиктивных скидок, либо просто сверяйте всегда цену - на разных площадках и по другим параметрам. Что покупаю -претензий нет к Ozon по доставке и качеству, возвратам.
@Ozon
Вот уроды 🥹😩😬😤
Комментарий удален модератором
Зачем? Доставка бесплатная насколько помню
"Разве что для курьерской доставки чего-то большого и/или тяжелого". Насколько я помню, доставка чего-то тяжелого и большого даже с подпиской будет платной
Не касательно данного поста. Поддержке озона вообще в аду отдельный котел заготовлен.
Да любой поддержке.
Комментарий недоступен
По отношению к сотрудникам тоже персонализированные методики) В городе N есть склад, новый, удобный, условия отличные. На складе грузят машины доставки Озон фрэш, и минивэны Форд для крупногабаритных товаров и развоза по пунктам выдачи. В курьерах там была/есть целая семья, которая внезапно оказалась родственниками начальника смены. Итого, они катают на фирменных машинах с радиусом 3-5 км, и за смену имели 5к чистыми на каждого, а обычные курьеры и курьеры на своих авто катают по 10-15 км в одну сторону получали 2к максимум) Так и живут, три дня брат сват главный , все смены им, далее перерыв два дня и по кругу) Вот так и рождаются легенды о высоких заработках курьеров. Когда на раздаче и начальник смены курьеров твой брат сват , легко 70-100к в месяц чистыми)
Ozon, с заботой о клиентах
🤣🤣 в целом аналогично поддержке Озон если убрать мат
Комментарий удален модератором
Такое поведение сотрудников наших партнёров по выдаче заказов абсолютно недопустимо.
Мы сразу же связались с партнёром, как только увидели это видео и выяснили все подробности.
Сотрудник, который присутствует на видео, больше не работает у нашего партнёра. С мальчиком и его мамой удалось разрешить ситуацию на позитивной ноте.
Комментарий недоступен
аксиома вообще то
Тут пора заняться расследованием, есть на примете один человек
Нужно Бастрыкину написать. Один из немногих, кто реально работает, а не просиживает штаны в кабинете.
роберт полсон
А я всегда говорил и не перестану повторять - Ozon худший маркетплейс по всем фронтам. Даже WB на его фоне выглядит очень неплохо
Хотел бы с Вами поспорить, потому что от души считаю WB совсем помоями и дном. Но не буду.
Делал 3 заказа на Озон перед самым НГ. примерно на 150к в сумме. 1й отменили "не было товара", 2й отменили "не было товара". Это один и тот же селлер Dekathlon. Делаю 3й заказ. Привозят. Хочу отказаться от части товара (ошибка с размерами, т.к. в Озоне макисмально далеко был спрятан размер и я его не видел), а курьер мне заявляет, что "так нельзя". Я отказываюсь полностью и решаю больше с Озоном не связываться. в жопу уродов
Тоже замечал, причем даже премиумов у меня нет.
Разница между заходом с компьютера где не залогинен в озон и где залогинен.
Полагаю, финт ушами может быть смешной и простой - по той цене, которую показывают не залогиненным, не продают вообще ни кому (когда зарегался/залогинился - цена другая).
объясню почему так
я и торгую много и сам покупаю много на озон
однажды столкнулся с этим и вот почему так происходит
в кабинете лк продавца есть раздел акции,есть акция для всех а есть акции для тех покупателей У кого есть подписка и карта.
когда акция для всех кончается начинает действовать акция для покупателей с премиум и картой и так как в ней может быть цена выше чем в предыдущей, на сайте для премиум покупателя отображается цена завышенная.
в моём случае данный момент был не злым умыслом а лишь недоработка со стороны озон который позволяет как раз таки ставить и выше цены и не показывает в моменте сколько для кого будет стоить
также зачастую товары сами добавляются в акции если указаны минимальная цена в разделе личного кабинета продавца. добавляют чайник как раз таки по завышенным ценам чтобы просто товар участвовал в акции и получал просмотры а вот редактирование данных цен - это уже напрямую ежедневная работа продавца.
Если хотите, могу посмотреть стоимость ваших товаров из под своего аккаунта. Боюсь, что они и вас удивят...
У меня сейчас большинство товаров дороже, чем без входа в аккаунт. Трудно поверить в то, что все продавцы так настроили свое ценообразование.
Интересно есть разница в цене iPhone @ Android ?
Ну типа раз есть деньги на подписку значит и на товар несколько рублей накинут оплатишь, все логично 😂
Вчера столкнулся с такой же ситуацией. На озоне с 2014 года, у меня цены выше, чем у моих знакомых, проверял у трех человек. От айфона или андроид не зависит. Интересно, давно я покупал по завышенным ценам? Premium у меня кстати есть.
