Задал вопрос в поддержку, но не получив внятного ответа, решил проверить, а как там обстоят дела с ценами на другие товары. К слову поддержка никогда не пытается вникнуть в проблему, а дает шаблонные ответы, стремится не решить обращение, а закрыть его. Дабы опровергнуть предположения поддержки, уточню, что у нас выбран один и тот же город, мы смотрели товар одного и того же продавца, по одной и той же ссылке. Между нашими аккаунтами две разницы - у меня есть премиум подписка, и я намного чаще заказываю.
Вы вбросили фейк?
Предлагаю просто положить им рейтинг в сторах и всё
Взяли пример с Яндекса - у тех тоже лояльным клиентам с подпиской цены дают завышенные.
Логика видимо такая, что постоянный клиент не будет сравнивать цены с другими магазинами и его можно спокойно разводить, а тот и не догадается
собственно гендиректор Озона - это бывший гендиректор Яндекса.
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Спасибо за вашу бдительность и что поделились печальными результатами вашего расследования 🙂
Очень похоже на очередное нарушение прав потребителей со стороны Озона. В этот раз ст. 426 ГК РФ:
2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/5b4886fd41d95bd272f7a06c75e26762630ac683/