Александр, добрый день. Подписка Premium не влияет на цены на товары. Она не увеличивает их, но и не даёт дополнительных скидок. Есть ряд преимуществ для клиентов с подпиской: получение раннего доступа к распродажам, бесплатная курьерская доставка от 499 рублей, возможность вернуть товар курьером и более длительный срок возврата товаров, а также доступ к онлайн-кинотеатру Kion. Что касается цен на товары, то они могут меняться из-за A/B-тестирований. Мы проводим их, чтобы понимать, как действуют те или иные изменения, в том числе и в стоимости товаров. Вероятно, вы попали в одну из таких групп, где временно показывали стоимость товара с меньшей скидкой от нас. Это случайная выборка клиентов, не зависящая от давности самой регистрации и наличия или отсутствия подписки Premium. В тестовых группах пробуем и скидки как меньшего, так и большего размера. Обычно подобные тесты ограничены по времени и цена может незначительно меняться, как в большую, так и в меньшую сторону.
Когда-то давно мне муж принес это откровение сотрудников Озона с крупной конференции. Так что не меньше 5 лет этому приёму.
Странно, что уроды по фингерпринту железа ещё метку лоха не привязывают, чтобы нельзя было от нее отмыться при выходе с аккаунта.
Как на самом деле заполняется цена продавцами на #OZON
Есть 3 цены:
Цена до скидки
Цена после скидки
И цена с Ozon Картой.
Так вот первые 2 цены указывает продавец и они не меняются, если это не делает сам продавец!
А вот цена с Ozon Картой меняется в зависимости от цены со скидкой (как правило фиксирована). На некоторых товарах этой цены нет.
Озон: "Мы постоянно проводим A/B-тестирования, чтобы понимать, как действуют те или иные изменения, в том числе и в стоимости товаров. Вы попали в одну из таких групп, где временно показывали стоимость товара с меньшей скидкой от нас."
А/Б тестирование проводить продавец!
Скидок от озон, кроме цены с озон карт нет или мне не известны!!
Озон: "Как работают A/B-тесты цен
Нужно выбрать товар и указать для него новую цену со скидкой, которую хотите проверить на покупателях. Мы поделим пользователей на две группы и будем показывать каждой карточку с одной из двух цен: 5% покупателей увидят скидочную, а 95% — обычную."
А в вашем случае разные цены до скидки и после скидки.
Видимо вам пора написать нам всем вашу "короночку" и попрощаться с нами по правилам Ozon...
Озон: "Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль.
Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше. Вашу позицию понимаем и были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем - действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов.!"
p.s.
Теперь представьте, через что проходят продавцы 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️ (несколько лет торгую на озон)
Ozon и правда такие дебилы? Я забиваю товар сразу на все маркетплейсы и покупают там где дешевле. Мне насрать на их ценообразование, которое где-то на 1.5 раза выше чем у конкурентов
Я думаю, бизнес модель работает так, что может быть выгоднее найти одного лоха, даже, если придётся за это потерять пятерых умников.
Сергей, здравствуйте. Всё проверили с коллегами и возвращаемся к вам. Для начала хотим пояснить по подписке Premium. Её наличие не влияет на цены товаров, как не увеличивает их, так и не даёт дополнительных скидок. Но есть ряд преимуществ для клиентов с подпиской: получение раннего доступа к распродажам, бесплатная курьерская доставка от 499 рублей, возможность вернуть товар курьером и более длительный срок возврата товаров, а также доступ к онлайн-кинотеатру Kion.
Что касается цен на товары на вашем аккаунте, сейчас расскажем подробнее. Есть цена селлера и есть наша скидка. Незалогиненный пользователь видит эту стоимость. Мы постоянно проводим A/B-тестирования, чтобы понимать, как действуют те или иные изменения, в том числе и в стоимости товаров. Вы попали в одну из таких групп, где временно показывали стоимость товара с меньшей скидкой от нас. Это случайная выборка клиентов, не зависящая от давности самой регистрации и наличия или отсутствия подписки Premium. Ради справедливости хотим добавить, что в тестовых группах пробуем и скидки как меньшего, так и большего размера.
Простите, что в поддержке ещё не ответили по этой ситуации. Видим, что вопрос в работе, но у нас получилось разобраться быстрее, чем коллегам.
Не хотели вас так запутать, а тем более обидеть, как постоянного клиента. Обычно подобные тесты ограничены по времени и скоро для вас разницы в цене не будет.
Ответ конечно убивает. Вместо того, чтобы принести извинения, вы отмечаете, что у кого-то скидки были больше. Мне конечно было неприятно из-за того, что я платил больше, чем все остальные, но когда узнал, что кто-то платил меньше, мне прям легче стало😆🤦♂️
Тогда как закончите своё тестирование - верните сумму переплаты на счёт клиентам.
Уважаемый Озон, вы обязаны КАК МИНИМУМ информировать клиентов об участии в подобном "тестировании" с односторонним изменением цен в БОЛЬШУЮ сторону и получать от клиентов согласие на участие.
Наличие изменений цен не только в большую, но и в меньшую сторону не делает ваши действия "справедливыми".
Что делать клиентам в течение "ограниченного по времени теста", во время которой для них установлены цены ВЫШЕ, чем по публичной оферте для неопределенного круга лиц? Переплачивать за те же самые товары ради сбора Озоном и продавцами аналитической информации?
А/Б тест за счёт клиентов это интересное решение. Как вообще в голову такое могло прийти. Сказать, что это не клиентоориентировано это ничего не сказать. Слов нет...
Моё доверие к вам никогда не будет прежним.
О, а я тоже в этом списке особенных клиентов, ура! Так приятно, что мои деньги пошли на развитие столь уважаемой организации, думаю, я всё равно не смог бы применить их лучше 👍
А можно каким-то образом узнать сумму, которую я уже вложил в развитие нашего общего дела? Было бы здорово знать, сколько часов я работал ради лучшего будущего.
Комментарий недоступен
Вангую развязку в стиле анекдота "не прокатило".
Слышал я подобное от знакомого, он рассказывал как на binance обнаружил что у его друга в приложении с iphone цены были выше чем у него самого в приложении c android.
Логика тут такая: чем дороже устройство входа, тем большую цену можно запросить за товар. Подобная схема во многих сферах применима, надо понимать что исправить вмятину на hyundai будет стоить дешевле, чем исправить вмятину на land rover.
В моем случае наоборот, у жены на айфон цены ниже, чем на моем дешёвом андроиде
Ну это схема стара как жизнь.
В начале тебя заманивают ценами.
Далее для якобы большей вашей экономии, предлагают подписку.
Что есть подписка. Для клиента видимость на начальном этапе экономии. Для площадки клиент, который будет заказывать из-за подписки или каких-либо бонусов. Со временем, когда у клиент потеряет бдительность, постепенно цены будут подниматься.
И это на всех маркетах. Та же подписка плюс. Ты же как то должен её оправдывать и приходится заказывать на одной и той же платформе, и не всегда удобно мониторить цены.
Во все эти подписки не верю.
Если и пользуюсь, то бесплатными периодами, да и мониторинг цен никогда не будет лишним.
Спасибо, отменил подписку. :)
Ну с женой и её изменой это, по-моему, перебор 🤣 А вообще это стандартная практика для интернет магазинов. Всякие сервисы по продаже авиа и жд билетов так вообще поголовно так делают - меняют цену при перезаходе с другого браузера, через какое-то время и тд.
Мы, при покупке билетов, всегда устраиваем танцы с бубном: меняем браузеры, девайсы, и прочую шелуху. Иногда несколько дней развлекаемся. Всегда получается пробить самый низкий ценник.
Вопрос к вам возник интересный, странно что никто не обратил внимания, а почему у вас на дублирующем скриншоте, ни где не указан продавец - магазин,
один и тот же товар продают разные магазины и по разным ценам, может быть дело в этом?
да я проверил только что, нет таких приколов даже близко, без реги всё дороже, цена на товар отличается только от продавца к продавцу, кажется автор сам себе накрутил и кучу народа взбаламутил, ну или это вброс от WB проплаченный, не зря он его упомянул)
Так всегда и везде, постоянного клиента можно и нужно "доить". Зато, когда ты вышел из аккаунта, ты "свободен", а это значит, что тебя нужно поймать и привязать. Это можно сделать только низкой ценой. Не будьте лохами! Гуляйте-где Вам вздумается!
кошмар, везде обман, каждый хочет меня обмануть и забрать мои деньги
Проверил товары автора с премиум и без – разницы нет, да и никогда не замечал такого, хотя пользуюсь очень активно.
Похоже на баг.
Возможно тут все еще сложнее и распространяется не на всех клиентов.
У него два разных адреса доставки в аккаунтах
"ОЙ, да пусть меня везде снимают. ЖАЛКО ЧТОЛИ".
А потом когда соберут ваши маркеры поведений, будут накидывать по 20-50-1000 рублей за ваши привычные действия, за которые другие более редкие юзеры платят меньше.
Это и логично, ведь площадке нужны всегда новые покупатели - для них "входные условия".
И логично драть "три шкуры" с постоянных покупателей.
Прибыль площадки (любой и любого типа) есть в обоих случаях.
Теперь к началу коммента. Усилился сбор всяких данных, ибо на этот год много цифровых "ништяков" подъедет. И один из факторов учета поведения и выстраивания заработка на этом - самый малый.
Из интересного - вы видели хоть одного довольного юзера с премиум аккаунтом хоть где бы то это ни было? Я не видел, а обратные ситуации - да.
Большой вопрос лишь в этом то, что, ну когда же мы перестанем тупеть?
Этот вопрос не был бы актуальным, если бы я всё это не видел у людей в быту, на дороге, в публичных местах скоплений. Ведь, проявляется этот недуг тупости, неужели он общество будет преследовать вечно?
что то автор не торопится отвечать на конструктив и прямой вопрос, похоже очередная войнушка маркетологов
Простите, где, какой конструктив? На что нужно ответить?
Не всегда всё так. Помню, смотрел товар без авторизации, по умолчанию город был Москва. Цена была одна.
Потом авторизовался и определился мой город - Калининград. Цена стала выше. Подозреваю, что дело тут в логистике. Цена была выше рублей на 50, не более.
Я специально выбрал свой город, когда смотрел без авторизации. А так же смотрел не только без авторизации, ну и у других пользователей в моем же городе.
Комментарий недоступен
@Сергей Солдатенко , здравствуйте. Давайте вместе попробуем разобраться, почему отображались разные цены. Подскажите, пожалуйста, ID этих аккаунтов, с которых смотрели цены. И ваш и жены. ID - цифры до тире в каждом номере заказа.
Это важно — так как если не войти в аккаунт, цена может быть иной.
24810227
33937153
Почему, почему ... Дурака не включайте! Практически на каждый товар будет отличаться цена у постоянного клиента, от цены, если зайти в режиме инкогнито! Причём прилично так отличаться в нелучшую сторону для постоянного клиента!
Если быть внимательным, то на скриншотах из статьи видно, что указаны два разных адреса доставки. Какая-то манипуляция получается😄
Если быть ещё более внимательным, то можно увидеть, что на скриншоте с аккаунтом выбран адрес ПВЗ. Этот адрес находится в населённом пункте, выбранном на скриншотах без аккаунта.
Комментарий недоступен
Проверил телефон, который я вчера купил. С премиумом он на 500р дешевле.
Скажу больше, у Wildberries тоже самое, и известно это давно...
Есть пруфы?
Комментарий недоступен
Тоже не замечала. Хз как сейчас, но в прошлом году еще у них была система лояльности: чем больше процент выкупленных тобой товаров, тем выше твоя скидка. У меня были 98%, и на моем акке была существенная скидка в сравнении с акком мужа, например.
У Wildberries такое не замечал. Wildberries в период отсутствия акций вводит СПП (Скидка Постоянного Покупателя). Предоставляет скидки за свой счет (процент точный не знаю, он у всех покупателей разный, но у меня доходило до 20%). Данную скиду ВБ берет на себя, компенсируя продавцу. Когда начинается сезон распродаж, данную скидку ВБ убирает, чтобы продавец самостоятельно участвовал в акциях за свой счет. У меня 2 кабинета на ВБ и везде разные цены если ВБ даёт СПП.
незнаю для меня озон топ
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
От города зависит цена доставки, причем очень существенно.
Лох - это лучший наш клиент!
С неуважением к вам, ваш Озон...
Я вообще не представляю, что можно "постоянно покупать" на этой площадке с изначально завышенными ценами, относительно того же яндекс маркета?
Это как владелец айфона, которого годами приучали, что нельзя просто так поставить любую прогу на его любимый телефончик, нельзя просто так за минуту залить туда любой файл, вдруг видит, как его сосед делает со своим самсунгом-сяоми-оппо и прочей китайщиной все, что душе угодно и без всякого ебатория. Вот тут то у него появляется немой вопрос - почему эппл за двойную-тройную цену своей продукции так издевается над своими покупателями (прикрываясь безопасностью, соблюдением авторских прав, прав лгбт, прав веганов и прочей херней)?
Вот так и наш сегодняшний автор - его терпение лопнуло только тогда, когда озон наебал его не просто "как обычно" (на что автор в принципе, был согласен), а наебал с горкой, от души.
Комментарий удален модератором
Проверил, зашел через VPN и без регистрации - действительно цена ниже примерно на 20%. Добавил в корзину, после этого вошел в аккаунт чтобы оформить заказ - опа, +400 рублей сверху.
Чем меньше покупаешь - тем больше скидка. Это такая завлекалочка для клиентов, ещё не подсевших на Маркет Плейс. Для примера - я покупаю на вайлдбериз всего два косметических расходника, раз в квартал. Тут решила набрать себе вещей для выступлений и вуаля - цены крошечные, а Доставка и вовсе на следующий день, то есть, перед сном заказала и бОльшая часть утром уже оказалась в пункте выдачи. После пробной закупки заказала ещё пару вещичек, тоже привезли быстро. А вот к третьей закупке, это через пару дней, уже и размер скидки меньше стал, и ждала я 3-4 дня😆 Так что это не для вас цена завышена, а для малоприбыльных клиентов занижена…пока…до поры до времени…😁
Ну а как вы думаете. Динамическое ценообразование...AI. И это только начало. Любой предприниматель, который начинает продать через маркетплейс становится поставщиком- рабом а не предпринимателем СМБ. Когда уже все соки выжаты из продавцов, начинается работа с кошельком покупателя, то, о чем вы написали это только цветочки. Если не будет гос.регулирования правил таких площадок, то мы в будущем очень уродливые ягодки увидим.
Меня так бомбит от этой ситуации, я заказываю на озоне 5 лет, и такой плевок от Озон. Причем цена только у меня такая, у жены, у всех моих знакомых цена в разы ниже моей. Разница в 7300
Павел, добрый день. Цена может меняться из-за A/B-тестирований. Мы проводим их, чтобы понимать, как действуют те или иные изменения, в том числе и в стоимости товаров. Вероятно, вы попали в одну из таких групп, где временно показывали стоимость товара с меньшей скидкой от нас. Это случайная выборка клиентов, не зависящая от давности самой регистрации. Список этих клиентов обновляется ежедневно, а это значит, что сегодня у вас указана цена без дополнительной скидки, а завтра вы войдете в список участников акции, и цена изменится. Следите за актуальными ценами на сайте. Спешим напомнить, что сейчас у нас проходит Пупер-распродажа со скидками до 80%: https://ozon.ru/t/YbjeaW4.
Озон, мне все же хочется услышать ответ, являются ли цены на вашем сайте публичной офертой или нет? Если я туда захожу без авторизации.
Добрый день. Здесь подробно рассказываем об этом: https://ozon.ru/t/3e9p3dr. Товар в Заказе оплачивается по цене, указанной на момент нажатия кнопки «Оплатить онлайн». Без авторизации не получится оформить заказ и оплатить его.
Да, являются согласно действующим нормам права вне зависимости от мнения Озона по этому поводу.
Ст. 492 ГК РФ:
2. Договор розничной купли-продажи является публичным договоромПостановление Правительства № 2463:
12. При дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.17. При дистанционном способе продажи товара с использованием сети "Интернет" продавец обязан обеспечить возможность ознакомления потребителя с офертой путем ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет" и (или) в программе для электронных вычислительных машин, если соглашением между продавцом и владельцем агрегатора не предусмотрен иной порядок исполнения такой обязанности.
18. При дистанционном способе продажи товара продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет", и (или) в программе для электронных вычислительных машин, и (или) в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), и (или) в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах.
Ст. 426 ГК РФ:
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.
При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Вот, что указано самим Озоном в своих Условиях продажи:
1.2. Заключение договора #1.2.1. Настоящие Условия, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.2.2. Клиент соглашается с условиями продажи выбранных Товаров нажатием кнопки «Оплатить онлайн» / «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте. Совершение указанных действий является фактом, подтверждающим заключение договора между Клиентом и Продавцом. В случае оформления Заказа на условиях предоплаты (аванса в счёт будущей сделки) договор считается заключённым, если в течение 24 часов после осуществления предоплаты Клиент не получил уведомление о невозможности передать Товар Клиенту.
1.2.3. Правилами акций, конкурсов, иных стимулирующих мероприятий может быть установлен иной порядок оформления Заказа и возврата Товара. Факт участия в подобном мероприятии означает согласие Клиента с таким порядком.
Обратите внимание на п. 1.2.1: цена также относится к информации о товаре, представленной на сайте. Но Озон как обычно пытается юлить и хитрить.
Кхм, меньше расстроился, если бы узнал, что жена изменяет?
От того, что скидки фейковые🙃
А причем тут фейковость скидок? У автора с подпиской цены на один и тот же товар выше, чем у его жены без подписки
Только вчера столкнулась с точно такой же ситуацией. На день рождения подарили подарочный сертификат на Озон. Вчера выбирали покрывало для кровати, выбрали, добавила в корзину, потом активировала сертификат и вот цена сразу же меняется с 2788 на 3226. При чем сначала в корзине товар был по старой цене, а при оформлении заказа после активации цена выросла. Если заходить на страницу товара в режиме инкогнито цена меньше, а после авторизации сразу вырастает. И так со многими товарами, цена пропорционально увеличивается.
Виолетта, здравствуйте. Как писали выше - в зависимости от выбранного города цены на сайте, действительно, могут меняться. Это связано с разными поставками на региональные склады и поставщиками, которые ставят свою закупочную цену. Новые партии могут для каждого региона отличатся в цене.
Озон, ответьте почему заблокировали мой аккаунт? Служба поддержки пишет шаблонные ответы!!!
Татьяна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Всё проверим.
Комментарий недоступен
Надо бы тоже проверить
Жену?
Расовая несправедливость!
Подписки нет
Комментарий недоступен
Но последнюю милю они берут с продавцов)) не с клиентов
На озоне есть а/б тестировсние цен.
Скорее всего вы тестеры, не расстраивайтесь)
Давайте проверим, есть у кого этот товар стоит дороже?)
Сверху на следующем шаге еще доставка 995 р.
Вот
О да. Есть старый аккаунт без карты/премиума, используемый для избранного, которое лень перекидывать. Какое-то время назад на нем внезаптно так же коэффициент к ценам рандомно накинули. Через пару месяцев все вернулось.
Впрочем это все цветочки по сравнению с ЯМ (они и не скрывают, даже раздел есть с «персональными» ценами) и ВБ, где вообще трэш и угар.
Проверили с женой пару последних покупок, у нее было на 120-160 руб дороже! Я удивлен, если без матов! Пошел качать и сравнива Вайлдберриз.
Автор, с подключением! На Озоне давно уже так вообще-то ...
Яндекс задал тренд гейства, остальные ему следуют.
Лвл
Если бы общались на стороне озон, ты было бы так 👆
Комментарий удален модератором
Абсолютно аналогичная ситуация. Много лет являюсь постоянным покупателем, кабинет очень старый и цены для меня выше, чем для многих других ОЗОН предлагает.
У меня такая же история была с картами озона - когда у тебя не оформлена карта озон предлагает скидки 300-500 рублей за покупку по их карте, после оформления - 10-20 рублей
Добрый день. При оплате Ozon Картой на большинство товаров действует скидка. Её наличие или отсутствие никак не влияют на исходную стоимость. Как писали выше, то цена на разных аккаунтах может различаться по многим факторам. Например, по регионам доставки или акциям, которые действуют только на определённый сегмент пользователей.
Замечал, что у Wildberries цена на один и тот же товар в приложениях на Андроиде выше, чем на Айфоне.
Я как-то даже замечала разницу между компьютером и телефоном, хотя использовала один аккаунт. В итоге поддержка с вопросом меня просто проигнорировала
Аналогичная ситуация .
Наценка для постоянного клиента 13%
Вот без премиума, аккаунт с 1 покупкой
Здравствуй уважаемый озон.
Я очень разочарован, вы обманываете ценой постоянных клиентов, мало того что у меня премиум аккаунт и озон карта, так вы цены ставите выше .
Для сравнения зашёл в аккаунт с другого номера телефона без премиума и нет озон карты где мало покупок , там цены ниже .
Точка выдачи товара одна и та же . Не пытайтесь свалить на регион или пункт выдачи .
Как вы объясните данный поступок ?
Если вы не отключите личную обдираловку с моего аккаунта я буду распространять эту информацию по интернету , как вы обманываете честных покупателей .
Добрый день, Александр. При оплате Ozon Картой на большинство товаров действует скидка. Её наличие или отсутствие никак не влияют на исходную стоимость. То же самое касается и подписки Premium. Её наличие не влияет на цены товаров, как не увеличивает их, так и не даёт дополнительных скидок. Но есть ряд преимуществ для клиентов с подпиской: получение раннего доступа к распродажам, бесплатная курьерская доставка от 499 рублей, возможность вернуть товар курьером и более длительный срок возврата товаров, а также доступ к онлайн-кинотеатру Kion. Как писали выше, то цена на разных аккаунтах может различаться по многим факторам. Например, из-за акций, которые действуют только на определённый сегмент пользователей.
столкнулся с аналогичной ситуацией, все товары дороже чем у знакомых, с доставкой в один и тот же пвз, при этом у них цена такая же как и без авторизации. конкретный пример id-15883828:
https://ozon.ru/t/eyqnZ4X
без авторизации цена по карте озона 27тыс, а в моем аккаунте 32тыс.
просьба отключить акцию "купи дороже"
Андрей, уже ответили вам тут: https://vc.ru/claim/588598-ozon-i-personalizirovannoe-cenoobrazovanie?comment=5499460&from=copylink&type=quick
Продавцы в личном кабинете могут настраивать ценовые А/Б тесты, чтобы понять как цена влияет на покупательскую способность их товаров. Вероятно, это и произошло в вашем случае.
Смотришь цену, готов купить, логинишься и добро пожаловать, +2500р за этот же товар в тот же пункт выдачи по карте Озон. Уточняешь цену у всех друзей — 8к, в поддержке просто отвечают шаблонами, "мало информации, вдруг это разное время или города", "может там акция для других" и прочая хрень. А тут читаешь и ничего себе, тестируют на мне. Класс, озон, спасибо,
Только что сам обнаружил аналогичную историю. Цены на Озон для меня дороже, чем для моей жены. Товаров 10 разных сравнили - 9 из них для меня дороже. При чем дороже как цена обычная, так и цена по Озон карте. У меня вообще тепер цена по Озон карте на 4-6 руб отличается. А раньше смысл в ней был. Цена по Озон карте заметно ниже была… почувствовал себя очень неприятно. Страшно представить сколько я таким образом уже переплатил.
Максим, здравствуйте. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Посмотрим подробнее.
Для разных товаров скидка по Ozon Карте различается. Фиксированного процента для всех нет.
Добрый день! Аналогичная проблема с ценами на моём аккаунте и аккаунте моего парня (слева - моя цена, справа - его). Зачастую очень сильно отличается цена как обычная (если есть скидка на товар), так и по озон-карте (даже если этой самой скидки нет). Можно ли проверить и мой аккаунт?
id 46849963
Анна, добрый день! Цены могут отличаться в разных аккаунтах из-за A/B-тестирований. Их проводим для понимания, как действуют те или иные изменения, в том числе и в стоимости товаров.
В тестировании участвуют случайные пользователи и вы попали в одну из таких групп. Попадание туда не зависит от наличия Ozon Карты или давности регистрации. Пробуем скидки как большего, так и меньшего размера.
Обычно тесты ограничены по времени и списки участников постоянно меняются.
Я видимо тоже попал в эту группу ID 28787170, по итогу переплатил около 6 тысяч рублей не заметив этого. Все цены стали выше на 10-30%. В поддержке ничего внятного не говорят. Покупал только на Озон, не единого возврата. Ощущение как будто плюнули в лицо( В вайлберисе цены сейчас получаются заметно дешевле. Как итог - где я буду покупать?
Добрый день. Чуть раньше ответили под вашим комментарием: https://vc.ru/claim/588598-ozon-i-personalizirovannoe-cenoobrazovanie?comment=5579516&from=copylink&type=quick
У меня ситуация хуже, купили 2 недели назад телевизор за 45к, сегодня смотрю в моем аккаунте цена этого телевизора до сих пор 45к, у мужа 39к))))) "очень приятно", озон, и до свидания
Анастасия, здравствуйте. Напишите ID регистрации - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Подробнее разберёмся в ситуации.
@Ozon что в итоге? Вы почините мне аккаунт? Цены на 15% выше чем у остальных, id28247927
Павел, здравствуйте. Со временем цены изменятся, нужно подождать. Извините, что расстроили вас этой ситуацией.
То же самое обнаружил. Пару дней назад товарищ скинул ссылку на товар узнать мнение, а в процессе общения выяснили, что у него цена ниже моей ~ на 3к рублей. Ну подумал, что глюк какой-то. Сегодня тоже поделились ссылкой на сапборд за 16к, но у меня он стоит 19… вот такой ублюдский сервис. Поддержка написала отписку в стиле «фиг знает, вам не повезло».
Комментарий недоступен
Сегодня столкнулись с этой ситуацией. Жена искала шкаф, нашла за 27 847, прислала ссылку. У меня цена по этой же ссылке оказалась 33 497. Почти 6 000 разницы!
Купили, естественно, через аккаунт жены, но были в шоке от такого, пошли гуглить, нашли тред - оказывается, это обычная практика на Озоне.
Разумеется вбили один город. Доставка обошлась ещё в 3500, кстати, но тоже была одинаковая для обоих аккаунтов.
Дмитрий, здравствуйте. Конечная стоимость товара может состоять из цены продавца и дополнительной скидки с нашей стороны. Такие скидки могут быть не на всех покупателей, это обычная практика.
Тоже ещё в феврале писал им и тоже получил стандартное "побыстрее хотим закрыть ваше обращение". Делал несколько попыток, всегда получал разные, но односмысловые формулировки.
Потом они просто стали издеваться и начали писать с дикими ошибками, украсив всё сарказмом типа "мы сожалеем" в кавычках) В общем, озон колхозит и даже не пытается исправить ситуацию.
Здравствуйте. Такое поведение неприемлемо, простите нас за это. Очень хотим принять необходимые меры, чтобы исключить повторение, и проверить остальные ответы в чате.
Также посмотрим по ценам в аккаунте.
Вот и я в списке счастливчиков, кому цена повыше положена, только разница составила 23133₽
О, я тоже попала в премиум группу, вчера выяснила, когда товар за 7180 у ещё троих пользователей озон стоил 5440 при прочих равных условиях: магазин, карта, доставка. Озон ответил, как и всем. После эксперимента по всем группам товаров, выяснилось, что абсолютно на все товары у меня "скидка" +10-20%. Очень интересно узнать как долго происходит это мошенничество? Да, я тоже имею подписку премиум, а так же покупала на достаточно большую сумму ежемесячно А ещё после переписки с Озоном по данному вопросу, у меня исчезла цена со скидкой по озон карте.
Добрый день!
У меня та же фигня, сестра попросила заказать игру для сына, потому что у меня карта озон и цена с ней дешевле, сбросила мне ссылку на товар, когда я перешла по ссылке в приложение для меня цена оказалась на 1000р дороже . Как и вы я писала в службу поддержки, но никаких решений.
Наталия, здравствуйте. Цена продавца для всех едина. Мы же, со своей стороны, можем предоставить определённой группе клиентов большую или меньшую скидку.
Система выбирает аккаунты случайным образом. Давность регистрации или наличие карты Ozon при этом не учитываем. Поэтому сотрудники службы поддержки не могут повлиять на участие клиента в той или иной группе.
Надо на Озон подать жалобу в Общество защиты потребителей, пусть с ними объясняются почему дискредитируют покупателей и выставляют разные цены.
Тоже столкнулся с этой ерундой. Id 106879789. Прошу исключить меня из этого тестирования, не хочу закрывать свой аккаунт.
@Ozon
Здравствуйте. Мы никогда не завышаем цены, которые установили продавцы. Наоборот, мы самостоятельно предоставляем дополнительно скидки и для разных групп клиентов они могут отличаться. Тесты всегда ограничены по срокам проведения и далее состав групп меняем.
Кстати реально, точно такая же история. Столкнулся буквально позавчера, сидел искал себе лазерный уровень, потом чет надо было жене скинуть ссылку на лежанку для собаки. Скинул и смотрю цена у нее отличаться на 100 рублей в меньшую стоимость. Ну я начал сравнивать с всеми товарами , и реально разница от 10%-20%. Могу и скрины показать и запись экрана сделать. Обнаружил еще интересное если выйти из аккаунта то цена будет точь в точь как у жены т.е дешевле. Писал в чат поддержки озон получил стандартную отписку, что для каждого клиента свои акции итд. Вот и верь теперь, решил отказаться от озона. ID 75156625
Ильгиз, здравствуйте. Цена продавца для всех одинакова. Мы самостоятельно инвестируем в цены товаров, чтобы сделать их привлекательными для новых и текущих покупателей. Вам верно подсказали в поддержке, что скидки для клиентов могут отличаться. Всё зависит от того, в которую группу вы попали. Аккаунты выбирает система случайным образом. Отметим, что участников групп и размер скидок меняем автоматически.
Комментарий удален модератором
Ozon, у меня такая же проблема как у автора.У меня цены выше, чем у моего мужа😡Премиума ни у него, ни у меня нет,заказываем в один ПВЗ. Есть один нюанс, я покупаю много, а он мало. И я знаю много таких примеров. Вы поделили людей на тест группы какие то. ПРОШУ исключить меня из вашей тест группы и вернуть прежние, нормальные цены мой I'd 7088936
Здравствуйте. Цены на товары могут отличаться по многим факторам. Один из них, это акции, которые распространяются на отдельные категории клиентов. Это случайная выборка клиентов, не зависящая от давности самой регистрации, от наличия Ozon Карты или Ozon Premium. Список участников обновляется ежедневно, а это значит, что, допустим, сегодня у вас указана цена без дополнительной скидки, а завтра вы войдете в список участников акции, и цена изменится. Отметим, что мы не повышаем цену, которую изначально указывает продавец, а наоборот - даём от себя дополнительную скидку. Проверьте правильность написания ID. В регистрации, которую вы указали, заказов нет.
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация как и у тех клиентов Озона, кто здесь пишет и обращается с просьбой. Просто аморальная политика. Номер последнего заказа 11380608-1112. Спасибо!
Катерина, здравствуйте! Цены могут отличаться по многим факторам. В вашем случае, из-за акций в которых мы предоставляем дополнительную скидку от цены продавца. Это случайная выборка клиентов и список участников постоянно меняется. Проверили, в течение двух дней попадёте в акцию.
Отметим, что не повышаем цены, которые изначально указываются продавцом, а наоборот - даём от себя дополнительную скидку.
Очень надеюсь, а то уже отказалась от покупок на Озоне. Спасибо!
Обычные люди не догадываются, а Озон, естественно об этом не говорит, что любого пользователя/покупателя скорят по куче параметров, ибо кроме внутренних метрик самого магаза, по вашему телефону, который указывается при регистрации, заинтересованные лица могут столько всего интересного вытащить, шо мама не горюй.
Именно это скрывается под туманными "а/б-тестами", о которых говорит Озон выше, и соответствующим ценообразованием.
Это ж бигдата, йопта. (с)
Это разочарование года. Моя история один в один, как у автора! У мужа и друзей цены ниже. Такое неприятное чувство. В студенческие годы меня один раз цыгане обокрали, вот, ощущения схожие))) Начинаешь смотреть публикации в интернете и обнаруживаешь, что люди об этом писали и два года назад. Значит Озон нисколько не беспокоит публичное обнародование подобного нарушения законодательства, да и просто репутация и лояльность потребителей. Читаю ответы представителя компании в ветке и испытываю за него неловкость. Зачем всё это писать, когда истина так очевидна?! Это нелепо.
Было так удобно пользоваться их сервисом.
Я давно уже это заметил,поэтому сейчас ищу товар без входа в аккаунт и бросаю в корзину,а при оформлении заказа вхожу в аккаунт и цена уже не меняется в корзине.Так что ищите товар без входа.
Вот и меня кинули с ценами после оформления озонзонзон карты дерьма.
Алексей, здравствуйте. Расскажите подробнее о ситуации с ценами.